К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ситроен С4 vs Солярис vs Полоседан vs Фокус3

Гость
0 - 09.06.2013 - 09:57
Машина жены до сих пор не прдана, вот и продолжаю присматривать авто на замену (авось ее Пежо 207 когда-нибудь продастся, или в итоге перекупам солью). Бюджет до 650-670 тыс. Подумывал взять БМВ 116-120 года так 2010-2011. Но обратил внимание на Ситро С4. В первой комплектации 1.6 120 л.с. на автомате (2 подушки, кондиционер, сзади весла, ЕСП, аудио пакет, круиз) выходит 660 тыс. Это столько же, как и Фокус 3 с АКПП в базе, либо Солярис и Полоседан в максималке. Ну а чо, Ситроен симратичный, девочковый, просвет 20 см., сидишь в нем, как в кроссовере. Думаю, нормальный вариант. Или все таки Бэха? Но она слегка пропуканная будет


Гость
121 - 09.06.2013 - 22:29
119-Трезвость норма жизни >да покарае тебя дед)))))))))))))
Гость
122 - 09.06.2013 - 22:31
окэ!Ё!!! маой дроуг эдик на пауэршифте 240 кабыльном культурно прамалчит!!!!!!!!!!)))))))
Гость
123 - 10.06.2013 - 00:09
а что никто не скажет за киа сид? афтар упоминал вроде.
Гость
124 - 10.06.2013 - 06:40
119-Трезвость норма жизни >замена масла по регламету это ты называешь убивать его))) дай его мурашу на пару дней твой форд развалится на куски ))) я так думаю)))
Гость
125 - 10.06.2013 - 06:49
Купи нормальную Б У машину. Что вас всех на гамно то тянет.
126 - 10.06.2013 - 07:20
Писали, не, что солярис и полоседан - это В класс, С4 и ФФ3 - С класс. Как бы, разные машины. Из предложенного - оптимальный вариант ФФ3. Если чуть добавить, то третью октавию можно прикупить на автомате.
Гость
127 - 10.06.2013 - 07:28
0-Пивозавр > перед покупкой нового авто оттестил практически все модели до 1100 руб.
Перечитал кучу форумов и автоизданий.
Остановился на ФФ3. Рад.

П.С. Кстати, ПШ вообще не дергает, как многие пишут. Переключения заметны только по тахометру.
Гость
128 - 10.06.2013 - 07:29
Цитата:
Сообщение от Ёроол Гуй Посмотреть сообщение
>>Ситроен С4 vs Солярис vs Полоседан vs Фокус3

>>просто пойми, машины одного класса и выбор тут делать на основе параметров - гиблое дело.
0_о Норкоман штоле, стсуко?!
Гость
129 - 10.06.2013 - 07:31
Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
Хендай Солярис и Поло Седан - это автомобили B+ сегмента, со всеми вытекающими из этого. Жесткий пластик, скрипучие панели, российская сборка, контрактный двигатель одноразовый, собранный в китае. Да и продаются эти автомобили только на Российском рынке.
Какой бред!
Гость
130 - 10.06.2013 - 07:32
Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
у фф3 многорычажная подвеска, которая настроена достаточно жестко. У С4 полузависимая балка, достаточно мягкая
С головой как давно с камвольной 12 выписали как может быть балка комфортней многорычажки?? :))))))))))))))))
Гость
131 - 10.06.2013 - 07:34
Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
ув. тов. Чанский, многорычажная подвеска выигрывает в управляемость у балки в поворотах, только на плохом асфальте, к сожалению с двигателем 1,6 125 л.с., таком как на фф3, вы в условиях города не сможете реализовать весь потенциал этой подвески. На ровном асфальте у балки управляемость лучше чем у многорычажки. Яркий пример Пежо 308 - и его управляемость. Одна из самых управляемых машин в классе, так же как и пежо канувший в лету Пежо 407 по сравнению со своими тогдашними одноклассниками. Посмотрите тот же Топ Гир, от тех лет.
Маркетоидный бред на марше! :)))))))))))))))
Гость
132 - 10.06.2013 - 07:39
Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
опять в лужу... у каждого товара своя цена, у каждого бренда есть модели которые востребованы на вторичном рынке, есть так же те, которые продаются плохо. Новый С4, выпускаемый с 2011 года, абсолютно нормально продается по среднерыночной цене, при условии нормального состояния автомобиля. А вот, ГОЛЬФ, с его ценой что-то не очень, людям проще новый автомобиль попроще купить, либо такой же в кредит! А то, что ценники ломят на те же фокусы 3 на вторичке и что???? кто их покупает при цене ниже новой на 30 000 рублей?
Кстати как там у пизжо-ситтроен с автоматической коробкой все также раз в 40тыс гидротансформатор под смену? ;))
Гость
133 - 10.06.2013 - 07:41
Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
Коробка - робот!!!
Как у вага ДСГ?? ;)

Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
Привод ГРМ - ремень!!!
Как наприоре?? ;) И обрыве гнет только клапана или вся шпг идет в разнос? =))
Гость
134 - 10.06.2013 - 08:10
Про polo и solaris - полный бред! В Краснодаре что того,что того - как грязи! Практически все,с кем разговаривал - довольны,и готовы в дальнейшем покупать авто той же марки. Да и сам такой.:) Ничего не ломается,не скрипит,не отваливается,не пищит,не орет и не ругается.
Гость
135 - 10.06.2013 - 08:14
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Цитата: Как наприоре?? ;) И обрыве гнет только клапана или вся шпг идет в разнос? =))
Так это вы у фордоводов спросите.
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
Цитата: Кстати как там у пизжо-ситтроен с автоматической коробкой все также раз в 40тыс гидротансформатор под смену? ;))
Откуда такие познания?
Гость
136 - 10.06.2013 - 08:35
135-Фд > пока еще за 2 года производства ФФ3 ни у кого ремень не обрывало.

ФФ3 на вторичке 3-е место по рейтинга после Самары и десятки, даже приоро с окалиной 4 и 5 места соответственно.
Так что ФФ3 еще и экономически выгоднее.
Гость
137 - 10.06.2013 - 11:40
0-если девушке-посмотрите Шкода Фабия.
А по выбранным Вами авто-Солярис(Рио)-хэтчбек, а по комплекции-не берите дороже 550-570 тр.-это будет 1,6 автомат с некоторыми примочками.А что ставить дополнительно, где и почём-форум Соляриса и Рио в помощь!
Успеха
РС Я за Фабию, юркая машинка и дизайн не позорный.
Гость
138 - 10.06.2013 - 11:43
в 13 лет Расул Гамзатов ОВЛАДЕЛ конем.. Владею Ситроеном в новом кузове с 2011 года, шик, блеск, красота...практичный городской авто,компактный, высокий, непрожорливый движка, в меру мягкая подвеска, вообщем, авто без претензий.И не так мылит на улицах глаз как солярисы или форды, вообщем рекомендую, товарисч...
Гость
139 - 10.06.2013 - 16:04
74-подкину свои пять копеек
указанный вами двигатель на ситро никаких премий никогда не получал!
Премирован был турбированый вариант мотора, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы)
Не вводите людей в заблуждение.
Гость
140 - 10.06.2013 - 16:08
знатные какашки,чего уж там...
Гость
141 - 10.06.2013 - 16:38
139-Пыжонистый >Работа у него такая, пойми и прости)))
Гость
142 - 10.06.2013 - 17:53
Фф3 тренд 105 кобыл на ПШ пакет комфорт(климат, датчики света, дождя, туманки)... Берете... За 1000 руб льете прошивку на 125 кобыл и катаетесь... За цену такого авто конкурентов просто НЕТ...
Гость
143 - 10.06.2013 - 19:33
что угодно только не СОЛЯРИС, после Пежо в СОЛЯРИС извращенец. если интересно про солярис пиши в личку
144 - 10.06.2013 - 20:21
В тему:
Гость
145 - 10.06.2013 - 20:34
143
Кстати да зачем менять пежо на солярис или поло если это один класс спежо 208 и получается на более дешевую машину пересаживаешся.
Гость
146 - 10.06.2013 - 20:35
ааа там махонькая 207 а не 208 пардон
Гость
147 - 10.06.2013 - 21:53
Автор подожди немного и возьми Калину 2 в полном фарше))))))))))))
Гость
148 - 10.06.2013 - 22:25
144-Ролд > кос доволен))))
Гость
149 - 10.06.2013 - 22:26
Есть деньги бери бмв,понты наше все,она во всем лучше ширпотреба этого,хоть у меня и Форд 3 но от материала внутри это печалька....нет смысла сравнивать эти машины даже
Гость
150 - 11.06.2013 - 07:36
Все больше склоняюсь к новому Ситроену, вижу их на улицах, неплохо выглядят со стороны, плус гарантия будет 3 года
Гость
151 - 11.06.2013 - 07:54
Ага потому что он самый дешевый)))
Гость
152 - 11.06.2013 - 08:38
142-Алкоголик >а че они еще с выхлопом намудрили? или просто местами поменяли, не изучал вопрос?
Гость
153 - 11.06.2013 - 08:43
151-Spaun >Чего это самый дешевый? Солярисы, полоседаны, Джили дешевле. Ситроен С4 практически премиум )))
Гость
154 - 11.06.2013 - 08:45
а за 700 можно взять джетту 2012 года....
Гость
155 - 11.06.2013 - 08:49
154-СлоуПок >700 нету, 670 с огромным напрягом нашкребаю
Гость
156 - 11.06.2013 - 09:07
0-Пивозавр >дружище, никого и ничего хаять не буду, просто поделюсь с тобой своим мнением и небольшим опытом...
В 2011 году купил солярис, один из перых, которые сошли с конвейера. Машина сырая была, поэтому через полгода по гарантии заменили рулевую рейку, потом еще через полгода ремкомплект. Болячка ушла. Задок на неровностях кидает и по сей день, но уже привык и даже не замечаю, хотя раньше было жутковато))) За 2,5 года, кроме рейки, не менял НИЧЕГО, только расходники и посещаю каждый год гарантийное ТО! Машина служит верой и правдой. Все те болячки, которые были на первых солярисах - вылечили. Всем моим потребностям, а именно кондей, АБС, жопогрейка, оттаивалка наружных зеркал, соответствует, я не особо требовательный. Да и от машины за эту стоимость требовать чего-либо бОльшего - было бы неправильно. Если ищешь машину цена-качество, то довольно-таки нормальный вариант, если нужен ПОНТ, поищи что-нибудь другое. Для сравнения перед покупкой тест-драйвил солярис и поло седан, т.к. выбор был между ними. Скажу одно...Не выбрал поло потому что тянет хуже и стоимость сопоставимой с солярисом комплектацией на 50 тысяч больше. Ах, да, тестил обе машины на АКПП. Солярис куда бодрей, чем поло...Юзаю солярис в оптиме на акпп, для инфы.
Р.s. решать Вам. Спасибо))
Гость
157 - 13.06.2013 - 11:07
+ за Соляриса, рабочий авто за 2 месяца 15000 накатал, 3 раза капот подымал амывалку заливать и все... 1,6 на ручке ништяк тянет....
Гость
158 - 13.06.2013 - 11:25
154-СлоуПок >1,6? Да нахрен бы она упала))))
Гость
159 - 13.06.2013 - 11:58
152: ниче не мутили... Просто на 105 ПШ выхлоп и комп точно такие же как и на 125 и 125 ПШ... Только прошивка разная... Ничего не надо ломать, тупо льешь на 125 заводскую и усе)))
Гость
160 - 13.06.2013 - 17:13
159-Алкоголик > тама труба с другой стороны выхлопная выходит (по-моему), да на валах шаговые движки стоят, для динамического изменения угла опережения зажигания, на 105 нет.
А прошивка тупо с Евро 5 на Евро 2 делается. Мощь растет с кол-вом выхлопов, но это пофигу.... :-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены