К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ситроен С4 vs Солярис vs Полоседан vs Фокус3

Гость
0 - 09.06.2013 - 09:57
Машина жены до сих пор не прдана, вот и продолжаю присматривать авто на замену (авось ее Пежо 207 когда-нибудь продастся, или в итоге перекупам солью). Бюджет до 650-670 тыс. Подумывал взять БМВ 116-120 года так 2010-2011. Но обратил внимание на Ситро С4. В первой комплектации 1.6 120 л.с. на автомате (2 подушки, кондиционер, сзади весла, ЕСП, аудио пакет, круиз) выходит 660 тыс. Это столько же, как и Фокус 3 с АКПП в базе, либо Солярис и Полоседан в максималке. Ну а чо, Ситроен симратичный, девочковый, просвет 20 см., сидишь в нем, как в кроссовере. Думаю, нормальный вариант. Или все таки Бэха? Но она слегка пропуканная будет


Гость
41 - 09.06.2013 - 12:50
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Расскажи немного чему там у тебя учат у вашего импортёра
импортер проводит выездные тест-драйвы одноклассников своего продукта для сотрудников на АДМ "Мячково" и полигоне ФСО под Москвой, так же проводит тест-драйвы на дорогах общего пользования.
Гость
42 - 09.06.2013 - 12:53
20-HARLEQUIN > "вы отзывы о солярисе прочитайте и поло седане!!!" - а что не так с солярисом? на дроме уйму отзывов читал, 99% всем довольны.

Сам перед почти таким же выбором стою: нужно новое авто в пределах 650 тыс. Комплектация, движок и тип кпп не важны. Ездить буду только по городу (не Краснодар, пробок почти нет).
Варианты: фф3, киа сид, астра хэтч 5д, октавия новая. Последний вариант самым интересным кажется, но интересует надежность движка 1,2л и очереди на простую комплектацию с минимум опций (радио + кондюк ну) в салонах... Что скажете?
Гость
43 - 09.06.2013 - 12:53
Цитата:
Сообщение от 675 Посмотреть сообщение
Про скрипучий пластик и ломучий двигатель- ложь
а кто говорит про пластик? двигатель? это было сказано про хендай солярис.

двигатель 1,6л 105 л.с. - самое слабое место этого автомобиля, так же нагрузка допами дилером, примерно на 20-40 т.р., так же стоимость автомобиля, на мой взгляд, для класса этого автомобиля слишком высока
Гость
44 - 09.06.2013 - 12:55
Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
многорычажная подвеска как минимум в ТРИ раза дороже в ремонте чем балка
На нормальных машинах независимая ходит более 300 тысяч. А в случае повреждения ты меняет 1 рычаг или одну сторону рычагов, а если стукнешся балкой в заносе то придется менять все полностью и выйдет это минимум 30 тысяч на иномарку к тому же поведет крепления и на второй стороне. Так что еще вопрос какая подвеска дешевле обходится.
Гость
45 - 09.06.2013 - 12:55
Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
Хендай Солярис и Поло Седан - это автомобили B+ сегмента, со всеми вытекающими из этого. Жесткий пластик, скрипучие панели, российская сборка, контрактный двигатель одноразовый, собранный в китае. Да и продаются эти автомобили только на Российском рынке.
Тут речь идет о двух машинах, обратку не включай.
Гость
46 - 09.06.2013 - 12:56
Цитата:
Сообщение от sn Посмотреть сообщение
октавия новая. Последний вариант самым интересным кажется, но интересует надежность движка 1,2л и очереди на простую комплектацию с минимум опций (радио + кондюк ну) в салонах... Что скажете?
отличный автомобиль, двигатель зарекомендовал себя еще на Skoda Yeti... очень тяговитый, сама новая октавия симпатичая, главный минус. ждать такой автомобиль как минимум еще 4-5 месяцев, а то и до весны. На интересующую вас комплектацию скорее всего будут ставить доп.оборудование. А так, мне самому нравится, если честно.
Гость
47 - 09.06.2013 - 12:57
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
На нормальных машинах независимая ходит более 300 тысяч. А в случае повреждения ты меняет 1 рычаг или одну сторону рычагов, а если стукнешся балкой в заносе то придется менять все полностью и выйдет это минимум 30 тысяч на иномарку к тому же поведет крепления и на второй стороне. Так что еще вопрос какая подвеска дешевле обходится.
ну попробуйте поменять у официального дилера 1 рычаг, а не все в сборе, я не говорю о "гаражных мастерах"
Гость
48 - 09.06.2013 - 12:58
38-HARLEQUIN >испорченный рычаг дороже поменять чем балку? Вы о чём, уважаемый?)))))))))))))))
Гость
49 - 09.06.2013 - 12:59
Цитата:
Сообщение от sn Посмотреть сообщение
но интересует надежность движка 1,2л
Все турбо моторчика вага очень капризные к топливу, им нужен только 98 и не абы какой а самый лучший. Заправишся на трассее и будет троить пердеть не ехать а в итоге быстро развалится.

Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
двигатель 1,6л 105 л.с. - самое слабое место этого автомобиля
У вага проблемы с самыми важными узлами (моторами коробками и тормозами). На поло проблемы и с тормозами и мотором. В резких поворотах не тормозит абс, а мотор имеет очень сильно повышенный износ из за ошибки проектирвания я читал что там масляное голодание постоянно.
Гость
50 - 09.06.2013 - 13:00
Цитата:
Сообщение от 675 Посмотреть сообщение
Тут речь идет о двух машинах, обратку не включай.
честно тебе ответить? убогий пластик на поло и скрипит после года эксплуатации и 1,6 л. 105 л.с. не едет ни куда, что тебе еще сказать? покупайте бюджетные машины за немалые деньги, флаг в руки, кто спорит то!
Гость
51 - 09.06.2013 - 13:00
Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
ну попробуйте поменять у официального дилера 1 рычаг, а не все в сборе, я не говорю о "гаражных мастерах"
Пробовал, получалось много раз. А в чём проблема-то?)_))))))
Гость
52 - 09.06.2013 - 13:01
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Все турбо моторчика вага очень капризные к топливу, им нужен только 98 и не абы какой а самый лучший. Заправишся на трассее и будет троить пердеть не ехать а в итоге быстро развалится.
да, есть такая проблема, на всей турболинейки VAG. Выход один - только качественный 98, которого у нас нет
Гость
53 - 09.06.2013 - 13:01
50-HARLEQUIN >А ответить то по делу и нечего... Правильно, каждый Кулик свое болото хвалит.
Гость
54 - 09.06.2013 - 13:02
Tsi-моторы требуют ОТ 95го бензина, а никаким образом не ОТ 98го+ не порите горячку, господа)))))))))
Гость
55 - 09.06.2013 - 13:03
-HARLEQUIN > оценнивали в Пежо, я к 408 присматривался. Сегодня планирую в Ситроен съездить протестить С4, жене показать.
Гость
56 - 09.06.2013 - 13:04
Про ликвидность цитромонов я ваабще молчу)
Гость
57 - 09.06.2013 - 13:04
52-HARLEQUIN >Ищо один бред... Турбовагам 95 бензин рекомендует производитель. Даже не спрашивай откуда я это знаю.))
Гость
58 - 09.06.2013 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Пробовал, получалось много раз. А в чём проблема-то?)_))))))
А где ты видел, чтобы балку кто-то менял? только если в ДТП попасть! Из расходных материалах подлежащих замене у балки только:
2 подшибника
2 аммортизатора
2 саленблока

и все! а балку менять придется только после большого ДТП!

а теперь посчитай ремонт на многорычажке!
Гость
59 - 09.06.2013 - 13:07
Цитата:
Сообщение от 675 Посмотреть сообщение
Ищо один бред... Турбовагам 95 бензин рекомендует производитель. Даже не спрашивай откуда я это знаю.))
ну правильно, только его рекомендуют не только для россии. но и для европы, куда поставляются эти автомобили, и там все хорошо с этими двигателями. а что происходит у нас при заправке этих моторов 95??? детонация и развал поршневой группы и машина твоя будет на сервисе стоять более 2 месяцев
Гость
60 - 09.06.2013 - 13:08
Цитата:
Сообщение от Пивозавр Посмотреть сообщение
Пивозавр
Влада на ресепшене спроси, чем смогу - помогу, автомобиль оценим.
Гость
61 - 09.06.2013 - 13:09
Цитата:
Сообщение от 675 Посмотреть сообщение
Турбовагам 95 бензин рекомендует производитель. Даже не спрашивай откуда я это знаю.))
Производитель то рекомендует только вот в россии приходитс лить 98 и об этом трубят на всех форумах. Даже СТРАХа спроси он тебе подтвердит. И еще не на каждом 98 нормально будет работать! Маленьктй объем с высокой форсировкой это зло злов.
Гость
62 - 09.06.2013 - 13:09
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Tsi-моторы требуют ОТ 95го бензина, а никаким образом не ОТ 98го+ не порите горячку, господа)))))))))
статистику обращения владельцев автомобилей с этим двигателем в россии к официальным дилерам с проблемой замены ДВС видел когда-нибудь? а запись на ремонт? в шоке будешь
Гость
63 - 09.06.2013 - 13:10
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Все турбо моторчика вага очень капризные к топливу, им нужен только 98 и не абы какой а самый лучший. Заправишся на трассее и будет троить пердеть не ехать а в итоге быстро развалится.
шо за бред?)))
Гость
64 - 09.06.2013 - 13:10
Если такие сложности с октавией, то из других 3х (фокус, астра, сид) на что внимание обратить?..
Гость
65 - 09.06.2013 - 13:10
59-HARLEQUIN >Уболтал чертяка, завтра выставляю свои ВАГи на продажу (жалко конечно будет с седьмым Гольфом расставаться) и всю семью пересаживаю на Ситроены)))
Гость
66 - 09.06.2013 - 13:12
62-HARLEQUIN >в шоке?))))) Я 3 года работаю с этими моторами, у самого был автомобиль с таким мотором- бред не пиши))))
Гость
67 - 09.06.2013 - 13:12
Если вы н великаны и не жиртресты с супругой я бы взял бмв трехгодовалую... Выбор авто до 650 штук полный кал:)
Гость
68 - 09.06.2013 - 13:13
62-HARLEQUIN >ты думаешь, что ты один работаешь в автосалоне?)
Гость
69 - 09.06.2013 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Про ликвидность цитромонов я ваабще молчу)
опять в лужу... у каждого товара своя цена, у каждого бренда есть модели которые востребованы на вторичном рынке, есть так же те, которые продаются плохо. Новый С4, выпускаемый с 2011 года, абсолютно нормально продается по среднерыночной цене, при условии нормального состояния автомобиля. А вот, ГОЛЬФ, с его ценой что-то не очень, людям проще новый автомобиль попроще купить, либо такой же в кредит! А то, что ценники ломят на те же фокусы 3 на вторичке и что???? кто их покупает при цене ниже новой на 30 000 рублей?
Гость
70 - 09.06.2013 - 13:14
Влад, ты про поршневую пугаешь своих покупашек, чтоб они закрывали глаза на овощные показатели твоего товара?))))
Гость
71 - 09.06.2013 - 13:14
Из списка фф3. Ситроен если не важна динамика, вполне прикольная тачка, но на автамате едет слабенько:)
Гость
72 - 09.06.2013 - 13:16
в общем я высказал свою точку зрения, спорить - это утомительное дело и неоплачиваемое)
Гость
73 - 09.06.2013 - 13:22
72-HARLEQUIN >та ладно те, шоурум пустой чоты)
Гость
74 - 09.06.2013 - 13:23
Двигатель бензиновый (1596 см³)
Мощность 125 л.с.
Коробка передач роботизированная (6 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 11,7 секунды
Максимальная скорость 193 км/ч

Стоимсоть: от 681 500 р.

Коробка - робот!!!
Привод ГРМ - ремень!!!


Двигатель бензиновый (1598 см³)
Мощность 120 л.с.
Коробка передач :автоматическая (4 ступеней)
Привод передний
Разгон до сотни 12,5 секунды
Максимальная скорость 188 км/ч

стоимость: от 638 900

КПП: классический автомат (гидроблок)
Двигатель: PSA BMW EP 6 (5 премий двигатель года, 1 премия двигатель мира), привод ГРМ: цепной


ГДЕ ОВОЩНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ?
Гость
75 - 09.06.2013 - 13:23
Фф3 владею год,претензий нет не к чему,климат дует на 1 палочку за мерзнуть можно,расход 10 литров 100 проц город,есть 2 сверчка в двери и в панели,за 650 т пойдет,только места в нем мало
Гость
76 - 09.06.2013 - 13:26
Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
Коробка - робот!!!
а чем тебя робот не устраивает?)
Гость
77 - 09.06.2013 - 13:29
74-HARLEQUIN >чо ты орёшь?))) 12,5 сек. до сотки- ВОТ ОВОЩ! Ременной привод в двсе- не плюс, а минус! За эту хрень 700 000???? ТЫ в своём уме?))))))))))))))))))
Гость
78 - 09.06.2013 - 13:30
Чанский 11,7 у фокуса, это конечно гораздо быстрее!
Гость
79 - 09.06.2013 - 13:31
Цитата:
Сообщение от HARLEQUIN Посмотреть сообщение
Двигатель: PSA BMW EP 6 (5 премий двигатель года, 1 премия двигатель мира), привод ГРМ: цепной ГДЕ ОВОЩНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ?
Премии купленые, двигатель гамно, что подтвердили собсна ваши же пежошные мастера йпт)
Гость
80 - 09.06.2013 - 13:33
сборка мотора в рф если мне память не изменяет?))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены