0
- 28.09.2015 - 16:43
|
Хочу установить в Фабию такой усилок раскачивать штатную акустику от штатной же головы. Кто за него скажет хорошее?![]() Имеет ли смысл? | | |
1
- 28.09.2015 - 16:47
| почитай на усиле написано класс D, а это говорит о том что качество звука на нуле, зато мощность выше чем у простой магнитолы, если нужно чтобы просто орали эстрадки привлекать девок то пойдет | | |
2
- 28.09.2015 - 16:50
| класс D обычно применяют в моноблоках под сабы где полоса частот от 20гц до 500гц, чисто на низкие частоты, а высокие у них как правило идут с завалом | | |
3
- 28.09.2015 - 16:52
| чем штатная голова не устраивает? | | |
4
- 28.09.2015 - 16:53
| самые качественные усилы по звуку идут класса "А", а средние по качеству "АВ", и как правило класс АВ самый распространенный в автозвуке- компромисс между мощей и качеством | | |
5
- 28.09.2015 - 16:56
| во многих автомагнитолах стоят усилы MOSFET, с полевыми транзисторами на выходе, по качеству они заткнут многие усилители но по мощности конечно же реально дают 27 ватт хотя пишут 50 на 4 | | |
6
- 28.09.2015 - 16:57
| 3-Смайл > Не качает | | |
7
- 28.09.2015 - 16:58
| да хотя бы отсутствием этого (про распайку говорить не надо)![]() | | |
8
- 28.09.2015 - 16:58
| фигассе, такой писюнишка и 4 канала по 100 ватт! | | |
9
- 28.09.2015 - 16:59
| 7-Boorman > это что? | | |
10
- 28.09.2015 - 17:00
| купи самый дешевый усил супра или мистери, для эстрадок оралок вполне сойдет и класс у них будет АВ вполне способный передать тембр голоса на средних частотах | | |
11
- 28.09.2015 - 17:02
| ну тогда не вижу смысла дальше дискутировать | | |
12
- 28.09.2015 - 17:02
| 10-kronos1 > Это надо будет салон разбирать, чтобы питалово и линейки проложить; если разбирать салон - зачем оставлять штатные оралки; если нештатные оралки - значит надо клеить двери. И понеслась. Нафиг. | | |
13
- 28.09.2015 - 17:03
| да и улучшать штатную хреновую систему этим усилом не стоит походу там и штатные динамики гамно | | |
14
- 28.09.2015 - 17:03
| 11-Boorman > у фабии обычная еврофишка. Точно не такое как ты выложил. Вот и уточняю что это ? | | |
15
- 28.09.2015 - 17:07
| Залипня какая то | | |
16
- 28.09.2015 - 17:10
| низкоуровневые выхода на штатных майфунах его как правило нет и чтоб притулить тот же усилитель выбирают два пути, или распаивают на родной выхода или меняют саму магнитолу на что то лучшее | | |
17
- 28.09.2015 - 17:12
| 16-Boorman > в базе это и не нужно. У меня стоял JVC двухдиновый - хорошо играло на штатной акустике. Сейчас пионер - говно, а не голова хотя по отзывам все сцутся от его звука - на деле плоский, детализация слабая. Дживис намного более сочно отыгрывал. | | |
18
- 28.09.2015 - 17:13
| 14-Смайл >блдяь, если ты не шаришь, что на картинке, че ты ваще в тему про звук влез ? иди фапируй на звук в фапии. | | |
19
- 28.09.2015 - 17:14
| 18-У дяди Пети эндометриоз > я шарю что это такое. Я думал он это на штатной голове нашел. Да и непонятно зачем покупать штатную голову было... | | |
20
- 28.09.2015 - 17:16
| современные пионеры гавно редкостное китайского производства звук у них да и впрочем как у остальных там разных алпайнов сонек и других современных аппаратов точно плоский не выразительный, вот у мены каррозария от пэонэра, вот та действительно поет никакого усила не надо | | |
21
- 28.09.2015 - 17:16
| ну у нас ваги с разных планет, я на своём "это" выкинул сразу же, слушать было невозможно | | |
22
- 28.09.2015 - 17:18
| да как бы в автомобиль ставят ещё на заводе, а дальше тебе решать | | |
23
- 28.09.2015 - 17:20
|
22-Boorman > не ставят. 21-Boorman > Не исключено. Но пионер говно, дживис намного лучше играл. Хотя и не фонтан, тут да. Но оно и не нужно. | | |
Модератор 24
- 28.09.2015 - 17:50
| Класс Д разный бывает. Есть и удачные поделки, только цена не самая низкая и они ничем не лучше обычных той же стоимости, кроме габаритов. И то - не факт. Я Фокал хотел брать Д-класса, в самом же магазине и отговорили, ибо несмотря на габариты, нужно пространство, т.к. нагревается сильно. Я бы обратил внимание на Kenwood XR400-4. По тестам, ИМХО, он уже имеет претензии не испортить все на корню и обеспечить запас по мощности. Плюс поканалку "честную" можно разрулить - частота раздела фильтров до 10кил почти доходит. http://magnitola.net/content/11358-k...klassniki.html http://magnitola.net/content/11784-s...-budushee.html Я бы себе его взял, но случайно подвернулся ДЛС СА450 за пятеру - взял его, т.к. возможности схожи, и пусть ДЛС огромных габаритов - за эту цену грех не взять. Что до каррозерии вообще - вот мой топик по "недореанимации" усилка GM3000. Надежно - да. Звук - на любителя, но не плохой. "Мягкое" включение усилителя | | |
25
- 28.09.2015 - 17:54
| 24 я про каррозарию не усилитель, а про башку р-077 | | |
26
- 28.09.2015 - 17:57
| хотя и усил этот о котором ты пишешь был класса А, ДЛС до него явно не дотягивает по звуку | | |
27
- 28.09.2015 - 18:00
| ну а класс D, по определению не может быть для качества, это чисто оралка чтобы к нему подцепить колокольчик и орать в микрофон на сельском сходе | | |
28
- 28.09.2015 - 18:40
| 5-kronos1 >там надо внимательно читать, 50ватт на 2ом, а на 4ом не больше 25ватт. Но в целом это все шляпа от однополярного бп 13-14воль мощи никогда не снять. В авто усилках 2х полярка по 40-60вольт на плечо. А так автору могу посоветовать купить мажок более менее средний, усилок 4х канальный 2 канала на фронты и 2 канала мостом на саб и колонки компонентные 16*. ну тут опять таки от бюджета все зависит. компоненты компонентам рознь... | | |
Модератор 29
- 28.09.2015 - 23:05
| Это мнение устарело морально и физически еще вчера. У Sony, например, в линейке ES есть цифровой усил, до которого многим аналоговым из категории 3-4к$ еще ползти и ползти... Ну и кроме Сони тоже есть достойные вещи, но пока дорого очень. Как бы ни хотелось иного, но все же за цифрой будущее, ИМХО. Дело только в технических решениях, позволяющих снизить окрасы (спектр искажений и его стабильность) до величины субъективно незаметных. И это нормальное развитие в сторону более высокого КПД и минимальных габаритов. Но пока (пока!) это стОит недешево и встречается редко. Но через 10лет, думаю, на рынке силового хай-фая будет едва ли не половина цифровиков. А в дешмановских бренчалках типа мультимедийки, музцентров, бумбоксов - вообще исчезнут АВ-усилки. В этой нише цифры и так уже 50/50, т.к дешево, малогабаритно и для тех задач качества хватает. | | |
Модератор 30
- 28.09.2015 - 23:14
| Цитата:
С другой стороны, в машине мне "строгий" хай-фай не нужен, да и не реализуем он там при движении авто. Поэтому вполне сгодятся и ДЛС-ы, и Морели недорогие, и Уралы и много кто еще... Лишь бы не брехало уж очень откровеноо, а на "мелочи", типа глубины эшелонирования сцены, я не буду обращать внимания - не до них...)))) | | |
31
- 28.09.2015 - 23:25
| Один я не понял что хочет сделать автор? | | |
32
- 28.09.2015 - 23:27
|
сначала попробуй поменять штатную голову на что-нибудь нормальное типа альпа или пионера. прозреешь как умеет играть твоя штатная акустика. если будет мало дальше уже подкинешь фронт, саб, потом поканалочку, потом трехполосочку и т.д.)) главное не искать ее слушая клубнячок и прочий не классический контент)) | | |
33
- 28.09.2015 - 23:38
|
у меня щаз дома валяютсо штатные 16см дины с ауди. я их гоняю совецким усилителем с совецкими ваттами. они реально тащат как мид бассы от 100Гц на средней громкости. очень приятный звук. по-этому не стоит сбрасывать штатку со счетов. в большинстве случаев проблема в ГУ а не в акустике. имхо | | |
Модератор 34
- 28.09.2015 - 23:40
| Цитата:
Но не только в акустической академической музыке можно прописать вторые планы и вообще всяких интересностей наворотить в звуковой сцене. Тот же ПинкФлойд, ЖанМишельЖарр, КрисРи... много их! Тут все определяется мастерством записи и вообще опытом, талантом звукорежиссера. Ведь с записи мы слышим не живой звук, а то, как звукореж захотел передать исходное произведение. Он там и дирижер, и игрец, и все остальное сразу. | | |
35
- 28.09.2015 - 23:52
| 33-он же mugen >бывает такое дерьмо с завода- это псц.. валяются у меня миды стоковые с сивика8, сукооо... ХАШ | | |
Модератор 36
- 29.09.2015 - 00:26
|
33-он же mugen > А мне в шкоде не нравятся штатные бубнилки. Конечно, надо сначала дверь подготовить/"зашумить", это еще впереди. А пока два часа назад слепил "из говна и палок" вот такие колпачки на мидбасы ![]() А это "примерка" ![]() Морельки в шкоду пойдут, Уралы же когда-нибудь будут оформлены в серьезный ЗЯ и в виде накладной АС будут примонстрячены вместо обшивки двери (колонка и будет обшивкой) в следующей после 099 авте...))) Ну и поканалка там же будет. В шкоде усилка не будет или будет вышеназванный кенвуд. Пищики и кроссы еще ждут своего часа - первые апгрейда, вторые вообще создания.))) А вот то самое нехитрое г..но и палки ![]() Кстати, на "Радиолюбителе" я говорил о доработке "про"-шных пятнашек - именно по такому вот принципу. Проверено на десятке моделей разных динов - диаграмма направленности, верхняя граница, перегрузочная способность по искажениям - все эти показатели улучшаются заметно и очень заметно. | | |
37
- 29.09.2015 - 00:35
|
34-юююю > ога например отакой ливчик мне оч понравился подачей звука. атмосферно. http://www.youtube.com/watch?v=s6_B1AB9nu8 найтиб еще студийный .wav | | |
38
- 29.09.2015 - 00:37
|
36-юююю > вопрос: почему все гонятся за поканалкой отталкиваясь от дорогих процессоров. не проще спаять норм фильтр? или ваще взять какой нить с какой нить домашней B&W?)) ну к примеру. | | |
39
- 29.09.2015 - 00:52
| С бошки всяко удобней резать, согласись)) а то пока сбегаешь в багажнег и забудешь как играло до, про паяльник вообще молчу)) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |