![]() | [1] [2] |
Вопрос про малыша для гуру автозвука Хочу установить в Фабию такой усилок раскачивать штатную акустику от штатной же головы. Кто за него скажет хорошее? [img]http://ergonomika-auto.ru/images/usefull_inf/pioneer_gm_d1004.jpg[/img] Имеет ли смысл? |
почитай на усиле написано класс D, а это говорит о том что качество звука на нуле, зато мощность выше чем у простой магнитолы, если нужно чтобы просто орали эстрадки привлекать девок то пойдет |
класс D обычно применяют в моноблоках под сабы где полоса частот от 20гц до 500гц, чисто на низкие частоты, а высокие у них как правило идут с завалом |
чем штатная голова не устраивает? |
самые качественные усилы по звуку идут класса "А", а средние по качеству "АВ", и как правило класс АВ самый распространенный в автозвуке- компромисс между мощей и качеством |
во многих автомагнитолах стоят усилы MOSFET, с полевыми транзисторами на выходе, по качеству они заткнут многие усилители но по мощности конечно же реально дают 27 ватт хотя пишут 50 на 4 |
3-Смайл > Не качает |
[quote=Смайл;40213945] чем штатная голова не устраивает? [/quote] да хотя бы отсутствием этого (про распайку говорить не надо) [img]http://magnitola.org/content/attachments/138477d1317381866-Magnitola-Avtozvuk-08_10_074_ta-007.jpg[/img] |
фигассе, такой писюнишка и 4 канала по 100 ватт! |
7-Boorman > это что? |
купи самый дешевый усил супра или мистери, для эстрадок оралок вполне сойдет и класс у них будет АВ вполне способный передать тембр голоса на средних частотах |
10-kronos1 > Это надо будет салон разбирать, чтобы питалово и линейки проложить; если разбирать салон - зачем оставлять штатные оралки; если нештатные оралки - значит надо клеить двери. И понеслась. Нафиг. |
[quote=Смайл;40214074] 7-Boorman > это что? [/quote] ну тогда не вижу смысла дальше дискутировать |
да и улучшать штатную хреновую систему этим усилом не стоит походу там и штатные динамики гамно |
11-Boorman > у фабии обычная еврофишка. Точно не такое как ты выложил. Вот и уточняю что это ? |
Залипня какая то |
[quote=Смайл;40214130]Вот и уточняю что это ?[/quote] низкоуровневые выхода на штатных майфунах его как правило нет и чтоб притулить тот же усилитель выбирают два пути, или распаивают на родной выхода или меняют саму магнитолу на что то лучшее |
16-Boorman > в базе это и не нужно. У меня стоял JVC двухдиновый - хорошо играло на штатной акустике. Сейчас пионер - говно, а не голова хотя по отзывам все сцутся от его звука - на деле плоский, детализация слабая. Дживис намного более сочно отыгрывал. |
14-Смайл >блдяь, если ты не шаришь, что на картинке, че ты ваще в тему про звук влез ? иди фапируй на звук в фапии. |
18-У дяди Пети эндометриоз > я шарю что это такое. Я думал он это на штатной голове нашел. Да и непонятно зачем покупать штатную голову было... |
современные пионеры гавно редкостное китайского производства звук у них да и впрочем как у остальных там разных алпайнов сонек и других современных аппаратов точно плоский не выразительный, вот у мены каррозария от пэонэра, вот та действительно поет никакого усила не надо |
[quote=Смайл;40214252]хорошо играло на штатной акустике[/quote] ну у нас ваги с разных планет, я на своём "это" выкинул сразу же, слушать было невозможно |
[quote=Смайл;40214297]Да и непонятно зачем покупать штатную голову было...[/quote] да как бы в автомобиль ставят ещё на заводе, а дальше тебе решать |
22-Boorman > не ставят. 21-Boorman > Не исключено. Но пионер говно, дживис намного лучше играл. Хотя и не фонтан, тут да. Но оно и не нужно. |
[quote=kronos1;40213880]написано класс D, а это говорит о том что качество звука на нуле,[/quote] Класс Д разный бывает. Есть и удачные поделки, только цена не самая низкая и они ничем не лучше обычных той же стоимости, кроме габаритов. И то - не факт. Я Фокал хотел брать Д-класса, в самом же магазине и отговорили, ибо несмотря на габариты, нужно пространство, т.к. нагревается сильно. Я бы обратил внимание на Kenwood XR400-4. По тестам, ИМХО, он уже имеет претензии не испортить все на корню и обеспечить запас по мощности. Плюс поканалку "честную" можно разрулить - частота раздела фильтров до 10кил почти доходит. [url]http://magnitola.net/content/11358-kompaktnyi-4-kanalnyi-usilitel-kenwood-xr400-4-odnoklassniki.html[/url] [url]http://magnitola.net/content/11784-solo-test-4-kanalnyi-usilitel-kenwood-xr-400-4-nazad-v-budushee.html[/url] Я бы себе его взял, но случайно подвернулся ДЛС СА450 за пятеру - взял его, т.к. возможности схожи, и пусть ДЛС огромных габаритов - за эту цену грех не взять. Что до каррозерии вообще - вот мой топик по "недореанимации" усилка GM3000. Надежно - да. Звук - на любителя, но не плохой. [url]http://forums.kuban.ru/f1060/myagkoe_vklyuchenie_usilitelya-6966763.html[/url] |
24 я про каррозарию не усилитель, а про башку р-077 |
хотя и усил этот о котором ты пишешь был класса А, ДЛС до него явно не дотягивает по звуку |
ну а класс D, по определению не может быть для качества, это чисто оралка чтобы к нему подцепить колокольчик и орать в микрофон на сельском сходе |
5-kronos1 >там надо внимательно читать, 50ватт на 2ом, а на 4ом не больше 25ватт. Но в целом это все шляпа от однополярного бп 13-14воль мощи никогда не снять. В авто усилках 2х полярка по 40-60вольт на плечо. А так автору могу посоветовать купить мажок более менее средний, усилок 4х канальный 2 канала на фронты и 2 канала мостом на саб и колонки компонентные 16*. ну тут опять таки от бюджета все зависит. компоненты компонентам рознь... |
[quote=kronos1;40214845]а класс D, по определению не может быть для качества, это чисто оралка чтобы к нему подцепить колокольчик и орать в микрофон на сельском сходе[/quote] Это мнение устарело морально и физически еще вчера. У Sony, например, в линейке ES есть цифровой усил, до которого многим аналоговым из категории 3-4к$ еще ползти и ползти... Ну и кроме Сони тоже есть достойные вещи, но пока дорого очень. Как бы ни хотелось иного, но все же за цифрой будущее, ИМХО. Дело только в технических решениях, позволяющих снизить окрасы (спектр искажений и его стабильность) до величины субъективно незаметных. И это нормальное развитие в сторону более высокого КПД и минимальных габаритов. Но пока (пока!) это стОит недешево и встречается редко. Но через 10лет, думаю, на рынке силового хай-фая будет едва ли не половина цифровиков. А в дешмановских бренчалках типа мультимедийки, музцентров, бумбоксов - вообще исчезнут АВ-усилки. В этой нише цифры и так уже 50/50, т.к дешево, малогабаритно и для тех задач качества хватает. |
[quote=kronos1;40214806]усил этот о котором ты пишешь был класса А, ДЛС до него явно не дотягивает по звуку[/quote] Что одно говно, что другое... До нормального "взрослого" хай-фая (который не уступает хорошим студиям мирового уровня) этим поделкам, как и 99% автозвука вообще, примерно как Ладе Гранте до РоллсРойса по комфорту. Но это мое мнение такое, кому-то может и нравится. С другой стороны, в машине мне "строгий" хай-фай не нужен, да и не реализуем он там при движении авто. Поэтому вполне сгодятся и ДЛС-ы, и Морели недорогие, и Уралы и много кто еще... Лишь бы не брехало уж очень откровеноо, а на "мелочи", типа глубины эшелонирования сцены, я не буду обращать внимания - не до них...)))) |
Один я не понял что хочет сделать автор? |
сначала попробуй поменять штатную голову на что-нибудь нормальное типа альпа или пионера. прозреешь как умеет играть твоя штатная акустика. если будет мало дальше уже подкинешь фронт, саб, потом поканалочку, потом трехполосочку и т.д.)) [quote=юююю;40217934]типа глубины эшелонирования сцены,[/quote] главное не искать ее слушая клубнячок и прочий не классический контент)) |
у меня щаз дома валяютсо штатные 16см дины с ауди. я их гоняю совецким усилителем с совецкими ваттами. они реально тащат как мид бассы от 100Гц на средней громкости. очень приятный звук. по-этому не стоит сбрасывать штатку со счетов. в большинстве случаев проблема в ГУ а не в акустике. имхо |
[quote=он же mugen;40218026]главное не искать ее слушая клубнячок и прочий не классический контент))[/quote] Клубнячок и репчатый репчик, конечно, чоткие темы, йо...))) Но не только в акустической академической музыке можно прописать вторые планы и вообще всяких интересностей наворотить в звуковой сцене. Тот же ПинкФлойд, ЖанМишельЖарр, КрисРи... много их! Тут все определяется мастерством записи и вообще опытом, талантом звукорежиссера. Ведь с записи мы слышим не живой звук, а то, как звукореж захотел передать исходное произведение. Он там и дирижер, и игрец, и все остальное сразу. |
33-он же mugen >бывает такое дерьмо с завода- это псц.. валяются у меня миды стоковые с сивика8, сукооо... ХАШ |
33-он же mugen > А мне в шкоде не нравятся штатные бубнилки. Конечно, надо сначала дверь подготовить/"зашумить", это еще впереди. А пока два часа назад слепил "из говна и палок" вот такие колпачки на мидбасы [img]https://content-1.foto.my.mail.ru/mail/y_dudnik/_myphoto/s-4.jpg[/img] А это "примерка" [img]https://content-19.foto.my.mail.ru/mail/y_dudnik/_myphoto/s-3.jpg[/img] Морельки в шкоду пойдут, Уралы же когда-нибудь будут оформлены в серьезный ЗЯ и в виде накладной АС будут примонстрячены вместо обшивки двери (колонка и будет обшивкой) в следующей после 099 авте...))) Ну и поканалка там же будет. В шкоде усилка не будет или будет вышеназванный кенвуд. Пищики и кроссы еще ждут своего часа - первые апгрейда, вторые вообще создания.))) А вот то самое нехитрое г..но и палки [img]https://content-5.foto.my.mail.ru/mail/y_dudnik/_myphoto/s-5.jpg[/img] Кстати, на "Радиолюбителе" я говорил о доработке "про"-шных пятнашек - именно по такому вот принципу. Проверено на десятке моделей разных динов - диаграмма направленности, верхняя граница, перегрузочная способность по искажениям - все эти показатели улучшаются заметно и очень заметно. |
34-юююю > ога например отакой ливчик мне оч понравился подачей звука. атмосферно. [url]http://www.youtube.com/watch?v=s6_B1AB9nu8[/url] найтиб еще студийный .wav |
36-юююю > вопрос: почему все гонятся за поканалкой отталкиваясь от дорогих процессоров. не проще спаять норм фильтр? или ваще взять какой нить с какой нить домашней B&W?)) ну к примеру. |
[quote=он же mugen;40218295] 36-юююю > вопрос: почему все гонятся за поканалкой отталкиваясь от дорогих процессоров. не проще спаять норм фильтр? или ваще взять какой нить с какой нить домашней B&W?)) ну к примеру. [/quote] С бошки всяко удобней резать, согласись)) а то пока сбегаешь в багажнег и забудешь как играло до, про паяльник вообще молчу)) |
| Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |