0
- 01.11.2014 - 10:02
|
"Шарлата́нство — деятельность, направленная на получение выгоды от вводимых в заблуждение людей". Может кто нибудь попадал в подобную ситуацию и имеет опыт достойного выхода из нее? на СТО ООО «КВАТРО-СЕРВИС»(кольцо Сормовской и Лизы Чайкиной)проведена компьютерная диагностика принадлежащего мне автомобиля на предмет обнаружения неисправности(машина не прибавляла скорости при передвижении, периодически глохла и .д.). Почти 2 часа проводилась диагностика, в результате которой сделан вывод о причине неисправности – забит катализатор, о чем в разделе «Обнаруженные неисправности» наряд заказа сделана соответствующая отметка и рекомендация заменить катализатор. На словах было сказано - после ремонта катализатора машина побежит. Работы по установлению причины неисправности оформлены наряд-заказом и оплачены в сумме 1000 рублей по кассовму чеку. Следуя полученным в ООО «КВАТРО-СЕРВИС» рекомендациям, в специализированной мастерской произведена замена катализатора, за что мной было уплачено 3500рублей.(копия документов прилагается).Однако работа автомобиля не улучшилась, специалистом производившим замену, было заявлено, что катализатор не был забит и его состояние не могло быть причиной неисправности. Более того, проехав 5 км я остановился и не смог завести машину. На следующий день, по телефону обратился в ООО «КВАТРО-СЕРВИС» в надежде договорится о повторном обследовании моего автомобиля, поскольку некачественное проведение диагностики было очевидно. В циничной форме, мне было предложено подождать 2 дня, т.к. Паша сейчас выходной. Полагая, что руководство ООО «КВАТРО-СЕРВИС» несет ответственность за допущенные серьезные ошибки специалистов и найдет возможность их устранить , мною был оставлен контактный телефон, Но НИКАКИХ звонков из ООО мне не поступилю. Автомобиль был выведен из строя. Я понес убытки в результате упущенной прибыли, т.к. на ближайшие дни был запланирован большой объем работы, который я не смог выполнить из за допущенной серъезной ошибки при компъетерной диагностики. Не дождавшись предложений из ООО «КВАТРО-СЕРВИС» по устранению ошибок я вынужден был обращаться в другу мастерскую, буксировать туда автомобиль, где специалисты провели качественную диагностику и установили настоящую причину – вышел из строя бензонасос. После замены бензонасоса (документы подтверждающие – замену прилагаются) машина заработала надлежащим образом, без замечаний. И прекрасно работает и по сей день. Таким образом, в результате некачественно выполненной диагностики, мною понесены убытки по следующим пунктам: 1. Неверная причина неисправности автомобиля ; 2. Произведена не требующаяся замена катализатора 3. Буксировка автомобиля ; 4. Упущенная выгода, возникшая в результате невыполнения объема работ, запланированных ; 5. В результате замены катализатора в ближайшее время необходимо прошивать двигатель (сумма убытков будет определена позднее). Предложение руководству СТО в добровольном порядке компенсировать мне убытки, возникшие по их вине, не нашло понимание и сопровождалось редкостным бредом по существу вопроса. Прошу совета по дальнейшим действиям от людей попадавших. а также, не попадавших в аналогичные ситуации. | | |
201
- 04.11.2014 - 23:39
|
200-masterr_ > А с хуа ли чек должен на неисправности освещения гореть? Народ, вы если не в курсе, мож не позорились бы уже, а? А когда лифт в подъезде не работает чек горит? | | |
202
- 05.11.2014 - 10:50
| да да да, мы Фсе Ф куГсе какие вы хорошие бгггг | | |
203
- 05.11.2014 - 15:04
| 201-tromax >отсутствие второго датчика, который регулирует обороты климата в зависимости от освещения. Ошибка в системе есть. Или вот у меня если бензобак плохо закрутить, комп определяет неплотность и зажигает чек через некоторое время. Если закрутить, то через несколько поездок чекэнжин погаснет. Тут на форуме жаловались, что на некоторых машинах если бенз стремный попался, чекинжин. Или автомат не прогрел, опять же чекэнжин. У знакомой на хундае загорелась лампа давления масла. А чекэнжин не загорелся. Так что в разных машинах разные поводы зажечь чекэнжин. | | |
204
- 06.11.2014 - 09:06
| это датчик солнца.жутка пользительная штука. | | |
205
- 06.11.2014 - 10:02
| Цитата:
В твоем примере с баком есть прямое отношение к управлению двигателем. Это заморочки экологов с улавливанием паров бензина, а работа адсорбера контролируется как раз с ЭБУ двигателя. Тут не спорю. Бенз стремный- тоже прямое отношение к работе двигателя, может быть все, что угодно: от пропусков зажигания до эффективности катализатора, соответственно, такие ошибки сопровождаются включением лампы чекэнжин. По автомату. Зачем его греть? Сейчас у всех производителей авто в связи с борьбой за экологию работа агрегатов настроена так, что бы машина не грелась на месте, сжигая топливо в холостую, а ехала практически сразу после того как ее завели. Про хюндай без масла... Хюндай- не машина, девочка- дура. В разных машинах не может быть разных поводов зажеч чекэнжин. Все зависит от оснащения автомобиля, но... Лампа чекэнжин загорается только при неисправностях в работе двигателя и его систем!, и не может реагировать на перегоревшие лампы и пр. | | |
206
- 06.11.2014 - 10:23
| tromax,ты немножко не прав по поводу лампы чек инжин.На многих автомобилях эта лампа зажигается сервисным блоком и указывает на неисправность системы,двигатель,акпп,климат,АВС .Ошибка записывается и в блок управления двигателем указывая на присутствующую в системе неисправность,указывая на систему но не квалифицируя неисправность.Работа блоков взаимосвязана,отсюда и такое поведение лампочки чек инжин. | | |
207
- 06.11.2014 - 10:43
| 205-tromax >ну понятно, потому что этого датчика солнца второго банально нет. Загорись чек, И тогда бы владельцы массово ринулись к дилерам. А так никто не видит ошибку кроме дилеров. По хундаю, лампа давления должна не только чекэнжин зажечь, но ещё кучу предупреждений для тупых. Но ничего не загорелось. Так что у всех разные поводы | | |
208
- 09.04.2015 - 19:59
| Автор безграмотный дол..еб, нет мозгов езди на трамвае | | |
209
- 10.04.2015 - 06:59
|
не читая в суд обращайтесь приложите копии всех документов и в суд | | |
210
- 10.04.2015 - 14:23
| Это же нужно было отрыть тему, которой в которой ПЯТЬ месяцев никто не писал, чтобы уличить автора в безграмотности и заодно блеснуть своей. | | |
211
- 10.04.2015 - 15:24
| так а че там афтар отсудил че? не? | | |
212
- 11.04.2015 - 09:04
| Не знаю... Мне один знакомый посоветовал найти данную статью. Я почитал ее и меня вот что удивило: Аффтар начинает свою тему с определения Шарлатанства, а СТО№1 какую выгоду с него поимела? 1 000 рупплей да диагностику? смешно даже говорить. | | |
213
- 11.04.2015 - 09:08
|
смешно не это а вот это =рекомендациям, в специализированной мастерской произведена замена катализатора, за что мной было уплачено 3500рублей= | | |
214
- 11.04.2015 - 09:19
| 213 - ну а че, афтар то не соврал, просто не вдавался в подробности что заменил кат на дырку) | | |
215
- 11.04.2015 - 09:37
| Так как можно просить подсказки у людей и НЕ ВДАВАТЬСЯ В ПОДРОБНОСТИ??? Я Знаю это СТО хорошие ребята, мне там рассказали как все было, то что диагност 2 часа проковырялся с ней, проверял давление в топливной, все как надо. А тут говорят что там только ошибки считали... ага и это заняло 2 часа??? а за то что автор даже читать не умеет, ну тогда мы его не судим... | | |
216
- 11.04.2015 - 12:31
| вот поэтому я не езжу к диагностам, всегда бред несут, причину всегда не выявляют, и хотят денег за криво диагоностики! | | |
217
- 11.04.2015 - 12:38
|
216-malina2018 > а как неисправности устраняеш? | | |
218
- 11.04.2015 - 14:39
| 215-Лев99 > а давление в выхлопе замерить им религия не позволила? Откуда вывод, что раз не топливная, значит кат? | | |
219
- 11.04.2015 - 14:42
|
218-Юрка > ну могла ошибка низкая эффективность ката висеть | | |
220
- 11.04.2015 - 18:52
| Ошибка и висела в отчете диагностики о низкой пропускной способности каталитического нейтрализатора. Проверив все остальное, парни и остановились что дело возможно в подпоре газов из-за того что забит кат. И еще одна немаловажная деталь: Как Вы считаете, будет ли диагност тыкать пальцем в практически самую дорогостоящую деталь в автомобиле, зная, чем чревата ошибка, если предварительно не проверил все остальное? | | |
221
- 11.04.2015 - 19:00
| 220-Лев99 >я поверю,к нам таких много приезжает,от доморощенных спецов.и чего там дорогое?3500 всего | | |
222
- 11.04.2015 - 19:02
| когда официалы даже пургу несут,ни чего удивительного.. | | |
223
- 11.04.2015 - 19:17
| 3500чего?)))и где? | | |
224
- 11.04.2015 - 19:20
| 223-Falcon >произведена замена катализатора, за что мной было уплачено 3500рублей | | |
225
- 11.04.2015 - 19:24
| ВОТ!!!а за эти деньги максимум что могли это вырезать кат и вварить вставку Цитата:
тобиш клиентом не была произведена замена ката как было рекомендовано диагностом | | |
226
- 11.04.2015 - 19:25
| 225-Falcon >так то понятно..а че спрашиваешь? | | |
227
- 11.04.2015 - 19:25
| ценник на каты для иномарок начинаются от 500$ | | |
228
- 11.04.2015 - 19:26
| клиент хитрожепый.решил затраты скомпенсировать за счет первого сто | | |
229
- 11.04.2015 - 19:28
| 227-Falcon >эт ты мне рассказываешь?)))лёве раскажи лучше))) | | |
230
- 11.04.2015 - 20:55
| 217-Falcon >Бортовой компьютер на авто за 1,2к показывает почти все ошибки, что скажит деагност.(умерший бензанасос, свечи, провода,катушки и дурак разберется в такой неисправности). Я по молодости не опытности ездил на диагностик около десятка разных мастеров поменял в Краснодаре и все их диагностики заканчивались криво диагностиками, то лямбда зонд за 1.5к поменял на приоре а дело было не в нем, то фарсунки помыл за 2к, а дело было не в них, то прошивки делал от которых толку нет, и всегда ответ один ну в этом у вас тоже была проблема, а то что она меня не волновала им [*****]. Вообщем по честному за такие диагностики надо морду бить, но я человек не комфликтный, устранял проблемы у других мастеров вообщем хороший моторист обычно знает лучше проблему поломки чем, диагностик с кучей его бесполезных проводов. | | |
231
- 11.04.2015 - 20:59
| 230-malina2018 >не кизди ото | | |
232
- 11.04.2015 - 21:00
| ошибки это процентов 20 процесса диагностики.и никокаой моторист и борткомп не определит например брешуший дмрв.или не отключит по очереди форсы или свечи и тд и тп но вольному воля | | |
233
- 11.04.2015 - 21:04
| 232-Falcon >та пиздит курица | | |
234
- 11.04.2015 - 21:52
| 232-Falcon > может я и не прав, но диагносты мне еще не разу не помогли, а вот обычный мастер маторист посли них сразу находил проблему поломки. | | |
235
- 12.04.2015 - 00:12
| Как правило мастера-мотористы основываются в своих выводах на якобы огромном опыте работы. Чаще всего они попадают, но как правило с не очень серьезными проблемами и с не очень технологически навороченными машинами, а если, Как правильно заметил Фалькон что это только 20 процентов от диагностики, сигнал по КАН-шине криво идет? Если рядом с Каном салона какой-то умник кинул массовый провод на спутниковую сигналку, что дает определенную наводку на передаваемые по жгуту проводов информационные сигналы, которые искажаются и вводят в заблуждение блоки управления, вот тут моторист скорее всего не поможет... | | |
236
- 12.04.2015 - 00:15
| а СТОшки на шарлатанстве и выкарабкиваются...не обманешь не проживешь....в автомобиле куча мест где можно развести | | |
237
- 12.04.2015 - 00:21
| 236 - Вы вообще читали тему? Где же тут Шарлатанство? В автомобиле с нашими дорогами и топливом всегда найдется что починить и без наи...алова. | | |
238
- 12.04.2015 - 00:50
| 235-Лев99 >в заблуждение их нельзя ввести, данные либо передаются корректно, либо не передаются. Любой вменяемый протокол передачи данных обладает механизмом контроля целостности, как правило, это контрольная сумма переданного пакета и запросы/подтверждения (ack/nack) правильности приема. | | |
239
- 12.04.2015 - 01:07
| 238 -Фанат NASCAR> Поймите правильно я не претендую на кандидатскую в этой области, я привел как пример из практики, не более того... | | |
240
- 12.04.2015 - 12:36
|
237 Да методом тыка они чинят. Как оолько чуть чуть нестандартная сируациясразу пальцем внебо а любимое у них это ремонт промывкой инжектора | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |