К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Шарлатаны на СТО

Гость
0 - 01.11.2014 - 10:02
"Шарлата́нство — деятельность, направленная на получение выгоды от вводимых в заблуждение людей".

Может кто нибудь попадал в подобную ситуацию и имеет опыт достойного выхода из нее?
на СТО ООО «КВАТРО-СЕРВИС»(кольцо Сормовской и Лизы Чайкиной)проведена компьютерная диагностика принадлежащего мне автомобиля на предмет обнаружения неисправности(машина не прибавляла скорости при передвижении, периодически глохла и .д.). Почти 2 часа проводилась диагностика, в результате которой сделан вывод о причине неисправности – забит катализатор, о чем в разделе «Обнаруженные неисправности» наряд заказа сделана соответствующая отметка и рекомендация заменить катализатор. На словах было сказано - после ремонта катализатора машина побежит.
Работы по установлению причины неисправности оформлены наряд-заказом и оплачены в сумме 1000 рублей по кассовму чеку.
Следуя полученным в ООО «КВАТРО-СЕРВИС» рекомендациям, в специализированной мастерской произведена замена катализатора, за что мной было уплачено 3500рублей.(копия документов прилагается).Однако работа автомобиля не улучшилась, специалистом производившим замену, было заявлено, что катализатор не был забит и его состояние не могло быть причиной неисправности.
Более того, проехав 5 км я остановился и не смог завести машину.
На следующий день, по телефону обратился в ООО «КВАТРО-СЕРВИС» в надежде договорится о повторном обследовании моего автомобиля, поскольку некачественное проведение диагностики было очевидно. В циничной форме, мне было предложено подождать 2 дня, т.к. Паша сейчас выходной.
Полагая, что руководство ООО «КВАТРО-СЕРВИС» несет ответственность за допущенные серьезные ошибки специалистов и найдет возможность их устранить , мною был оставлен контактный телефон, Но НИКАКИХ звонков из ООО мне не поступилю.
Автомобиль был выведен из строя. Я понес убытки в результате упущенной прибыли, т.к. на ближайшие дни был запланирован большой объем работы, который я не смог выполнить из за допущенной серъезной ошибки при компъетерной диагностики.
Не дождавшись предложений из ООО «КВАТРО-СЕРВИС» по устранению ошибок я вынужден был обращаться в другу мастерскую, буксировать туда автомобиль, где специалисты провели качественную диагностику и установили настоящую причину – вышел из строя бензонасос. После замены бензонасоса (документы подтверждающие – замену прилагаются) машина заработала надлежащим образом, без замечаний. И прекрасно работает и по сей день.
Таким образом, в результате некачественно выполненной диагностики, мною понесены убытки по следующим пунктам:
1. Неверная причина неисправности автомобиля ;
2. Произведена не требующаяся замена катализатора
3. Буксировка автомобиля ;
4. Упущенная выгода, возникшая в результате невыполнения объема работ, запланированных ;
5. В результате замены катализатора в ближайшее время необходимо прошивать двигатель (сумма убытков будет определена позднее).

Предложение руководству СТО в добровольном порядке компенсировать мне убытки, возникшие по их вине, не нашло понимание и сопровождалось редкостным бредом по существу вопроса.

Прошу совета по дальнейшим действиям от людей попадавших. а также, не попадавших в аналогичные ситуации.



Гость
201 - 04.11.2014 - 23:39
200-masterr_ >
А с хуа ли чек должен на неисправности освещения гореть? Народ, вы если не в курсе, мож не позорились бы уже, а?
А когда лифт в подъезде не работает чек горит?
202 - 05.11.2014 - 10:50
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
Только на нашем СТО не обманывают!Все наши конкуренты мошенки,т.е. мошенники!инфа 104,3%!
да да да, мы Фсе Ф куГсе какие вы хорошие бгггг
Гость
203 - 05.11.2014 - 15:04
201-tromax >отсутствие второго датчика, который регулирует обороты климата в зависимости от освещения. Ошибка в системе есть. Или вот у меня если бензобак плохо закрутить, комп определяет неплотность и зажигает чек через некоторое время. Если закрутить, то через несколько поездок чекэнжин погаснет. Тут на форуме жаловались, что на некоторых машинах если бенз стремный попался, чекинжин. Или автомат не прогрел, опять же чекэнжин. У знакомой на хундае загорелась лампа давления масла. А чекэнжин не загорелся. Так что в разных машинах разные поводы зажечь чекэнжин.
204 - 06.11.2014 - 09:06
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
который регулирует обороты климата в зависимости от освещения.
это датчик солнца.жутка пользительная штука.
Гость
205 - 06.11.2014 - 10:02
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
201-tromax >отсутствие второго датчика, который регулирует обороты климата в зависимости от освещения. Ошибка в системе есть. Или вот у меня если бензобак плохо закрутить, комп определяет неплотность и зажигает чек через некоторое время. Если закрутить, то через несколько поездок чекэнжин погаснет. Тут на форуме жаловались, что на некоторых машинах если бенз стремный попался, чекинжин. Или автомат не прогрел, опять же чекэнжин. У знакомой на хундае загорелась лампа давления масла. А чекэнжин не загорелся. Так что в разных машинах разные поводы зажечь чекэнжин.
Каким образом климат имеет отношение к лампе чекэнжин? У климатических установок свои блоки управления и ошибки по климату выводятся разными способами у разных производителей, но никак не лампой чекэнжин.
В твоем примере с баком есть прямое отношение к управлению двигателем. Это заморочки экологов с улавливанием паров бензина, а работа адсорбера контролируется как раз с ЭБУ двигателя. Тут не спорю.
Бенз стремный- тоже прямое отношение к работе двигателя, может быть все, что угодно: от пропусков зажигания до эффективности катализатора, соответственно, такие ошибки сопровождаются включением лампы чекэнжин.
По автомату. Зачем его греть? Сейчас у всех производителей авто в связи с борьбой за экологию работа агрегатов настроена так, что бы машина не грелась на месте, сжигая топливо в холостую, а ехала практически сразу после того как ее завели.
Про хюндай без масла... Хюндай- не машина, девочка- дура.
В разных машинах не может быть разных поводов зажеч чекэнжин. Все зависит от оснащения автомобиля, но... Лампа чекэнжин загорается только при неисправностях в работе двигателя и его систем!, и не может реагировать на перегоревшие лампы и пр.
CRV
206 - 06.11.2014 - 10:23
tromax,ты немножко не прав по поводу лампы чек инжин.На многих автомобилях эта лампа зажигается сервисным блоком и указывает на неисправность системы,двигатель,акпп,климат,АВС .Ошибка записывается и в блок управления двигателем указывая на присутствующую в системе неисправность,указывая на систему но не квалифицируя неисправность.Работа блоков взаимосвязана,отсюда и такое поведение лампочки чек инжин.
Гость
207 - 06.11.2014 - 10:43
205-tromax >ну понятно, потому что этого датчика солнца второго банально нет. Загорись чек, И тогда бы владельцы массово ринулись к дилерам. А так никто не видит ошибку кроме дилеров. По хундаю, лампа давления должна не только чекэнжин зажечь, но ещё кучу предупреждений для тупых. Но ничего не загорелось. Так что у всех разные поводы
Гость
208 - 09.04.2015 - 19:59
Автор безграмотный дол..еб, нет мозгов езди на трамвае
Гость
209 - 10.04.2015 - 06:59
не читая
в суд обращайтесь
приложите копии всех документов и в суд
210 - 10.04.2015 - 14:23
Цитата:
Сообщение от wonadoo Посмотреть сообщение
Автор безграмотный дол..еб, нет мозгов езди на трамвае
Это же нужно было отрыть тему, которой в которой ПЯТЬ месяцев никто не писал, чтобы уличить автора в безграмотности и заодно блеснуть своей.
Гость
211 - 10.04.2015 - 15:24
так а че там афтар отсудил че? не?
Гость
212 - 11.04.2015 - 09:04
Не знаю... Мне один знакомый посоветовал найти данную статью. Я почитал ее и меня вот что удивило: Аффтар начинает свою тему с определения Шарлатанства, а СТО№1 какую выгоду с него поимела? 1 000 рупплей да диагностику? смешно даже говорить.
213 - 11.04.2015 - 09:08
смешно не это а вот это
=рекомендациям, в специализированной мастерской произведена замена катализатора, за что мной было уплачено 3500рублей=
Гость
214 - 11.04.2015 - 09:19
213 - ну а че, афтар то не соврал, просто не вдавался в подробности что заменил кат на дырку)
Гость
215 - 11.04.2015 - 09:37
Так как можно просить подсказки у людей и НЕ ВДАВАТЬСЯ В ПОДРОБНОСТИ??? Я Знаю это СТО хорошие ребята, мне там рассказали как все было, то что диагност 2 часа проковырялся с ней, проверял давление в топливной, все как надо. А тут говорят что там только ошибки считали... ага и это заняло 2 часа??? а за то что автор даже читать не умеет, ну тогда мы его не судим...
Гость
216 - 11.04.2015 - 12:31
вот поэтому я не езжу к диагностам, всегда бред несут, причину всегда не выявляют, и хотят денег за криво диагоностики!
217 - 11.04.2015 - 12:38
216-malina2018 >
а как неисправности устраняеш?
602
218 - 11.04.2015 - 14:39
215-Лев99 > а давление в выхлопе замерить им религия не позволила? Откуда вывод, что раз не топливная, значит кат?
219 - 11.04.2015 - 14:42
218-Юрка >
ну могла ошибка низкая эффективность ката висеть
Гость
220 - 11.04.2015 - 18:52
Ошибка и висела в отчете диагностики о низкой пропускной способности каталитического нейтрализатора. Проверив все остальное, парни и остановились что дело возможно в подпоре газов из-за того что забит кат. И еще одна немаловажная деталь: Как Вы считаете, будет ли диагност тыкать пальцем в практически самую дорогостоящую деталь в автомобиле, зная, чем чревата ошибка, если предварительно не проверил все остальное?
Гость
221 - 11.04.2015 - 19:00
220-Лев99 >я поверю,к нам таких много приезжает,от доморощенных спецов.и чего там дорогое?3500 всего
Гость
222 - 11.04.2015 - 19:02
когда официалы даже пургу несут,ни чего удивительного..
223 - 11.04.2015 - 19:17
Цитата:
Сообщение от чебурек невидимка Посмотреть сообщение
3500 всего
3500чего?)))и где?
Гость
224 - 11.04.2015 - 19:20
223-Falcon >произведена замена катализатора, за что мной было уплачено 3500рублей
225 - 11.04.2015 - 19:24
Цитата:
Сообщение от чебурек невидимка Посмотреть сообщение
за что мной было уплачено 3500рублей
ВОТ!!!а за эти деньги максимум что могли это вырезать кат и вварить вставку
Цитата:
Сообщение от НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ Посмотреть сообщение
5. В результате замены катализатора в ближайшее время необходимо прошивать двигатель (сумма убытков будет определена позднее).
вот потому и нада шить чтоб отключить в прошивке кортрольката(лямду 2)ибо его убрали.
тобиш клиентом не была произведена замена ката как было рекомендовано диагностом
Гость
226 - 11.04.2015 - 19:25
225-Falcon >так то понятно..а че спрашиваешь?
227 - 11.04.2015 - 19:25
ценник на каты для иномарок начинаются от 500$
228 - 11.04.2015 - 19:26
клиент хитрожепый.решил затраты скомпенсировать за счет первого сто
Гость
229 - 11.04.2015 - 19:28
227-Falcon >эт ты мне рассказываешь?)))лёве раскажи лучше)))
Гость
230 - 11.04.2015 - 20:55
217-Falcon >Бортовой компьютер на авто за 1,2к показывает почти все ошибки, что скажит деагност.(умерший бензанасос, свечи, провода,катушки и дурак разберется в такой неисправности). Я по молодости не опытности ездил на диагностик около десятка разных мастеров поменял в Краснодаре и все их диагностики заканчивались криво диагностиками, то лямбда зонд за 1.5к поменял на приоре а дело было не в нем, то фарсунки помыл за 2к, а дело было не в них, то прошивки делал от которых толку нет, и всегда ответ один ну в этом у вас тоже была проблема, а то что она меня не волновала им [*****]. Вообщем по честному за такие диагностики надо морду бить, но я человек не комфликтный, устранял проблемы у других мастеров вообщем хороший моторист обычно знает лучше проблему поломки чем, диагностик с кучей его бесполезных проводов.
Гость
231 - 11.04.2015 - 20:59
230-malina2018 >не кизди ото
232 - 11.04.2015 - 21:00
Цитата:
Сообщение от malina2018 Посмотреть сообщение
1,2к показывает почти все ошибки,
ошибки это процентов 20 процесса диагностики.и никокаой моторист и борткомп не определит например брешуший дмрв.или не отключит по очереди форсы или свечи и тд и тп
но вольному воля
Гость
233 - 11.04.2015 - 21:04
232-Falcon >та пиздит курица
Гость
234 - 11.04.2015 - 21:52
232-Falcon > может я и не прав, но диагносты мне еще не разу не помогли, а вот обычный мастер маторист посли них сразу находил проблему поломки.
Гость
235 - 12.04.2015 - 00:12
Как правило мастера-мотористы основываются в своих выводах на якобы огромном опыте работы. Чаще всего они попадают, но как правило с не очень серьезными проблемами и с не очень технологически навороченными машинами, а если, Как правильно заметил Фалькон что это только 20 процентов от диагностики, сигнал по КАН-шине криво идет? Если рядом с Каном салона какой-то умник кинул массовый провод на спутниковую сигналку, что дает определенную наводку на передаваемые по жгуту проводов информационные сигналы, которые искажаются и вводят в заблуждение блоки управления, вот тут моторист скорее всего не поможет...
Гость
236 - 12.04.2015 - 00:15
а СТОшки на шарлатанстве и выкарабкиваются...не обманешь не проживешь....в автомобиле куча мест где можно развести
Гость
237 - 12.04.2015 - 00:21
236 - Вы вообще читали тему? Где же тут Шарлатанство? В автомобиле с нашими дорогами и топливом всегда найдется что починить и без наи...алова.
Гость
238 - 12.04.2015 - 00:50
235-Лев99 >в заблуждение их нельзя ввести, данные либо передаются корректно, либо не передаются. Любой вменяемый протокол передачи данных обладает механизмом контроля целостности, как правило, это контрольная сумма переданного пакета и запросы/подтверждения (ack/nack) правильности приема.
Гость
239 - 12.04.2015 - 01:07
238 -Фанат NASCAR> Поймите правильно я не претендую на кандидатскую в этой области, я привел как пример из практики, не более того...
Гость
240 - 12.04.2015 - 12:36
237
Да методом тыка они чинят.
Как оолько чуть чуть нестандартная сируациясразу пальцем внебо а любимое у них это ремонт промывкой инжектора


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены