Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 03.05.2017 - 17:27
|
Subj, собственно. На сегодняшнюю новость наткнулся случайно, возможно здешней публике это будет интересно. http://www.interfax.ru/business/560960 Москва. 3 мая. INTERFAX.RU - Компании Fasten ("Такси Сатурн", RedTaxi) и RuTaxi ("Везет", "Лидер") объявили об объединении сервисов заказа такси "Такси Сатурн", RedTaxi , "Везет" и "Лидер" в одну акционерную структуру. Новая компания будет работать под брендом Fasten, также будут объединены программные комплексы такси-агрегаторов и штаты. Владельцами компании станут основатель и гендиректор Fasten Евгений Львов, фонд UFG Private Equity и "ряд частных инвесторов". Детали сделки и доли акционеров не раскрываются. "Объединив две ведущие службы заказа такси в стране, Fasten наряду с Didi Kuaidi (Китай), Uber (США), Ola (Индия) и GrabTaxi (Сингапур) войдет в пятерку ведущих сервисов заказа такси в мире", - отмечается в сообщении Fasten. После объединения география такси-агрегатора Fasten будет включать порядка 120 городов России, а также Украину, США, Казахстан и Чехию. У компании не будет собственного автопарка. В системе зарегистрированы несколько десяткой тысяч водителей по России, уточнили в Fasten. Международной компании Fasten принадлежат бренды "Такси Сатурн" и RedTaxi. Крупнейшим акционером Fasten является ее основатель и гендиректор Евгений Львов, среди инвесторов - UFG. Владельцами RuTaxi являются частные лица, сообщили в Fasten. По данным базы "СПАРК-Интерфакс", совладельцами юрлиц, которые работают под брендами "Везет" и "Лидер" в Москве и регионах, являются Виталий Безруков, Марат Аюпов и Ринат Миннахметов. | | ||
121
- 01.02.2018 - 22:24
| 126-Напас Напасович >это лимита... Понаедут из своих мухосраней, где один светофор в лучшем случае, вот и думают, что до сих пор в полях | | ||
122
- 01.02.2018 - 22:30
|
121-Lexx_093 > Та мне по кто он и откуда, страшно, что такое людей возит. Не, с таксопарками было наверное лучше, туда такое бы даже не попало. | | ||
123
- 02.02.2018 - 00:36
| Монополия,однако. | | ||
124
- 02.02.2018 - 09:48
| С выхода новости уже 9 месяцев прошло - монополию так и не родили. Видимо что-то у них не складывается. Значит опять придётся выслушивать нытьё таксистов как им мешают жить конкуренты, начальство, диспетчерская служба, менты, дорожники и другие водилы. Ну и клиенты само собой - куда же без них. Наверное будет лучше ездить на заднем сиденье и прикидываться глухонемым :)) | | ||
125
- 02.02.2018 - 11:32
| А я так и собирался сделать. Но ради интереса проверил, сколько это стоит в Убере. Когда увидел 69 рублей, сразу заказал. Это шикарно. На днях надо было в шестом часу утра ехать на первый Краснодар. Сатурн считал 330, Убер посчитал на стольник дешевле. Если бы была монополия, стольник сэкономить не получилось бы 100%. | | ||
126
- 02.02.2018 - 12:40
| ОК, надо будет и мне попробовать Убер. Вообще лучше будет проехать несколько раз с разными фирмами по одному маршруту и сравнить цены. Естественно, примерно в одно и то же время, в будний день. По этому маршруту пробок обычно нет. | | ||
127
- 02.02.2018 - 12:52
| 126-Кысь > Да и ехать необязательно, приложения этих агрегаторов считают предварительную стоимость поездки, и, если пробок по пути не оказывается, конечная стоимость мало отличается от предварительной. | | ||
128
- 02.02.2018 - 12:54
| тап такси ниче так,в два раза с Сатурном разница | | ||
129
- 02.02.2018 - 14:50
| Цитата:
В разное время на разных выгоднее, иногда дешевле, но сообщает что машин нет, приходится брать другое | | ||
130
- 02.02.2018 - 15:02
| 129-VS > Без Сатурна такое приложение в реалиях Краснодара бессмысленно. Тем более, что у Сатурна, чисто по ощущениям, больше всего машин, и, соответственно, вероятность найти машину в нужной локации выше, чем с другими такси. Но он и дороже того же условного Убера. | | ||
131
- 02.02.2018 - 15:24
| Цитата:
Цитата:
Кстати, кто пользуется Убером - в приложении есть возможность добавить комментарий с подсказкой водителю куда точно следует подъехать? | | ||
132
- 02.02.2018 - 15:26
| А читать не алё? :))))) | | ||
133
- 02.02.2018 - 15:31
| Сорри, забыл, что Рутакси - это и есть Везёт :)) А объединились они или нет - ХЗ. Я предполагал, что в результате объединения будет единый бренд и единое приложение. Пока этого не наблюдается. | | ||
134
- 02.02.2018 - 15:33
| сам себе противоречишь.. :))) | | ||
135
- 02.02.2018 - 16:01
| Никакого противоречия. Юридически существуют разные формы объединения. Подробностей мы не знаем, поэтому и "ХЗ". Например, у Аэрофлота был десяток дочерних авиакомпаний, осталось три. И каждая работала под своим брендом. Некоторый влились в материнский Аэрофлот, некоторые проданы, остальные прекратили деятельность. | | ||
136
- 02.02.2018 - 16:04
| Имелось в виду объединение Fasten ("Такси Сатурн", RedTaxi) и RuTaxi ("Везет", "Лидер"), если кто не понял :)) | | ||
137
- 02.02.2018 - 16:24
|
Диспетчерские такси «Везет» и «Сатурн» объявили... taxi-forum.ru›node/19939 Российские агрегаторы такси RuTaxi («Везет», «Лидер») и Fasten («Такси Сатурн», RedTaxi) объединились. Об этом рассказал партнер инвестора Fasten UFG Private Equity Артур Акопьян. Федеральная антимонопольная служба начала проверку группы компаний «Везёт» — объединённого бизнеса сервисов такси RuTaxi (бренды «Везет» и «Лидер») и Fasten (бренды «Такси Сатурн» и RedTaxi). Так что не ХЗ | | ||
138
- 02.02.2018 - 16:32
|
"Российские компании RuTaxi (владеет агрегаторами такси «Везет» и «Лидер») и Fasten (аналогичные сервисы «Такси Сатурн» и RedTaxi) объединились и привлекли «менее $100 млн», став «крупнейшим игроком на рынке», пишет РБК. По итогам слияния была создана единая акционерная структура с общим штатом сотрудников, технологиями, ПО и прочим. UFG после своей инвестиции стал основным акционером объединенной компании, добавили стороны сделки. объединенная компания рассчитывает выйти в мировой топ-5 по суточному числу заказов среди приложений для поездок по требованию. В UFG при этом отмечают, что компания планирует стать одним из 2-3 крупнейших игроков России. «Мы понимаем, что российский рынок проходит масштабную консолидацию, в конечном счете останется 2-3 крупных игрока. Мы видим себя одним из этих игроков», – заметил Акопьян. По данным РБК, в 2016 году сервисы RuTaxi осуществляли около 1 млн поездок в день, Fasten – 200-300 тысяч. Сейчас компании планируют выйти на общий показатель в 1,5 млн поездок в сутки. Сервисы позволяют заказать такси через приложение или телефон, в то время как крупнейшие в России онлайн-агрегаторы вроде «Яндекс.Такси» (по данным РБК, 500 тысяч поездок в сутки) и Uber (150-170 тысяч, также по данным издания) работают через мобильное приложение." Так что рутакси - это и есть сатурн, везет и прочие | | ||
139
- 02.02.2018 - 16:47
| 137-VS > 138-VS > Спасибо за разъяснение и ещё раз за подсказку насчёт приложения "сравни такси". Попробую сравнить в реале, особенно если спешить особо некуда. А то цена может быть вкусной, а машин поблизости нет. | | ||
140
- 02.02.2018 - 17:06
| Объявлять они там могу что угодно и сколько угодно, но, пока функционируют два разных приложения (RuTaxi и Сатурн, имею в виду), это два разных агрегатора. Тем более, что и стоимость они считают разную по одному и тому же маршруту. Да, предварительную считает, и, если не попадаешь в пробки, то конечная стоимость в предварительную бьёт с погрешностью в пределах 10-15 рублей. Если попадаешь по пути в пробки, погрешность увеличивается. | | ||
141
- 02.03.2018 - 19:59
| Народ кто начал работать в Fasten и столкнулся с проблемами не выплат доплат за заказ? есть такие? | | ||
142
- 02.03.2018 - 20:07
| обещали сказку? | | ||
143
- 03.03.2018 - 02:11
| ага, а сейчас мне утверждают что если заказ за нал, то я сам себя заказываю. | | ||
144
- 03.03.2018 - 13:56
| С причиной "фрод", да? В одной из таксосовской группе в вконтакте народ жаловался на это. | | ||
145
- 03.03.2018 - 14:50
| дайте ссылку почитать, искал искал но только инфы что уже запутался | | ||
146
- 04.03.2018 - 21:59
| А ето шо РАБОТОДАТЕЛЬ??????????? Пиши ясно | | ||
147
- 04.03.2018 - 22:01
| Цитата:
У Вас какие отношения с ФАСТЕН На основании ЧЯГО,Вы трэбуете каких то доплат Лошарам,они не положенны | | ||
148
- 04.03.2018 - 22:02
| Это одна компания,кто не знает | | ||
149
- 05.03.2018 - 00:50
| 129-VS > я тоже после инфо Варламова скачал, за два дня выходных сэкономил рублей 150! В общем, катался 4 раза, два раза убер прям серьезно дешевле, один раз яндекс и один раз Максим. Самый дешевый - каршеринг, но идти по 600—700метров до машины не хочется | | ||
150
- 05.03.2018 - 00:54
| Особенно после коньяка, сухача, шампанского и вискаря сверху ) | | ||
151
- 05.03.2018 - 11:30
|
148-abrek > одна. 147-abrek > лошары еще не затестили фастен. Пока тест (привлечение) идет - там вкусняхи. 141-miwkakop > так звони, спрашивай. Когда консультировали на зиповской - все же телефоны дали. Или вам слухов надо а не вопрос решить? | | ||
152
- 29.07.2018 - 11:12
| Кусок дремучего говна ваш сатурн. Прям переименовать надо их - такси ГОВНО. | | ||
153
- 29.07.2018 - 20:07
| Так это и не ТАКСИ, а так ПРОКЛАДКА , как и другие ДС, между водителем и клиентом | | ||
154
- 29.07.2018 - 20:08
| Цитата:
Идиёты,из за этих "вкуснях" угробили весь рынок, а теперь скулят | | ||
155
- 22.07.2019 - 12:37
| Я пользуюс только "Сатурном". А шо, теперь будет это Яндекс-Такси, более дорогое? | | ||
156
- 22.07.2019 - 12:43
| 152-Camupuk23 > а почему? что в их услугах не устраивает? | | ||
157
- 22.07.2019 - 12:45
|
155-он мне не кхе_кхе >у яндекса ценник маршрутки. еще немного и все таксопарки в городе накроются. да и не только в городе, думаю в стране. конкурировать с яндексом сможет только человек который будет возить клиентов бесплатно. | | ||
158
- 22.07.2019 - 12:45
| 155-он мне не кхе_кхе > а, - читаю тему, - вероятно так и будет работать, чем-то отличаясь от обматеринской марки | | ||
159
- 22.07.2019 - 12:52
| моё взаимодействие с Я.такси было один раз - мне стало любопытно сколько будет стоить проезд относительно проезда в Сатурне. Я не через приложение поймал такси - водитель вёз по счётчику. Вышло рублей на 80-100 дороже, чем я бы отдал в Сатурне. Потом видел стоимость поездки у заказавшего через приложение Я.такси. По-моему мнению и опыту, вышло где-то на 50-100р дороже, чем в Сатурне. Вероятно это нерепрезентативно совсем, но я думал и думаю, что дороже поэтому в Я.Т. Сатурн за последние годы тоже снизил из-за убера и Я.Т. цены. Поэтому, из уважения к водителям, всегда оставляю чаевые +30-50р, шоп люди не унывали. Странно, но часто водители удивляются относительно скромным чаевым. Или делают вид. бгг | | ||
160
- 22.07.2019 - 12:55
| ФАС получила ходатайство "Яндекс.Такси" о покупке инфраструктуры "Везет" https://ria.ru/20190719/1556709593.html (19.07.19) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |