К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сейчас проверим лучшие умы форума!

Гость
0 - 24.01.2012 - 22:02
Внимание, загадка! Автомобиль ВАЗ 2113, мотор 8v 1.6. Ездил себе ездил, все хорошо. Приехала машина в магазин автозапчастей. Хозяин из нее вышел, закрыл и через минуту открыл. Заводить, а она не заводится! Маслает во всю, но не цепляет. При этом стрелка СПИДОМЕТРА то поднималась на отметку "10 км/ч", то опускалась. При этом всем при включении зажигания сразу же включался вентилятор радиатора и работал (после выключения зажигания)еще минут 5. Бензин есть, насос качает, аккум в нормальном состоянии, ибо крутил стартер час и не помер. В итоге завел с толкача. В чем проблема?


1 - 24.01.2012 - 22:03
не чувак, мы на танчики пересели
Гость
2 - 24.01.2012 - 22:03
Перелив.)))
Гость
3 - 24.01.2012 - 22:03
Экстрасенса надо ждать....
Гость
4 - 24.01.2012 - 22:03
2-mr_Stein > ты играл уже? Как, реально интересная?
Гость
5 - 24.01.2012 - 22:04
наверное датчик коленвала, либо стартер....
6 - 24.01.2012 - 22:04
5-ekobuST > та не, обновление ещё качает) я уже спать пойду, завтра играть буду..)
Гость
7 - 24.01.2012 - 22:04
3-Chalopai > а как можно объяснить вентилятор, охлаждающий машину до нуля? ))))
Гость
8 - 24.01.2012 - 22:05
6-ASMADAY > искра есть, проверяли
Гость
9 - 24.01.2012 - 22:06
ёп была такая ш шняга, но не скажу, чё, так как давно это было. помог? ))))
Гость
10 - 24.01.2012 - 22:06
нет таких моторов
Гость
11 - 24.01.2012 - 22:06
11-genezis > ага и нас всех не существует, это матрица.
ПС: Кури мотор 11183
Гость
12 - 24.01.2012 - 22:06
Мож комп глюканул.)))
Гость
13 - 24.01.2012 - 22:07
машина увидела магазин запчастей и начала канючить шанюшку )))
Гость
14 - 24.01.2012 - 22:07
1-Salionov >перегрелась)
Гость
15 - 24.01.2012 - 22:07
13-Chalopai > Я на это думаю. Ибо прошит комп без лямбы и датчика положения распредвала.
Гость
16 - 24.01.2012 - 22:08
12 конечно нет..это боты
Гость
17 - 24.01.2012 - 22:10
Ну его нафиг, завтра на работу на трамвае поеду)
Гость
18 - 24.01.2012 - 22:11
за углом в след раз машину оставляй, чтобы она не видела в какой магаз ты идешь :)
Гость
19 - 24.01.2012 - 22:11
Цитата:
Сообщение от Chalopai Посмотреть сообщение
Мож комп глюканул.)))
ага,казябрыч туда червей напихал,с ареной спутал.
Гость
20 - 24.01.2012 - 22:11
бгг..
Гость
21 - 24.01.2012 - 22:13
Я не знаю как на 2113, на первых десятках был такой прикол примерно, если сразу ключ поварачивал и заводил, то она не заводилась хоть головой бейся. Оказывается надо было паузу пару секунд выдержать, чтобы бензонасос правильно сработал.)))
Гость
22 - 24.01.2012 - 22:15
22-Chalopai > я так всегда завожусь... Слышу звук насоса и после того как он накачал - завожусь.
Гость
23 - 24.01.2012 - 22:20
23-Salionov >Ну это потому что авто наша, я свою мицу завожу и без пауз, все нормально.)))
Гость
24 - 24.01.2012 - 22:20
датчик колена так не глючит - росто не крутит, возможно накопление статического электрического на мозге (левая нога переднего пассажира, за фальш панелью тоннеля), либо попала вода....но куда, если все работает. Открой и проверь (если вентилятор) ящик с реле - не залило ли.
Так, хотя, если есть искра нужной силы (синяя, белая и постоянная для 8 клап.), значит эт не комнп. Нет давления в топливной рампе. (что гудит насос, еще ни о чем не говорит, мож рампа не создает давления и стравливает все сразу в бак.
Попробуй (если есть возможность проверить давление в рампе), если нет, тупо накачай зажиганием и сними шланг и ты увидешь - есть или нет давления.
Если есть давление и есть правильная искра, тогда остаются форсунки, но если не схватывает движок, значит тогда опять возвращается к компу.
Остоедини аккум на минут 15 и попробуй снова.
Еще в мануале указано, что если такое случается, что инжектора заводят - сцепление и газ до упора, крутить не более 8-10сек. Попробуй так, нет-скинь аккум
Гость
25 - 24.01.2012 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Gerred Посмотреть сообщение
датчик колена так не глючит - росто не крутит
в смысле крутит, но искру не дает.
Гость
26 - 24.01.2012 - 22:22
25-Gerred > акум отключал на 10 минут. Все бы ничего, но почему крутит вентилятор постоянно? И продолжалось это пока не завел машину, потом работа стабилизировалась.
Гость
27 - 24.01.2012 - 22:23
24-Chalopai > пятнашка.. приора - никаких пауз не жду... заводится в лёгкую
Гость
28 - 24.01.2012 - 22:23
И почему она все таки завелась, хоть и с толкача?
Гость
29 - 24.01.2012 - 22:24
28-To keep up with the Johnes > Виталик?
Гость
30 - 24.01.2012 - 22:27
Значит точно было либо статика на компе, либо перенапряжение, либо наш мозг, на боше такого не встречал (у самого была 2114 на боше), а у пацанов на 12, 13,14, с январями такая хреновина, нет, нет да и случается
Гость
31 - 24.01.2012 - 22:29
и завелась по этой же причине.
Смотри, на какой-то конденсатор поступает на 12-12,6 вольт, а кратковременно 14 (доля секунды, когда глушишь), он не расчитан на такое напряжение, перегревается моментально и держит такой заряд и только когда перестанет поступуть на него напрядение, он останет. все станет на свои места.
Гость
32 - 24.01.2012 - 22:29
31-Gerred > у меня не январь, мозг стандартный. Если у кого то есть головитые люди, которые смогут вправить мозг моей машине, дайте контакты. В личку конечно
Гость
33 - 24.01.2012 - 22:30
31-Gerred > т.е. если со мной повторится такая фигня, я должен буду оставить машину в покое на час-другой?
Гость
34 - 24.01.2012 - 22:32
Вообще хочу на место все датчики вернуть...
Гость
35 - 24.01.2012 - 22:36
А пробовал газ в пол и покрутить минуту?
Гость
36 - 24.01.2012 - 22:36
36-поздний > нет
37 - 24.01.2012 - 22:39
Массой плохой попахивает.
Былась тачка в передок? Красилась?
Гость
38 - 24.01.2012 - 22:40
38-kawi > Красилась
39 - 24.01.2012 - 22:41
Влево уху.чил или вправо?
Короче, туда, где аккум стоит?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены