К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сейчас проверим лучшие умы форума!

Гость
0 - 24.01.2012 - 22:02
Внимание, загадка! Автомобиль ВАЗ 2113, мотор 8v 1.6. Ездил себе ездил, все хорошо. Приехала машина в магазин автозапчастей. Хозяин из нее вышел, закрыл и через минуту открыл. Заводить, а она не заводится! Маслает во всю, но не цепляет. При этом стрелка СПИДОМЕТРА то поднималась на отметку "10 км/ч", то опускалась. При этом всем при включении зажигания сразу же включался вентилятор радиатора и работал (после выключения зажигания)еще минут 5. Бензин есть, насос качает, аккум в нормальном состоянии, ибо крутил стартер час и не помер. В итоге завел с толкача. В чем проблема?


Гость
121 - 25.01.2012 - 22:55
120-kawi > завтра вечером посмотрю. Там какая то ересь на нем написана... и не январь и не бош. просто тупо ряд цифр
Гость
122 - 25.01.2012 - 22:56
Я так понимаю мне нужно протянуть массы?
123 - 25.01.2012 - 23:04
Вот этот тупой ряд цифр мне и нужен
124 - 25.01.2012 - 23:05
Массы само собой, особенно там, где они к крашенному крылу тянутся.
И еще датчик температуры(разъем его) глянь.
Гость
125 - 26.01.2012 - 00:50
комп думаю отошел в мир иной
Гость
126 - 26.01.2012 - 01:27
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
машина увидела магазин запчастей и начала канючить шанюшку )))
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
за углом в след раз машину оставляй, чтобы она не видела в какой магаз ты идешь :)
))))))ржупостолом))))))))))))))))))))))
шиномонтажки и заправки теперь буду объезжать стороной, а то мало ли ей всхочеться
Гость
127 - 26.01.2012 - 08:23
123-kawi > ряд цифр будет вечером
124-kawi > теперь мой глупый вопрос: где находится этот датчик?
128 - 26.01.2012 - 09:40
Salionov
Вчера лениво минут 5 поискал для тебя фото датчика в нете - не нашел.
А сегодня уже некогда - минут через 10 уматываю по делам.
Однако, постараюсь подсказать как смогу.
Даже когда я наизусть не знаю, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости(сокращенно ДТОЖ) - поступаю так.
Взглядом ищу термостат, помпу. Обычно(но не всегда) в корпус помпы все эти ДТОЖ и вхерачены.
В твоей тачке их два. Один работает тупо на стрелочку, что маячит у тебя перед носом на приборной панели. Он одноконтактный, как правило.
Убедиться в том, что это именно он проще пареной репы. Включил зажигание и посмотрел на стрелку температуры - она отклоняется(не требуется быть профессором кислых щей, чтобы понять, что отклоняться он будет при хоть сколько нибудь прогретом двигателе :-).
Не выключая зажигания бежим под капот, нагло сдергиваем этот одноконтактный разъем с датчика и пулей обратно(не, можно и в развалочку, впрочем) к приборной панели. Стрелка упала резко на ноль? Поздравляю! Ты на верном пути.
Зажигание выключаем. Одеваем фишку взад...
Напрягаем зрение, откорректируем блымалки и смотрим в ближайшем окружении в поисках второго ДТОЖ.
Тот, который нам нужен будет двухконтактным.
Убедиться в том, что он именно искомый еще проще. Бегать никуда уже не надо.
Зажигание включаем опять. Плавным движением руки сдергиваем двухконтактную фишку с датчика. И, о чудо! Должен тут же включиться вентилятор. Причем пофигу - холодный мотор или горячий.
А дальше как в мультике про Винни Пуха. Входит разъем обратно - карлсон затихает. Выходит разъем - и вентилятор включается вновь.
Когда надоест делать "входит-выходит" начинаем осматривать разъем на наличие зеленых окислов, на состояние его контактов.
.
Как то все. Если ты внимательно прочитаешь пару-тройку раз мою писанину(а лучше распечатай и с бумазейкой - под капот), то найдешь и продефектуешь датчик минут за пять. Единственное, что, возможно, еще прийдется сделать - для лучшего доступа, так это снять декоративную пластиковую крышку, которая накрывает мотор(если она есть).
Успехов!
.
P.S. ДУМАЙ О КОНЬЯКЕ! :-)))
Я писал этот текст дольше, чем займет проверка.
Гость
129 - 26.01.2012 - 09:55
Kawiii, как я тебе благодарен! Сегодня после работы перепишу номер компа, проделаю операции по протяжке масс и операции из поста 128.
Гость
130 - 26.01.2012 - 20:49
Кааави!!! Дружище!!! номерок с компа: 21114-1411020-11
Гость
131 - 26.01.2012 - 21:05
Я так понимаю это Bosch M73? Не,
Гость
132 - 26.01.2012 - 21:06
Не, = "Не?" )))
Гость
133 - 26.01.2012 - 21:10
По ходу не...
134 - 27.01.2012 - 12:49
Да, это Автеловский М73
А прошика A317DBХХ ?
135 - 27.01.2012 - 13:05
Блин, думал тут что-то интересное, а тут опять какой-то лузер философский камень решил в свою нетленную тачку запихнуть, а за одно отремонтироваться на халяву.
136 - 27.01.2012 - 13:09
mayor
А давай замутим что нибудь действительно интересное.
Гость
137 - 27.01.2012 - 16:47
Не хочу новую тему создавать, попробую здесь инфу узнать. В теории раскажите что будет с обычным АКП если когда стоишь в пробке, нога устала тормоз жать, вместо N поставить на ручник. Захотель подобраться поближе - снял ручник. Знаю что на Audi A6 и еще свежих моделях есть эл.тормоз, кнопочку нажал она стоит, надо ехать, нажал на газ. А выше приведенный пример сможет ли повредить автомату???


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены