0
- 24.01.2012 - 22:02
|
Внимание, загадка! Автомобиль ВАЗ 2113, мотор 8v 1.6. Ездил себе ездил, все хорошо. Приехала машина в магазин автозапчастей. Хозяин из нее вышел, закрыл и через минуту открыл. Заводить, а она не заводится! Маслает во всю, но не цепляет. При этом стрелка СПИДОМЕТРА то поднималась на отметку "10 км/ч", то опускалась. При этом всем при включении зажигания сразу же включался вентилятор радиатора и работал (после выключения зажигания)еще минут 5. Бензин есть, насос качает, аккум в нормальном состоянии, ибо крутил стартер час и не помер. В итоге завел с толкача. В чем проблема?
| | |
121
- 25.01.2012 - 22:55
| 120-kawi > завтра вечером посмотрю. Там какая то ересь на нем написана... и не январь и не бош. просто тупо ряд цифр | | |
122
- 25.01.2012 - 22:56
| Я так понимаю мне нужно протянуть массы? | | |
123
- 25.01.2012 - 23:04
| Вот этот тупой ряд цифр мне и нужен | | |
124
- 25.01.2012 - 23:05
|
Массы само собой, особенно там, где они к крашенному крылу тянутся. И еще датчик температуры(разъем его) глянь. | | |
125
- 26.01.2012 - 00:50
| комп думаю отошел в мир иной | | |
126
- 26.01.2012 - 01:27
| Цитата:
шиномонтажки и заправки теперь буду объезжать стороной, а то мало ли ей всхочеться | | |
127
- 26.01.2012 - 08:23
|
123-kawi > ряд цифр будет вечером 124-kawi > теперь мой глупый вопрос: где находится этот датчик? | | |
128
- 26.01.2012 - 09:40
|
Salionov Вчера лениво минут 5 поискал для тебя фото датчика в нете - не нашел. А сегодня уже некогда - минут через 10 уматываю по делам. Однако, постараюсь подсказать как смогу. Даже когда я наизусть не знаю, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости(сокращенно ДТОЖ) - поступаю так. Взглядом ищу термостат, помпу. Обычно(но не всегда) в корпус помпы все эти ДТОЖ и вхерачены. В твоей тачке их два. Один работает тупо на стрелочку, что маячит у тебя перед носом на приборной панели. Он одноконтактный, как правило. Убедиться в том, что это именно он проще пареной репы. Включил зажигание и посмотрел на стрелку температуры - она отклоняется(не требуется быть профессором кислых щей, чтобы понять, что отклоняться он будет при хоть сколько нибудь прогретом двигателе :-). Не выключая зажигания бежим под капот, нагло сдергиваем этот одноконтактный разъем с датчика и пулей обратно(не, можно и в развалочку, впрочем) к приборной панели. Стрелка упала резко на ноль? Поздравляю! Ты на верном пути. Зажигание выключаем. Одеваем фишку взад... Напрягаем зрение, откорректируем блымалки и смотрим в ближайшем окружении в поисках второго ДТОЖ. Тот, который нам нужен будет двухконтактным. Убедиться в том, что он именно искомый еще проще. Бегать никуда уже не надо. Зажигание включаем опять. Плавным движением руки сдергиваем двухконтактную фишку с датчика. И, о чудо! Должен тут же включиться вентилятор. Причем пофигу - холодный мотор или горячий. А дальше как в мультике про Винни Пуха. Входит разъем обратно - карлсон затихает. Выходит разъем - и вентилятор включается вновь. Когда надоест делать "входит-выходит" начинаем осматривать разъем на наличие зеленых окислов, на состояние его контактов. . Как то все. Если ты внимательно прочитаешь пару-тройку раз мою писанину(а лучше распечатай и с бумазейкой - под капот), то найдешь и продефектуешь датчик минут за пять. Единственное, что, возможно, еще прийдется сделать - для лучшего доступа, так это снять декоративную пластиковую крышку, которая накрывает мотор(если она есть). Успехов! . P.S. ДУМАЙ О КОНЬЯКЕ! :-))) Я писал этот текст дольше, чем займет проверка. | | |
129
- 26.01.2012 - 09:55
| Kawiii, как я тебе благодарен! Сегодня после работы перепишу номер компа, проделаю операции по протяжке масс и операции из поста 128. | | |
130
- 26.01.2012 - 20:49
| Кааави!!! Дружище!!! номерок с компа: 21114-1411020-11 | | |
131
- 26.01.2012 - 21:05
| Я так понимаю это Bosch M73? Не, | | |
132
- 26.01.2012 - 21:06
| Не, = "Не?" ))) | | |
133
- 26.01.2012 - 21:10
| По ходу не... | | |
134
- 27.01.2012 - 12:49
|
Да, это Автеловский М73 А прошика A317DBХХ ? | | |
135
- 27.01.2012 - 13:05
| Блин, думал тут что-то интересное, а тут опять какой-то лузер философский камень решил в свою нетленную тачку запихнуть, а за одно отремонтироваться на халяву. | | |
136
- 27.01.2012 - 13:09
|
mayor А давай замутим что нибудь действительно интересное. | | |
137
- 27.01.2012 - 16:47
| Не хочу новую тему создавать, попробую здесь инфу узнать. В теории раскажите что будет с обычным АКП если когда стоишь в пробке, нога устала тормоз жать, вместо N поставить на ручник. Захотель подобраться поближе - снял ручник. Знаю что на Audi A6 и еще свежих моделях есть эл.тормоз, кнопочку нажал она стоит, надо ехать, нажал на газ. А выше приведенный пример сможет ли повредить автомату??? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |