|  0
            - 24.01.2012 - 22:02
         | Внимание, загадка! Автомобиль ВАЗ 2113, мотор 8v 1.6. Ездил себе ездил, все хорошо. Приехала машина в магазин автозапчастей. Хозяин из нее вышел, закрыл и через минуту открыл. Заводить, а она не заводится! Маслает во всю, но не цепляет. При этом стрелка СПИДОМЕТРА то поднималась на отметку "10 км/ч", то опускалась. При этом всем при включении зажигания сразу же включался вентилятор радиатора и работал (после выключения зажигания)еще минут 5. Бензин есть, насос качает, аккум в нормальном состоянии, ибо крутил стартер час и не помер. В итоге завел с толкача. В чем проблема? |  | |
|  121
            - 25.01.2012 - 22:55
         | 120-kawi > завтра вечером посмотрю. Там какая то ересь на нем написана... и не январь и не бош. просто тупо ряд цифр |  | |
|  122
            - 25.01.2012 - 22:56
         | Я так понимаю мне нужно протянуть массы? |  | |
|  123
            - 25.01.2012 - 23:04
         | Вот этот тупой ряд цифр мне и нужен |  | |
|  124
            - 25.01.2012 - 23:05
         | Массы само собой, особенно там, где они к крашенному крылу тянутся. И еще датчик температуры(разъем его) глянь. |  | |
|  125
            - 26.01.2012 - 00:50
         | комп думаю отошел в мир иной |  | |
|  126
            - 26.01.2012 - 01:27
         | Цитата: 
 шиномонтажки и заправки теперь буду объезжать стороной, а то мало ли ей всхочеться |  | |
|  127
            - 26.01.2012 - 08:23
         | 123-kawi > ряд цифр будет вечером 124-kawi > теперь мой глупый вопрос: где находится этот датчик? |  | |
|  128
            - 26.01.2012 - 09:40
         | Salionov Вчера лениво минут 5 поискал для тебя фото датчика в нете - не нашел. А сегодня уже некогда - минут через 10 уматываю по делам. Однако, постараюсь подсказать как смогу. Даже когда я наизусть не знаю, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости(сокращенно ДТОЖ) - поступаю так. Взглядом ищу термостат, помпу. Обычно(но не всегда) в корпус помпы все эти ДТОЖ и вхерачены. В твоей тачке их два. Один работает тупо на стрелочку, что маячит у тебя перед носом на приборной панели. Он одноконтактный, как правило. Убедиться в том, что это именно он проще пареной репы. Включил зажигание и посмотрел на стрелку температуры - она отклоняется(не требуется быть профессором кислых щей, чтобы понять, что отклоняться он будет при хоть сколько нибудь прогретом двигателе :-). Не выключая зажигания бежим под капот, нагло сдергиваем этот одноконтактный разъем с датчика и пулей обратно(не, можно и в развалочку, впрочем) к приборной панели. Стрелка упала резко на ноль? Поздравляю! Ты на верном пути. Зажигание выключаем. Одеваем фишку взад... Напрягаем зрение, откорректируем блымалки и смотрим в ближайшем окружении в поисках второго ДТОЖ. Тот, который нам нужен будет двухконтактным. Убедиться в том, что он именно искомый еще проще. Бегать никуда уже не надо. Зажигание включаем опять. Плавным движением руки сдергиваем двухконтактную фишку с датчика. И, о чудо! Должен тут же включиться вентилятор. Причем пофигу - холодный мотор или горячий. А дальше как в мультике про Винни Пуха. Входит разъем обратно - карлсон затихает. Выходит разъем - и вентилятор включается вновь. Когда надоест делать "входит-выходит" начинаем осматривать разъем на наличие зеленых окислов, на состояние его контактов. . Как то все. Если ты внимательно прочитаешь пару-тройку раз мою писанину(а лучше распечатай и с бумазейкой - под капот), то найдешь и продефектуешь датчик минут за пять. Единственное, что, возможно, еще прийдется сделать - для лучшего доступа, так это снять декоративную пластиковую крышку, которая накрывает мотор(если она есть). Успехов! . P.S. ДУМАЙ О КОНЬЯКЕ! :-))) Я писал этот текст дольше, чем займет проверка. |  | |
|  129
            - 26.01.2012 - 09:55
         | Kawiii, как я тебе благодарен! Сегодня после работы перепишу номер компа, проделаю операции по протяжке масс и операции из поста 128. |  | |
|  130
            - 26.01.2012 - 20:49
         | Кааави!!! Дружище!!! номерок с компа: 21114-1411020-11 |  | |
|  131
            - 26.01.2012 - 21:05
         | Я так понимаю это Bosch M73? Не, |  | |
|  132
            - 26.01.2012 - 21:06
         | Не, = "Не?" ))) |  | |
|  133
            - 26.01.2012 - 21:10
         | По ходу не... |  | |
|  134
            - 27.01.2012 - 12:49
         | Да, это Автеловский М73 А прошика A317DBХХ ? |  | |
|  135
            - 27.01.2012 - 13:05
         | Блин, думал тут что-то интересное, а тут опять какой-то лузер философский камень решил в свою нетленную тачку запихнуть, а за одно отремонтироваться на халяву. |  | |
|  136
            - 27.01.2012 - 13:09
         | mayor А давай замутим что нибудь действительно интересное. |  | |
|  137
            - 27.01.2012 - 16:47
         | Не хочу новую тему создавать, попробую здесь инфу узнать. В теории раскажите что будет с обычным АКП если когда стоишь в пробке, нога устала тормоз жать, вместо N поставить на ручник. Захотель подобраться поближе - снял ручник. Знаю что на Audi A6 и еще свежих моделях есть эл.тормоз, кнопочку нажал она стоит, надо ехать, нажал на газ. А выше приведенный пример сможет ли повредить автомату??? |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |