Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сейчас проверим лучшие умы форума! (http://forums.kuban.ru/f1059/sejchas_proverim_luchshie_umy_foruma-2107981.html)

Salionov 24.01.2012 22:02

Сейчас проверим лучшие умы форума!
 
Внимание, загадка! Автомобиль ВАЗ 2113, мотор 8v 1.6. Ездил себе ездил, все хорошо. Приехала машина в магазин автозапчастей. Хозяин из нее вышел, закрыл и через минуту открыл. Заводить, а она не заводится! Маслает во всю, но не цепляет. При этом стрелка СПИДОМЕТРА то поднималась на отметку "10 км/ч", то опускалась. При этом всем при включении зажигания сразу же включался вентилятор радиатора и работал (после выключения зажигания)еще минут 5. Бензин есть, насос качает, аккум в нормальном состоянии, ибо крутил стартер час и не помер. В итоге завел с толкача. В чем проблема?

mr_Stein 24.01.2012 22:03

не чувак, мы на танчики пересели

Chalopai 24.01.2012 22:03

Перелив.)))

каратажник 24.01.2012 22:03

Экстрасенса надо ждать....

ekobuST 24.01.2012 22:03

2-mr_Stein > ты играл уже? Как, реально интересная?

ASMADAY 24.01.2012 22:04

наверное датчик коленвала, либо стартер....

mr_Stein 24.01.2012 22:04

5-ekobuST > та не, обновление ещё качает) я уже спать пойду, завтра играть буду..)

Salionov 24.01.2012 22:04

3-Chalopai > а как можно объяснить вентилятор, охлаждающий машину до нуля? ))))

Salionov 24.01.2012 22:05

6-ASMADAY > искра есть, проверяли

БЕНЗИН1 24.01.2012 22:06

ёп была такая ш шняга, но не скажу, чё, так как давно это было. помог? ))))

greis 24.01.2012 22:06

нет таких моторов

Salionov 24.01.2012 22:06

11-genezis > ага и нас всех не существует, это матрица.
ПС: Кури мотор 11183

Chalopai 24.01.2012 22:06

Мож комп глюканул.)))

2Бармалей 24.01.2012 22:07

машина увидела магазин запчастей и начала канючить шанюшку )))

Granser 24.01.2012 22:07

1-Salionov >перегрелась)

Salionov 24.01.2012 22:07

13-Chalopai > Я на это думаю. Ибо прошит комп без лямбы и датчика положения распредвала.

greis 24.01.2012 22:08

12 конечно нет..это боты

Salionov 24.01.2012 22:10

Ну его нафиг, завтра на работу на трамвае поеду)

2Бармалей 24.01.2012 22:11

за углом в след раз машину оставляй, чтобы она не видела в какой магаз ты идешь :)

qwertyu 24.01.2012 22:11

[quote=Chalopai;22854653] Мож комп глюканул.))) [/quote]ага,казябрыч туда червей напихал,с ареной спутал.

greis 24.01.2012 22:11

бгг..

Chalopai 24.01.2012 22:13

Я не знаю как на 2113, на первых десятках был такой прикол примерно, если сразу ключ поварачивал и заводил, то она не заводилась хоть головой бейся. Оказывается надо было паузу пару секунд выдержать, чтобы бензонасос правильно сработал.)))

Salionov 24.01.2012 22:15

22-Chalopai > я так всегда завожусь... Слышу звук насоса и после того как он накачал - завожусь.

Chalopai 24.01.2012 22:20

23-Salionov >Ну это потому что авто наша, я свою мицу завожу и без пауз, все нормально.)))

Gerred 24.01.2012 22:20

датчик колена так не глючит - росто не крутит, возможно накопление статического электрического на мозге (левая нога переднего пассажира, за фальш панелью тоннеля), либо попала вода....но куда, если все работает. Открой и проверь (если вентилятор) ящик с реле - не залило ли.
Так, хотя, если есть искра нужной силы (синяя, белая и постоянная для 8 клап.), значит эт не комнп. Нет давления в топливной рампе. (что гудит насос, еще ни о чем не говорит, мож рампа не создает давления и стравливает все сразу в бак.
Попробуй (если есть возможность проверить давление в рампе), если нет, тупо накачай зажиганием и сними шланг и ты увидешь - есть или нет давления.
Если есть давление и есть правильная искра, тогда остаются форсунки, но если не схватывает движок, значит тогда опять возвращается к компу.
Остоедини аккум на минут 15 и попробуй снова.
Еще в мануале указано, что если такое случается, что инжектора заводят - сцепление и газ до упора, крутить не более 8-10сек. Попробуй так, нет-скинь аккум

Gerred 24.01.2012 22:20

[quote=Gerred;22854964]датчик колена так не глючит - росто не крутит[/quote] в смысле крутит, но искру не дает.

Salionov 24.01.2012 22:22

25-Gerred > акум отключал на 10 минут. Все бы ничего, но почему крутит вентилятор постоянно? И продолжалось это пока не завел машину, потом работа стабилизировалась.

maxcimus 24.01.2012 22:23

24-Chalopai > пятнашка.. приора - никаких пауз не жду... заводится в лёгкую

Salionov 24.01.2012 22:23

И почему она все таки завелась, хоть и с толкача?

Salionov 24.01.2012 22:24

28-To keep up with the Johnes > Виталик?

Gerred 24.01.2012 22:27

Значит точно было либо статика на компе, либо перенапряжение, либо наш мозг, на боше такого не встречал (у самого была 2114 на боше), а у пацанов на 12, 13,14, с январями такая хреновина, нет, нет да и случается

Gerred 24.01.2012 22:29

и завелась по этой же причине.
Смотри, на какой-то конденсатор поступает на 12-12,6 вольт, а кратковременно 14 (доля секунды, когда глушишь), он не расчитан на такое напряжение, перегревается моментально и держит такой заряд и только когда перестанет поступуть на него напрядение, он останет. все станет на свои места.

Salionov 24.01.2012 22:29

31-Gerred > у меня не январь, мозг стандартный. Если у кого то есть головитые люди, которые смогут вправить мозг моей машине, дайте контакты. В личку конечно

Salionov 24.01.2012 22:30

31-Gerred > т.е. если со мной повторится такая фигня, я должен буду оставить машину в покое на час-другой?

Salionov 24.01.2012 22:32

Вообще хочу на место все датчики вернуть...

pozdni 24.01.2012 22:36

А пробовал газ в пол и покрутить минуту?

Salionov 24.01.2012 22:36

36-поздний > нет

kawi 24.01.2012 22:39

Массой плохой попахивает.
Былась тачка в передок? Красилась?

Salionov 24.01.2012 22:40

38-kawi > Красилась

kawi 24.01.2012 22:41

Влево уху.чил или вправо?
Короче, туда, где аккум стоит?


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.