![]() |
120-kawi > завтра вечером посмотрю. Там какая то ересь на нем написана... и не январь и не бош. просто тупо ряд цифр |
Я так понимаю мне нужно протянуть массы? |
Вот этот тупой ряд цифр мне и нужен |
Массы само собой, особенно там, где они к крашенному крылу тянутся. И еще датчик температуры(разъем его) глянь. |
комп думаю отошел в мир иной |
[quote=Бармалей;22854658] машина увидела магазин запчастей и начала канючить шанюшку ))) [/quote] [quote=Бармалей;22854747] за углом в след раз машину оставляй, чтобы она не видела в какой магаз ты идешь :) [/quote] ))))))ржупостолом)))))))))))))))))))))) шиномонтажки и заправки теперь буду объезжать стороной, а то мало ли ей всхочеться |
123-kawi > ряд цифр будет вечером 124-kawi > теперь мой глупый вопрос: где находится этот датчик? |
Salionov Вчера лениво минут 5 поискал для тебя фото датчика в нете - не нашел. А сегодня уже некогда - минут через 10 уматываю по делам. Однако, постараюсь подсказать как смогу. Даже когда я наизусть не знаю, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости(сокращенно ДТОЖ) - поступаю так. Взглядом ищу термостат, помпу. Обычно(но не всегда) в корпус помпы все эти ДТОЖ и вхерачены. В твоей тачке их два. Один работает тупо на стрелочку, что маячит у тебя перед носом на приборной панели. Он [b]одноконтактный[/b], как правило. Убедиться в том, что это именно он проще пареной репы. Включил зажигание и посмотрел на стрелку температуры - она отклоняется(не требуется быть профессором кислых щей, чтобы понять, что отклоняться он будет при хоть сколько нибудь прогретом двигателе :-). Не выключая зажигания бежим под капот, нагло сдергиваем этот одноконтактный разъем с датчика и пулей обратно(не, можно и в развалочку, впрочем) к приборной панели. Стрелка упала резко на ноль? Поздравляю! Ты на верном пути. Зажигание выключаем. Одеваем фишку взад... Напрягаем зрение, откорректируем блымалки и смотрим в ближайшем окружении в поисках второго ДТОЖ. Тот, который нам нужен будет двухконтактным. Убедиться в том, что он именно искомый еще проще. Бегать никуда уже не надо. Зажигание включаем опять. Плавным движением руки сдергиваем двухконтактную фишку с датчика. И, о чудо! Должен тут же включиться вентилятор. Причем пофигу - холодный мотор или горячий. А дальше как в мультике про Винни Пуха. Входит разъем обратно - карлсон затихает. Выходит разъем - и вентилятор включается вновь. Когда надоест делать "входит-выходит" начинаем осматривать разъем на наличие зеленых окислов, на состояние его контактов. . Как то все. Если ты внимательно прочитаешь пару-тройку раз мою писанину(а лучше распечатай и с бумазейкой - под капот), то найдешь и продефектуешь датчик минут за пять. Единственное, что, возможно, еще прийдется сделать - для лучшего доступа, так это снять декоративную пластиковую крышку, которая накрывает мотор(если она есть). Успехов! . P.S. ДУМАЙ О КОНЬЯКЕ! :-))) Я писал этот текст дольше, чем займет проверка. |
Kawiii, как я тебе благодарен! Сегодня после работы перепишу номер компа, проделаю операции по протяжке масс и операции из поста 128. |
Кааави!!! Дружище!!! номерок с компа: 21114-1411020-11 |
Я так понимаю это Bosch M73? Не, |
Не, = "Не?" ))) |
По ходу не... |
Да, это Автеловский М73 А прошика A317DBХХ ? |
Блин, думал тут что-то интересное, а тут опять какой-то лузер философский камень решил в свою нетленную тачку запихнуть, а за одно отремонтироваться на халяву. |
mayor А давай замутим что нибудь действительно интересное. |
Не хочу новую тему создавать, попробую здесь инфу узнать. В теории раскажите что будет с обычным АКП если когда стоишь в пробке, нога устала тормоз жать, вместо N поставить на ручник. Захотель подобраться поближе - снял ручник. Знаю что на Audi A6 и еще свежих моделях есть эл.тормоз, кнопочку нажал она стоит, надо ехать, нажал на газ. А выше приведенный пример сможет ли повредить автомату??? |
| Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. |