Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сейчас проверим лучшие умы форума! (http://forums.kuban.ru/f1059/sejchas_proverim_luchshie_umy_foruma-2107981.html)

Salionov 25.01.2012 22:55

120-kawi > завтра вечером посмотрю. Там какая то ересь на нем написана... и не январь и не бош. просто тупо ряд цифр

Salionov 25.01.2012 22:56

Я так понимаю мне нужно протянуть массы?

kawi 25.01.2012 23:04

Вот этот тупой ряд цифр мне и нужен

kawi 25.01.2012 23:05

Массы само собой, особенно там, где они к крашенному крылу тянутся.
И еще датчик температуры(разъем его) глянь.

STREL1 26.01.2012 00:50

комп думаю отошел в мир иной

Jettex 26.01.2012 01:27

[quote=Бармалей;22854658] машина увидела магазин запчастей и начала канючить шанюшку ))) [/quote]
[quote=Бармалей;22854747] за углом в след раз машину оставляй, чтобы она не видела в какой магаз ты идешь :) [/quote]

))))))ржупостолом))))))))))))))))))))))
шиномонтажки и заправки теперь буду объезжать стороной, а то мало ли ей всхочеться

Salionov 26.01.2012 08:23

123-kawi > ряд цифр будет вечером
124-kawi > теперь мой глупый вопрос: где находится этот датчик?

kawi 26.01.2012 09:40

Salionov
Вчера лениво минут 5 поискал для тебя фото датчика в нете - не нашел.
А сегодня уже некогда - минут через 10 уматываю по делам.
Однако, постараюсь подсказать как смогу.
Даже когда я наизусть не знаю, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости(сокращенно ДТОЖ) - поступаю так.
Взглядом ищу термостат, помпу. Обычно(но не всегда) в корпус помпы все эти ДТОЖ и вхерачены.
В твоей тачке их два. Один работает тупо на стрелочку, что маячит у тебя перед носом на приборной панели. Он [b]одноконтактный[/b], как правило.
Убедиться в том, что это именно он проще пареной репы. Включил зажигание и посмотрел на стрелку температуры - она отклоняется(не требуется быть профессором кислых щей, чтобы понять, что отклоняться он будет при хоть сколько нибудь прогретом двигателе :-).
Не выключая зажигания бежим под капот, нагло сдергиваем этот одноконтактный разъем с датчика и пулей обратно(не, можно и в развалочку, впрочем) к приборной панели. Стрелка упала резко на ноль? Поздравляю! Ты на верном пути.
Зажигание выключаем. Одеваем фишку взад...
Напрягаем зрение, откорректируем блымалки и смотрим в ближайшем окружении в поисках второго ДТОЖ.
Тот, который нам нужен будет двухконтактным.
Убедиться в том, что он именно искомый еще проще. Бегать никуда уже не надо.
Зажигание включаем опять. Плавным движением руки сдергиваем двухконтактную фишку с датчика. И, о чудо! Должен тут же включиться вентилятор. Причем пофигу - холодный мотор или горячий.
А дальше как в мультике про Винни Пуха. Входит разъем обратно - карлсон затихает. Выходит разъем - и вентилятор включается вновь.
Когда надоест делать "входит-выходит" начинаем осматривать разъем на наличие зеленых окислов, на состояние его контактов.
.
Как то все. Если ты внимательно прочитаешь пару-тройку раз мою писанину(а лучше распечатай и с бумазейкой - под капот), то найдешь и продефектуешь датчик минут за пять. Единственное, что, возможно, еще прийдется сделать - для лучшего доступа, так это снять декоративную пластиковую крышку, которая накрывает мотор(если она есть).
Успехов!
.
P.S. ДУМАЙ О КОНЬЯКЕ! :-)))
Я писал этот текст дольше, чем займет проверка.

Salionov 26.01.2012 09:55

Kawiii, как я тебе благодарен! Сегодня после работы перепишу номер компа, проделаю операции по протяжке масс и операции из поста 128.

SalionoFF 26.01.2012 20:49

Кааави!!! Дружище!!! номерок с компа: 21114-1411020-11

Salionov 26.01.2012 21:05

Я так понимаю это Bosch M73? Не,

Salionov 26.01.2012 21:06

Не, = "Не?" )))

Salionov 26.01.2012 21:10

По ходу не...

kawi 27.01.2012 12:49

Да, это Автеловский М73
А прошика A317DBХХ ?

mayor 27.01.2012 13:05

Блин, думал тут что-то интересное, а тут опять какой-то лузер философский камень решил в свою нетленную тачку запихнуть, а за одно отремонтироваться на халяву.

kawi 27.01.2012 13:09

mayor
А давай замутим что нибудь действительно интересное.

noris 27.01.2012 16:47

Не хочу новую тему создавать, попробую здесь инфу узнать. В теории раскажите что будет с обычным АКП если когда стоишь в пробке, нога устала тормоз жать, вместо N поставить на ручник. Захотель подобраться поближе - снял ручник. Знаю что на Audi A6 и еще свежих моделях есть эл.тормоз, кнопочку нажал она стоит, надо ехать, нажал на газ. А выше приведенный пример сможет ли повредить автомату???


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.