К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самая распространенная ошибка современных автомобилистов

banned
0 - 07.02.2016 - 21:01
Каждое утро перед тем как поехать на работу, мы прогреваем своё авто, а надо ли?
Нам говорят, что на холодную машина хуже едет, портиться и т.д.. Появилась теория, что все это зря и можно не прогревать машину.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.



Если кратко, то вывод эксперта такой:

Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.

Как это работает
В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение
После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Это должен знать каждый водитель: прекратите «прогревать» двигатель автомобиля

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

«Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни этого мифа
Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.

Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы?



Гость
81 - 17.02.2016 - 12:53
81-Зампотех > а разве я это написал???
82 - 17.02.2016 - 12:59
82-Замполит_ >а про крузак и мазду это так, угадайка?
Гость
83 - 17.02.2016 - 13:01
83-Зампотех > а чё тут гадать, я как все тоже приторговывал оружием когда служил в Советской
Гость
84 - 17.02.2016 - 13:02
армии, но скромничал и на крузака и мазду так и не наторговал.
Странна наводнена оружием не подскажешь откуда у населения столько огнестрела?
85 - 17.02.2016 - 13:21
масон сдрысни нафиг в баню
Гость
86 - 17.02.2016 - 13:47
86-Falcon > ты бы хоть глянул своим сельповским взглядом, что он забанен.
87 - 17.02.2016 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Замполит_ Посмотреть сообщение
83-Зампотех > а чё тут гадать, я как все тоже приторговывал оружием когда служил в Советской
расскажешь это пацанам в песочнице
Гость
88 - 17.02.2016 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
расскажешь это пацанам в песочнице
Та рассказывал, не верят говорят не пойман значит не вор)))
Или ты мне расскажешь , что на зарпплату Российского офицера ВС, ты купил дом в 252 кв. себе крузака и еще много осталось , что решил жене мазду прикупить??
Или у тебя в Канаде померла бабушка и оставила тебе по завещанию огромное наследство?
Вот эти сказки пацанам в песочнице и расскажешь))
89 - 17.02.2016 - 14:06
89-Замполит_ >зачем тебе рассказывать, если ты и сам все знаешь?
Гость
90 - 17.02.2016 - 14:08
90-Зампотех > так веди себя поскромнее не позорь мундир.
91 - 17.02.2016 - 14:14
91-Замполит_ >поучи свою жену щи варить
Гость
92 - 17.02.2016 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
91-Замполит_ >поучи свою жену щи варить
Она у меня не кацапка, а хохлушка и варит вкуснейшие борщи.
93 - 17.02.2016 - 15:40
Цитата:
Сообщение от Замполит_ Посмотреть сообщение
86-Falcon > ты бы хоть глянул своим сельповским взглядом, что он забанен.
дык твой ник зарегистрирован вчера.и стиль на масона очень похож.и зовут тоже Виктор)))
такшо кровавая гебня не дремлет))и чует масона закилометр под любыми никами))
Гость
94 - 17.02.2016 - 19:54
94-Falcon > ИСЧО раз сравнишь меня с этим выродком посчитаю как оскорбление )) так и знай
95 - 17.02.2016 - 20:09
95-Замполит_ >
окей.принято.а ты ваще хто?ну чиста ради интереса спрашую.
Гость
96 - 17.02.2016 - 20:10
Я не знаю, у меня вебаста стоит. Может напрасно?
Гость
97 - 17.02.2016 - 20:12
в нуль, не читая всего остального...
самая распространённая ошибка современных автомобилистов - вообще сесть за руль...
Гость
98 - 17.02.2016 - 20:14
98-котяра >А вкуда надо?
Гость
99 - 17.02.2016 - 20:15
99-прокурор просил трешку > на осла...
Гость
100 - 17.02.2016 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а ты ваще хто?
Полностью деревянный бывший вояка))
101 - 18.02.2016 - 07:59
Цитата:
Сообщение от AlexRUS Посмотреть сообщение
просто вы на тазах видимо не ездили, их пока не прогреешь не поедишь, они не прогретые троят,пердят,дергаются.
Для данного контекста надо сказать совсем по другому. а именно - это кое-кому просто никогда на ИСПРАВНЫХ ВАЗах не приходилось ездить. А так, по теме, никогда не прогреваю двигатель после холодного пуска, в том числе и раньше на карбюраторных машинах, завел и сразу поехал. Небольшим исключением был небольшой прогрев в сильные морозы, и то, в основном с позиции улучшения обзорности при заиндевевших стеклах.
102 - 18.02.2016 - 08:47
Цитата:
Сообщение от Замполит_ Посмотреть сообщение
Полностью деревянный бывший вояка))
да не свисти, в лучшем случае на срочке за свинями ухаживал
Гость
103 - 18.02.2016 - 09:36
когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.
о, да... а когда ты едешь на машине, то мотор работает конечно же без нагрузки, или она намнооооого меньше нагрузки при работе на хх, ага. а еще бедняжка эксперт наивно полагает, что масляный насос работает только на движущемся автомобиле - не успевает масло, да, и давление его такое низкое-низкое, наверное у него в фокусе нету датчика давления масла и двигатели он 26 лет изучает по картинкам в нете и вкладышам с жвачек турбо...
Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась.Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров.
ну конечно! надо сразу давать нагрузку на сухой мотор! чувак наверное не в курсе, что повышенные холостые обороты поддерживаются до достижения двигателем рабочей температуры и пофиг едешь ты или стоишь - отпусти педаль и они опять повышенные, а мозги льют бенз по датчику температуры на впуске и датчику температуры ОЖ, а не датчику скорости или датчику температуры опы водятла.
Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке. а это еще и наглая ложь, рассчитаная на идиотов, не читающих мануалы к свои автомобилям.
еще поциэнт кагбэ забыл о том, что механизм, чтобы работать нормально, должен сначала выбрать все тепловые зазоры.
но радует хоть то, что оно на газ не рекомендует давить на холодном моторе - видать, эта кьяття еще не полный кретин таки.
боже мой, в какой век мы живем! достаточно какому-то кретину высрать бред и его тут же подхватывают, "потому что у него же есть ученая степень!"...
Гость
104 - 18.02.2016 - 10:31
Автор. А "експерт" не в-Кугсе, что мировыми лидерами автомобилестроения признано, что до 30% "убийства" двигателя является ДВИЖЕНИЕ!!! на не прогретом двигателе. Он что, настолько Тупой и, не понимает, что все зазоры в агрегате рассчитаны на определенную температуру?????????
ПЛЮСУЮ 104-new!!!!
ГЛАВНАЯ ОШИБКА!!!!!! Когда атомобиль, стоя перед левым поворотом либо, уже повернул в сторону поворота, либо - выкрутил влево колеса!!!!!!! ВОТ она ГЛАВНАЯ ошибка. Потому что, зазевавшийся "жопошник" моментом выбросит вас под встречный поток. Хорошо, если вы на супер-пупер "аля-внедорожнике" и вам попадется Деу-Матиз. А если навстречу прилетит камаз, груженый щебнем.... Вот о чем нужно разговаривать.
105 - 18.02.2016 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Проходил Мимо Посмотреть сообщение
мировыми лидерами автомобилестроения признано, что до 30% "убийства" двигателя является ДВИЖЕНИЕ!!!
это где такое написано?
Гость
106 - 18.02.2016 - 10:59
103-Зампотех > я срочку не служил, не взяли, у меня плоскостопие 2 степени.
Гость
107 - 18.02.2016 - 11:07
Зампотех> Судя по Нику - вы, Сударь, ДОЛЖНЫ Профессионально обладать этими Знаниями. В ПРОТИВНОМ случае - сорвите с себя "погон(...яло....)ы" "Замотеха" и придумайте себе реальную "кликуху"... Уродец... Млин.... Зам по.... ЧЕМУ... "тех"??????
Гость
108 - 18.02.2016 - 11:11
Зампотех> Рекомендую не "зам ПО тех", А Зам По Этих.
Гость
109 - 18.02.2016 - 11:13
109-Проходил Мимо > теперь жди когда он бросит тебе перчатку, ведь теперь он должен отстоять честь офицера и вызвать тебя на дуэль.
Гость
110 - 18.02.2016 - 11:34
Завел, постоял покурил 5-7 минут - поехал.
Гость
111 - 18.02.2016 - 11:38
110-Замполит> Мое звание - Капитан Советской (именно - Советской, а не сраненькой российской) Армии. Пусть бросит. Приму. Какой [*****]...й он офицер??? Так, в лучшем случае, бумажка, купленная в переходе Московского метрополитена.... НЕ удивлюсь, если он и слов подобных НЕ знает... Не пытаюсь опорочить имя. НО!!!! Если чел с ником "Зампотех" пытается опровергнуть то, чем мир богат... Типа, "ЗАМпо Этих"... Для лик-беза. Обратитесь к любому "гаражному" слесарю.... Он вам все расскажет... Даже, без сцылок на зарубежную, по-вашим словам -"галиматью". Уж он-то радостно будет "потирать лапки" и ждать, когда Очередной Придурок приедет к нему на КапРемонт, после того, как ездил без предварительного прогрева двигателя.
112 - 18.02.2016 - 11:44
Нахрен вы мне сдались оба с вами в перепалку вступать?
Гость
113 - 18.02.2016 - 11:44
Автору> Так, Довод... А, что у масла есть датчик от спидометра?????? И!!!! ОНО, масло Моментально меняет сои свойства, когда авто тронулось с места?????? Никерассе, какое окузуается используется масло в "современных" аавто!!!!
Гость
114 - 18.02.2016 - 11:49
113-Зампотех> Довод принимаю... НО, Все-таки, если не сотрудник ГРУ или ФСБ - звание, чин.... Где, какие войска... Все-таки - "Зампотех"... Многие Настоящие Зампотехи захотят по-общатся, либо....
115 - 18.02.2016 - 11:49
Конечно, если ездить на ведре с карбюратором и с маслом в поддоне типа ДВ-АСЗп-10В, то конечно можно и погреть.
116 - 18.02.2016 - 11:53
115-Проходил Мимо >тебе рассказать, сколько я видел "настоящих" зам. по вооружению, которые к машинам подходить боялись?
Гость
117 - 18.02.2016 - 11:54
113-Зампотех > я понимаю, у тебя закончился словарный запас слов.
Слы, а твоя жена МАЗДУ прогревает?
118 - 18.02.2016 - 11:58
118-Замполит_ >нахрен ее греть? Минуту после запуска, стекла протерла и поехала. На ходу прогревается намного быстрее, масло-синтетика, едет нормально. Нафига стоять тарахтеть на месте и греть атмосферу?
Гость
119 - 18.02.2016 - 11:58
Цитата:
Сообщение от Проходил Мимо Посмотреть сообщение
НО, Все-таки, если не сотрудник ГРУ или ФСБ - звание, чин.... Где, какие войска... Все-таки - "Зампотех"...
Не знаешь что ли?
Военсовхоз Саратовский, место дислокации пос. Молькино ГорячеКлючевского района , Краснодарского края, Зам Начальника Свинарника по технической части.
Гость
120 - 18.02.2016 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
нахрен ее греть?
ну правильно все равно своим горбом не заработанная.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены