banned 0
- 07.02.2016 - 21:01
|
Каждое утро перед тем как поехать на работу, мы прогреваем своё авто, а надо ли? Нам говорят, что на холодную машина хуже едет, портиться и т.д.. Появилась теория, что все это зря и можно не прогревать машину. Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе. Если кратко, то вывод эксперта такой: Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка. Как это работает В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю. Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы. «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась». Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто. Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно. Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять? Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее. Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке. И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора. Простое решение После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя! «Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти. Это должен знать каждый водитель: прекратите «прогревать» двигатель автомобиля Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать. Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт. Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института. Корни этого мифа Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным. Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой. А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы? | | |
81
- 17.02.2016 - 12:53
| 81-Зампотех > а разве я это написал??? | | |
82
- 17.02.2016 - 12:59
| 82-Замполит_ >а про крузак и мазду это так, угадайка? | | |
83
- 17.02.2016 - 13:01
| 83-Зампотех > а чё тут гадать, я как все тоже приторговывал оружием когда служил в Советской | | |
84
- 17.02.2016 - 13:02
|
армии, но скромничал и на крузака и мазду так и не наторговал. Странна наводнена оружием не подскажешь откуда у населения столько огнестрела? | | |
85
- 17.02.2016 - 13:21
| масон сдрысни нафиг в баню | | |
86
- 17.02.2016 - 13:47
| 86-Falcon > ты бы хоть глянул своим сельповским взглядом, что он забанен. | | |
87
- 17.02.2016 - 13:53
| расскажешь это пацанам в песочнице | | |
88
- 17.02.2016 - 14:02
| Та рассказывал, не верят говорят не пойман значит не вор))) Или ты мне расскажешь , что на зарпплату Российского офицера ВС, ты купил дом в 252 кв. себе крузака и еще много осталось , что решил жене мазду прикупить?? Или у тебя в Канаде померла бабушка и оставила тебе по завещанию огромное наследство? Вот эти сказки пацанам в песочнице и расскажешь)) | | |
89
- 17.02.2016 - 14:06
| 89-Замполит_ >зачем тебе рассказывать, если ты и сам все знаешь? | | |
90
- 17.02.2016 - 14:08
| 90-Зампотех > так веди себя поскромнее не позорь мундир. | | |
91
- 17.02.2016 - 14:14
| 91-Замполит_ >поучи свою жену щи варить | | |
92
- 17.02.2016 - 14:25
| Она у меня не кацапка, а хохлушка и варит вкуснейшие борщи. | | |
93
- 17.02.2016 - 15:40
| Цитата:
такшо кровавая гебня не дремлет))и чует масона закилометр под любыми никами)) | | |
94
- 17.02.2016 - 19:54
| 94-Falcon > ИСЧО раз сравнишь меня с этим выродком посчитаю как оскорбление )) так и знай | | |
95
- 17.02.2016 - 20:09
|
95-Замполит_ > окей.принято.а ты ваще хто?ну чиста ради интереса спрашую. | | |
96
- 17.02.2016 - 20:10
| Я не знаю, у меня вебаста стоит. Может напрасно? | | |
97
- 17.02.2016 - 20:12
|
в нуль, не читая всего остального... самая распространённая ошибка современных автомобилистов - вообще сесть за руль... | | |
98
- 17.02.2016 - 20:14
| 98-котяра >А вкуда надо? | | |
99
- 17.02.2016 - 20:15
| 99-прокурор просил трешку > на осла... | | |
100
- 17.02.2016 - 20:22
| Полностью деревянный бывший вояка)) | | |
101
- 18.02.2016 - 07:59
| Для данного контекста надо сказать совсем по другому. а именно - это кое-кому просто никогда на ИСПРАВНЫХ ВАЗах не приходилось ездить. А так, по теме, никогда не прогреваю двигатель после холодного пуска, в том числе и раньше на карбюраторных машинах, завел и сразу поехал. Небольшим исключением был небольшой прогрев в сильные морозы, и то, в основном с позиции улучшения обзорности при заиндевевших стеклах. | | |
102
- 18.02.2016 - 08:47
| да не свисти, в лучшем случае на срочке за свинями ухаживал | | |
103
- 18.02.2016 - 09:36
| когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка. о, да... а когда ты едешь на машине, то мотор работает конечно же без нагрузки, или она намнооооого меньше нагрузки при работе на хх, ага. а еще бедняжка эксперт наивно полагает, что масляный насос работает только на движущемся автомобиле - не успевает масло, да, и давление его такое низкое-низкое, наверное у него в фокусе нету датчика давления масла и двигатели он 26 лет изучает по картинкам в нете и вкладышам с жвачек турбо... Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась.Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. ну конечно! надо сразу давать нагрузку на сухой мотор! чувак наверное не в курсе, что повышенные холостые обороты поддерживаются до достижения двигателем рабочей температуры и пофиг едешь ты или стоишь - отпусти педаль и они опять повышенные, а мозги льют бенз по датчику температуры на впуске и датчику температуры ОЖ, а не датчику скорости или датчику температуры опы водятла. Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке. а это еще и наглая ложь, рассчитаная на идиотов, не читающих мануалы к свои автомобилям. еще поциэнт кагбэ забыл о том, что механизм, чтобы работать нормально, должен сначала выбрать все тепловые зазоры. но радует хоть то, что оно на газ не рекомендует давить на холодном моторе - видать, эта кьяття еще не полный кретин таки. боже мой, в какой век мы живем! достаточно какому-то кретину высрать бред и его тут же подхватывают, "потому что у него же есть ученая степень!"... | | |
104
- 18.02.2016 - 10:31
|
Автор. А "експерт" не в-Кугсе, что мировыми лидерами автомобилестроения признано, что до 30% "убийства" двигателя является ДВИЖЕНИЕ!!! на не прогретом двигателе. Он что, настолько Тупой и, не понимает, что все зазоры в агрегате рассчитаны на определенную температуру????????? ПЛЮСУЮ 104-new!!!! ГЛАВНАЯ ОШИБКА!!!!!! Когда атомобиль, стоя перед левым поворотом либо, уже повернул в сторону поворота, либо - выкрутил влево колеса!!!!!!! ВОТ она ГЛАВНАЯ ошибка. Потому что, зазевавшийся "жопошник" моментом выбросит вас под встречный поток. Хорошо, если вы на супер-пупер "аля-внедорожнике" и вам попадется Деу-Матиз. А если навстречу прилетит камаз, груженый щебнем.... Вот о чем нужно разговаривать. | | |
105
- 18.02.2016 - 10:44
| это где такое написано? | | |
106
- 18.02.2016 - 10:59
| 103-Зампотех > я срочку не служил, не взяли, у меня плоскостопие 2 степени. | | |
107
- 18.02.2016 - 11:07
| Зампотех> Судя по Нику - вы, Сударь, ДОЛЖНЫ Профессионально обладать этими Знаниями. В ПРОТИВНОМ случае - сорвите с себя "погон(...яло....)ы" "Замотеха" и придумайте себе реальную "кликуху"... Уродец... Млин.... Зам по.... ЧЕМУ... "тех"?????? | | |
108
- 18.02.2016 - 11:11
| Зампотех> Рекомендую не "зам ПО тех", А Зам По Этих. | | |
109
- 18.02.2016 - 11:13
| 109-Проходил Мимо > теперь жди когда он бросит тебе перчатку, ведь теперь он должен отстоять честь офицера и вызвать тебя на дуэль. | | |
110
- 18.02.2016 - 11:34
| Завел, постоял покурил 5-7 минут - поехал. | | |
111
- 18.02.2016 - 11:38
| 110-Замполит> Мое звание - Капитан Советской (именно - Советской, а не сраненькой российской) Армии. Пусть бросит. Приму. Какой [*****]...й он офицер??? Так, в лучшем случае, бумажка, купленная в переходе Московского метрополитена.... НЕ удивлюсь, если он и слов подобных НЕ знает... Не пытаюсь опорочить имя. НО!!!! Если чел с ником "Зампотех" пытается опровергнуть то, чем мир богат... Типа, "ЗАМпо Этих"... Для лик-беза. Обратитесь к любому "гаражному" слесарю.... Он вам все расскажет... Даже, без сцылок на зарубежную, по-вашим словам -"галиматью". Уж он-то радостно будет "потирать лапки" и ждать, когда Очередной Придурок приедет к нему на КапРемонт, после того, как ездил без предварительного прогрева двигателя. | | |
112
- 18.02.2016 - 11:44
| Нахрен вы мне сдались оба с вами в перепалку вступать? | | |
113
- 18.02.2016 - 11:44
| Автору> Так, Довод... А, что у масла есть датчик от спидометра?????? И!!!! ОНО, масло Моментально меняет сои свойства, когда авто тронулось с места?????? Никерассе, какое окузуается используется масло в "современных" аавто!!!! | | |
114
- 18.02.2016 - 11:49
| 113-Зампотех> Довод принимаю... НО, Все-таки, если не сотрудник ГРУ или ФСБ - звание, чин.... Где, какие войска... Все-таки - "Зампотех"... Многие Настоящие Зампотехи захотят по-общатся, либо.... | | |
115
- 18.02.2016 - 11:49
| Конечно, если ездить на ведре с карбюратором и с маслом в поддоне типа ДВ-АСЗп-10В, то конечно можно и погреть. | | |
116
- 18.02.2016 - 11:53
| 115-Проходил Мимо >тебе рассказать, сколько я видел "настоящих" зам. по вооружению, которые к машинам подходить боялись? | | |
117
- 18.02.2016 - 11:54
|
113-Зампотех > я понимаю, у тебя закончился словарный запас слов. Слы, а твоя жена МАЗДУ прогревает? | | |
118
- 18.02.2016 - 11:58
| 118-Замполит_ >нахрен ее греть? Минуту после запуска, стекла протерла и поехала. На ходу прогревается намного быстрее, масло-синтетика, едет нормально. Нафига стоять тарахтеть на месте и греть атмосферу? | | |
119
- 18.02.2016 - 11:58
| Цитата:
Военсовхоз Саратовский, место дислокации пос. Молькино ГорячеКлючевского района , Краснодарского края, Зам Начальника Свинарника по технической части. | | |
120
- 18.02.2016 - 12:01
| ну правильно все равно своим горбом не заработанная. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |