Самая распространенная ошибка современных автомобилистов Каждое утро перед тем как поехать на работу, мы прогреваем своё авто, а надо ли? Нам говорят, что на холодную машина хуже едет, портиться и т.д.. Появилась теория, что все это зря и можно не прогревать машину. Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе. Если кратко, то вывод эксперта такой: Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка. Как это работает В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю. Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы. «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась». Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто. Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно. Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять? Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее. Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке. И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора. Простое решение После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя! «Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти. Это должен знать каждый водитель: прекратите «прогревать» двигатель автомобиля Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать. Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт. Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института. Корни этого мифа Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным. Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой. А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы? |
Сказки какие то. |
[img]http://cs614828.vk.me/v614828755/1b8ad/_x5J0mMcmSI.jpg[/img] |
Древний дизель, грею 5 минут. На холодную поршня в цилиндрах болтаются как карандаш в стакане. В европах все эти рекомендации по прогреванию в движении продиктованы экологией и экономией. |
Ничего там в сухую работать не будет даже после недельного простоя. Завёл и поехал. Прогрев это: "я не знаю чо там в моторе происходит, но сказали так надо". |
Грею минуту-полторы и еду, естественно первые две-три минуты в щадящем режиме. И на отечественных так делал, на 41-м Космиче и на десятке, и щас на Тойоте. В общем, сабж тогда не читал, но жопой чувствовал, как надо. Или сердцем, ХЗ. |
[quote=масон 62;41348660]Работа двигателя автомобиля на холостом году[/quote] [b]кончил[/b] читать только после этого.. прогреваю 3-5 мин |
+6-в сильные морозы,в норм погоду завел и поехал |
[img]http://gdb.voanews.com/C146F746-A6FE-4E39-84F4-01BBEE3BF8FB_mw1024_s_n.jpg[/img] |
перепись якальщиков знатоков потом ползут с протертой ногтем щелочкой ниуя невидя педики особено дыры так исполняют спят до последнего потом торопятся и непрогревальщики такие типа я все вижу |
"дыры" ггггг )) это все реформа образования |
приготовил попкорн.) |
Я всегда прогреваю автозапуском. Зимой сажусь в теплое авто,летом в прохладное авто. |
12-плаха > ага и самое главное, если заминировали или неполадки в электронике, то всё произойдет без тебя |
Купил, год-два поездил и продал, накой прогревать? |
бред бред бред |
Я чота не понял, масос запостил автомобильную темо... Жди какую то длинноходовую провокацию. Потому па теме я ни гугу!!!! |
Полиция гонялась за БТРом.[url]http://lifenews78.ru/news/184010[/url] |
Совсем лять люди отупели,скоро им скажут что жопу вытирать не нужно и они будут слушать.Что изменилось в двигателе с момента перехода с карбюратора на инжектор?Отменили законы физики?Дебилы(с) |
О блин, и тут этот бредовый баян. Интересно, сколько надо плюхнуть бензина, чтоб он смыл масло со стенок?? И куда он его смоет? Кольцами растянет опять по стенкам, даже если смоет Такое ощущение, что эти жиротрясы просто зарабатывают гранты за высосаный из пальцев бред |
Тачку - как и телочку - перед ездой нужно разогреть. |
Телочка че остыла уже? |
возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю дальше читать не стал |
21-BIA >Если телочка вся синяя и не шевелится,то мне кажется что лучше на ней не ездить)) |
[img]http://rusvesna.su/sites/default/files/styles/by_text/public/11801937_919472934780863_2061844585_n_0.jpg?itok=lqK6ksVb[/img] |
23-СТО Камволушка >если кинуть ей на карту денег-может ожить.. |
23-СТО Камволушка > ни прибавить, ни убавить :) |
[quote=масон 62;41348660]Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней.[/quote]дальше можно не читать этого специалиста - на холодном масле давление выше - быстрее попадает куда ему надо. [quote=Юрка;41349407]Такое ощущение, что эти жиротрясы просто зарабатывают гранты за высосаный из пальцев бред [/quote] кто как умеет, так и зарабатывает:) |
Бред жуткий. "Застывшее масло" пусть лучше циркулирует на холостых, пока не прогреется, чем под нагрузкой и оборотах. |
И пусть автор (текста) дает ссылки на "всех производителей авто, которые не рекомендуют прогревать" |
Даже зимой. Минуту прогрел, минуту со двора на дорогу выезжаешь. К тому моменту уже около 40 градусов и можно поливать |
Я вообще не пойму зачем бензинку греть.Ну еще в сильный мороз.Ну еще тпм на минуту больше если турбо.А так че ее греть.пока пополз по светофорам и пробке она и так нагреется. |
[quote=rock and roll;41349310] Я чота не понял, масос запостил автомобильную темо... Жди какую то длинноходовую провокацию. Потому па теме я ни гугу!!!! [/quote] Задание из ГосДепа,угробить побольше двигателей потенциального противника)) |
""поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву"" ""Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах.""" И всё это пишет эксперт.... |
Употребив коробочку от Кави,можно не прогревать машину!Более того,употребив коробочку от Кави,можно уехать не выходя из дома! 32-масон 62 >А методичку про то,как не примерзнуть к забору,обсыкая его при минусовой температуре,выдали? |
34-СТО Камволушка > всё жду, когда заборы под ток поставят. |
Масона калиткой по горбу отмудохали?запостил тему автомобильную.только тупую как и он сам |
кто-то ещё прогревает? староверы;)) |
Я вообще салон грею. Или охлаждаю летом. С автозапуска |
[quote=масон 62;41349697]Задание из ГосДепа,угробить побольше двигателей потенциального противника[/quote] маркетологи мать их так. |
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3. |