К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Самая распространенная ошибка современных автомобилистов

banned
0 - 07.02.2016 - 21:01
Каждое утро перед тем как поехать на работу, мы прогреваем своё авто, а надо ли?
Нам говорят, что на холодную машина хуже едет, портиться и т.д.. Появилась теория, что все это зря и можно не прогревать машину.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.



Если кратко, то вывод эксперта такой:

Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.

Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка.

Как это работает
В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю.

Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы.

«Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась».

Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто.

Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно.

Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять?

Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее.

Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке.

И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора.

Простое решение
После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!

«Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти.

Это должен знать каждый водитель: прекратите «прогревать» двигатель автомобиля

Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать.

Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения.

«Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт.

Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института.

Корни этого мифа
Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.

Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.

А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы?



Гость
41 - 08.02.2016 - 07:40
37-ZiPP >чо, при -10 на дизеле стартуешь сразу в отсечку?
О, Боги!!!!
Гость
42 - 08.02.2016 - 07:43
Ага завел и поехал [img][/img]
Гость
43 - 08.02.2016 - 07:56
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней.
А когда машина едет, то что маслу позволяет вовремя добраться до цилиндров и поршней, в двигателе какой-то секретный механизм есть, который включается когда машина едет?
У любого механизма или организма есть рабочий температурный режим на работу в котором он рассчитан в течении длительного времени и пока механизм не достигнет этого температурного режима - это будет сопровождаться его повышенным износом.
Да, если не прогревать, то на один и тот же участок пути расход топлива будет меньше, но из за бутылки бензина заморачиваться будет только откровенный нищеброд. У нас же тут нет таких, правда?
Гость
44 - 08.02.2016 - 07:58
Циферки на масле тогда для масона вообще ни о чём не говорят. Для него это просто цифры)
45 - 08.02.2016 - 08:01
не иначе как вселенский заговор по убиванию автопарка потенциального противника, на деле-х№№ня полня)
Гость
46 - 08.02.2016 - 08:07
Тока ща дошло. Тут заговор пощлеще! На моей авте нету указателя температуры двигла. Это госпед уже и автопроизводителям свою волю навязал???
Гость
47 - 08.02.2016 - 08:07
Не греть? А как же ехать с замершими стеклами не видно же)))
Гость
48 - 08.02.2016 - 08:14
Бред "зеленых"
Гость
49 - 08.02.2016 - 08:17
Оптимальная температура работы двигателя обычно 90-100 градусов по цельсию, думаю никто не станет спорить, что работать двигателю при температуре на 100 градусов выше этого значения вредно, но почему-то думают, что на 100 градусов ниже - это ничего страшного.
Производителям нужны продажи, сервисным центрам ремонты вот и весь ответ.
Гость
50 - 08.02.2016 - 08:26
Я салон прогреваю, пока завтракаю, чтоб когда залезешь тепло внутри было.
Гость
51 - 08.02.2016 - 08:37
ничо никогда не прогревал...4-ку ваз откатал 230 тыщ без капиталки,рено меган дизель 100 тыщ пока норм, 10 ваз третий год правда откапиталили сразу как взял- тоже не грею. Завожу- подожду как через стекло хоть что-то видно и вперед помалу...через 2-3 минуты и температура поднимается... зачем греть как сосед минут 20...? если тока она у него не едет-так она у него и прогретая убитая не едет нифига...
BIA
52 - 08.02.2016 - 08:42
[*****] один на газели под окнами высотного дома завел и газует.Вонь стоит неимоверная,я говорю чудила,ты че делаешь,млять ,люди твоей херней травятся тут как в газовой камере,чем он заправляется хз.Помычало и съехало.Я б гирю 36 кг кинул бы с 9этажа на него.
Гость
53 - 08.02.2016 - 09:04
делаю как Массачусетский технологический завещал. Завожу и через минуту начинаю движение, медленно и плавно.
Гость
54 - 08.02.2016 - 09:11
41-rock and roll > не мелочись, давай уж сразу, в минус писят из гаража выезжаю и тут же до 270 разгоняю:)
Гость
55 - 08.02.2016 - 09:14
53-whiskeyinthejar >а он чо, почил в бозе?
56 - 08.02.2016 - 09:17
55-уэф > если там завелись такие иксперды, то ему недолго осталось. Кризис высшего образования и дефицит IQ во все американские поля :)
Гость
57 - 08.02.2016 - 09:19
Прогреваю все свои машины и даже летом, пока рабочая температура движка не настанет не еду.
Гость
58 - 08.02.2016 - 09:23
52-BIA > раскрою тайну многие газели особенно с электро педалью сами газуют пока не прогреются, глюк у них такой. А так да надо уважать окружающих и если в спальном районе холодным заводишься потихоньку на холостых отъехать.
59 - 08.02.2016 - 09:52
Обратил внимание, что чем более старое и убогое ведро, тем дольше его греют их владельцы. Вылезет такое во двор, заведет свой старый ТАЗ и оно на подсосе при 2000 оборотов ревет 15 минут, тарахтя изношенной цепью и чадя черным дымом, в котором зашкаливает содержание СО и СН
Гость
60 - 08.02.2016 - 10:00
59-Зампотех > просто вы на тазах видимо не ездили, их пока не прогреешь не поедишь, они не прогретые троят,пердят,дергаются.
61 - 08.02.2016 - 10:08
60-AlexRUS >я ездил практически на всех автомобилях отечественного автопрома, от Запорожца до КАМАЗа. Уметь надо пользоваться воздушной заслонкой карбюратора
Гость
62 - 08.02.2016 - 10:11
в статье чушня. начиная от "бензин осядет на стенках цилиндра" - форсунка пшикает на тарелку клапана, одновременно свечка стреляет искрой. бензин оседал в эпоху карбюраторов. до "мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. " ога, тепло от 4,4 градуса - опупеть.
особенно внушаить "Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя!" - трактористы заценят.

прогревать надо до выхода катализатора на рабочий режим - то есть до его прогрева. бо ты поехал даже нежно - но мозги щедро льют бензин (видно по мгновенному расходу на БК) - кат заливается бензиной. по прогреву начинает перегреваться.
я грею до +24 по ТОЖ.
Гость
63 - 08.02.2016 - 10:12
ненавижу тошнить, поэтому лучше буду греть
64 - 08.02.2016 - 10:19
Цитата:
Сообщение от AlexRUS Посмотреть сообщение
Прогреваю все свои машины и даже летом, пока рабочая температура движка не настанет не еду.
вас, богатых, не понять
65 - 08.02.2016 - 11:21
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.
зато это умел делать опытный водитель, который регулируя положение воздушной заслонки карбюратора мог добиться устойчивой работы мотора
banned
66 - 08.02.2016 - 11:25
Цитата:
Сообщение от merkasoff Посмотреть сообщение
merkasoff 49 - Сегодня - 05:17 Оптимальная температура работы двигателя обычно 90-100 градусов по цельсию, думаю никто не станет спорить
Я буду спорить.Оптимальная температура для работающего двигателя,чуть меньше 130 градусов по Цельсию (Температура закипания масла).Но Принимается 100 за расчётную,потому что многие ездят на воде(тосоле,антифризе)
Гость
67 - 08.02.2016 - 11:43
Я тебе больше скажу. Кто катается с температурой мотора 200 градусов у них через несколько минут мотор тупо загибался. А при езде при 0 градусов ничего не будет. Ни разу не слышал о проблемах с мотором при 0. Про -30 слышал. А вот про 0 ни разу.

Цитата:
Сообщение от merkasoff Посмотреть сообщение
Оптимальная температура работы двигателя обычно 90-100 градусов по цельсию, думаю никто не станет спорить, что работать двигателю при температуре на 100 градусов выше этого значения вредно, но почему-то думают, что на 100 градусов ниже - это ничего страшного. Производителям нужны продажи, сервисным центрам ремонты вот и весь ответ.
68 - 08.02.2016 - 11:46
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
многие ездят на воде(тосоле,антифризе)
многие на воде? странно тогда, почему МНОГИЕ зимой не разрывали себе блоки при -15 .
Никто не ездит на воде, кроме дебилов на 2106.
Гость
69 - 08.02.2016 - 11:46
Цитата:
Сообщение от rock and roll Посмотреть сообщение
Тока ща дошло. Тут заговор пощлеще! На моей авте нету указателя температуры двигла. Это госпед уже и автопроизводителям свою волю навязал???
ага, у меня на предыдущей была синяя лампочка холодного мотора. А на нынешней вообще ничего. Штатными средствами температуру не поймешь. Единственное, если по холоду климат на автомате, то он врубает вентиляторы после 40 град.
70 - 08.02.2016 - 12:18
70-дед в квадрате > так она уже мутировала в Патриот :)
71 - 08.02.2016 - 12:32
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
так она уже мутировала в Патриот :)
оказывается административные действия по опсыканию чужого имущества приносят таки средства на жизнь?
72 - 08.02.2016 - 12:34
Цитата:
Сообщение от масон 62 Посмотреть сообщение
Каждое утро перед тем как поехать на работу, мы прогреваем своё авто, а надо ли? Нам говорят, что на холодную машина хуже едет, портиться и т.д.. Появилась теория, что все это зря и можно не прогревать машину. Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе. Если кратко, то вывод эксперта такой: Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю. Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая на них нагрузка. Как это работает В нормальных условиях ваш автомобильный двигатель работает на смеси воздуха и испарившегося топлива — возьмем для примера бензин. Смесь поступает в цилиндр, поршень сжимает ее — и это приводит к микро-взрыву, который и дает энергию двигателю. Но когда на улице холодно, бензин испаряется плохо. Изначально ваш автомобиль компенсирует это, добавляя в смесь больше бензина, поэтому поначалу двигатель и работает на повышенных оборотах. И вот тут начинаются проблемы. «Проблема в том, что когда в камеру сгорания попадает слишком много топлива, часть его остается на стенках цилиндра. — рассказывает Кьятти. — Бензин — отличный растворитель, и он реально смывает смазочные материалы со стенок, когда вы запускаете двигатель на морозе. Особенно это важно, если машина долго стояла на улице и не заводилась». Это приводит к недостаточному смазыванию поршневых колец и гильз цилиндров. А они имеют решающее значение для запуска цилиндров и поршней, т.е. для того, чтобы «вдохнуть жизнь» в двигатель вашего авто. Теперь еще раз и «по-простому«. Главная проблема с морозом — в том, что из-за него загустеет масло. В итоге узлы трения работают «всухую», износ механических деталей в этом случае происходит значительно быстрее, чем обычно. Но в каком случае мотор прогреется быстрее — если ехать или если стоять? Вывод: вопреки распространенному мнению, работа мотора на холостом году не продлевает его жизнь, а лишь сокращает ее. Кстати, именно об этом говорят производители современных авто: ни один из них НЕрекомендует прогревать двигатель на стоянке. И еще. Если у вас автоматическая коробка передач, то прогревать нужно и ее. Разумеется, единственный способ это сделать — медленно ехать, мягко управляя педалью газа. Для этого достаточно пары десятков секунд: как раз столько обычно требуется, чтобы выехать со двора. Простое решение После того, как ваш мотор прогреется до 4,4 градуса по Цельсию, обороты начнут падать. И вы увидите это по шкале тахометра. Попутно вы заметите, что в салон стал поступать теплый воздух. Но не путайте тепло от радиатора с теплом двигателя! «Работа на холостом ходу заставит двигатель греться медленнее обычного. Это значит, что электроника машины будет продолжать активно насыщать цилиндры топливной смесью», — рассказывает Кьятти. Это должен знать каждый водитель: прекратите «прогревать» двигатель автомобиля Так что самый быстрый и лучший способ прогрева автомобиля — подождать секунд 30-60 после того, как вы завели мотор, и спокойно начинать движение. А можно и вообще не ждать. Главное при этом — не слишком активно нажимать на педаль газа в первые минуты движения. «Будьте нежны с автомобилем в первые 5-15 минут езды. Так вы избавите мотор от ненужного стресса», — рекомендует эксперт. Плюс ко всему, это банально невыгодно. Недостаточно прогретый мотор тратит минимумна 12% больше топлива, чем обычно. Если вы сильно давите на педаль газа сразу после выезда на дорогу, то просто тратите лишнее топливо, не получая никаких выгод. В этом нас уверяет инженер-механик из Массачусетского технологического института. Корни этого мифа Некоторые мифы весьма живучи, и этот не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это правило «5 минут»неактуальным. Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой. А греете ли свой автомобиль перед поездкой вы?
Что за хрень я прочел?! а как выборка тепловыз зазоров?!
73 - 08.02.2016 - 12:36
72-Троянский > а то. Погугли про Евгению Чирикову :)
См. Правило 63 :)))
74 - 08.02.2016 - 12:39
74-SoVA >что там за хрень? меня с планшетника туда не пускает.....
75 - 08.02.2016 - 12:43
75-Троянский >
Женская версия мужского персонажа есть всегда! Никаких исключений! — правило интернетов под номером 63 чаще всего сродни правилу 34. Оно заверяет нас, что если персонаж существует, какой-то художник-кун где-то уже сделал реверс-гендерную версию этого персонажа.

Гость
76 - 08.02.2016 - 12:48
Цитаты друг друга, цитаты, цитаты, эх, а так всё хорошо начиналось
77 - 08.02.2016 - 14:41
75-Троянский > кстати, мульт на эту тему :)
Гость
78 - 08.02.2016 - 15:39
То есть как не греть? А кто же тогда вредному соседу в форточку ароматных газов напустит?
Гость
79 - 17.02.2016 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Обратил внимание, что чем более старое и убогое ведро, тем дольше его греют их владельцы. Вылезет такое во двор, заведет свой старый ТАЗ и оно на подсосе при 2000 оборотов ревет 15 минут, тарахтя изношенной цепью и чадя черным дымом, в котором зашкаливает содержание СО и СН
Братан терпимее надо к людям быть, не всеж крутые, не у всех была возможность приторговывать оружием прикупить себу КРУЗАК та и жене для развлечений мазду.
Люди рады и ТАЗику как семейной машине.
80 - 17.02.2016 - 12:47
80-Замполит_ >это ты меня сейчас обвинил, что я оружием торгую?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены