К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт Фольксваген гольф 4 GTI

Гость
0 - 30.06.2012 - 11:31
Доброго времени суток!
Дано: Фольксваген гольф 4 1.8Т GTI 2002 г.в.
Проблема: На холостом регулярно из выхлопной идет густой сизый дым (акцент делаем на то что регулярно, а не постоянно). При удерживании количества оборотов выше 1100 такой проблемы нет. После появления данной проблемы перебрали двигатель, заменили кольца, прокладки, сальники на клапанах. Проблема не ушла. Турбина тоже как бы менялась, со слов мастеров(по крайней мере за замену я заплатил).
Решение: ?????????????

Есть смельчаки устранить данную проблему?



Гость
1 - 30.06.2012 - 11:33
пристрелить!
Гость
2 - 30.06.2012 - 11:34
в утиль
Гость
3 - 30.06.2012 - 11:36
счас секта тебе поможет)))
550
4 - 30.06.2012 - 11:42
СТРАХа ищи
Гость
5 - 30.06.2012 - 11:43
ВАГИНИСТА ИЩИ
Гость
6 - 30.06.2012 - 11:44
4-550 >5-бетон > точно! они покричат ВАГинь!
Гость
7 - 30.06.2012 - 11:45
если нет расхода масла то и не парься. Если есть то турбинко кидает
Гость
8 - 30.06.2012 - 11:54
Тема срач, аффтора в бан, Ваг неламаиицоо... Аминь!
Гость
9 - 30.06.2012 - 12:14
выкуплю гольфа недорого для сеансов экзорцизма.
Гость
10 - 30.06.2012 - 22:14
а головку обслужили (клапанчуки притерали )?
Гость
11 - 30.06.2012 - 22:16
да , попробуй на расширитель надеть презерватив , если надуется то прокладка под башккой или трещенка (блок голова )
Гость
12 - 01.07.2012 - 06:20
6-girlfriend >те 3.14здеть не надоело?
13 - 01.07.2012 - 06:24
Цитата:
Сообщение от max8432 Посмотреть сообщение
На холостом регулярно из выхлопной идет густой сизый дым (акцент делаем на то что регулярно, а не постоянно)
форса льет
Гость
14 - 01.07.2012 - 13:35
Клапана притерты. Газы в расширительный бачек не идут.
BIA
15 - 01.07.2012 - 13:37
14-max8432 >система евро4?
Гость
16 - 01.07.2012 - 13:39
15-BIA >евро 2012
BIA
17 - 01.07.2012 - 13:41
16-Ar4ik369 >молодец.возьми чупа-чупс.
Гость
18 - 01.07.2012 - 14:05
согласно ПТС класс 3
Гость
19 - 01.07.2012 - 14:09
короче все зависит от расхода масла. видимо сеть раз дымит? если если то какой? от этого можно подумать что не так.
если расход незначительный не париться
Гость
20 - 01.07.2012 - 14:18
Расход есть, но считаю в пределах нормы. поскольку кручу двигатель хорошо. Началась данная проблема по сути с замены турбины. если верить оплаченному счету, то турбину меняли (моя дала трещину на горячей части). Поставили не оригинал, но новую, не с разбора
Гость
21 - 01.07.2012 - 14:35
на свалку)
Гость
22 - 01.07.2012 - 14:38
20 тогда предлагаю не парться.. а вот если начнутся проблемы тогда решать их по мере поступления
Гость
23 - 01.07.2012 - 14:39
Это понятно. не приятно видеть в пробке дымовую завесу
BIA
24 - 01.07.2012 - 14:44
23-max8432 >теперь надо по новому диагностировать.мерять компрессию.давление турбины,жор масла и пр.слово"хорошие мастера".их нет просто.
Гость
25 - 01.07.2012 - 14:51
так вот это ж и беспокоит (о хороших мастерах, точнее их отсутствии). Предложение услуг огромное, а качество не обсуждается
BIA
26 - 01.07.2012 - 14:56
25-max8432 >на холостом,турбина ,мне кажется или турбина или поршневая.так сильно дает дым только явное вливание масла в цилиндры.
Гость
27 - 01.07.2012 - 14:59
0-max8432 > Турбина! Однозначно! Мастеров в топку! Сам мучался с такой бедой. После ремонта турбины некоторое время все было нормально. Потом стали проявлятся данные симптомы. Турбинщики стали рассказывать, что это проблема с движком. В итоге купил б/у турбину - проблема исчезла!
Дым если густой, то масло выгорает именно в горячке, куда выдавливается из катриджа. Если слабый дымок, то сгорание происходит в цилиндре, а туда может попадать из впуска.
Гость
28 - 01.07.2012 - 15:03
20-max8432 > Если поставили новую, наверняка китай, а там как повезет! По всем симптомам турбина. Там наверняка крыльчатка в катридже болтается как...)
Причем, наверняка, даешь авто "просратся" - все нормально, как только встал на холостых, через несколько секунд начинает дымить как подбитый танк?
Гость
29 - 01.07.2012 - 15:04
А ты случайно не на джете мучался?
Гость
30 - 01.07.2012 - 15:05
Проблема из ничего. Заметь турбину да и всё.
Гость
31 - 01.07.2012 - 15:06
Заменить
Гость
32 - 01.07.2012 - 15:06
Может и Китай, но везли из Германии. Не обязательно после "просраться" такое бывает, но как правило да.
Гость
33 - 01.07.2012 - 15:07
29-max8432 > S6 2.2t
Гость
34 - 01.07.2012 - 15:11
тогда осталось найти кому еще дать денег за "новую" турбину
BIA
35 - 01.07.2012 - 15:16
34-max8432 >сколько отдал за турбину?
Гость
36 - 01.07.2012 - 15:19
25 000 рубликов
Гость
37 - 01.07.2012 - 15:22
Если за 25 000р. тебе продали китайскую турбину-пойди засунь её им в жопу.Ваще барыги охренели.
Гость
38 - 01.07.2012 - 15:22
36-max8432 > Смысл покупать новое без гарантии? Я б/у турбину брал за 8000 и гарантийными обязательсвами)))
Гость
39 - 01.07.2012 - 15:25
эт тебе повезло!!! мне тоже гарантию год дали на нее, но признавать что это турбина виновата не желают. если есть возможность поделись контактом на max8432@yandex.ru


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены