К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт Фольксваген гольф 4 GTI

Гость
0 - 30.06.2012 - 11:31
Доброго времени суток!
Дано: Фольксваген гольф 4 1.8Т GTI 2002 г.в.
Проблема: На холостом регулярно из выхлопной идет густой сизый дым (акцент делаем на то что регулярно, а не постоянно). При удерживании количества оборотов выше 1100 такой проблемы нет. После появления данной проблемы перебрали двигатель, заменили кольца, прокладки, сальники на клапанах. Проблема не ушла. Турбина тоже как бы менялась, со слов мастеров(по крайней мере за замену я заплатил).
Решение: ?????????????

Есть смельчаки устранить данную проблему?



Гость
41 - 01.07.2012 - 15:26
Делай независимую экспертизу и иди в суд.Дои их по полной и покупай за их счёт ГТИ Мк6.
Гость
42 - 01.07.2012 - 15:27
37-Kos> у них уже из задницы что то торчит, до меня успели
BIA
43 - 01.07.2012 - 15:27
за такие деньги(даже дешевле) ремонтируют балансируют и пр. и дают гарантию тыщ 50км.
Гость
44 - 01.07.2012 - 15:28
не надо о суде! я там и так живу ввиду характера своей работы.
Гость
45 - 01.07.2012 - 15:30
43-BIA >Ремонт турбины в кустарных условиях-это миф.33 000р. стОит оригинал на Мк5 с пластиковым коллектором.Абсолютно новый.
Гость
46 - 01.07.2012 - 15:30
39-max8432 > www.s-garage.ru
Что значит не хотят признавать? Снять турбину и сразу будет видно: на входе в горячку чистота, а на выходе - все в белом налете от сгоревшего масла!
Гость
47 - 01.07.2012 - 15:31
42-max8432 >44-max8432 >Ну а чё ты с такими идарасами то умудрился связаться?Ладно бы ценник былсмешной,но тут ценник-КОНСКИЙ.
Гость
48 - 01.07.2012 - 15:31
отказать!
BIA
49 - 01.07.2012 - 15:33
45-Kos >автору уже 58.000р выйдет без работы.А вот часто пишут-восстановленые в заводских условиях.(форсунки,турбины,активные стабилизаторы,р.рейки)это фуфло или нет?
Гость
50 - 01.07.2012 - 15:37
0-max8432 > Какой код двигателя?
Гость
51 - 01.07.2012 - 15:37
Я тоже слышал противоречивые отзывы о восстановленных турбинах.Разговаривал с понимающими.Они утверждают,что невозможно шток отцентровать в подшипниках.Всё равно скоро расфигачит.Слишком большая скорость вращения.
Гость
52 - 01.07.2012 - 15:39
47-Kos> так пришел к ним, самое обидное, по рекомендациям. Кто рекомендовал, тот сам им машины неоднократно отправлял. после случая со мной туда отправляют только таких же муд...офф как и сами мастера, так сказать чтобы были общие темы для бесед
Гость
53 - 01.07.2012 - 15:41
51-Kos > поддерживаю. Когда мою родную турбу ремонтировали, то перед установкой люфт крыльчатки был в норме, покатался несколько тысяч, задымила, снял - крыльчатка буквально болталась в катридже!
Гость
54 - 01.07.2012 - 15:41
46-starman > знаток.
масло горит в турбине?)))

снять патрубок после турбы, если он в масле- улитку под замену.
если нет- смотреть дальше- колпачки, кольца, выработку цилиндров.
Гость
55 - 01.07.2012 - 15:41
50-starman> модель двигателя AWP? турбина вроде как К04
BIA
56 - 01.07.2012 - 15:42
53-starman >я говорил слово"гарантия".заболталась-отдал пусть переделывают.
Гость
57 - 01.07.2012 - 15:43
колпачки, кольца новые. выработка не большая
Гость
58 - 01.07.2012 - 15:45
56-BIA >У нас мастера-гаражники превратно понимают это слово.Я когда то по жадности прокачивал стойки с "гарантией".После каждой прокачки они отхаживали тысячи 2 км.После приезда и претензий мастер каждый раз рассказывал мне,что это я виноват("Смотри,видишь,след от камня?").
Гость
59 - 01.07.2012 - 15:45
проблема в том что мне нужна машина каждый день. поставить на ремонт к ним это неделя. Я готов купить новую турбу, установить ее. а потом найду общий и не только язык с косяпорами
Гость
60 - 01.07.2012 - 15:46
51-Kos > у джохна на турере были восстановленные улитки, дуло так как у вага не дует с завода и незадует никогда))
так што все относительно.
Гость
61 - 01.07.2012 - 15:46
54-он же mugen > Вот уж точно знаток выполз)))
Именно, если зазоры не выдержаны, то масло из катриджа будет попадать и компрессор и в горячку! В горячке оно и будет выгорать, давая густой дым из выхлопа именно на холостых! А если с компрессора будет гнать, то на холостых много дыма не увидишь. Маслянная взвесь осядет в куллере и патрубках.
Сколько движков перебрал, теоретЕГ?)))
Гость
62 - 01.07.2012 - 15:46
59-max8432 >Ну так покупай.
МТС 02549 64.Тимофей.Они турбинами занимаются.Сидят на Колхозной.
Гость
63 - 01.07.2012 - 15:47
59-max8432 > диагностика заболевания порой важнее и сложнее лечения)
Гость
64 - 01.07.2012 - 15:50
62-Kos > спасибо
BIA
65 - 01.07.2012 - 15:52
63-он же mugen >это практически 99% успеха.
Гость
66 - 01.07.2012 - 15:54
61-starman > на ХХ турба крутица с минимальными оборотами и никогда в жизни не разогреет коллектор до температуры при которой масло начнет гореть.
вопрос автору- утром на холодную- дым есть?
Гость
67 - 01.07.2012 - 15:55
я не придерживаюсь принципа - хороший стук всегда наружу вылезет. постоянно диагностирую авто.
Гость
68 - 01.07.2012 - 15:56
да и люфт крыльчатки когда масло летит в кулер обычно уже слышно не вооруженным ухом на + бусте
Гость
69 - 01.07.2012 - 15:57
67-max8432 > чо тут посоветовать..
купи тойоту)))
Гость
70 - 01.07.2012 - 15:58
66-он же mugen > на холодную нет. в пятницу с данным косяком, пока двигатель был холодным, успел техосмотр пройти без дыма
Гость
71 - 01.07.2012 - 15:58
55-max8432 >
06A145713D (VW),
53039880052 (kkk) (Borgwarner) код одинаковый.
Гость
72 - 01.07.2012 - 15:59
69-он же mugen >уже выбираю, но гольф в душе глубоко сидит. Хочу оставить второй машиной
BIA
73 - 01.07.2012 - 16:03
71-starman >вот китай и стоит 16тыщ плюс 9000р=25000р.
Гость
74 - 01.07.2012 - 16:05
66-он же mugen > Жги еще, знаток)))))))))
Турбина не разогревается от того, что крутится крыльчатка))) Её разогревают выхлопные газы, а температура в горячем хаузинге всегда достаточная (за исключением холодного пуска), чтобы масло интенсивно выгорало!
И я больше чем уверен, что при холодном пуске у автомобиля автора, копоти из выхлопной нет, а после нескольких минут работы на холостых, начинает валить густой дым!
Скажи честно, ты турбину только на картинках видел или на авто друзей под капотом?)))
Гость
75 - 01.07.2012 - 16:08
73-BIA > согласен, у меня закупочная цена на kkk около 25т.т. А я занимаюсь оптовыми поставками по магазинам и СТО. Соответственно у них она оло 30ки должна стоить.
Гость
76 - 01.07.2012 - 16:11
72-max8432 > После гольфа, рисовозки жигулями покажутся. Хоть и надежными. Правда могут удивить цены на некоторые з/ч идущие только в оригинале и с претензией на Майбах)))
Гость
77 - 01.07.2012 - 16:14
75-starman > те СТО которым ты поставляешь запчасти немцами занимаютс?
Гость
78 - 01.07.2012 - 16:16
76-starman > тойота для семьи будет, а гольф сам думаю понимаешь для чего нужен
Гость
79 - 01.07.2012 - 16:16
77-max8432 > Что заказывают, то и поставляю) СТО как правило многопрофильные. Т.к. у официалов свои каналы поставок!
BIA
80 - 01.07.2012 - 16:23
75-starman >16600 стоит на известном сайте.накрутили они процентов 30.итого турбина китайская стоит 10.000р примерно.может и меньше.какое качество от турбины за 10.000р.(а может и меньше).она пластиковая должна быть.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены