0
- 30.06.2012 - 11:31
|
Доброго времени суток! Дано: Фольксваген гольф 4 1.8Т GTI 2002 г.в. Проблема: На холостом регулярно из выхлопной идет густой сизый дым (акцент делаем на то что регулярно, а не постоянно). При удерживании количества оборотов выше 1100 такой проблемы нет. После появления данной проблемы перебрали двигатель, заменили кольца, прокладки, сальники на клапанах. Проблема не ушла. Турбина тоже как бы менялась, со слов мастеров(по крайней мере за замену я заплатил). Решение: ????????????? Есть смельчаки устранить данную проблему? | |
41
- 01.07.2012 - 15:26
| Делай независимую экспертизу и иди в суд.Дои их по полной и покупай за их счёт ГТИ Мк6. | |
42
- 01.07.2012 - 15:27
| 37-Kos> у них уже из задницы что то торчит, до меня успели | |
43
- 01.07.2012 - 15:27
| за такие деньги(даже дешевле) ремонтируют балансируют и пр. и дают гарантию тыщ 50км. | |
44
- 01.07.2012 - 15:28
| не надо о суде! я там и так живу ввиду характера своей работы. | |
45
- 01.07.2012 - 15:30
| 43-BIA >Ремонт турбины в кустарных условиях-это миф.33 000р. стОит оригинал на Мк5 с пластиковым коллектором.Абсолютно новый. | |
46
- 01.07.2012 - 15:30
|
39-max8432 > www.s-garage.ru Что значит не хотят признавать? Снять турбину и сразу будет видно: на входе в горячку чистота, а на выходе - все в белом налете от сгоревшего масла! | |
47
- 01.07.2012 - 15:31
| 42-max8432 >44-max8432 >Ну а чё ты с такими идарасами то умудрился связаться?Ладно бы ценник былсмешной,но тут ценник-КОНСКИЙ. | |
48
- 01.07.2012 - 15:31
| отказать! | |
49
- 01.07.2012 - 15:33
| 45-Kos >автору уже 58.000р выйдет без работы.А вот часто пишут-восстановленые в заводских условиях.(форсунки,турбины,активные стабилизаторы,р.рейки)это фуфло или нет? | |
50
- 01.07.2012 - 15:37
| 0-max8432 > Какой код двигателя? | |
51
- 01.07.2012 - 15:37
| Я тоже слышал противоречивые отзывы о восстановленных турбинах.Разговаривал с понимающими.Они утверждают,что невозможно шток отцентровать в подшипниках.Всё равно скоро расфигачит.Слишком большая скорость вращения. | |
52
- 01.07.2012 - 15:39
| 47-Kos> так пришел к ним, самое обидное, по рекомендациям. Кто рекомендовал, тот сам им машины неоднократно отправлял. после случая со мной туда отправляют только таких же муд...офф как и сами мастера, так сказать чтобы были общие темы для бесед | |
53
- 01.07.2012 - 15:41
| 51-Kos > поддерживаю. Когда мою родную турбу ремонтировали, то перед установкой люфт крыльчатки был в норме, покатался несколько тысяч, задымила, снял - крыльчатка буквально болталась в катридже! | |
54
- 01.07.2012 - 15:41
|
46-starman > знаток. масло горит в турбине?))) снять патрубок после турбы, если он в масле- улитку под замену. если нет- смотреть дальше- колпачки, кольца, выработку цилиндров. | |
55
- 01.07.2012 - 15:41
| 50-starman> модель двигателя AWP? турбина вроде как К04 | |
56
- 01.07.2012 - 15:42
| 53-starman >я говорил слово"гарантия".заболталась-отдал пусть переделывают. | |
57
- 01.07.2012 - 15:43
| колпачки, кольца новые. выработка не большая | |
58
- 01.07.2012 - 15:45
| 56-BIA >У нас мастера-гаражники превратно понимают это слово.Я когда то по жадности прокачивал стойки с "гарантией".После каждой прокачки они отхаживали тысячи 2 км.После приезда и претензий мастер каждый раз рассказывал мне,что это я виноват("Смотри,видишь,след от камня?"). | |
59
- 01.07.2012 - 15:45
| проблема в том что мне нужна машина каждый день. поставить на ремонт к ним это неделя. Я готов купить новую турбу, установить ее. а потом найду общий и не только язык с косяпорами | |
60
- 01.07.2012 - 15:46
|
51-Kos > у джохна на турере были восстановленные улитки, дуло так как у вага не дует с завода и незадует никогда)) так што все относительно. | |
61
- 01.07.2012 - 15:46
|
54-он же mugen > Вот уж точно знаток выполз))) Именно, если зазоры не выдержаны, то масло из катриджа будет попадать и компрессор и в горячку! В горячке оно и будет выгорать, давая густой дым из выхлопа именно на холостых! А если с компрессора будет гнать, то на холостых много дыма не увидишь. Маслянная взвесь осядет в куллере и патрубках. Сколько движков перебрал, теоретЕГ?))) | |
62
- 01.07.2012 - 15:46
|
59-max8432 >Ну так покупай. МТС 02549 64.Тимофей.Они турбинами занимаются.Сидят на Колхозной. | |
63
- 01.07.2012 - 15:47
| 59-max8432 > диагностика заболевания порой важнее и сложнее лечения) | |
64
- 01.07.2012 - 15:50
| 62-Kos > спасибо | |
65
- 01.07.2012 - 15:52
| 63-он же mugen >это практически 99% успеха. | |
66
- 01.07.2012 - 15:54
|
61-starman > на ХХ турба крутица с минимальными оборотами и никогда в жизни не разогреет коллектор до температуры при которой масло начнет гореть. вопрос автору- утром на холодную- дым есть? | |
67
- 01.07.2012 - 15:55
| я не придерживаюсь принципа - хороший стук всегда наружу вылезет. постоянно диагностирую авто. | |
68
- 01.07.2012 - 15:56
| да и люфт крыльчатки когда масло летит в кулер обычно уже слышно не вооруженным ухом на + бусте | |
69
- 01.07.2012 - 15:57
|
67-max8432 > чо тут посоветовать.. купи тойоту))) | |
70
- 01.07.2012 - 15:58
| 66-он же mugen > на холодную нет. в пятницу с данным косяком, пока двигатель был холодным, успел техосмотр пройти без дыма | |
71
- 01.07.2012 - 15:58
|
55-max8432 > 06A145713D (VW), 53039880052 (kkk) (Borgwarner) код одинаковый. | |
72
- 01.07.2012 - 15:59
| 69-он же mugen >уже выбираю, но гольф в душе глубоко сидит. Хочу оставить второй машиной | |
73
- 01.07.2012 - 16:03
| 71-starman >вот китай и стоит 16тыщ плюс 9000р=25000р. | |
74
- 01.07.2012 - 16:05
|
66-он же mugen > Жги еще, знаток))))))))) Турбина не разогревается от того, что крутится крыльчатка))) Её разогревают выхлопные газы, а температура в горячем хаузинге всегда достаточная (за исключением холодного пуска), чтобы масло интенсивно выгорало! И я больше чем уверен, что при холодном пуске у автомобиля автора, копоти из выхлопной нет, а после нескольких минут работы на холостых, начинает валить густой дым! Скажи честно, ты турбину только на картинках видел или на авто друзей под капотом?))) | |
75
- 01.07.2012 - 16:08
| 73-BIA > согласен, у меня закупочная цена на kkk около 25т.т. А я занимаюсь оптовыми поставками по магазинам и СТО. Соответственно у них она оло 30ки должна стоить. | |
76
- 01.07.2012 - 16:11
| 72-max8432 > После гольфа, рисовозки жигулями покажутся. Хоть и надежными. Правда могут удивить цены на некоторые з/ч идущие только в оригинале и с претензией на Майбах))) | |
77
- 01.07.2012 - 16:14
| 75-starman > те СТО которым ты поставляешь запчасти немцами занимаютс? | |
78
- 01.07.2012 - 16:16
| 76-starman > тойота для семьи будет, а гольф сам думаю понимаешь для чего нужен | |
79
- 01.07.2012 - 16:16
| 77-max8432 > Что заказывают, то и поставляю) СТО как правило многопрофильные. Т.к. у официалов свои каналы поставок! | |
80
- 01.07.2012 - 16:23
| 75-starman >16600 стоит на известном сайте.накрутили они процентов 30.итого турбина китайская стоит 10.000р примерно.может и меньше.какое качество от турбины за 10.000р.(а может и меньше).она пластиковая должна быть. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |