0
- 30.06.2012 - 11:31
|
Доброго времени суток! Дано: Фольксваген гольф 4 1.8Т GTI 2002 г.в. Проблема: На холостом регулярно из выхлопной идет густой сизый дым (акцент делаем на то что регулярно, а не постоянно). При удерживании количества оборотов выше 1100 такой проблемы нет. После появления данной проблемы перебрали двигатель, заменили кольца, прокладки, сальники на клапанах. Проблема не ушла. Турбина тоже как бы менялась, со слов мастеров(по крайней мере за замену я заплатил). Решение: ????????????? Есть смельчаки устранить данную проблему? | |
81
- 01.07.2012 - 16:28
| 53039880052 под этим номером у ККК идет турбина К03. Не хотелось бы ставить отличную от К04 | |
82
- 01.07.2012 - 16:30
|
80-BIA > На ивестном сайте висит Jp Group (Китай). У меня закупка на данный артикул 11т.р. Понятно, что автору вряд-ли продали kkk или Borgwarner) | |
83
- 01.07.2012 - 16:32
|
81-max8432 > Я смотрел по коду двигателя: http://www.saldi.ru/turbina_vw.php | |
84
- 01.07.2012 - 16:32
| 82-starman >я свел все к тому.что китай однозначно.ибо врядли там занимаются благотворительностью. | |
85
- 01.07.2012 - 16:36
| 84-BIA > Согласен! | |
86
- 01.07.2012 - 16:38
| 83-starman > ок! Я уже привык к сюрпризам моего авто. ни первый раз то, что установлено на ней не совпадает с каталогами | |
87
- 01.07.2012 - 16:46
|
86-max8432 > Это понятно, что в авто уже лазили любители тюнинХа))) Насчет диагноза, проверь как я писал выше. Заведи на холодную, и жди пока двигатель прогреется на холостых. Не газуй. Если после прогрева пошел сизый дым значит масло попадает в горячку. Осмотри саму турбину. Велика вероятность, что будут масляные подтеки в месте соединения хаузинга и катриджа! | |
88
- 01.07.2012 - 17:36
| 87-starman > 20 минут работы на холостых без единого нажатия на педаль газа - дыма из выхлопной нет | |
89
- 01.07.2012 - 17:44
| после 30 минут работы на холостом душа не выдержала. пару нажатий на педаль газа и вот она, порция дыма | |
90
- 01.07.2012 - 17:50
| 89-max8432 > Саму турбину не осматривал? Дым густой? | |
91
- 01.07.2012 - 17:55
| 90-starman >турбину пока не осматривал, щас на яму загоню увижу. Дым сейчас не особо густой и не особо много. Когда после активной езды перехожу на холостой гораздо больше и гуще | |
92
- 01.07.2012 - 17:57
| Чуваки,я вчера ехал за ЛК100.У него из трубы дым валил,как из крематория.Я аш очковался ехать сзади.Это как нужно было постараться,чтобы уложить неубиваемую турбодизельную восьмёрку на ЛК100. | |
93
- 01.07.2012 - 18:08
| 90-starman >Внешне турбина сухая и чистая. подтеков нет | |
94
- 01.07.2012 - 18:10
| 91-max8432 > Симптомы очень схожие. У меня потом прогрессировать стало. Именно после хорошего буста, останавливался на светофоре и "окуривал" всех соседей в потоке. Масло в катридж подается через рестриктор, и самотеком сливается в поддон. Возможно нет рестриктора (хотя на kkk он встроенный в катридж) и повышенное давление масла в турбине, возможно выдавливает масло в горячку под бустом, а потом оно выгорает. Однозначно это можно увидеть по налету, сняв турбину! | |
95
- 01.07.2012 - 18:19
| счас окажется что китайская турба всех уделала и она не причем. | |
96
- 01.07.2012 - 18:20
| Попробуй снять патрубок вентиляции картерных газов на входе к компрессору турбины. Сам вход этого патрубка к турбине заглуши, а патрубок вентиляции в маленькую емкость (бутылочку). Покатайся, если стало собиратся там масло, то его гонит с вентиляции. Соответственно дым идти не должен, если продолжает, то причина не в этом. | |
97
- 01.07.2012 - 18:22
| 95-BIA > Чудес не бывает. Ни колпачки, ни кольца не могут дать такого густого маслянного дыма, как это делает турбина! | |
98
- 01.07.2012 - 19:01
| 96-starman > если гонит с вентиляции, тогда в чем проблема? | |
99
- 01.07.2012 - 19:58
| 96-starman > сделано. ни капли масла в бутылке. Дым также присутствует | |
100
- 01.07.2012 - 20:21
|
99-max8432 > Здесь 2 варианта: 1) Масло попадает в камеру сгорания (маслосьемные колпачки, маслосьемные кольца - этот вариант условно отметаем, если работы по замене проведены качественно) Маслянная взвесь из впуска от турбины или картера: Система клапанов вентиляции картера устроена таким образом, что под бустом картерные газы всасываются через патрубок компрессора турбины, как только давление во впускном коллекторе переходит в зону разряжения (как раз на холостом ходу), то картерные газы поступают напрямую во впуской коллектор, минуя дроссель. Но на холостом ходу маслянный туман будет не столь интенсивен, чтобы давать густой дым. 2) Масло попадает в горячку турбины через уплотнительные кольца вала турбины. Я всё-таки придерживаюсь этого варианта. Вообщем чем гадать, проще снять турбину и осмотреть её! | |
101
- 01.07.2012 - 20:30
|
100-starman > я тоже придерживаюсь второго варианта. Так как возникла эта ерунда после замены турбины. Спасибо за советы и помощь в поиске решения проблемы. | |
102
- 29.08.2012 - 23:09
| Делал свою турбину у Михаила,компания Юг техсервис,обошлась мне 12 тыс.р ,уже два года езжу ,проблем нет,контора у них на Садовой,тел 89034550894 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |