К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

разряд акб

Гость
0 - 19.04.2015 - 21:49
гена предназначен на акб от 50 до 90 ампер за год акб 90 ампер дохнет в чем проблема? при закрытой машине утечка не подтвердилась! гена в порядке


1 - 19.04.2015 - 21:54
Музыка, доп приблуды, доп фонари ведут к недозаряду, или перезаряд гадать сложно
Гость
2 - 19.04.2015 - 21:57
Значит что-то поджирает сверхнормы когда авто на ходу. Фары/музыка/сигналка/радар/регик/климат или просто где-то утечка. К электрику надо.
Гость
3 - 19.04.2015 - 21:59
Может просто обслужить и зарядить аккум, а после еще на год о нем забыть?
Гость
4 - 19.04.2015 - 22:06
допов нет! музыка штатная! фары ксянон
Гость
5 - 19.04.2015 - 22:06
0-Секач >дохнет это просто разряжается? Или помогает окончательно? Если второе, то это перезаряд. Высоким напряжением убивается батарейка. У меня так старый упс аккумуляторы гробил быстрее, чем положено
Гость
6 - 19.04.2015 - 22:10
-мерять напряжение на прогретом авто под нагрузкой
-мерять потребление тока.
-отвезти машину к мастерам.
Гость
7 - 19.04.2015 - 22:46
кстати, кто знает , а телефоны подключеные через прикуриватель и видеорегистратор сильно садят АКБ?
Гость
8 - 19.04.2015 - 22:50
мог диод в генераторе крякнуть.
Гость
9 - 19.04.2015 - 22:58
Дохнет покупаешь новый или заряжаешь?
Гость
10 - 19.04.2015 - 23:01
Дохнет это начинает от него плохо пахнуть или тыкаешь его а он не шевелица и пульса нет?
Гость
11 - 19.04.2015 - 23:04
7-ASMADAY >на заведенной машине или чисто от акб? уточняй.
Гость
12 - 19.04.2015 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Секач Посмотреть сообщение
гена предназначен на акб от 50 до 90 ампер
бред сивой кобылы)
Гость
13 - 20.04.2015 - 00:12
11-Хороший ЙА > от АКБ
Гость
14 - 20.04.2015 - 00:30
0-Секач >генераторы автомобильные бывают для бортсети 12 и 24 вольта. Какой емкости стоит аккумулятор на машине им по барабану. Указанный на генераторе номинал обозначает максимальный ток, который генератор может выдать в бортсеть, а вовсе не емкость батареи
Гость
15 - 20.04.2015 - 00:35
эксплуатация в городских условиях с частыми запусками и короткими пробегами, с длительным стоянием в пробках, приводит к недозаряду АКБ, недозаряженные акб быстро сульфатируются, активная масса осыпается, в аккумуляторе пооисходит замыкание: батарею можно выкидывать. Способ продлить жизнь: периодически(ну раз в три месяца) снимать батарею и заряжать ее зарядным устройством.
16 - 20.04.2015 - 07:22
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
Способ продлить жизнь: периодически(ну раз в три месяца) снимать батарею и заряжать ее зарядным устройством.
лучше расс в месяц
Гость
17 - 20.04.2015 - 07:51
0-Секач >Случаем корыто не хондо?
18 - 20.04.2015 - 07:52
15-Олег 105 >а если не снимать?
Гость
19 - 20.04.2015 - 09:51
год работает потом постепенно разряжается!
после покупки нового через месяц уже лампа индикации на нем не горит
Гость
20 - 20.04.2015 - 10:12
18-oleg.21 >можно и не снимать, если есть розетка рядом, можно даже не отсоединять от бортсети, если напряжение зарядного устройства не превышает 14 вольт
Гость
21 - 20.04.2015 - 10:13
19-Секач >это не лампа индикации а индикатор плотности элекролита в одной из банок
banned
22 - 20.04.2015 - 11:26
7-купил разветвитель на 2 юсб - долго не мог понять почему быстро садиться АКк и шумит приемник . Выкинул.:)
Гость
23 - 20.04.2015 - 17:04
19-Секач >высоким напряжением убиваются батарейки
24 - 20.04.2015 - 21:09
15-Олег 105 > Такое может быть только на отечественных авто прежних лет выпуска, ну или на большинстве современных массовых моделей иностранного производства, типа КИА или Хендай, поскольку у них сравнительно маломощные генераторы. А вот современным ВАЗам, типа Гранты или Калины, грубо говоря, по барабану "эксплуатация в городских условиях с частыми запусками и короткими пробегами, с длительным стоянием в пробках", у них АКБ всегда заряжен практически полностью, поскольку у них генераторы очень мощные и регулируемое напряжение чуть выше, чем обычно. (что есть хорошо). Например, у моей Калины-2 напряжение бортовой сети при самой максимальной нагрузке, в пробках и т.д. судя по показаниям маршрутного компьютера никогда не опускается ниже 13,8 В. даже на оборотах ХХ. Тут дело в другом, а именно – способ зарядки при постоянном напряжении (т.е. именно так происходит на автомобиле) никогда не даст 100% зарядки АКБ, тем более с возрастом АКБ степень ее зарядки неуклонно снижается. Поэтому и рекомендуют проводить периодическую подзарядку АКБ (особенно пожилых) методом заряда постоянным током, только в этом случае АКБ можно как следует зарядить. Правда это относится только к нормальным ЗУ с ручной регулировкой тока, а не тем автоматическим поделкам из Поднебесной .

19-Секач > Сдается мне, что генератор твоей машины попросту филонит, а ты это до поры до времени попросту пока не замечаешь.

20-Олег 105 >"можно даже не отсоединять от бортсети, если напряжение зарядного устройства не превышает 14 вольт"
Да, ладно! Ну вот скажи, ты много втречал ЗУ у которых напряжение при их работе не повышается выще 14 В? Я уверен, что нет. И потом, какая собственно разница, при каком напряжении не отсоединенный от сети АКБ заряжается от внешнего ЗУ, хоть при 14В, хоть при 14,5В или выше, тем более, если учесть, что в этот момент все потребители так или иначе выключены?
Я например, по крайней мере, последние лет 15, периодически (раз в 2-3 месяца) подзаряжаю свои АКБ на машинах не отключая вообще ее, причем обычно при этом подсоединяю на клеммы АКБ тестер в режиме вольтметра, напряжение в конце заряда повышается до 16 В и ничего страшного не происходит ни с самим АКБ, ни с электрооборудованием самой машины, поэтому все мои АКБ обычно служат ну очень долго, более 5 лет, если конечно машина не продается раньше.
Гость
25 - 20.04.2015 - 21:21
24-Bronik >на моих двух последних машинах аккумуляторы живут 6-7 лет. Ничего не делаю, не заряжаю и т.д.
26 - 20.04.2015 - 21:31
25-masterr_ > И ты хочешь сказать, марка этих АКБ была Аком или Тюмень и ценник их был менее 2 тыс. руб.? Или все-таки твои АКБ стоили раза в 3 дороже? Ну тогда они вроде как и должны служить дольше. И потом, вполне вероятно, что мои АКБ могли прослужить и больше, но только машины обычно продавались с АКБ полным сил.
27 - 20.04.2015 - 21:36
25-masterr_ > Кстати. А кто плакался в соседней теме, что помирает батарея и последний раз покупал АКБ пару лет назад, не ты ли?
Гость
28 - 20.04.2015 - 21:37
26-Bronik >японские. не думаю что завышенная в 3 раза цена утроит жизнь . может процентов 20-30. ну а если они так ине померли, вполне вероятно что они работали еще долго. я про умершие писал.
Гость
29 - 20.04.2015 - 21:42
27-Bronik >это на другую машину. который года 3 назад брал еще жив и здоров. корейский
30 - 20.04.2015 - 21:48
28-masterr_ > А я и не утверждал, что "завышенная в 3 раза цена утроит жизнь". Причем может быть совершенно наоборот. У меня есть много примеров, когда сосед, знакомый, коллега по работе и т.д. покупали новый супердорогой АКБ с ценником в 3-4 раза дороже Тюмени, но через год-другой им приходилось опять приобретать новую. Самое забавное, что они все как один считали виноватыми в таком раскладе событий кого угодно (от производителей-бракоделов, до ушлых продавцов, подсунувших им барахло), но только не свой пофигизм и не желание следить за своей машиной.
Гость
31 - 20.04.2015 - 22:33
машин бмв
Гость
32 - 20.04.2015 - 23:39
31-Секач >тебе сказали, что делать. в твоей "машин бмв" неужели нет бортовика?
33 - 21.04.2015 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Секач Посмотреть сообщение
машин бмв
мы рады за тебя. Какое отношение это имеет к заряду АКБ?
34 - 21.04.2015 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
20-Олег 105 >"можно даже не отсоединять от бортсети, если напряжение зарядного устройства не превышает 14 вольт" Да, ладно! Ну вот скажи, ты много втречал ЗУ у которых напряжение при их работе не повышается выще 14 В? Я уверен, что нет. И потом, какая собственно разница, при каком напряжении не отсоединенный от сети АКБ заряжается от внешнего ЗУ, хоть при 14В, хоть при 14,5В или выше, тем более, если учесть, что в этот момент все потребители так или иначе выключены?
Да, именно у меня такое устройство есть, в котором в инструкции прямо прописано, что разрешается зарядка без отсоединения АКБ от бортсети. Да, при выключенном зажигании у современных машин практически все потребители отключены, но все таки не все. Например опорное напряжение на магнитолу подается постоянно.
35 - 21.04.2015 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А вот современным ВАЗам, типа Гранты или Калины, грубо говоря, по барабану "эксплуатация в городских условиях с частыми запусками и короткими пробегами, с длительным стоянием в пробках", у них АКБ всегда заряжен практически полностью, поскольку у них генераторы очень мощные и регулируемое напряжение чуть выше, чем обычно. (что есть хорошо)
13,8 вольта-это нижний порог "нормальной" зарядки, и это при средних оборотах двигателя. В пробках на оборотах ХХ генератор, даже самый мощный, может вырабатывать недостаточное для заряда АКБ напряжение, при том что включены фары, печка или кондиционер, музыка или еще какая ни будь фигня. У меня на Волге стоял генератор Denso 125 Ампер, поддерживал не ниже 14,2 вольта даже на ХХ(регулятор напряжения был встроен в ЭБУ двигателя и корректировал зарядку по оборотам и даже температуре АКБ), тем не менее, за пару месяцев "городской" эксплуатации плотность электролита в АКБ снижалась, т.е. АКБ требовал дополнительной зарядки
Гость
36 - 21.04.2015 - 11:55
35-Зампотех >да, я тоже не совсем понимаю, или все же РН не слишком умны, дорогие модели внешних зарядок имеет хитрый режим работы, который она не умеет обычно РН, и возможно еще влияет длительность езды...
37 - 21.04.2015 - 20:20
34-Зампотех > "Да, именно у меня такое устройство есть, в котором в инструкции прямо прописано, что разрешается зарядка без отсоединения АКБ от бортсети"

Вот именно, что разрешается. А вот по поводу чудаковатого ограничения верхнего порога строго в 14 В., признайся. что предложил от себя. Потому, что даже у самой дешевой автоматической зарядки рабочее напряжение так или иначе будет подниматься более 14 В. У ЗУ с ручной регулировкой, разумеется напряжение можно при желании ограничивать. Только смысла в этом никакого нет.
"Например опорное напряжение на магнитолу подается постоянно." Ну и что из этого? Причем тут ограничение в 14 В.? Твой довод не имеет под собой никаких оснований, чтобы убедиться в этом, достаточно взять инструкцию по эксплуатации любой автомагнитолы и в разделе "технические характеристики" прочитать, что рабочее напряжение допустимо от 11 до 16 В. Поэтому, в защиту своих доводов тебе явно стоит придумать что-то другое.
35-Зампотех > "В пробках на оборотах ХХ генератор, даже самый мощный, может вырабатывать недостаточное для заряда АКБ напряжение, при том что включены фары, печка или кондиционер, музыка или еще какая ни будь фигня."
Хм... Разумеется может, но только в случае, если имеется какая либо небольшая неисправность. Ну, а мы вообще-то ведем речь про режим работы исправной машины.
Гость
38 - 21.04.2015 - 22:38
Ну,что тут сделаешь,если разряд превышает заряд-только то получишь,что будешь ездить с постоянно разряжающимся аккумулятором,что его убивает.Кто захочет раз в месяц его заряжать от станка? Ну и имейте результат.При такой стоимости он становится расходным материалом. Кто покупал самый дорогой-не-а,где-то посередине цены(это я про второй). А первый,пусть и хороший,затрахивает постоянно вкл. ближний....От 110 вт постоянной нагрузки! Вот народ и мудрит с дневными ходовыми,там в 10 вт можно уложиться.
39 - 21.04.2015 - 22:47
38-Арх > "постоянно вкл. ближний....От 110 вт постоянной нагрузки!"
По этой фразе можно сказать определенно, что у тебя плохо с элементарной арифметикой, ну или по крайней мере, со знанием основ устройства автомобиля, в частности его электрооборудования!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены