К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

разряд акб

Гость
0 - 19.04.2015 - 21:49
гена предназначен на акб от 50 до 90 ампер за год акб 90 ампер дохнет в чем проблема? при закрытой машине утечка не подтвердилась! гена в порядке


943
41 - 21.04.2015 - 23:24
Раньше тоже была проблема разряда аккумулятора, думал виноват городской режим, генератор плохо работает, искал ток утечки, а оказалось, что постоянно подключенный регистратор, при его мизерном потреблении, (в прикуривателе напряжение не отключается) неслабо разряжает аккумулятор.
Гость
42 - 22.04.2015 - 09:52
41-943 >действительно...воткнуть 300ма нагрузки в прикуриватель, и гробить акк...
43 - 22.04.2015 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Хм... Разумеется может, но только в случае, если имеется какая либо небольшая неисправность. Ну, а мы вообще-то ведем речь про режим работы исправной машины.
даже при исправной системе
44 - 22.04.2015 - 20:37
43-Зампотех > Хорошо, тогда давай попробуем подойти к этому вопросу с другой стороны - с технической.
Возьмем вот твою Волгу. С твоих собственных слов имеем напряжение в бортовой сети минимум 14,2 В. даже на ХХ с полной нагрузкой, совершенно исправное электрооборудование, в том числе АКБ. И тем не менее через пару месяцев городской эксплуатации в итоге имеем снижение плотности электролита в АКБ, что так или иначе свидетельствует о снижении степени ее заряженности. Теперь вопрос- как ты можешь с технической точки зрения пояснить этот феномен?. Могу тебе даже помочь- никак. Потому, что такое сочетание условий совершенно исключено. Поэтому не стоить так неуклюже лукавить и выдавать желаемое за действительное и признаться, что просто так сказал даже не подумав при этом хорошенько.
Гость
45 - 22.04.2015 - 21:24
Цитата:
Сообщение от Секач Посмотреть сообщение
гена предназначен на акб от 50 до 90 ампер за год акб 90 ампер дохнет в чем проблема? при закрытой машине утечка не подтвердилась! гена в порядке
Это как понять? генератор что выдаёт 10 ампер???На современных авто обычно генераторы стоят 90-10 ампер, этого достаточно поставить на зарядку 10шт 100 амперных аккумуляторов паралельно
Гость
46 - 22.04.2015 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
43-Зампотех > Хорошо, тогда давай попробуем подойти к этому вопросу с другой стороны - с технической. Возьмем вот твою Волгу. С твоих собственных слов имеем напряжение в бортовой сети минимум 14,2 В. даже на ХХ с полной нагрузкой, совершенно исправное электрооборудование, в том числе АКБ. И тем не менее через пару месяцев городской эксплуатации в итоге имеем снижение плотности электролита в АКБ, что так или иначе свидетельствует о снижении степени ее заряженности. Теперь вопрос- как ты можешь с технической точки зрения пояснить этот феномен?. Могу тебе даже помочь- никак. Потому, что такое сочетание условий совершенно исключено. Поэтому не стоить так неуклюже лукавить и выдавать желаемое за действительное и признаться, что просто так сказал даже не подумав при этом хорошенько.
Могу объяснить тем что что то где то садит. Садить может панель на магнитофоне , если соединит вместе два плюса магнитофона. Один плюс управление, второй питание. Может садить и один диод на генераторе. Диод очень сложный прибор. Он може быть исправным(пропускать толтко в одну сторону) может быти неисправным(обрыв или пробит) а может подтекать, в однк сторону прпускает всё в другую чуть чуть.
47 - 22.04.2015 - 22:06
46-altair2004 > Это ты попытайся объяснить уважаемому Зампотеху.
А мне не надо, т.к. условие было что электрооборудование абсолютно исправно, следовательно "накрывшийся" диод в генераторе по условию задачи не должен рассматриваться вообще.
48 - 22.04.2015 - 22:08
45-altair2004 > И еще. Судя по твоим словам, ты очень туманно представляешь себе как происходит заряд АКБ на самом деле.
49 - 22.04.2015 - 22:09
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Теперь вопрос- как ты можешь с технической точки зрения пояснить этот феномен?.
все просто.аккум не успевает заражаться даже при 14.2
.слишком короткие поездки
пысы как думаеш зачем на фордах и калинах подняли напругу до 15 вольт?
50 - 22.04.2015 - 22:15
49-Falcon > Слишком короткие, это какие? По 5 минут?
Тогда да, но согласись, что это все-таки не совсем типичный случай.
И потом, Василий. ты это осторожней с цифрами-то. На Калинах вообще-то сравнительно давно уже немного "опустили" напряжение. Никаких 15 вольт уже нет в помине. Сейчас максимум 14,5 В.
Гость
51 - 22.04.2015 - 22:15
По поводу-2 лампы по 55 вт-это 110 вт,а аккумулятор это бассейн,в который по одной трубе втекает,по нескольким вытекает.Так 110 вт это одна из труб и если её перекрыть,то бассейн быстрее наполнится водой. Это разъяснение для некоторых,сильно знакомым с предметом дохода и расхода.:))
52 - 22.04.2015 - 22:27
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Слишком короткие, это какие?
пара километров.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Никаких 15 вольт уже нет в помине
че раска заменили на всех калдинах регуляторы?))
Цитата:
Сообщение от Арх Посмотреть сообщение
Так 110 вт это одна из труб и если её перекрыть,
угу а вместо нее поставить светодиодные ДХО с потреблением 1 ампер.и волки с полосатыми палками довольны и аккум заряжен
53 - 22.04.2015 - 22:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
че раска заменили на всех калдинах регуляторы?
на всех калинах регуляторы
54 - 22.04.2015 - 22:36
51-Арх > Ну вот посуди сам. Возьмем, в качестве примера мою любимую калину.
Итак, при включении ближнего света фар имеем следующую нагрузку:
Лампы ближнего света 55 Вт х 2= 110 Вт.
Лампы передних габаритов 5 Вт х 2=10 Вт.
Лампы задних габаритов 4 Вт х 2 =8 Вт.
Лампы освещения номерного знака 5 Вт х 2 =10 Вт.
Лампы подсветки щитка приборов 1,2 Вт х 5 = 6 Вт.
Уже набирается 144 Вт.. а я еще не упомянул подсветку прикуривателя, кнопок и т.д.
Вот и получается, что по факту не 110 Вт., а почти 150 Вт. и поэтому у кого-то действительно проблемы с элементарной арифметикой или с основами познания электрооборудования автомобилей. А может быть, ты сможешь предложить какой-нибудь третий вариант?
52-Falcon > Нет, заменили генераторы в сборе. Генераторы с макс. током 115 А (отечественные) и 110 А (Бош индийского разлива) имеют в заводском исполнении другие настройки регулятора, у которых снижен верхний порог регулируемого напряжения в среднем на 0,3-0,5 В.
55 - 22.04.2015 - 22:41
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Нет, заменили генераторы в сборе.
афигеть а владельцы то и не знаю))ездя с 85 ампрниками))
56 - 22.04.2015 - 22:50
55-Falcon > Да, у прежних 85-амперных Калиновских генераторов действительно регулируемое напряжение составляло 14,4-15.1 В. Кстати, фары у таких машин светили по понятным причинам чуть ярче. Хотя у Калин-2 с этим стало чуть похуже, но даже в этом случае владельцы подслеповатых Логанов и Солярисов им могут просто позавидовать, хотя никогда вслух в этом не признаются.
57 - 22.04.2015 - 23:04
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
45-altair2004 > И еще. Судя по твоим словам, ты очень туманно представляешь себе как происходит заряд АКБ на самом деле.
Улыбнул)))))))Ржу нимагу)))))
58 - 22.04.2015 - 23:10
57-2002happy > Ну что же, дилетантам в электрике это вполне можно простить. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Пусть оно и великовозрастное. А если оно еще будет и ржать при этом, то будет вообще хорошо.
Гость
59 - 22.04.2015 - 23:31
54>по поводу арифметики- на многих авто из северной европы при включении зажигания постоянно горит только ближний свет, а у америкосов-дальний в половину мощности без подсветки щитка приборов и всего остального перечисленного, так что вполне возможно, что тот,кто написал о потреблении 110вт ездит не на, любимой вами, калине.
60 - 22.04.2015 - 23:37
59-Прежде Всего Человек >
ты реальна алень.
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
потреблении 110вт
с каких пор потребление в ваттах?
кстати на калине пара ламп дхо суммарной мощностью 52 ватта.
Гость
61 - 22.04.2015 - 23:45
60>я вообще не тебе писал, чо кипятишься?- обидно что у кого-то лучше электрооборудование продумано чем на калине?
Гость
62 - 23.04.2015 - 00:13
Ксенон рулед - 35 вт/лампа. И никаких дхо нинада)
Но вот регик 2 в 1 с неотключаемым антирадаром огорчает - по ходу под 500 ма выжирает...
63 - 23.04.2015 - 06:20
59-Прежде Всего Человек >
Автор из п. 51 говорил вообще об автомобилях, т.е.массовых, а не о редких экземплярах. которые могли быть завезены в Россию "левым" способом.
Ты бы еще вспомнил о последних моделях из премиум сегмента, где головной свет полностью светодиодный, там, потребление ведь еще по факту меньше.
60-Falcon > "с каких пор потребление в ваттах?"
Вот интересно, а в каких единицах измерения выражается потребляемая мощность с твоей точки зрения?

"кстати на калине пара ламп дхо суммарной мощностью 52 ватта" Эх, Василий! Тебе уже сколько раз говорили, чтобы ты был осторожней с точными цифрами. Ну вот скажи на милость, откуда ты взял цифры 52 ? Ведь это совершенно не соответствует действительности.
61-Прежде Всего Человек >
"обидно что у кого-то лучше электрооборудование продумано чем на калине"
Забавно, но по факту получается, что в данном случае все как раз наоборот хуже. И та система с автоматическим включением ближнего света фар, при пуске двигателя намного хуже (и архаичней) в конструктивном плане, чем применяемая сейчас схема ДХО на той же Калине-2, пусть и с лампами накаливания.
64 - 23.04.2015 - 06:27
63-Bronik > Вдогонку. Хотя я наверное понял, откуда появились у тебя цифры 52. Учитывая, что соответствующие безцокольные лампы в фарах Калины-2 имеют суммарную мощность 26 Вт. каждая, но вот только ты забыл один важный момент - эта лампа с двумя нитями, одна при выключенном освещении и заведённом двигателе идет на ДХО по 21 ВТ, вторая 5 Вт на габариты, при включении наружного освещения.(нити ДХО при этом обесточиваются) Другими словами они (эти нити) никогда не работают вместе.
Следовательно, только на долю ДХО приходится всего 42 Вт.
Гость
65 - 23.04.2015 - 06:36
Всем брать кабину и точка...
66 - 23.04.2015 - 07:06
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вот интересно, а в каких единицах измерения выражается потребляемая мощность с твоей точки зрения
потребляемый ток в амперах.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
21 ВТ, вторая 5 Вт на габариты,
21+5(обе нити парой в режиме дхо работают)в итоге на две лампы скока?
67 - 23.04.2015 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Теперь вопрос- как ты можешь с технической точки зрения пояснить этот феномен?. Могу тебе даже помочь- никак. Потому, что такое сочетание условий совершенно исключено.
какой ток примерно потребляет стартер в момент пуска двигателя?
Гость
68 - 23.04.2015 - 08:39
63-Bronik >ну это и не редкость вовсе, пол европы, канада ездит так, да и у нас часто просят активировать функцию DRL (скандинавский свет), единственное неудобство- в кустах с заведенной машиной не спрячешься)))
69 - 23.04.2015 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
да и у нас часто просят активировать функцию DRL (скандинавский свет), единственное неудобство- в кустах с заведенной машиной не спрячешься)))
достаточно переключить ЦПС в положение "габаритные огни"
Гость
70 - 23.04.2015 - 09:07
69-Зампотех > ну будут гореть габариты, а полностью внеш. освещение, без вмешательства в проводку, при включенном зажигании не выключишь.
71 - 23.04.2015 - 09:23
70-Прежде Всего Человек >три года почти так езжу, ни разу мне эта функция не помешала.
Гость
72 - 23.04.2015 - 09:30
Зачем покупать изначально проблемную авто?
73 - 23.04.2015 - 22:01
66-Falcon > "потребляемый ток в амперах."
"21+5(обе нити парой в режиме дхо работают)"
Эх, Василий, Василий! Я конечно могу понять, когда человек невзначай оговорился (как говорится, с кем не бывает), но вот когда этот товарищ упрямо продолжает дальше нести всякий взор (причем он об этом судя по всему прекрасно сам понимает) в защиту своих первоначальных ошибочных высказываний, это, как говорится, переходит всякие границы.
Так, между прочим, замечу, что фраза " о потреблении 110вт " большинству нормальных и образованных людей говорит о потребляемой мощности, раз в ней использована единица измерения мощности Вт.. Но, разумеется, я вполне допускаю, что у некоторых товарищей, слово "потребление" может ассоциироваться строго только с амперами, ну или пивом с водкой. Но это, как ты наверное, сейчас и сам понимаешь, является исключением из правил.

Ну. а что касается обоих нитей, которые якобы парой работают в режиме ДХО , то ты хоть бы мне постеснялся говорить подобную чушь! Это ты своим несведущим клиентам можешь подобным образом вешать лапшу на уши, но только не мне.

67-Зампотех > Понятное дело, попав впросак, ты сейчас пытаешься любым способом выпутаться из него. Ну что же, пусть будет так, что твоя Волга ( с мощным генератором Denso 125 Ампер, который поддерживал не ниже 14,2 вольта даже на ХХ с полной нагрузкой ) и с абсолютно исправной электрикой вообще и АКБ в частности, может после эксплуатации в пару месяцев в городе допускать существенное снижение плотности электролита только в одном случае, если запуск и остановка двигателя будет происходить не реже, чем скажем раз в 5-10 минут. Если же интервал будет больше, как ты сам, наверное понимаешь, АКБ успеет нормально подзарядится, и такого не произойдет.
Только вот вопрос, речь ведь ты вел изначально, про среднестатистические условия эксплуатации в городе, когда в среднем запуск двигателя происходит раз в час, а то и реже.
Аналогичный вопрос можно задать и другому товарищу, который в своем неуклюжем стремлении защитить во что бы то ни стало, не сильно дружащего с арифметикой или устройством автомобиля одного форумчанина, начинает нести всякую ахинею, говоря про то, какая система включения головного света бывает на автомобилях в Канаде или Скандинавских странах. Смешно!
Гость
74 - 24.04.2015 - 00:52
Я вроде нашел свой глюк, когда авто за ночь разряжалось аккумулятором. Обнаружил зависимость от места стоянки. Как поставлю туда - наутро сдох.
Отрубил усилок.
Прошло, тьфу тьфу.
Грешу на наводки, которые усил определяет как сигнал (но тишина в колонках) и не отрубается.
75 - 24.04.2015 - 06:21
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"потребление" может ассоциироваться строго только с амперами,
в авто напряжение постоянное.поэтому когда идет речь о потреблении в авто профессионалы применяют амперы
76 - 24.04.2015 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
67-Зампотех > Понятное дело, попав впросак, ты сейчас пытаешься любым способом выпутаться из него. Ну что же, пусть будет так, что твоя Волга ( с мощным генератором Denso 125 Ампер, который поддерживал не ниже 14,2 вольта даже на ХХ с полной нагрузкой ) и с абсолютно исправной электрикой вообще и АКБ в частности, может после эксплуатации в пару месяцев в городе допускать существенное снижение плотности электролита только в одном случае, если запуск и остановка двигателя будет происходить не реже, чем скажем раз в 5-10 минут.
Сфигали это я попал? Я сразу сказал: малые пробеги/частые запуски. И с чего ты взял, что 5-10 минут пробега хватит, чтобы скомпенсировать разряд при пуске? А если я скажу, что 1,5-2 часа? Стартер при пуске потребляет 150-200 ампер-достаточно сильная нагрузка. При рабочем напряжении в 14 вольт, ток заряда от генератора будет весьма небольшой. Тоже мне умник нашелся.
Гость
77 - 24.04.2015 - 09:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik "потребление" может ассоциироваться строго только с амперами, в авто напряжение постоянное.поэтому когда идет речь о потреблении в авто профессионалы применяют амперы
все зависит от того что потреблять. Если мощность, то в ваттах, а если ток то в амперах. Что касается авто, там не только эти единицы потребляются. Но ещё и литры, граммы и другие единицы. Профессионал не должен путать. И тем более не придумывать самому то, чего нет
Гость
78 - 24.04.2015 - 22:30
[quote=Bronik;38770565] 45-altair2004 > И еще. Судя по твоим словам, ты очень туманно представляешь себе как происходит заряд АКБ на самом деле. Судя по всему вы вообще не в курсе , что диплом электрика и аккумуляторщика я получил в апреле 1977года.И с аккумуляторами я работаю Каждый день уже 24 года подряд.Поэтому как и чем можно заряжать аккумулятор а в курсе.
Гость
79 - 24.04.2015 - 22:33
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
46-altair2004 > Это ты попытайся объяснить уважаемому Зампотеху. А мне не надо, т.к. условие было что электрооборудование абсолютно исправно, следовательно "накрывшийся" диод в генераторе по условию задачи не должен рассматриваться вообще.
. Если всё было абсолютно исправно , то скажите пожалуйста как и чем вы мерили ток утечки в состоянии покоя. И озвучте ток утечки на авто
80 - 24.04.2015 - 23:12
78-altair2004 >хоть лично с Вами и не знаком, но уже много лет знаю, что вы по аккумуляторам спец. Поэтому самомнение Броника меня и рассмешило, о чем я и написал в п.57.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены