Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   разряд акб (http://forums.kuban.ru/f1059/razryad_akb-6735697.html)

qwertyup 19.04.2015 21:49

разряд акб
 
гена предназначен на акб от 50 до 90 ампер за год акб 90 ампер дохнет в чем проблема? при закрытой машине утечка не подтвердилась! гена в порядке

oleg.21 19.04.2015 21:54

Музыка, доп приблуды, доп фонари ведут к недозаряду, или перезаряд гадать сложно

nikotin_093 19.04.2015 21:57

Значит что-то поджирает сверхнормы когда авто на ходу. Фары/музыка/сигналка/радар/регик/климат или просто где-то утечка. К электрику надо.

ShilS 19.04.2015 21:59

Может просто обслужить и зарядить аккум, а после еще на год о нем забыть?

qwertyup 19.04.2015 22:06

допов нет! музыка штатная! фары ксянон

masterr3 19.04.2015 22:06

0-Секач >дохнет это просто разряжается? Или помогает окончательно? Если второе, то это перезаряд. Высоким напряжением убивается батарейка. У меня так старый упс аккумуляторы гробил быстрее, чем положено

Хороший ЙА 19.04.2015 22:10

-мерять напряжение на прогретом авто под нагрузкой
-мерять потребление тока.
-отвезти машину к мастерам.

ASMADAY 19.04.2015 22:46

кстати, кто знает , а телефоны подключеные через прикуриватель и видеорегистратор сильно садят АКБ?

чех 19.04.2015 22:50

мог диод в генераторе крякнуть.

bb8 19.04.2015 22:58

Дохнет покупаешь новый или заряжаешь?

Боян Баяныч 19.04.2015 23:01

Дохнет это начинает от него плохо пахнуть или тыкаешь его а он не шевелица и пульса нет?

Хороший ЙА 19.04.2015 23:04

7-ASMADAY >на заведенной машине или чисто от акб? уточняй.

Хороший ЙА 19.04.2015 23:06

[quote=Секач;38733520]гена предназначен на акб от 50 до 90 ампер[/quote]
бред сивой кобылы)

ASMADAY 20.04.2015 00:12

11-Хороший ЙА > от АКБ

Олег 105 20.04.2015 00:30

0-Секач >генераторы автомобильные бывают для бортсети 12 и 24 вольта. Какой емкости стоит аккумулятор на машине им по барабану. Указанный на генераторе номинал обозначает максимальный ток, который генератор может выдать в бортсеть, а вовсе не емкость батареи

Олег 105 20.04.2015 00:35

эксплуатация в городских условиях с частыми запусками и короткими пробегами, с длительным стоянием в пробках, приводит к недозаряду АКБ, недозаряженные акб быстро сульфатируются, активная масса осыпается, в аккумуляторе пооисходит замыкание: батарею можно выкидывать. Способ продлить жизнь: периодически(ну раз в три месяца) снимать батарею и заряжать ее зарядным устройством.

Falcon 20.04.2015 07:22

[quote=Олег 105;38734622]Способ продлить жизнь: периодически(ну раз в три месяца) снимать батарею и заряжать ее зарядным устройством. [/quote]
лучше расс в месяц

Вырос на Школьной 20.04.2015 07:51

0-Секач >Случаем корыто не хондо?

oleg.21 20.04.2015 07:52

15-Олег 105 >а если не снимать?

qwertyup 20.04.2015 09:51

год работает потом постепенно разряжается!
после покупки нового через месяц уже лампа индикации на нем не горит

Олег 105 20.04.2015 10:12

18-oleg.21 >можно и не снимать, если есть розетка рядом, можно даже не отсоединять от бортсети, если напряжение зарядного устройства не превышает 14 вольт

Олег 105 20.04.2015 10:13

19-Секач >это не лампа индикации а индикатор плотности элекролита в одной из банок

Skod nick 20.04.2015 11:26

7-купил разветвитель на 2 юсб - долго не мог понять почему быстро садиться АКк и шумит приемник . Выкинул.:)

masterr3 20.04.2015 17:04

19-Секач >высоким напряжением убиваются батарейки

Bronik 20.04.2015 21:09

15-Олег 105 > Такое может быть только на отечественных авто прежних лет выпуска, ну или на большинстве современных массовых моделей иностранного производства, типа КИА или Хендай, поскольку у них сравнительно маломощные генераторы. А вот современным ВАЗам, типа Гранты или Калины, грубо говоря, по барабану "эксплуатация в городских условиях с частыми запусками и короткими пробегами, с длительным стоянием в пробках", у них АКБ всегда заряжен практически полностью, поскольку у них генераторы очень мощные и регулируемое напряжение чуть выше, чем обычно. (что есть хорошо). Например, у моей Калины-2 напряжение бортовой сети при самой максимальной нагрузке, в пробках и т.д. судя по показаниям маршрутного компьютера никогда не опускается ниже 13,8 В. даже на оборотах ХХ. Тут дело в другом, а именно – способ зарядки при постоянном напряжении (т.е. именно так происходит на автомобиле) никогда не даст 100% зарядки АКБ, тем более с возрастом АКБ степень ее зарядки неуклонно снижается. Поэтому и рекомендуют проводить периодическую подзарядку АКБ (особенно пожилых) методом заряда постоянным током, только в этом случае АКБ можно как следует зарядить. Правда это относится только к нормальным ЗУ с ручной регулировкой тока, а не тем автоматическим поделкам из Поднебесной .

19-Секач > Сдается мне, что генератор твоей машины попросту филонит, а ты это до поры до времени попросту пока не замечаешь.

20-Олег 105 >"можно даже не отсоединять от бортсети, если напряжение зарядного устройства не превышает 14 вольт"
Да, ладно! Ну вот скажи, ты много втречал ЗУ у которых напряжение при их работе не повышается выще 14 В? Я уверен, что нет. И потом, какая собственно разница, при каком напряжении не отсоединенный от сети АКБ заряжается от внешнего ЗУ, хоть при 14В, хоть при 14,5В или выше, тем более, если учесть, что в этот момент все потребители так или иначе выключены?
Я например, по крайней мере, последние лет 15, периодически (раз в 2-3 месяца) подзаряжаю свои АКБ на машинах не отключая вообще ее, причем обычно при этом подсоединяю на клеммы АКБ тестер в режиме вольтметра, напряжение в конце заряда повышается до 16 В и ничего страшного не происходит ни с самим АКБ, ни с электрооборудованием самой машины, поэтому все мои АКБ обычно служат ну очень долго, более 5 лет, если конечно машина не продается раньше.

masterr3 20.04.2015 21:21

24-Bronik >на моих двух последних машинах аккумуляторы живут 6-7 лет. Ничего не делаю, не заряжаю и т.д.

Bronik 20.04.2015 21:31

25-masterr_ > И ты хочешь сказать, марка этих АКБ была Аком или Тюмень и ценник их был менее 2 тыс. руб.? Или все-таки твои АКБ стоили раза в 3 дороже? Ну тогда они вроде как и должны служить дольше. И потом, вполне вероятно, что мои АКБ могли прослужить и больше, но только машины обычно продавались с АКБ полным сил.

Bronik 20.04.2015 21:36

25-masterr_ > Кстати. А кто плакался в соседней теме, что помирает батарея и последний раз покупал АКБ пару лет назад, не ты ли?

masterr3 20.04.2015 21:37

26-Bronik >японские. не думаю что завышенная в 3 раза цена утроит жизнь . может процентов 20-30. ну а если они так ине померли, вполне вероятно что они работали еще долго. я про умершие писал.

masterr3 20.04.2015 21:42

27-Bronik >это на другую машину. который года 3 назад брал еще жив и здоров. корейский

Bronik 20.04.2015 21:48

28-masterr_ > А я и не утверждал, что "завышенная в 3 раза цена утроит жизнь". Причем может быть совершенно наоборот. У меня есть много примеров, когда сосед, знакомый, коллега по работе и т.д. покупали новый супердорогой АКБ с ценником в 3-4 раза дороже Тюмени, но через год-другой им приходилось опять приобретать новую. Самое забавное, что они все как один считали виноватыми в таком раскладе событий кого угодно (от производителей-бракоделов, до ушлых продавцов, подсунувших им барахло), но только не свой пофигизм и не желание следить за своей машиной.

qwertyup 20.04.2015 22:33

машин бмв

Хороший ЙА 20.04.2015 23:39

31-Секач >тебе сказали, что делать. в твоей "машин бмв" неужели нет бортовика?

aaaaaa1967 21.04.2015 10:55

[quote=Секач;38743803] машин бмв [/quote] мы рады за тебя. Какое отношение это имеет к заряду АКБ?

aaaaaa1967 21.04.2015 11:07

[quote=Bronik;38742866]20-Олег 105 >"можно даже не отсоединять от бортсети, если напряжение зарядного устройства не превышает 14 вольт" Да, ладно! Ну вот скажи, ты много втречал ЗУ у которых напряжение при их работе не повышается выще 14 В? Я уверен, что нет. И потом, какая собственно разница, при каком напряжении не отсоединенный от сети АКБ заряжается от внешнего ЗУ, хоть при 14В, хоть при 14,5В или выше, тем более, если учесть, что в этот момент все потребители так или иначе выключены?[/quote]Да, именно у меня такое устройство есть, в котором в инструкции прямо прописано, что разрешается зарядка без отсоединения АКБ от бортсети. Да, при выключенном зажигании у современных машин практически все потребители отключены, но все таки не все. Например опорное напряжение на магнитолу подается постоянно.

aaaaaa1967 21.04.2015 11:13

[quote=Bronik;38742866]А вот современным ВАЗам, типа Гранты или Калины, грубо говоря, по барабану "эксплуатация в городских условиях с частыми запусками и короткими пробегами, с длительным стоянием в пробках", у них АКБ всегда заряжен практически полностью, поскольку у них генераторы очень мощные и регулируемое напряжение чуть выше, чем обычно. (что есть хорошо)[/quote] 13,8 вольта-это нижний порог "нормальной" зарядки, и это при средних оборотах двигателя. В пробках на оборотах ХХ генератор, даже самый мощный, может вырабатывать недостаточное для заряда АКБ напряжение, при том что включены фары, печка или кондиционер, музыка или еще какая ни будь фигня. У меня на Волге стоял генератор Denso 125 Ампер, поддерживал не ниже 14,2 вольта даже на ХХ(регулятор напряжения был встроен в ЭБУ двигателя и корректировал зарядку по оборотам и даже температуре АКБ), тем не менее, за пару месяцев "городской" эксплуатации плотность электролита в АКБ снижалась, т.е. АКБ требовал дополнительной зарядки

Хороший ЙА 21.04.2015 11:55

35-Зампотех >да, я тоже не совсем понимаю, или все же РН не слишком умны, дорогие модели внешних зарядок имеет хитрый режим работы, который она не умеет обычно РН, и возможно еще влияет длительность езды...

Bronik 21.04.2015 20:20

34-Зампотех > "Да, именно у меня такое устройство есть, в котором в инструкции прямо прописано, что разрешается зарядка без отсоединения АКБ от бортсети"

Вот именно, что разрешается. А вот по поводу чудаковатого ограничения верхнего порога строго в 14 В., признайся. что предложил от себя. Потому, что даже у самой дешевой автоматической зарядки рабочее напряжение так или иначе будет подниматься более 14 В. У ЗУ с ручной регулировкой, разумеется напряжение можно при желании ограничивать. Только смысла в этом никакого нет.
"Например опорное напряжение на магнитолу подается постоянно." Ну и что из этого? Причем тут ограничение в 14 В.? Твой довод не имеет под собой никаких оснований, чтобы убедиться в этом, достаточно взять инструкцию по эксплуатации любой автомагнитолы и в разделе "технические характеристики" прочитать, что рабочее напряжение допустимо от 11 до 16 В. Поэтому, в защиту своих доводов тебе явно стоит придумать что-то другое.
35-Зампотех > "В пробках на оборотах ХХ генератор, даже самый мощный, может вырабатывать недостаточное для заряда АКБ напряжение, при том что включены фары, печка или кондиционер, музыка или еще какая ни будь фигня."
Хм... Разумеется может, но только в случае, если имеется какая либо небольшая неисправность. Ну, а мы вообще-то ведем речь про режим работы исправной машины.

Арх 21.04.2015 22:38

Ну,что тут сделаешь,если разряд превышает заряд-только то получишь,что будешь ездить с постоянно разряжающимся аккумулятором,что его убивает.Кто захочет раз в месяц его заряжать от станка? Ну и имейте результат.При такой стоимости он становится расходным материалом. Кто покупал самый дорогой-не-а,где-то посередине цены(это я про второй). А первый,пусть и хороший,затрахивает постоянно вкл. ближний....От 110 вт постоянной нагрузки! Вот народ и мудрит с дневными ходовыми,там в 10 вт можно уложиться.

Bronik 21.04.2015 22:47

38-Арх > "постоянно вкл. ближний....От 110 вт постоянной нагрузки!"
По этой фразе можно сказать определенно, что у тебя плохо с элементарной арифметикой, ну или по крайней мере, со знанием основ устройства автомобиля, в частности его электрооборудования!


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.