Раньше тоже была проблема разряда аккумулятора, думал виноват городской режим, генератор плохо работает, искал ток утечки, а оказалось, что постоянно подключенный регистратор, при его мизерном потреблении, (в прикуривателе напряжение не отключается) неслабо разряжает аккумулятор. |
41-943 >действительно...воткнуть 300ма нагрузки в прикуриватель, и гробить акк... |
[quote=Bronik;38755372]Хм... Разумеется может, но только в случае, если имеется какая либо небольшая неисправность. Ну, а мы вообще-то ведем речь про режим работы исправной машины.[/quote] даже при исправной системе |
43-Зампотех > Хорошо, тогда давай попробуем подойти к этому вопросу с другой стороны - с технической. Возьмем вот твою Волгу. С твоих собственных слов имеем напряжение в бортовой сети минимум 14,2 В. даже на ХХ с полной нагрузкой, совершенно исправное электрооборудование, в том числе АКБ. И тем не менее через пару месяцев городской эксплуатации в итоге имеем снижение плотности электролита в АКБ, что так или иначе свидетельствует о снижении степени ее заряженности. Теперь вопрос- как ты можешь с технической точки зрения пояснить этот феномен?. Могу тебе даже помочь- никак. Потому, что такое сочетание условий совершенно исключено. Поэтому не стоить так неуклюже лукавить и выдавать желаемое за действительное и признаться, что просто так сказал даже не подумав при этом хорошенько. |
[quote=Секач;38733520] гена предназначен на акб от 50 до 90 ампер за год акб 90 ампер дохнет в чем проблема? при закрытой машине утечка не подтвердилась! гена в порядке [/quote]Это как понять? генератор что выдаёт 10 ампер???На современных авто обычно генераторы стоят 90-10 ампер, этого достаточно поставить на зарядку 10шт 100 амперных аккумуляторов паралельно |
[quote=Bronik;38769280] 43-Зампотех > Хорошо, тогда давай попробуем подойти к этому вопросу с другой стороны - с технической. Возьмем вот твою Волгу. С твоих собственных слов имеем напряжение в бортовой сети минимум 14,2 В. даже на ХХ с полной нагрузкой, совершенно исправное электрооборудование, в том числе АКБ. И тем не менее через пару месяцев городской эксплуатации в итоге имеем снижение плотности электролита в АКБ, что так или иначе свидетельствует о снижении степени ее заряженности. Теперь вопрос- как ты можешь с технической точки зрения пояснить этот феномен?. Могу тебе даже помочь- никак. Потому, что такое сочетание условий совершенно исключено. Поэтому не стоить так неуклюже лукавить и выдавать желаемое за действительное и признаться, что просто так сказал даже не подумав при этом хорошенько. [/quote] Могу объяснить тем что что то где то садит. Садить может панель на магнитофоне , если соединит вместе два плюса магнитофона. Один плюс управление, второй питание. Может садить и один диод на генераторе. Диод очень сложный прибор. Он може быть исправным(пропускать толтко в одну сторону) может быти неисправным(обрыв или пробит) а может подтекать, в однк сторону прпускает всё в другую чуть чуть. |
46-altair2004 > Это ты попытайся объяснить уважаемому Зампотеху. А мне не надо, т.к. условие было что электрооборудование абсолютно исправно, следовательно "накрывшийся" диод в генераторе по условию задачи не должен рассматриваться вообще. |
45-altair2004 > И еще. Судя по твоим словам, ты очень туманно представляешь себе как происходит заряд АКБ на самом деле. |
[quote=Bronik;38769280]Теперь вопрос- как ты можешь с технической точки зрения пояснить этот феномен?. [/quote] все просто.аккум не успевает заражаться даже при 14.2 .слишком короткие поездки пысы как думаеш зачем на фордах и калинах подняли напругу до 15 вольт? |
49-Falcon > Слишком короткие, это какие? По 5 минут? Тогда да, но согласись, что это все-таки не совсем типичный случай. И потом, Василий. ты это осторожней с цифрами-то. На Калинах вообще-то сравнительно давно уже немного "опустили" напряжение. Никаких 15 вольт уже нет в помине. Сейчас максимум 14,5 В. |
По поводу-2 лампы по 55 вт-это 110 вт,а аккумулятор это бассейн,в который по одной трубе втекает,по нескольким вытекает.Так 110 вт это одна из труб и если её перекрыть,то бассейн быстрее наполнится водой. Это разъяснение для некоторых,сильно знакомым с предметом дохода и расхода.:)) |
[quote=Bronik;38770643]Слишком короткие, это какие? [/quote] пара километров. [quote=Bronik;38770643] Никаких 15 вольт уже нет в помине[/quote]че раска заменили на всех калдинах регуляторы?)) [quote=Арх;38770646]Так 110 вт это одна из труб и если её перекрыть,[/quote] угу а вместо нее поставить светодиодные ДХО с потреблением 1 ампер.и волки с полосатыми палками довольны и аккум заряжен |
[quote=Falcon;38770774]че раска заменили на всех калдинах регуляторы?[/quote] на всех калинах регуляторы |
51-Арх > Ну вот посуди сам. Возьмем, в качестве примера мою любимую калину. Итак, при включении ближнего света фар имеем следующую нагрузку: Лампы ближнего света 55 Вт х 2= 110 Вт. Лампы передних габаритов 5 Вт х 2=10 Вт. Лампы задних габаритов 4 Вт х 2 =8 Вт. Лампы освещения номерного знака 5 Вт х 2 =10 Вт. Лампы подсветки щитка приборов 1,2 Вт х 5 = 6 Вт. Уже набирается 144 Вт.. а я еще не упомянул подсветку прикуривателя, кнопок и т.д. Вот и получается, что по факту не 110 Вт., а почти 150 Вт. и поэтому у кого-то действительно проблемы с элементарной арифметикой или с основами познания электрооборудования автомобилей. А может быть, ты сможешь предложить какой-нибудь третий вариант? 52-Falcon > Нет, заменили генераторы в сборе. Генераторы с макс. током 115 А (отечественные) и 110 А (Бош индийского разлива) имеют в заводском исполнении другие настройки регулятора, у которых снижен верхний порог регулируемого напряжения в среднем на 0,3-0,5 В. |
[quote=Bronik;38770860]Нет, заменили генераторы в сборе.[/quote] афигеть а владельцы то и не знаю))ездя с 85 ампрниками)) |
55-Falcon > Да, у прежних 85-амперных Калиновских генераторов действительно регулируемое напряжение составляло 14,4-15.1 В. Кстати, фары у таких машин светили по понятным причинам чуть ярче. Хотя у Калин-2 с этим стало чуть похуже, но даже в этом случае владельцы подслеповатых Логанов и Солярисов им могут просто позавидовать, хотя никогда вслух в этом не признаются. |
[quote=Bronik;38770565] 45-altair2004 > И еще. Судя по твоим словам, ты очень туманно представляешь себе как происходит заряд АКБ на самом деле. [/quote] Улыбнул)))))))Ржу нимагу))))) |
57-2002happy > Ну что же, дилетантам в электрике это вполне можно простить. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Пусть оно и великовозрастное. А если оно еще будет и ржать при этом, то будет вообще хорошо. |
54>по поводу арифметики- на многих авто из северной европы при включении зажигания постоянно горит только ближний свет, а у америкосов-дальний в половину мощности без подсветки щитка приборов и всего остального перечисленного, так что вполне возможно, что тот,кто написал о потреблении 110вт ездит не на, любимой вами, калине. |
59-Прежде Всего Человек > ты реальна алень. [quote=Прежде Всего Человек;38771424]потреблении 110вт[/quote] с каких пор потребление в ваттах? кстати на калине пара ламп дхо суммарной мощностью 52 ватта. |
60>я вообще не тебе писал, чо кипятишься?- обидно что у кого-то лучше электрооборудование продумано чем на калине? |
Ксенон рулед - 35 вт/лампа. И никаких дхо нинада) Но вот регик 2 в 1 с неотключаемым антирадаром огорчает - по ходу под 500 ма выжирает... |
59-Прежде Всего Человек > Автор из п. 51 говорил вообще об автомобилях, т.е.массовых, а не о редких экземплярах. которые могли быть завезены в Россию "левым" способом. Ты бы еще вспомнил о последних моделях из премиум сегмента, где головной свет полностью светодиодный, там, потребление ведь еще по факту меньше. 60-Falcon > "с каких пор потребление в ваттах?" Вот интересно, а в каких единицах измерения выражается потребляемая мощность с твоей точки зрения? "кстати на калине пара ламп дхо суммарной мощностью 52 ватта" Эх, Василий! Тебе уже сколько раз говорили, чтобы ты был осторожней с точными цифрами. Ну вот скажи на милость, откуда ты взял цифры 52 ? Ведь это совершенно не соответствует действительности. 61-Прежде Всего Человек > "обидно что у кого-то лучше электрооборудование продумано чем на калине" Забавно, но по факту получается, что в данном случае все как раз наоборот хуже. И та система с автоматическим включением ближнего света фар, при пуске двигателя намного хуже (и архаичней) в конструктивном плане, чем применяемая сейчас схема ДХО на той же Калине-2, пусть и с лампами накаливания. |
63-Bronik > Вдогонку. Хотя я наверное понял, откуда появились у тебя цифры 52. Учитывая, что соответствующие безцокольные лампы в фарах Калины-2 имеют суммарную мощность 26 Вт. каждая, но вот только ты забыл один важный момент - эта лампа с двумя нитями, одна при выключенном освещении и заведённом двигателе идет на ДХО по 21 ВТ, вторая 5 Вт на габариты, при включении наружного освещения.(нити ДХО при этом обесточиваются) Другими словами они (эти нити) никогда не работают вместе. Следовательно, только на долю ДХО приходится всего 42 Вт. |
Всем брать кабину и точка... |
[quote=Bronik;38772162]Вот интересно, а в каких единицах измерения выражается потребляемая мощность с твоей точки зрения[/quote] потребляемый ток в амперах. [quote=Bronik;38772174] 21 ВТ, вторая 5 Вт на габариты,[/quote] 21+5(обе нити парой в режиме дхо работают)в итоге на две лампы скока? |
[quote=Bronik;38769280] Теперь вопрос- как ты можешь с технической точки зрения пояснить этот феномен?. Могу тебе даже помочь- никак. Потому, что такое сочетание условий совершенно исключено.[/quote] какой ток примерно потребляет стартер в момент пуска двигателя? |
63-Bronik >ну это и не редкость вовсе, пол европы, канада ездит так, да и у нас часто просят активировать функцию DRL (скандинавский свет), единственное неудобство- в кустах с заведенной машиной не спрячешься))) |
[quote=Прежде Всего Человек;38772689] да и у нас часто просят активировать функцию DRL (скандинавский свет), единственное неудобство- в кустах с заведенной машиной не спрячешься))) [/quote] достаточно переключить ЦПС в положение "габаритные огни" |
69-Зампотех > ну будут гореть габариты, а полностью внеш. освещение, без вмешательства в проводку, при включенном зажигании не выключишь. |
70-Прежде Всего Человек >три года почти так езжу, ни разу мне эта функция не помешала. |
Зачем покупать изначально проблемную авто? |
66-Falcon > "потребляемый ток в амперах." "21+5(обе нити парой в режиме дхо работают)" Эх, Василий, Василий! Я конечно могу понять, когда человек невзначай оговорился (как говорится, с кем не бывает), но вот когда этот товарищ упрямо продолжает дальше нести всякий взор (причем он об этом судя по всему прекрасно сам понимает) в защиту своих первоначальных ошибочных высказываний, это, как говорится, переходит всякие границы. Так, между прочим, замечу, что фраза " о потреблении 110вт " большинству нормальных и образованных людей говорит о потребляемой мощности, раз в ней использована единица измерения мощности Вт.. Но, разумеется, я вполне допускаю, что у некоторых товарищей, слово "потребление" может ассоциироваться строго только с амперами, ну или пивом с водкой. Но это, как ты наверное, сейчас и сам понимаешь, является исключением из правил. Ну. а что касается обоих нитей, которые якобы парой работают в режиме ДХО , то ты хоть бы мне постеснялся говорить подобную чушь! Это ты своим несведущим клиентам можешь подобным образом вешать лапшу на уши, но только не мне. 67-Зампотех > Понятное дело, попав впросак, ты сейчас пытаешься любым способом выпутаться из него. Ну что же, пусть будет так, что твоя Волга ( с мощным генератором Denso 125 Ампер, который поддерживал не ниже 14,2 вольта даже на ХХ с полной нагрузкой ) и с абсолютно исправной электрикой вообще и АКБ в частности, может после эксплуатации в пару месяцев в городе допускать существенное снижение плотности электролита только в одном случае, если запуск и остановка двигателя будет происходить не реже, чем скажем раз в 5-10 минут. Если же интервал будет больше, как ты сам, наверное понимаешь, АКБ успеет нормально подзарядится, и такого не произойдет. Только вот вопрос, речь ведь ты вел изначально, про среднестатистические условия эксплуатации в городе, когда в среднем запуск двигателя происходит раз в час, а то и реже. Аналогичный вопрос можно задать и другому товарищу, который в своем неуклюжем стремлении защитить во что бы то ни стало, не сильно дружащего с арифметикой или устройством автомобиля одного форумчанина, начинает нести всякую ахинею, говоря про то, какая система включения головного света бывает на автомобилях в Канаде или Скандинавских странах. Смешно! |
Я вроде нашел свой глюк, когда авто за ночь разряжалось аккумулятором. Обнаружил зависимость от места стоянки. Как поставлю туда - наутро сдох. Отрубил усилок. Прошло, тьфу тьфу. Грешу на наводки, которые усил определяет как сигнал (но тишина в колонках) и не отрубается. |
[quote=Bronik;38783074]"потребление" может ассоциироваться строго только с амперами, [/quote] в авто напряжение постоянное.поэтому когда идет речь о потреблении в авто профессионалы применяют амперы |
[quote=Bronik;38783074]67-Зампотех > Понятное дело, попав впросак, ты сейчас пытаешься любым способом выпутаться из него. Ну что же, пусть будет так, что твоя Волга ( с мощным генератором Denso 125 Ампер, который поддерживал не ниже 14,2 вольта даже на ХХ с полной нагрузкой ) и с абсолютно исправной электрикой вообще и АКБ в частности, может после эксплуатации в пару месяцев в городе допускать существенное снижение плотности электролита только в одном случае, если запуск и остановка двигателя будет происходить не реже, чем скажем раз в 5-10 минут. [/quote] Сфигали это я попал? Я сразу сказал: малые пробеги/частые запуски. И с чего ты взял, что 5-10 минут пробега хватит, чтобы скомпенсировать разряд при пуске? А если я скажу, что 1,5-2 часа? Стартер при пуске потребляет 150-200 ампер-достаточно сильная нагрузка. При рабочем напряжении в 14 вольт, ток заряда от генератора будет весьма небольшой. Тоже мне умник нашелся. |
[quote=Falcon;38784200] Цитата: Сообщение от Bronik "потребление" может ассоциироваться строго только с амперами, в авто напряжение постоянное.поэтому когда идет речь о потреблении в авто профессионалы применяют амперы [/quote] все зависит от того что потреблять. Если мощность, то в ваттах, а если ток то в амперах. Что касается авто, там не только эти единицы потребляются. Но ещё и литры, граммы и другие единицы. Профессионал не должен путать. И тем более не придумывать самому то, чего нет |
[quote=Bronik;38770565] 45-altair2004 > И еще. Судя по твоим словам, ты очень туманно представляешь себе как происходит заряд АКБ на самом деле. Судя по всему вы вообще не в курсе , что диплом электрика и аккумуляторщика я получил в апреле 1977года.И с аккумуляторами я работаю Каждый день уже 24 года подряд.Поэтому как и чем можно заряжать аккумулятор а в курсе. |
[quote=Bronik;38770540] 46-altair2004 > Это ты попытайся объяснить уважаемому Зампотеху. А мне не надо, т.к. условие было что электрооборудование абсолютно исправно, следовательно "накрывшийся" диод в генераторе по условию задачи не должен рассматриваться вообще. [/quote]. Если всё было абсолютно исправно , то скажите пожалуйста как и чем вы мерили ток утечки в состоянии покоя. И озвучте ток утечки на авто |
78-altair2004 >хоть лично с Вами и не знаком, но уже много лет знаю, что вы по аккумуляторам спец. Поэтому самомнение Броника меня и рассмешило, о чем я и написал в п.57. |
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |