[quote=Bronik;38771065] но даже в этом случае владельцы подслеповатых Логанов и Солярисов им могут просто позавидовать, хотя никогда вслух в этом не признаются.[/quote] теперь поясни, с какого перепуга владельцы этих машин резко стали подслеповатыми, если диапазон напряжения у машин примерно одинаков? 73-Bronik >формулу мощности напомнить? 79-altair2004 >ток утечки меряется амперметом, ваш кэп. |
причем самое забавное-с твоих же слов на калине уже были и 15в, и теперь 14.5, на том же солярисе по отзывам владельцев тоже около 14.5 в, т.е ты как-то сделал ниочемные выводы на основании только вольтажа? классная логика. |
А с какого перепуга на на некоторых авто стали делать напряжение 15 вольт. Для них что нужно специальные лампочки? для них нужен специальный аккумулятор? |
Я могу допустить , что сделать эл.Двикатели печек и кондиционеров, но !!!! Как решать проблему с аккумулятором??? Это нужно принципиально новый вид аккумулятора, с напряжением зарядки 15 вольт. В обычных КБ 14.2 вольта. при поднятии напряжения до 15 вольт нужно ставить сопротивление. На приборы освещения тоже нужно ставить дополнительные сопротивления. Это что на каждый эл.прибор по реостату??? |
[quote=altair2004;38820586]? для них нужен специальный аккумулятор? [/quote] угу на котором написано SILVER))НО они не заряжиются при напруге ниже 13.5 а собствеено и все.лампочках пофиг |
84-altair2004 >причем тут сопротивления? и зачем все это? |
[quote=Хороший ЙА;38821305] 84-altair2004 >причем тут сопротивления? и зачем все это? [/quote] да не обязательно. Просто при повышенном напряжении батарейка проработает меньше. Допустим не 6 лет, а всего 3 года |
87-masterr_ >ну вот и нефиг выпендривацца с зарядкой. |
81-Хороший ЙА > Хорошо, поясняю. Все дело в конструкции фар. У Логана и Соляриса стоят лампы с цоколем H4 на дальний и ближний свет, а у Калины H7 ближний и H1 дальний свет, последняя конструкция намного лучше по своим характеристикам, проще говоря, такие фары лучше светят, чем у Логанов и особенно у Солярисов. Это же в один голос отмечают и во многих автомобильных изданиях при тестах этих машин. Недаром же вопрос как улучшить свет фар Солярисов очень популярная тема на профильных форумах, даже на нашем любимом "за рулем" были подобные неоднократно. А в профильных темах на форумах Калиноводов вообще никто и никогда не жалуется на свет фар. 83-altair2004 >84-altair2004 > М-да! И такие наивно-детские вопросы задает "специалист по АКБ" с 20-летним стажем? Просто нет слов! Может быть, тебе, несмотря на свой "опыт" все-таки стоит почитать соответствующую литературу, чтобы понять для себя, зачем, к примеру на Калине подняли верхнюю планку регулируемого напряжения до 15 В. К слову, тебе как "специалисту по АКБ" могу открыть глаза по этому поводу. Действительно, на Калины на конвейере ставятся АКБ не абы какие, а специальные "кальциевые" (наверное, слыхал про такие?) Так вот, одно из условий для их хорошей зарядки и следовательно, долгой службы, является как раз напряжение заряда под 15 В. А вот обычные АКБ на Калинах будут постоянно "кипеть" и в итоге служить намного меньше. |
[quote=Bronik;38821602]А в профильных темах на форумах Калиноводов вообще никто и никогда не жалуется на свет фар[/quote]Они такие мелочи и не замечают просто,у них проблем и посерьезнее хватает)) |
Вот читаю и думаю сколько умников)))) Не путайте понятия напряжения и ток. Это разные вещи) |
Кто-нибудь опубликует здесь формулу закона мной многоуважаемого Ома? И вспомнит учебник физики(советский) за 6-7 класс? Мля, жертвы ЕГЭ. [b] когда ж вы умнеть станете? дебил на дебиле сидит и дебилом погоняет.[/b] |
[b]Секач[/b], если проблема в недозаряде батареи, то купи вот такую зарядку. Стоит машина днём на улице - аккумулятор заряжается. Ток заряда небольшой, но машина ведь большую часть дня стоит без движения. Только такой зарядке требуется неотключаемая розетка в автомобиле. [img]http://s3.uploads.ru/WPUI0.jpg[/img] У китайцев это устройство не дорого стоит. |
I = U \ R применима другая формулировка: Сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению данного участка цепи. [b]В НАШЕ ВРЕМЯ ГОВОРИЛИ ТАК: НЕ ЗНАЕШЬ ЗАКОН ОМА - СИДИ ДОМА.[/b] :-))) |
[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/56/Ohm%27s_law_triangle.PNG[/img] Диаграмма, помогающая запомнить закон Ома. Нужно закрыть искомую величину, и два других символа дадут формулу для её вычисления |
93-Ролд >девайс супер, заряда за весь день хватит на целую минуту чтобы фарами посветить |
96-masterr_ >Они есть разной мощности. Взять ватт на 5Вт. Ватта 3 выдаст в реальности, т.е. часов за 8 будет 24 ватт*ч. А это аналог ежедневной зарядки током 2 ампера в течении часа, не так уж и мало. |
97-Ролд >ну если целый месяц будет стоять солнце то зарядится на 100 процентов. Пусть в реальности 2 месяца. Проще отремонтировать штатный генератор чем лепить китайский колхоз |
[quote=Bronik;38821602] 81-Хороший ЙА > Хорошо, поясняю. Все дело в конструкции фар. У Логана и Соляриса стоят лампы с цоколем H4 на дальний и ближний свет, а у Калины H7 ближний и H1 дальний свет, последняя конструкция намного лучше по своим характеристикам, проще говоря, такие фары лучше светят, чем у Логанов и особенно у Солярисов. Это же в один голос отмечают и во многих автомобильных изданиях при тестах этих машин. Недаром же вопрос как улучшить свет фар Солярисов очень популярная тема на профильных форумах, даже на нашем любимом "за рулем" были подобные неоднократно. А в профильных темах на форумах Калиноводов вообще никто и никогда не жалуется на свет фар. 83-altair2004 >84-altair2004 > М-да! И такие наивно-детские вопросы задает "специалист по АКБ" с 20-летним стажем? Просто нет слов! Может быть, тебе, несмотря на свой "опыт" все-таки стоит почитать соответствующую литературу, чтобы понять для себя, зачем, к примеру на Калине подняли верхнюю планку регулируемого напряжения до 15 В. К слову, тебе как "специалисту по АКБ" могу открыть глаза по этому поводу. Действительно, на Калины на конвейере ставятся АКБ не абы какие, а специальные "кальциевые" (наверное, слыхал про такие?) Так вот, одно из условий для их хорошей зарядки и следовательно, долгой службы, является как раз напряжение заряда под 15 В. А вот обычные АКБ на Калинах будут постоянно "кипеть" и в итоге служить намного меньше. Броник ты наверно будешь сильно удивлён , но с кальциевыми батареями я работаю уже более 15 лет. Иникогда в их инструкциях не читал такого пункта как напряжение зарядки не менее 15 вольт. Если напряжение зарядки вывести 15 вольт , то будет перезаряд.Во всех аккумуляторах массового производства рекомендованое напряжение 14.2 вольта |
93-Ролд >ну вообщем то идея имеет право на жизнь, малый ток заряда это вообщем то полезно, если в машине есть включенные потребители и она стоит на солнце, или в освещенном месте... |
ЗАЧЕМ мнем в машине всякие подзарядки если в ней все нормально а акб разряжается |
хотя была бы моя воля я бы этим диагностам кое что засунул бы |
[quote=Секач;38832459] хотя была бы моя воля я бы этим диагностам кое что засунул бы [/quote] Попробуй засунуть. Если ты родился под ЗВЕЗДОЙ - это навсегда. Смотри, чтобы тебе не засунули. Нашел хоть для лампочки контакт - умник? |
[quote=Уюбаяй кудаяй;38834667] Цитата: Сообщение от Секач хотя была бы моя воля я бы этим диагностам кое что засунул бы Попробуй засунуть. Если ты родился под ЗВЕЗДОЙ - это навсегда. Смотри, чтобы тебе не засунули. Нашел хоть для лампочки контакт - умник? [/quote] kawi я нашел саму лампочку |
[quote=Секач;38835426] Нашел хоть для лампочки контакт - умник? kawi я нашел саму лампочку [/quote] А вот за это - аплодисменнты! Теперь код сообщи... |
[quote=Секач;38832276] ЗАЧЕМ мнем в машине всякие подзарядки если в ней все нормально а акб разряжается [/quote] с такой приблудой можно ставить авто без боязни разряда от сигналки к примеру. или регистратор включен. или еще что-то. у тебя акк какой? |
[quote=Хороший ЙА;38840052]можно ставить авто без боязни разряда от сигналки к примеру[/quote]эта если прикуриватель работает без зажигания |
Броник, ты ты вчера так уверено мне рассказал про 15 вольт на Калине, что я опешил, думал уже и в правду , что я конкретно устарел. Сегодня не поленился и сам лично посмотрел , на генератор для Лада -Калина. та написаног 14 вольт. и никаких нет допусков до 15ти вольт. Более того Броник я не поленился проехать по автоэлектрикам, и задать им вопрос про 15 вольт на Калине , Фордах. Броник ты ты не поверишь, но задавая этот вопрос я выглядел полным идиотом, Более того я поехал на Трамвайную 17А, там где ремонтируют генераторы на все модели авто, в том числе и форды, Мерседесы и БМВесы и прочие . так вот там люди впервые слышат про 15 вольт. |
[quote=altair2004;38842040]15 вольт на Калине[/quote] это реальна так.85 амперные гены калины давят до 15 воль када морозы.по теплу поменьш 14.5 и чуть выше |
[quote=Секач;38832459] хотя была бы моя воля я бы этим диагностам кое что засунул бы [/quote]/Так ты нашёл утечку? |
108-altair2004 > разоблачитель года на ЗР, бугог |
[quote=Falcon;38842071] Цитата: Сообщение от altair2004 15 вольт на Калине это реальна так.85 амперные гены калины давят до 15 воль када морозы.по теплу поменьше 14.5 и чуть выше [/quote]. Да когда мороз ниже -10, то электроника не совсем правильно подаёт напряжение возбуждения, но под капотом более +40, а летом почти 80-90. поэтому и напряжение на выходе генератора падает до 13.8-14вольт. |
[quote=Falcon;38841548] Цитата: Сообщение от Хороший ЙА можно ставить авто без боязни разряда от сигналки к примеру эта если прикуриватель работает без зажигания [/quote] ну кто мешает выкинуть убогий прикуриватель? |
[quote=Falcon;38842071]это реальна так.85 амперные гены калины давят до 15 воль када морозы.по теплу поменьш 14.5 и чуть выше [/quote] да давить они хоть 25 могут, настроить то реле по разному можно. |
108-altair2004 > Тю! Ты меня все больше и больше удивляешь! Спрашивается, зачем было делать столько бесполезных движений по проведению опроса среди "мастеров-электриков"? Нашел, у кого спрашивать! Увы, но такие "сложные" вопросы в большинстве случаев им не под силу. Не веришь? Вот попробуй у них же спросить еще чем отличается, к примеру, генератор Г-221 (ставился на ВАЗ 2101-2106) от Г-222 (ставился в начале выпуска ВАЗ 2104-2107), или можно в эти генераторы поставить вместо родного ротор от генератора 37.3701 (в народе называемого "восьмерочным"). Услышишь много удивительного в ответ, но правильного ответа я уверен, что вряд ли. Поэтому, с таким же успехом можно было провести опрос среди бабушек, мирно лузгающих семечки на лавочках перед подъездом. Кстати, может быть стоит озвучить адреса этих мастеров в качестве антирекламы, чтобы народ к ним меньше ездил. Ведь я уверен, кроме особенностей генератора Калины не знают еще очень многого, что должны знать по направлению своей работы. А так, подтверждения моих слов ранее по данному вопросу, первая попавшаяся ссылка на характеристики Калиновского генератора: [url]http://car-exotic.com/lada-kalina/vaz-1118-car-electric-equipment-4.html[/url] Цитата : "Пределы регулируемого напряжения, В .................14,4-15,1" Как видишь, так оно и есть. По этой причине на все Калины особенно первого поколения с этим генератором обязательно следует устанавливать не обычные АКБ , кальциевые. Кстати, по этому вопросу у меня есть занятная история. После того. как я продал свою первую Калину с именно таким генератором, как-то спустя примерно год-полтора случайно встретил ее рядом со своей на парковке супермаркета,( до боли знакомый рег.номер и памятная царапина на заднем бампере) а тут и ее новый хозяин с тележкой подкатывает. Ну как водится, немного поговорили и естественно первый мой вопрос был – как машина? Неплохо говорит, за это время он успел проехать уже около 50 тыс. км. поменял только резину и АКБ и пару лампочек. Все бы хорошо, но только говорит , "забодался" менять регулятор напряжения. Выяснилось, что он стал замечать АКБ стал сильно кипеть, что в конце концов планка прижимная успела сильно поржаветь, но стоило ему обратиться к мастерам, то "квалифицированные" электрики не мудрствуя лукаво сразу ставили приговор прежнему регулятору напряжения и ставили новый, попутно приговаривая, что мол ты хочешь, это же такое качество запчастей ВАЗа. Когда я ему открыл глаза, в его проблема с выкипанием электролита была не в регуляторах, а в неподходящем типе выбранного АКБ. то он лишь громко выругался а адрес тупоголовых мастеров, которые ему попались. |
Броник я зашёл по твоей ссылочке и вот что я там прочитал:"Техническая характеристика генератора типа 9402.3701-06 Максимальная сила тока отдачи при 14 В и 600 мин, А...............85 ." Ну и где здесь 15 вольт. Броник читай внимательно 14 воль -85 ампер |
Броник и запомни на всякий случай, что если поднять напряжение в сети то согласно закону Ома поднимается и сила тока. кроме того резко падает моторесурс электрооборудования в следствии работы в режиме перегрузки. С такими показателями бортового напряжения ты запаришься менять лампочки,это в лучшем случае, а можешь и всю проводку спалить, а последствия сам понимаешь |
А по поводу компетентности мастеров на таких СТО как Трамвайная 17А, ты Броник напрасно и поверь мне на слово уровень их знаний гораздо выше твоего. Если не хочешь выглядеть идиотом , то будь поосторожнее в своих высказываниях. |
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3. |