Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Раша тюнинг- приора на пузе (http://forums.kuban.ru/f1059/rasha_tyuning-_priora_na_puze-2940292.html)

panda12 16.08.2012 14:45

240-330d >по ул трамвайной чОткий семерик вроде стоит)))

Kiber 16.08.2012 14:58

а кто обьяснит смысл вот этого?
[url]http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=VlifXodDpzo&feature=fvwp[/url]

denisk 16.08.2012 15:14

230-tween >вот только про ползет через трамвайку - не надо!!! Про то как владельцы ино чуть ли не на руках переносят свои машины через рельсы уже и легенды ходят!!!

grom9000 16.08.2012 15:25

Вы офигели чтоли? Касиее опущенной вазовской приоры или четырки ничего нет! На ваши ниссаны и фолцы никто даже не посмотрит а когда из четкой выходишь все дждут молодого парня на дедков никто не посмотрит! Поэтому девченки смотрят на нас а вы завидуете!

john763 16.08.2012 15:27

244-зе Рокке Пальбоа > ухххахха))

ZiPP 16.08.2012 15:31

244-зе Рокке Пальбоа > чет мне подсказывает, что девченки не любят опущенных:)

Смайл 16.08.2012 15:34

243-denisk > Я не торможу на рельсах. И просто часто быстрее езжу приор. Просто они сильно громко работают, не разгонишься, голова видимо болит у сладельца от шума вот и ползают. 1,4 фабия их делает ))бггсцкнх )))

дронт 16.08.2012 15:38

[img]http://s43.radikal.ru/i101/1208/d5/2a0d73917dfa.jpg[/img]Вся фишка в модном виде твоего аппарата, как вы не поймете, естественно если тачка модно-четкая,значит и водила четкий АС "Стрет-райсер"! Вот и все, поссаженным тачкам и водилам РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

дронт 16.08.2012 15:40

Фабия не возмет знаменитую приорку, тем более 1.4 слабовато.

330d 16.08.2012 16:01

246-ZiPP >ну почему же))) для них ест ьже опущенные девченки))))

grom9000 16.08.2012 16:39

[quote=андро;26418097] поссаженным тачкам и водилам РЕСПЕКТ И УВАЖУХА[/quote]
Поддерживаю! Посаженные тачки злые и стильные! Кто не хочет быть как все тот режет пружины. Без посадки авто нет!

CTPAX 16.08.2012 16:42

Занижение автомобиля (например занижение ваз) - одно из самых распространённых направлений тюнинга ВАЗ. Самое частое решение у начинающих тюнеров - это взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некоторые умудряются это сделать, даже не снимая амортизаторы с автомобиля. Этот подход к занижению автомобиля в корне неправилен.

Обрезая пружину, теряется опорный виток, который сделан для контакта с опорной чашкой. Из-за его отсутствия пружину перекашивает, она слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к неправильной работе пружины и дальнейшему ее слому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс.

Пружина подвески это только один элемент подвески автомобиля. При занижении ваз необходимо также подобрать нужные амортизаторы. Существует много видов амортизаторов, которые разработаны для занижения автомобиля под конкретные пружины подвески. Это значит, что если вы хотите сделать свой ваз ниже на 50 мм, то вам потребуются пружины с занижением 50 мм и комплект амортизаторов с измененными характеристиками, рассчитанными на занижение 50 мм. Использовать отдельно эти комплектующие нельзя по той причине, что пружина должна обязательно зажиматься между верхней и нижней чашкой. Если, допустим, вы решите поставить пружины с занижением 50 мм на стандартные амортизаторы, то длина штока амортизатора будет слишком велика, потому что она рассчитана под высоту стандартного штока. У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения, изменена длина штока для правильной фиксации пружины. Помимо этого, при использовании пружин для большого занижения, для уменьшения нагрузки на рулевое управление на стойках перенесены места крепления рулевых наконечников.

Для правильной работы тюнинг подвески необходимо использовать полный комплект подвески, в который обязательно входят пружины и изготовленные под них амортизаторы. В нашем интернет магазине представлено несколько вариантов занижения автомобиля ВАЗ. Занижение возможно от 20 до 90 мм. При занижении более чем на 90 мм нормальной работы подвески добиться практически невозможно.

Для более долговечной работы вашей подвески мы рекомендуем всегда использовать новые буферы отбоя и все пыльники для штоков амортизатора. Также немаловажную роль несут опорные подшипники передних стоек. Опорные подшипники хорошего качества могут снизить усилие на рулевом колесе до 10%.

[url]http://clubturbo.ru/inter/zanizhenie_avtomobilya_vaz/[/url]

ivan_8556 16.08.2012 16:44

Нахера все это

Вазофоб 16.08.2012 16:45

253-kia44rus > чоткости добавлять.

1NFLY 16.08.2012 16:50

аххаа блин такой угар, седня ехал за одним таким обрезаным на приоре минут 5, как он скакал, представляю какой фарш в салоне происходит, дебилы ля

1NFLY 16.08.2012 16:51

очень похоже када мы на волги без задних мартеров катались с кентом

tween 16.08.2012 17:15

243- ну как же не надо когда я каждый день сталкиваюсь с этим. Это ж насколько надо быть "умным" что- бы ради непонятной красоты так жертвовать комфортом. Как то вызвал такси ко мне приехал такой вот придурок (придурок потому что в такси на такой авто пришёл, пришлось после 5 минут поездки попросить диспетчера поменять машину. И не говорите что на "этом" нормально ездить можно. По поводу внимания- мне например внимание тех девушек которые на приору засматриваются в принципе не интересно.

tween 16.08.2012 17:57

[img]http://s017.radikal.ru/i432/1208/63/94d312d57568.jpg[/img]

tween 16.08.2012 17:58

Если обрежу пружины примерно так получится.

Смайл 16.08.2012 18:05

Так чем андро гордится? Тем что они несостоятельны в жизни и за это респект и уважуха от таких же ?

ЭтотНикТочноСвободен 16.08.2012 18:12

через ямы и рельсы они едут медленно для того, что бы все успели разглядеть и восхититься машиной...

Смайл 16.08.2012 18:16

261-ЭтотНикТочноСвободен > ДА ладно?

Олег 105 16.08.2012 18:34

На днях на радиорынке был свидетелем такого диалога: молодой парень говорит: Хачу полку под четыре динамика, 2 по 25 и 2 по 20. Продавщица говорит: нет такой и я такую хрень даже заказывать не буду. У тебя полка провизнет и будет бубнеть как бубен. Возьми 2 по 25 и тебе за глаза хватит, даже саб не понадобится.
Парень говорит: ну четыре же лучше...
Она говорит: ЧЕМ ЛУЧШЕ?
И тут он впал в ступор. По его лицу я понял, что качество звука у него вовсе не главное...

Смайл 16.08.2012 18:36

263-Олег 105 > Деградант, уле ) Яга сделала свое дело.

Bsod 16.08.2012 19:02

хз
я сам по глупости когда укатал стойки, поставил каябовские вместо штатных + резина стояла 50-я, того рот
телега телегой стала
страшно представить если пружины укоротить, по первой же грунтовке зубы с позвоночникам в трусы высыпятся

дронт 16.08.2012 19:12

Надо ставить пневмо-подвеску вот и все! [img]http://s57.radikal.ru/i156/1208/0d/c16972612054.jpg[/img]

ivan_8556 16.08.2012 19:19

Ммм...да

дронт 16.08.2012 19:29

да да да точно

Смайл 16.08.2012 19:42

268-андро > сколько стоит? Ты уже поставил?

Олег 105 16.08.2012 19:44

266-андро >надо ставитьхуле, но денех видать хватает только на обрезку пружин

Смайл 16.08.2012 21:38

270-Олег 105 > у андро вообще машины нет я думаю )

Clubber23rus 16.08.2012 22:09

ТАК ВОТ :)
посадка дает а) внешний вид
б) безопасность
забирает а) комфорт
А про то у кого есть ум, а у кого нет, я думаю, не тебе решать.

Clubber23rus 16.08.2012 22:12

[quote=CTPAX;26419186] Занижение автомобиля (например занижение ваз) - одно из самых распространённых направлений тюнинга ВАЗ. Самое частое решение у начинающих тюнеров - это взять и обрезать несколько витков пружин подвески. Некоторые умудряются это сделать, даже не снимая амортизаторы с автомобиля. Этот подход к занижению автомобиля в корне неправилен. Обрезая пружину, теряется опорный виток, который сделан для контакта с опорной чашкой. Из-за его отсутствия пружину перекашивает, она слетает с опорной чашки, нагрузка распределяется неравномерно. Все это приводит к неправильной работе пружины и дальнейшему ее слому. Уменьшая высоту стандартной пружины, вы также увеличиваете ее жесткость, при этом увеличивается напряжение в металле и снижается ее ресурс. Пружина подвески это только один элемент подвески автомобиля. При занижении ваз необходимо также подобрать нужные амортизаторы. Существует много видов амортизаторов, которые разработаны для занижения автомобиля под конкретные пружины подвески. Это значит, что если вы хотите сделать свой ваз ниже на 50 мм, то вам потребуются пружины с занижением 50 мм и комплект амортизаторов с измененными характеристиками, рассчитанными на занижение 50 мм. Использовать отдельно эти комплектующие нельзя по той причине, что пружина должна обязательно зажиматься между верхней и нижней чашкой. Если, допустим, вы решите поставить пружины с занижением 50 мм на стандартные амортизаторы, то длина штока амортизатора будет слишком велика, потому что она рассчитана под высоту стандартного штока. У амортизаторов, рассчитанных под пружины для занижения, изменена длина штока для правильной фиксации пружины. Помимо этого, при использовании пружин для большого занижения, для уменьшения нагрузки на рулевое управление на стойках перенесены места крепления рулевых наконечников. Для правильной работы тюнинг подвески необходимо использовать полный комплект подвески, в который обязательно входят пружины и изготовленные под них амортизаторы. В нашем интернет магазине представлено несколько вариантов занижения автомобиля ВАЗ. Занижение возможно от 20 до 90 мм. При занижении более чем на 90 мм нормальной работы подвески добиться практически невозможно. Для более долговечной работы вашей подвески мы рекомендуем всегда использовать новые буферы отбоя и все пыльники для штоков амортизатора. Также немаловажную роль несут опорные подшипники передних стоек. Опорные подшипники хорошего качества могут снизить усилие на рулевом колесе до 10%. [url]http://clubturbo.ru/inter/zanizhenie_avtomobilya_vaz/[/url] [/quote]
ПОМОЕМУ ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ

Селькуп 16.08.2012 22:12

[quote=Clubber23rus;26423450]комфорт[/quote] какой ????

Смайл 16.08.2012 22:13

272-Clubber23rus > Разве дает безопасность? Какую?

Clubber23rus 16.08.2012 22:14

УПРАВЛЯЕМОСТЬ, МЕНЬШЕ ШАНС ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ И МОЗГИ НЕ ВСЕГДА СПАСАЮТ, БЫВАЮТ СИТУАЦИИ КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО ПРЕДВИДЕТЬ

Clubber23rus 16.08.2012 22:15

ВСЁ !!! а на чем ездить, на приоре или фабии, - это дело личное по потребностям и возможностям. У каждого человека свои потребности !!!

Селькуп 16.08.2012 22:15

276-Clubber23rus >
[img]http://img3.joyreactor.cc/pics/post/смешные-демотиваторы-caps-lock-35973.jpeg[/img]

Смайл 16.08.2012 22:15

276-Clubber23rus > Например? Где ты переворачивался?
И почему управляемость лучше если написали что она становится хуже?

Clubber23rus 16.08.2012 22:17

та почему она становится хуже ?????
я же не говорю -просто порезать пружины !?
я говорю - грамотное занижение надо делать !!!


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.