![]() |
ЛИТЬЁ ХУЖЕ ШТАМПОВКИ, ЕСЛИ НА ТО ПОШЛО. |
158-андро > Т.е. никакой четкости нет в посадке ? |
пружины надо ставить высокие, и попрет, движка та мощная! |
161-Clubber23rus > Не спорю. Но что оно дает на стоковой машине? |
163-андро > Где мощная? |
Есть есть, сам же видел какой сразу колхозный вид у нее стал! Ни какой четкости... |
ТА ТО ЧТО ПОПАВ В ЯМУ ТЫ КУПИШЬ НОВУЮ РЕЗИНУ И ВСЁ, ТО ЧТО ВЕС МЕНЬШЕ ДВИГАТЕЛЬ КРУТИТСЯ ЛЕГЧЕ. |
Где, незнаешь что-ли?, под каподом вся ее дурь! |
я спать, продолжим завтра. никто мне не докажет что бюджетные иномарки - классные авто |
167-Clubber23rus > Странно. А есть тесты литья и штамповки насколько двигателю легче крутиться, на сколько разгон улучшится? А то мизерные граммы бензина не стоят, я думаю, вложений в такой диск. 168-андро > Мальчик, ты начинаешь утомлять. 98л.с. ? Мощь? Перестань смешить. |
[img]http://s014.radikal.ru/i327/1208/36/9b59af507457.jpg[/img] А вот она и посадочка, правда больно низкая! |
Шучу я, не парься. Ходят слухи что там больше бобриных сил на самом деле! |
80-Clubber23rus >т.н. "посаженность" дает: снижение дорожного просвета и вместе с ним снижение проходимости, ухудшение управляемости, пробои подвески. Ну а про скорость говорить даже смешно, ибо машину начанает трясти даже на среднестатистическом асфальте |
169-Clubber23rus > Дак никто и не доказывает. Просто хочу понять в чем четкость опущенных если, как ты писал выше, надо быстрее проходить поворот проще поменять резину на более широкую. Перевернуться? Так и стоковая не переворачивается если мозг в голове присутствует. Нет, я допускаю что отсутствие мозга заставляет опускать машину, но зачем это скрывать тогда? Хотя даже нет, не скрывать, наоборот! Зачем это показывать?? Если я правильно делаю выводы то Clubber23rus подвел нас к тому что у тех кто опускает машины нет мозга и они боятся перевернуться на авто. Надеюсь я прав. PS. Никого не хотел обидеть, не подумайте. Просто логические умозаключения из спора с четким парнем. |
[img]http://s017.radikal.ru/i421/1208/58/2f9d3e95934b.jpg[/img] А вот он и четкий вид, зад немного завален, но скорее всего там кто-то сидит с зади! |
171-андро > А где резина и диски всмпо как clubber23rus писал? Получается на твоей картинке не четкая приора? |
Ну как тебе эта чудо-красотка, я же говорю посадка рулит, автоваз-вперед! |
Причем тут диски,не уходи от темы,давай по теме общаться, мы говорили о четком виде посаженной тачки. Правильно? |
177-андро > Ну одна терпима еще. А при разгоне не будет ли слишком задираться морда, следовательно разгружаются передние ведущие колеса и машина просто буксует и не разгоняется ? ее обгоняет фабия и как то не четко получается... Как думаешь? |
[img]http://www.yapfiles.ru/files/439918/gifkisiskilyubopytstvopodkatomeshe144729.gif[/img] |
Да и эти спицы смотряться по лучше ВМПСО, на мой взгляд! |
178-андро > Правильно. Четкий вид это когда диски красивые. Это как на женщину одеть кольцо с бриллиантом и одеть бижутерию. Или штамповка это красиво? |
Не ровняй их, это разные машины! Давай ровную трассу, и заряженную по полной программе приору в целях сделать движку по мощней, И пусть по гоняются, все познается в сравнении. Там потом можно разные тачки ставить против нее,ну в пределах конечно разумного,приорка покажет на что она способна! |
Это как ирокез на башке у панка. С ирокезом панк в повороты входит чеиче |
Че ровнять колхозную высокую фабию, и четкую посаженную приору, им нужна ровная трасса и примерно одинаковые характеристики машин! И тогда на старт,внимание,марш! |
Что за сиськи выложили, ей че там плохо что-ли! |
Сдал позиции! |
Clubber23rus дать твоей жинке почитать твои посты чтоб пистоноф навставляла:)) чёткая тачка...чики ведутся бгггг |
[img]http://www.hiasm.com/xf/attach/prg/chotko.png[/img] |
[img]http://i1.i.ua/prikol/pic/6/2/738226.jpg[/img] [img]http://trendology.ru/wp-content/uploads/2012/01/x_ba4dc170.jpg[/img] |
179-Смайл >а ты вот объясни... а зачем тогда всякие там h&r, eibach, bilstein, ast, ohlins и т.д. и т.п. выпускают "заниженные" элементы с измененными характеристиками практически на все авто? даже на твою машину есть комплект... если по уму все делать, а не тупо резать пружины, то устойчивость на дороге и управляемость авто возрастает на много!! лично проводил типа небольшие испытания.. в один и тот же поворот, на 3-х разных видах подвески, на одной и той же машине.. с нормально просчитанной подвеской машина входит в поворот со скоростью почти на 40 км/ч больше совершенно без проблем! и комфорт (если кончено это слово применимо для нашепрома) практически не страдает! |
191-denisk >+а те приоры, четырки и семерки, что встречаются на наших дорогах, с тупо резанными пружинами.. ну это просто у людей голова немного нездоровая! а как иначе - едешь как на табуретке... позвоночник долбит в мозг.. ну вот и проблемы у людей возникают.. |
191-denisk > Ну раз спрос есть значит и выпускают. 192-denisk >Т.е. от тебя второе мнение что сильно резаные пружины это у тех у кого [em]голова немного нездоровая[/em]. Теперь понятно. |
[img]http://forums.kuban.ru/f1059/598,00 РУБ 16.08.2012 СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН ....1760[/img] |
[img]http://img.1001mem.ru/posts/1118000/1117990.jpg[/img] [img]http://img.1001mem.ru/posts/623000/622545.jpg[/img] [img]http://risovach.ru/upload/2011/09/comics_CHurka_orig_1315119296.jpg[/img] |
ну согласитесь же что посаженная русская машина приятней смотрится!просто приятней смотреть чем в стоке |
196-panda > особенно приятнее она смотрится когда проезжает кочки/ямы/рельсы - скачет и подпрыгивает как щенок которому дали пендаля (с) |
197-Вазофоб >нет, это уже смешно)а когда стоит красиво) |
ну да, обрезать пружины и пусть стоит, а все мимо идут, смотрят и ц-ц-ц какая красивый машын |
198-panda >всё хорошо в меру.. |
| Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |