![]() |
Прошу совета паджеро 4 или прадо 150 Машина будет приобретаться в первую очередь как авто для путешествий , авто для города есть. В основном это дороги разного качества. Сам склоняюсь к паджеро причём 3 литровому бензину т.к. цена дизеля на много больше . Машина с автоматом будут ежедневные и круглогодичные городские пробеги, но очень короткие до 5 - 15 км. И два три раза в год выезд на 1500 – 2500 тысяч км. Колёс огромного размера не будет и чрезмерного внедорожного тюнинга тоже. Прицеп пока тоже не планируется . Хочется максимально беспроблемной эксплуатации много лет . Вроде всё склоняется к прадо но цена и совсем не хотелось бы приехать в другой город и остаться без авто.На мой взгляд у прадо минусы совсем не понравился мотор 2,7 надо брать 3л дизель,лишние опции а главное угоняемость и цена намного дороже паджеро . Для меня огромный плюс паджеро легко сделать 7 мест. Есть ещё вариант подождать новый паджеро спорт но лучше ли он обычного паджеро вряд ли. Других авто в свои требования и свободном доступе просто не вижу. Раньше здесь на форуме был Иванович когда-то получил от него очень дельные советы если есть возможность хотелось бы услышать его мнение, других людей в теме просто не знаю. на форуме бываю редко . Форумы прадо и паджеро читаю но вопрос остаётся открытым. Если есть что посоветовать прошу. |
Из озвученного за Прадо, причем за более старый 120й. [quote=AAA555;41033324]Других авто в свои требования и свободном доступе просто не вижу.[/quote] Корейцы? |
Для путешествий я бы взял 100 или 105 крузак. Дизель-автомат. |
2-Final countdown > живые найти проблемно будет. |
Prado 150 3,0tdi |
А деньги хоть есть? |
Бгг))) |
Пару лет назад Прадо, а сейчас лучше Паджеро ибо тойоту собирают уже у нас((( |
Крузака 200 бери. Зато раз возьмешь и забудешь |
Угу, только ценник на гуманный на 200 ... 3 л турбодизель, однозначно, бензиновый жрет дофига |
0-AAA555 > прошу прощения за офф, но почему не смотрите в сторону вэнов? |
Прадо, тока 4 литровый ! Сам думаю такого брать! |
1500-2500 км это вам надо что-то мощное брать,что трех литровый дизель не едет только с горки а бензин 2.7 вообще мертвая машина. |
12-YmZ1On >вот вот, поэтому онли 4 литровый! |
Как вы вообще на этих недоавтомобилях с автоматами ездите? |
14-prox70 >14-prox70 >как как. С кайфом, расслабленно и непринужденно) |
15-ekalopokalo > Если не ездил на ЛаЗе, то полного кайфа не ощутишь. Кто в теме-тот поймет.Б-г-г-г. |
[quote=prox70;41035104] Как вы вообще на этих недоавтомобилях с автоматами ездите? [/quote] То ты не пробовал) |
Ого. 3.0 тди не едет? Или у тает это норма? |
17-sale100 > Та пробовал, то я прикалываюсь. |
50 страниц осилишь ? [url]http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3201.0[/url] суть - бери прадо 150-й 3.0 дизель, без пневмы. |
Забыл ВАЖНО что бы авто проходило по налогу в семье уже есть машины. Крузака 200 не тяну по деньгам и налогу потом короткие пробеги по городу это жена будет возить ребятёнка в школу а для неё и прадо уже предельный размер Прадо уже давно не собирают в России вроде тока Япония . Не знаю ни одного мине вена в озвученном формате кроме делики но там и руль и год. Корейцы смотрел соренто прайм 7 мест вроде все бы и подошло но что то совсем он слаб по ходовой . Был оутлендер хл на грунтовках ух очень тухло все а л 200 и спорт же уже другое дело. А насчёт автомата когда-то у меня была 9 и я тоже так думал . Да кстати у нового спорта Вроде новый 8 ступенчатый автомат интересно как он. Почему и склоняюсь к 3 литровому бензину от паджеро потому что налог и мне почему то кажется что ежедневные короткие поездки в режиме даже не прогретого двигателя даже для тойотовского дизеля не есть хорошо. |
На этой теме и сижу но ещё читать и читать но склоняюсь к бензину а 2,7 это просто ооооп а 4,0 налог вот и тупик |
22-AAA555 >шо там того налога?) |
Налог на Прадо почти 9 рублей, жрет 10-11 дизеля, едет бодро, даже без чиптюнинга)с парковкой нет проблем |
24-sale100 >2,7 по динамике схож с 412 москвичем)) Или чутка быстрей?) |
Я про 3л |
Ну да, 3 дизель, канеш, намного быстрей 2,7 бензина) |
Хм,не знаю... Попробуй расскажешь |
27. Не сравнивай...эти машины не для динамичной езды.... Хочешь динамики купи таурег... Только он не проедет тот ресурс что проедет прадо или 200й... |
Прадик, дизель....думаю что оптимально по соотношению стоимости километра пробега, стоимости ТО на весь срок гарантии, стоимости эксплуатации и сервисных опций. |
7-sale100 > падж спорт собирают тоже у нас. вместе с аутлендером и л 200 |
29-каратажник >ну, 4 литровый чутка порезвей и момента побольше) |
27. И еще надеюсь Вы понимаете крутящий момент между бензин и дизель...))) |
32. Просто ради интереса... Есть авто дизельное и бензиновое? 2 машины в постоянном пользовании? Есть?)))) |
34-каратажник >ага) Езжу преимущественно на дизеле) |
4 литра согласен...резвее спору нет, но это бензин.. |
35. Объем?))) |
Дело не только в самом моменте, но и в его распределении по оборотам. Бензинку крутить сильно надо, чтобы поиметь момент, который дизель имеет почти с холостых. Полка момента, короче. |
35. У меня их сука 2)))) Айлюкс и камри... 3,0 дизель и 3,5 бензин... Веселее мне на хайлике...потому что сука наверно бардюры, ямы и камни мне похеру))) ну и выносливость япов хорошая... """""""""""" Прадо проехал 320 тыщ и досихпор в полете.. 200й 270 тыщ и тоже катает.. Смена только расходники...хотя на прадо смена ходовой на 270.. Но экспл.жостая))) |
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3. |