К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прошу совета паджеро 4 или прадо 150

Гость
0 - 02.01.2016 - 11:59
Машина будет приобретаться в первую очередь как авто для путешествий , авто для города есть. В основном это дороги разного качества. Сам склоняюсь к паджеро причём 3 литровому бензину т.к. цена дизеля на много больше . Машина с автоматом будут ежедневные и круглогодичные городские пробеги, но очень короткие до 5 - 15 км. И два три раза в год выезд на 1500 – 2500 тысяч км. Колёс огромного размера не будет и чрезмерного внедорожного тюнинга тоже. Прицеп пока тоже не планируется . Хочется максимально беспроблемной эксплуатации много лет . Вроде всё склоняется к прадо но цена и совсем не хотелось бы приехать в другой город и остаться без авто.На мой взгляд у прадо минусы совсем не понравился мотор 2,7 надо брать 3л дизель,лишние опции а главное угоняемость и цена намного дороже паджеро .
Для меня огромный плюс паджеро легко сделать 7 мест.
Есть ещё вариант подождать новый паджеро спорт но лучше ли он обычного паджеро
вряд ли. Других авто в свои требования и свободном доступе просто не вижу.

Раньше здесь на форуме был Иванович когда-то получил от него очень дельные советы если есть возможность хотелось бы услышать его мнение, других людей в теме просто не знаю. на форуме бываю редко . Форумы прадо и паджеро читаю но вопрос остаётся открытым.
Если есть что посоветовать прошу.



Гость
1 - 02.01.2016 - 12:05
Из озвученного за Прадо, причем за более старый 120й.


Цитата:
Сообщение от AAA555 Посмотреть сообщение
Других авто в свои требования и свободном доступе просто не вижу.
Корейцы?
Гость
2 - 02.01.2016 - 12:48
Для путешествий я бы взял 100 или 105 крузак.
Дизель-автомат.
Гость
3 - 02.01.2016 - 14:18
2-Final countdown > живые найти проблемно будет.
Гость
4 - 02.01.2016 - 14:27
Prado 150 3,0tdi
BIA
5 - 02.01.2016 - 14:36
А деньги хоть есть?
Гость
6 - 02.01.2016 - 14:47
Бгг)))
Гость
7 - 02.01.2016 - 14:50
Пару лет назад Прадо, а сейчас лучше Паджеро ибо тойоту собирают уже у нас(((
Гость
8 - 02.01.2016 - 15:07
Крузака 200 бери. Зато раз возьмешь и забудешь
Гость
9 - 02.01.2016 - 15:13
Угу, только ценник на гуманный на 200 ...
3 л турбодизель, однозначно, бензиновый жрет дофига
Гость
10 - 02.01.2016 - 15:24
0-AAA555 > прошу прощения за офф, но почему не смотрите в сторону вэнов?
Гость
11 - 02.01.2016 - 16:01
Прадо, тока 4 литровый ! Сам думаю такого брать!
Гость
12 - 02.01.2016 - 16:13
1500-2500 км это вам надо что-то мощное брать,что трех литровый дизель не едет только с горки а бензин 2.7 вообще мертвая машина.
Гость
13 - 02.01.2016 - 16:22
12-YmZ1On >вот вот, поэтому онли 4 литровый!
14 - 02.01.2016 - 16:45
Как вы вообще на этих недоавтомобилях с автоматами ездите?
Гость
15 - 02.01.2016 - 16:51
14-prox70 >14-prox70 >как как. С кайфом, расслабленно и непринужденно)
16 - 02.01.2016 - 17:23
15-ekalopokalo > Если не ездил на ЛаЗе, то полного кайфа не ощутишь. Кто в теме-тот поймет.Б-г-г-г.
Гость
17 - 02.01.2016 - 17:28
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Как вы вообще на этих недоавтомобилях с автоматами ездите?
То ты не пробовал)
Гость
18 - 02.01.2016 - 17:32
Ого. 3.0 тди не едет?
Или у тает это норма?
19 - 02.01.2016 - 17:44
17-sale100 > Та пробовал, то я прикалываюсь.
Гость
20 - 02.01.2016 - 17:49
50 страниц осилишь ?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=3201.0
суть - бери прадо 150-й 3.0 дизель, без пневмы.
Гость
21 - 02.01.2016 - 18:01
Забыл ВАЖНО что бы авто проходило по налогу в семье уже есть машины.
Крузака 200 не тяну по деньгам и налогу потом короткие пробеги по городу
это жена будет возить ребятёнка в школу а для неё и прадо уже предельный размер
Прадо уже давно не собирают в России вроде тока Япония .
Не знаю ни одного мине вена в озвученном формате кроме делики но там и руль и год.
Корейцы смотрел соренто прайм 7 мест вроде все бы и подошло но что то совсем он слаб по ходовой . Был оутлендер хл на грунтовках ух очень тухло все а л 200 и спорт же уже другое дело.
А насчёт автомата когда-то у меня была 9 и я тоже так думал . Да кстати у нового спорта
Вроде новый 8 ступенчатый автомат интересно как он.
Почему и склоняюсь к 3 литровому бензину от паджеро потому что налог и мне почему то
кажется что ежедневные короткие поездки в режиме даже не прогретого двигателя даже
для тойотовского дизеля не есть хорошо.
Гость
22 - 02.01.2016 - 18:06
На этой теме и сижу но ещё читать и читать но склоняюсь к бензину а 2,7 это просто ооооп а 4,0 налог вот и тупик
Гость
23 - 02.01.2016 - 19:23
22-AAA555 >шо там того налога?)
Гость
24 - 02.01.2016 - 19:32
Налог на Прадо почти 9 рублей, жрет 10-11 дизеля, едет бодро, даже без чиптюнинга)с парковкой нет проблем
Гость
25 - 02.01.2016 - 19:36
24-sale100 >2,7 по динамике схож с 412 москвичем))
Или чутка быстрей?)
Гость
26 - 02.01.2016 - 19:57
Я про 3л
Гость
27 - 02.01.2016 - 20:08
Ну да, 3 дизель, канеш, намного быстрей 2,7 бензина)
Гость
28 - 02.01.2016 - 20:11
Хм,не знаю... Попробуй расскажешь
Гость
29 - 02.01.2016 - 20:13
27. Не сравнивай...эти машины не для динамичной езды....
Хочешь динамики купи таурег...
Только он не проедет тот ресурс что проедет прадо или 200й...
Гость
30 - 02.01.2016 - 20:17
Прадик, дизель....думаю что оптимально по соотношению стоимости километра пробега, стоимости ТО на весь срок гарантии, стоимости эксплуатации и сервисных опций.
Гость
31 - 02.01.2016 - 20:18
7-sale100 > падж спорт собирают тоже у нас. вместе с аутлендером и л 200
Гость
32 - 02.01.2016 - 20:18
29-каратажник >ну, 4 литровый чутка порезвей и момента побольше)
Гость
33 - 02.01.2016 - 20:18
27. И еще надеюсь Вы понимаете крутящий момент между бензин и дизель...)))
Гость
34 - 02.01.2016 - 20:20
32. Просто ради интереса...
Есть авто дизельное и бензиновое?
2 машины в постоянном пользовании?
Есть?))))
Гость
35 - 02.01.2016 - 20:22
34-каратажник >ага) Езжу преимущественно на дизеле)
Гость
36 - 02.01.2016 - 20:22
4 литра согласен...резвее спору нет, но это бензин..
Гость
37 - 02.01.2016 - 20:22
35. Объем?)))
Гость
38 - 02.01.2016 - 20:25
Дело не только в самом моменте, но и в его распределении по оборотам. Бензинку крутить сильно надо, чтобы поиметь момент, который дизель имеет почти с холостых. Полка момента, короче.
Гость
39 - 02.01.2016 - 20:27
35. У меня их сука 2))))
Айлюкс и камри... 3,0 дизель и 3,5 бензин...
Веселее мне на хайлике...потому что сука наверно бардюры, ямы и камни мне похеру))) ну и выносливость япов хорошая...
""""""""""""
Прадо проехал 320 тыщ и досихпор в полете..
200й 270 тыщ и тоже катает..
Смена только расходники...хотя на прадо смена ходовой на 270.. Но экспл.жостая)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены