![]() |
Прошу помощи.Хочу приобрести опыт автоэлектрика. Всем добрый вечер. Есть огромное желание получить новую специальность-автоэлектрик,диагност. По профессии электромонтажник,стаж более 10 лет,уверенный пользователь пк,есть не большой опыт диагностики и ремонта.Свой пассат б5 и все предыдущие авто обслуживаю сам, отлично знаю всю электрическую и механическую части. Думаю, стоит проити какие-нибудь курсы или попробовать устроиться учеником на сто? |
[quote=Александр 2;41985537]Думаю, стоит проити какие-нибудь курсы [/quote] на чиптюнере продают на двд курс диагностики.он же есть на трекерах на халяву. в обчем нада акромя электрики нада знать теорию двигателя и че как в нем работает.а учеба это процесс непрерывный |
[u][url]http://chiptuner.ru/[/url][/u] |
Ищи человека под ником Kawi,он проводит курсы,главное не спейся. |
Изучить двд курсы не трудно, но они не дадут мне сертификат... Принцип двс знаю хорошо(кроме дизеля), пассат и отсутствие лишних средств научили меня пользоваться мультиметром, вагкомом и манометрами. Узнал систему изменения геометрии входящего воздуха, грм и не надежную вкг. Думаю более современные авто не сильно ушли вперед... Не могу понять стоит проходить курсы с получением "корочки" или пробовать проситься учеником на сто? |
[quote=Александр 2;41985747]но они не дадут мне сертификат...[/quote] а нафига он тебе.без соответствующего диплома сертификат можно приклеить в сартире на дверь[quote=Александр 2;41985747] Принцип двс знаю хорошо([/quote] контрольный вопрос.ваз классика карб.распредвал в метке.бегунок трамблера на какой цилиндр нада ставить? |
А человек под ником Kawi после прохождения курсов поможет мне в трудоустройстве?) |
[quote=Александр 2;41985775] А человек под ником Kawi после прохождения курсов поможет мне в трудоустройстве?) [/quote] ага.он и припашет |
на тот, который в данный момент готов к воспламенеию, т.е. несколько градусов не дошел до вмт, а первый это второй или третий дело другое... |
[quote=Александр 2;41985775]поможет мне в трудоустройстве?) [/quote] там главное "наколенники", желательно с металлическими вставками. Потом просто будешь всем говорить около каких тачек стоял, с руками отрывают работодатели. |
[quote=Александр 2;41985818] на тот, который в данный момент готов к воспламенеию, т.е. несколько градусов не дошел до вмт, а первый это второй или третий дело другое... [/quote] садись два. |
согласен. бегунок надо выставить по меткам коленвала... |
Если фразу "распредвал в метке" воспринимать, что двигатель находится в такте сжатия первого цилиндра, то и бегунок направляем на электрод крышки трамблера первого цилиндра. |
[quote=Александр 2;41985863] согласен. бегунок надо выставить по меткам коленвала... [/quote] я не спрашивал про метки коленвала .я спросил на какой цилиндр бегунок выставлять.коленвал будет в вмт. . это к примеру про принцип двс знаю хорошо.все знать хорошо невозможно.главное уметь быстро учится и задавать правильные вопросы.либо заниматься одной маркой либо страной производителем. |
В вмт |
[quote=demonizer;41985924]Если фразу "распредвал в метке" воспринимать,[/quote] конкретно на ваз классика распредвал в метке означает конец такта сжатия 4 цилиндра(итальянские корни лезут).в этом и прикол. .кави закон ома спрашивает .а я про распредвал и бегунок.после вопроса про порядок работы цилиндров. отбор пройти еще никому не удалось)) |
например прокладку гбц заменил.распредвал в метке.трамблер на 4 цилиндр. |
во первых метка коленвала может не совпадать. во вторых мне кажется понятия, принцип двс и как выставить момент зажигания на двигателе ваз, очень сильно отличаются |
Вася вундеркинд) учишь уже прям тут?) |
[quote=Александр 2;41985975]во первых метка коленвала может не совпадать.[/quote] если метка не совпадает то двигатель как минимум не будет работать а как максимум клапана погнет. . и в этом тебе придется разбираться.почему машина не заводится после рукожепов.и это простейший пример на котором можно изучить принцип работы двс. |
[quote=Falcon;41986030] а как максимум клапана погнет.[/quote] поворачиавя трамблер - гнем клапана... бугог. |
В том-то и весь вопрос. Я не хочу становиться одним из них, а перенять "хороший" опыт и быть специалистом. |
Благо, никогда не делал вазовский мотор, на тех немцах и японцах, с которыми сталкивался, все метки были в вмт первого цилиндра, но не стеснялся проверить не только мо меткам, но и через свечное вмт поршня и по кулочкам валы. Меткам 100% веры нет. Видел звезды и провернутые и без шпонок посаженные |
[quote=Александр 2;41986064]а перенять "хороший" опыт и быть специалистом. [/quote] просто идешь на сто и работаешь слесарем.через годика 2-3 начальные знания будут для работы электриком.главное мотать на ус как ничего не напортить.а потом как исправить |
[quote=demonizer;41986092]Видел звезды и провернутые и без шпонок посаженные [/quote] а бывают и без шпонок и без меток.и даже без конусов |
Автор...Опыт приобретёшь только через свои ошибки.Тут же как у врача,главное-не навредить:) |
Понял. Теперь вопрос другой. Может кто в курсе куда можно попробовать устроиться? Желательно в Северском районе, т.к. живу в п.Афипском. Можно и Краснодар, но пробки в город все больше и больше((( |
[quote=шайтан арба;41986015]Вася вундеркинд) учишь уже прям тут?)[/quote] Он потом еще и счет выставит человеку)) |
5-Falcon > однажды выставил на 1-й :) 27-СТО Камволушка > зелёнку-то ноне не укупишь. Дорогая она, зелёнка. 25-Шарикофф > навредит по-любому, все через это проходили. |
То 5, можно и усложнить...поехал в лес, пока собирал грибы - скомуниздили трамблер, как без него завести авто и хоть как-то выехать из леса....;) |
А сейчас много карбюраторных тачек на СТО приезжает? Я думал их давно в музеях показывают... |
[quote=Иванович;41987165]поехал в лес, пока собирал грибы - скомуниздили трамблер, как без него[/quote] Достать из кармана айфон и вызвать эвакуатор или друга с тросом |
А кто-нибудь работал в ключавто? Много вакансий у них и очень часто. такое чувство, что жуткая текучка кадров... |
То 31, а еще можно почитать учебники по автоделу 40-50 годов....:) Тогда даже в мануалах весьма любопытные вещи попадались.....например в газонах до 51 включительно в зипе была подкачка - ввертыш вместо свечи и шланг....описаная выше ситуация в 40-х годах имела решение, использованием штатного реле (единственного кстати по моему) в режиме вибратора, бобины и пары свеч - остальные выкручивали.....:) Еще из любопытного - в руководствах на космич, победу, был метод балансировки колес, гаражный - но вполне надежный....:) |
Автор кто же будет обучать потенциального для себя конкурента ? |
автор можете купить оборудования для диагностики и начать воять!!! теорию всю набраться с интернета практику взять на машинах друзей и знакомых или делать работу пока за бесплатно ради опыта, начальное оборудование встанет касарей в 200:))) |
[quote=AlexRUS;41995691] начальное оборудование встанет касарей в 200:))) [/quote] смотря какие машины ковырять.если нашенские и всяки прочие в этом диапазане то можно в сотку уложится |
[quote=AlexRUS;41995691] начальное оборудование встанет касарей в 200:)))[/quote] Ну, с начальным вы загнули конечно. Начать можно и со скидывания ошибок эирбэга и гашения чека путём выкручивания лампочки (знаком с такими начинающими). Количество авто и глупость их владельцев сейчас вполне позволяют начать карьеру с мультиметром и самым простым сканером ошибок. Было бы "проходное место", а инструмент практически не важен на первых порах. Часто по работе бываю в гаражных СТО и вижу, как к автоэлектрикам приезжают на замену лампочки в габаритах. Какой там инструмент нужен? |
[quote=Есенин;41996204] с мультиметром и самым простым сканером ошибок[/quote] такая карьера быстро закончится не начавшись |
[quote=Falcon;41996209]и вижу, как к автоэлектрикам приезжают на замену лампочки в габаритах. [/quote] Видел такое :o)) удивился |
Текущее время: 02:42. Часовой пояс GMT +3. |