Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Прошу помощи.Хочу приобрести опыт автоэлектрика. (http://forums.kuban.ru/f1059/proshu_pomoshi_hochu_priobresti_opyt_avtoelektrika-7705187.html)

abm1987 28.04.2016 20:43

Прошу помощи.Хочу приобрести опыт автоэлектрика.
 
Всем добрый вечер.
Есть огромное желание получить новую специальность-автоэлектрик,диагност. По профессии электромонтажник,стаж более 10 лет,уверенный пользователь пк,есть не большой опыт диагностики и ремонта.Свой пассат б5 и все предыдущие авто обслуживаю сам, отлично знаю всю электрическую и механическую части. Думаю, стоит проити какие-нибудь курсы или попробовать устроиться учеником на сто?

Falcon 28.04.2016 20:45

[quote=Александр 2;41985537]Думаю, стоит проити какие-нибудь курсы [/quote]
на чиптюнере продают на двд курс диагностики.он же есть на трекерах на халяву.
в обчем нада акромя электрики нада знать теорию двигателя и че как в нем работает.а учеба это процесс непрерывный

Falcon 28.04.2016 20:48

[u][url]http://chiptuner.ru/[/url][/u]

SanSebastbyan 28.04.2016 21:01

Ищи человека под ником Kawi,он проводит курсы,главное не спейся.

abm1987 28.04.2016 21:08

Изучить двд курсы не трудно, но они не дадут мне сертификат... Принцип двс знаю хорошо(кроме дизеля), пассат и отсутствие лишних средств научили меня пользоваться мультиметром, вагкомом и манометрами. Узнал систему изменения геометрии входящего воздуха, грм и не надежную вкг. Думаю более современные авто не сильно ушли вперед... Не могу понять стоит проходить курсы с получением "корочки" или пробовать проситься учеником на сто?

Falcon 28.04.2016 21:10

[quote=Александр 2;41985747]но они не дадут мне сертификат...[/quote]
а нафига он тебе.без соответствующего диплома сертификат можно приклеить в сартире на дверь[quote=Александр 2;41985747] Принцип двс знаю хорошо([/quote]
контрольный вопрос.ваз классика карб.распредвал в метке.бегунок трамблера на какой цилиндр нада ставить?

abm1987 28.04.2016 21:11

А человек под ником Kawi после прохождения курсов поможет мне в трудоустройстве?)

Falcon 28.04.2016 21:12

[quote=Александр 2;41985775] А человек под ником Kawi после прохождения курсов поможет мне в трудоустройстве?) [/quote]
ага.он и припашет

abm1987 28.04.2016 21:16

на тот, который в данный момент готов к воспламенеию, т.е. несколько градусов не дошел до вмт, а первый это второй или третий дело другое...

Enot_1 28.04.2016 21:17

[quote=Александр 2;41985775]поможет мне в трудоустройстве?) [/quote]
там главное "наколенники", желательно с металлическими вставками.
Потом просто будешь всем говорить около каких тачек стоял, с руками отрывают работодатели.

Falcon 28.04.2016 21:18

[quote=Александр 2;41985818] на тот, который в данный момент готов к воспламенеию, т.е. несколько градусов не дошел до вмт, а первый это второй или третий дело другое... [/quote]
садись два.

abm1987 28.04.2016 21:21

согласен. бегунок надо выставить по меткам коленвала...

demonizer 28.04.2016 21:27

Если фразу "распредвал в метке" воспринимать, что двигатель находится в такте сжатия первого цилиндра, то и бегунок направляем на электрод крышки трамблера первого цилиндра.

Falcon 28.04.2016 21:27

[quote=Александр 2;41985863] согласен. бегунок надо выставить по меткам коленвала... [/quote]
я не спрашивал про метки коленвала .я спросил на какой цилиндр бегунок выставлять.коленвал будет в вмт.
.
это к примеру про принцип двс знаю хорошо.все знать хорошо невозможно.главное уметь быстро учится и задавать правильные вопросы.либо заниматься одной маркой либо страной производителем.

demonizer 28.04.2016 21:29

В вмт

Falcon 28.04.2016 21:31

[quote=demonizer;41985924]Если фразу "распредвал в метке" воспринимать,[/quote]
конкретно на ваз классика распредвал в метке означает конец такта сжатия 4 цилиндра(итальянские корни лезут).в этом и прикол.
.кави закон ома спрашивает .а я про распредвал и бегунок.после вопроса про порядок работы цилиндров.
отбор пройти еще никому не удалось))

Falcon 28.04.2016 21:32

например прокладку гбц заменил.распредвал в метке.трамблер на 4 цилиндр.

abm1987 28.04.2016 21:33

во первых метка коленвала может не совпадать. во вторых мне кажется понятия, принцип двс и как выставить момент зажигания на двигателе ваз, очень сильно отличаются

loginept 28.04.2016 21:39

Вася вундеркинд) учишь уже прям тут?)

Falcon 28.04.2016 21:41

[quote=Александр 2;41985975]во первых метка коленвала может не совпадать.[/quote]
если метка не совпадает то двигатель как минимум не будет работать а как максимум клапана погнет.
.
и в этом тебе придется разбираться.почему машина не заводится после рукожепов.и это простейший пример на котором можно изучить принцип работы двс.

Enot_1 28.04.2016 21:45

[quote=Falcon;41986030] а как максимум клапана погнет.[/quote]
поворачиавя трамблер - гнем клапана... бугог.

abm1987 28.04.2016 21:46

В том-то и весь вопрос. Я не хочу становиться одним из них, а перенять "хороший" опыт и быть специалистом.

demonizer 28.04.2016 21:49

Благо, никогда не делал вазовский мотор, на тех немцах и японцах, с которыми сталкивался, все метки были в вмт первого цилиндра, но не стеснялся проверить не только мо меткам, но и через свечное вмт поршня и по кулочкам валы. Меткам 100% веры нет. Видел звезды и провернутые и без шпонок посаженные

Falcon 28.04.2016 21:57

[quote=Александр 2;41986064]а перенять "хороший" опыт и быть специалистом. [/quote]
просто идешь на сто и работаешь слесарем.через годика 2-3 начальные знания будут для работы электриком.главное мотать на ус как ничего не напортить.а потом как исправить

Falcon 28.04.2016 21:58

[quote=demonizer;41986092]Видел звезды и провернутые и без шпонок посаженные [/quote]
а бывают и без шпонок и без меток.и даже без конусов

Ifhbrjaa 28.04.2016 22:01

Автор...Опыт приобретёшь только через свои ошибки.Тут же как у врача,главное-не навредить:)

abm1987 28.04.2016 22:17

Понял. Теперь вопрос другой. Может кто в курсе куда можно попробовать устроиться? Желательно в Северском районе, т.к. живу в п.Афипском. Можно и Краснодар, но пробки в город все больше и больше(((

SanSebastbyan 28.04.2016 22:19

[quote=шайтан арба;41986015]Вася вундеркинд) учишь уже прям тут?)[/quote] Он потом еще и счет выставит человеку))

Winny 29.04.2016 01:53

5-Falcon > однажды выставил на 1-й :)
27-СТО Камволушка > зелёнку-то ноне не укупишь. Дорогая она, зелёнка.
25-Шарикофф > навредит по-любому, все через это проходили.

Иванович 29.04.2016 02:52

То 5, можно и усложнить...поехал в лес, пока собирал грибы - скомуниздили трамблер, как без него завести авто и хоть как-то выехать из леса....;)

Yesenin 30.04.2016 02:45

А сейчас много карбюраторных тачек на СТО приезжает? Я думал их давно в музеях показывают...

Yesenin 30.04.2016 02:51

[quote=Иванович;41987165]поехал в лес, пока собирал грибы - скомуниздили трамблер, как без него[/quote]
Достать из кармана айфон и вызвать эвакуатор или друга с тросом

abm1987 30.04.2016 05:37

А кто-нибудь работал в ключавто? Много вакансий у них и очень часто. такое чувство, что жуткая текучка кадров...

Иванович 30.04.2016 06:41

То 31, а еще можно почитать учебники по автоделу 40-50 годов....:)
Тогда даже в мануалах весьма любопытные вещи попадались.....например в газонах до 51 включительно в зипе была подкачка - ввертыш вместо свечи и шланг....описаная выше ситуация в 40-х годах имела решение, использованием штатного реле (единственного кстати по моему) в режиме вибратора, бобины и пары свеч - остальные выкручивали.....:)
Еще из любопытного - в руководствах на космич, победу, был метод балансировки колес, гаражный - но вполне надежный....:)

Акуна Матата 30.04.2016 08:15

Автор
кто же будет обучать потенциального для себя конкурента ?

RUSSKIY 30.04.2016 11:00

автор можете купить оборудования для диагностики и начать воять!!! теорию всю набраться с интернета практику взять на машинах друзей и знакомых или делать работу пока за бесплатно ради опыта, начальное оборудование встанет касарей в 200:)))

Falcon 30.04.2016 11:36

[quote=AlexRUS;41995691] начальное оборудование встанет касарей в 200:))) [/quote]
смотря какие машины ковырять.если нашенские и всяки прочие в этом диапазане то можно в сотку уложится

Yesenin 30.04.2016 12:37

[quote=AlexRUS;41995691] начальное оборудование встанет касарей в 200:)))[/quote]
Ну, с начальным вы загнули конечно. Начать можно и со скидывания ошибок эирбэга и гашения чека путём выкручивания лампочки (знаком с такими начинающими). Количество авто и глупость их владельцев сейчас вполне позволяют начать карьеру с мультиметром и самым простым сканером ошибок. Было бы "проходное место", а инструмент практически не важен на первых порах. Часто по работе бываю в гаражных СТО и вижу, как к автоэлектрикам приезжают на замену лампочки в габаритах. Какой там инструмент нужен?

Falcon 30.04.2016 12:38

[quote=Есенин;41996204] с мультиметром и самым простым сканером ошибок[/quote]
такая карьера быстро закончится не начавшись

chignon 30.04.2016 13:25

[quote=Falcon;41996209]и вижу, как к автоэлектрикам приезжают на замену лампочки в габаритах. [/quote]
Видел такое :o)) удивился


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.