0
- 28.04.2016 - 20:43
|
Всем добрый вечер. Есть огромное желание получить новую специальность-автоэлектрик,диагност. По профессии электромонтажник,стаж более 10 лет,уверенный пользователь пк,есть не большой опыт диагностики и ремонта.Свой пассат б5 и все предыдущие авто обслуживаю сам, отлично знаю всю электрическую и механическую части. Думаю, стоит проити какие-нибудь курсы или попробовать устроиться учеником на сто? | |
1
- 28.04.2016 - 20:45
| на чиптюнере продают на двд курс диагностики.он же есть на трекерах на халяву. в обчем нада акромя электрики нада знать теорию двигателя и че как в нем работает.а учеба это процесс непрерывный | |
2
- 28.04.2016 - 20:48
| http://chiptuner.ru/ | |
3
- 28.04.2016 - 21:01
| Ищи человека под ником Kawi,он проводит курсы,главное не спейся. | |
4
- 28.04.2016 - 21:08
| Изучить двд курсы не трудно, но они не дадут мне сертификат... Принцип двс знаю хорошо(кроме дизеля), пассат и отсутствие лишних средств научили меня пользоваться мультиметром, вагкомом и манометрами. Узнал систему изменения геометрии входящего воздуха, грм и не надежную вкг. Думаю более современные авто не сильно ушли вперед... Не могу понять стоит проходить курсы с получением "корочки" или пробовать проситься учеником на сто? | |
5
- 28.04.2016 - 21:10
| а нафига он тебе.без соответствующего диплома сертификат можно приклеить в сартире на дверьконтрольный вопрос.ваз классика карб.распредвал в метке.бегунок трамблера на какой цилиндр нада ставить? | |
6
- 28.04.2016 - 21:11
| А человек под ником Kawi после прохождения курсов поможет мне в трудоустройстве?) | |
7
- 28.04.2016 - 21:12
| ага.он и припашет | |
8
- 28.04.2016 - 21:16
| на тот, который в данный момент готов к воспламенеию, т.е. несколько градусов не дошел до вмт, а первый это второй или третий дело другое... | |
9
- 28.04.2016 - 21:17
| там главное "наколенники", желательно с металлическими вставками. Потом просто будешь всем говорить около каких тачек стоял, с руками отрывают работодатели. | |
10
- 28.04.2016 - 21:18
| садись два. | |
11
- 28.04.2016 - 21:21
| согласен. бегунок надо выставить по меткам коленвала... | |
12
- 28.04.2016 - 21:27
| Если фразу "распредвал в метке" воспринимать, что двигатель находится в такте сжатия первого цилиндра, то и бегунок направляем на электрод крышки трамблера первого цилиндра. | |
13
- 28.04.2016 - 21:27
| я не спрашивал про метки коленвала .я спросил на какой цилиндр бегунок выставлять.коленвал будет в вмт. . это к примеру про принцип двс знаю хорошо.все знать хорошо невозможно.главное уметь быстро учится и задавать правильные вопросы.либо заниматься одной маркой либо страной производителем. | |
14
- 28.04.2016 - 21:29
| В вмт | |
15
- 28.04.2016 - 21:31
| конкретно на ваз классика распредвал в метке означает конец такта сжатия 4 цилиндра(итальянские корни лезут).в этом и прикол. .кави закон ома спрашивает .а я про распредвал и бегунок.после вопроса про порядок работы цилиндров. отбор пройти еще никому не удалось)) | |
16
- 28.04.2016 - 21:32
| например прокладку гбц заменил.распредвал в метке.трамблер на 4 цилиндр. | |
17
- 28.04.2016 - 21:33
| во первых метка коленвала может не совпадать. во вторых мне кажется понятия, принцип двс и как выставить момент зажигания на двигателе ваз, очень сильно отличаются | |
18
- 28.04.2016 - 21:39
| Вася вундеркинд) учишь уже прям тут?) | |
19
- 28.04.2016 - 21:41
| если метка не совпадает то двигатель как минимум не будет работать а как максимум клапана погнет. . и в этом тебе придется разбираться.почему машина не заводится после рукожепов.и это простейший пример на котором можно изучить принцип работы двс. | |
20
- 28.04.2016 - 21:45
| поворачиавя трамблер - гнем клапана... бугог. | |
21
- 28.04.2016 - 21:46
| В том-то и весь вопрос. Я не хочу становиться одним из них, а перенять "хороший" опыт и быть специалистом. | |
22
- 28.04.2016 - 21:49
| Благо, никогда не делал вазовский мотор, на тех немцах и японцах, с которыми сталкивался, все метки были в вмт первого цилиндра, но не стеснялся проверить не только мо меткам, но и через свечное вмт поршня и по кулочкам валы. Меткам 100% веры нет. Видел звезды и провернутые и без шпонок посаженные | |
23
- 28.04.2016 - 21:57
| просто идешь на сто и работаешь слесарем.через годика 2-3 начальные знания будут для работы электриком.главное мотать на ус как ничего не напортить.а потом как исправить | |
24
- 28.04.2016 - 21:58
| а бывают и без шпонок и без меток.и даже без конусов | |
25
- 28.04.2016 - 22:01
| Автор...Опыт приобретёшь только через свои ошибки.Тут же как у врача,главное-не навредить:) | |
26
- 28.04.2016 - 22:17
| Понял. Теперь вопрос другой. Может кто в курсе куда можно попробовать устроиться? Желательно в Северском районе, т.к. живу в п.Афипском. Можно и Краснодар, но пробки в город все больше и больше((( | |
27
- 28.04.2016 - 22:19
| Он потом еще и счет выставит человеку)) | |
28
- 29.04.2016 - 01:53
|
5-Falcon > однажды выставил на 1-й :) 27-СТО Камволушка > зелёнку-то ноне не укупишь. Дорогая она, зелёнка. 25-Шарикофф > навредит по-любому, все через это проходили. | |
29
- 29.04.2016 - 02:52
| То 5, можно и усложнить...поехал в лес, пока собирал грибы - скомуниздили трамблер, как без него завести авто и хоть как-то выехать из леса....;) | |
30
- 30.04.2016 - 02:45
| А сейчас много карбюраторных тачек на СТО приезжает? Я думал их давно в музеях показывают... | |
31
- 30.04.2016 - 02:51
| Достать из кармана айфон и вызвать эвакуатор или друга с тросом | |
32
- 30.04.2016 - 05:37
| А кто-нибудь работал в ключавто? Много вакансий у них и очень часто. такое чувство, что жуткая текучка кадров... | |
33
- 30.04.2016 - 06:41
|
То 31, а еще можно почитать учебники по автоделу 40-50 годов....:) Тогда даже в мануалах весьма любопытные вещи попадались.....например в газонах до 51 включительно в зипе была подкачка - ввертыш вместо свечи и шланг....описаная выше ситуация в 40-х годах имела решение, использованием штатного реле (единственного кстати по моему) в режиме вибратора, бобины и пары свеч - остальные выкручивали.....:) Еще из любопытного - в руководствах на космич, победу, был метод балансировки колес, гаражный - но вполне надежный....:) | |
34
- 30.04.2016 - 08:15
|
Автор кто же будет обучать потенциального для себя конкурента ? | |
35
- 30.04.2016 - 11:00
| автор можете купить оборудования для диагностики и начать воять!!! теорию всю набраться с интернета практику взять на машинах друзей и знакомых или делать работу пока за бесплатно ради опыта, начальное оборудование встанет касарей в 200:))) | |
36
- 30.04.2016 - 11:36
| смотря какие машины ковырять.если нашенские и всяки прочие в этом диапазане то можно в сотку уложится | |
37
- 30.04.2016 - 12:37
| Ну, с начальным вы загнули конечно. Начать можно и со скидывания ошибок эирбэга и гашения чека путём выкручивания лампочки (знаком с такими начинающими). Количество авто и глупость их владельцев сейчас вполне позволяют начать карьеру с мультиметром и самым простым сканером ошибок. Было бы "проходное место", а инструмент практически не важен на первых порах. Часто по работе бываю в гаражных СТО и вижу, как к автоэлектрикам приезжают на замену лампочки в габаритах. Какой там инструмент нужен? | |
38
- 30.04.2016 - 12:38
| такая карьера быстро закончится не начавшись | |
39
- 30.04.2016 - 13:25
| Видел такое :o)) удивился | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |