К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прошу помощи.Хочу приобрести опыт автоэлектрика.

Гость
0 - 28.04.2016 - 20:43
Всем добрый вечер.
Есть огромное желание получить новую специальность-автоэлектрик,диагност. По профессии электромонтажник,стаж более 10 лет,уверенный пользователь пк,есть не большой опыт диагностики и ремонта.Свой пассат б5 и все предыдущие авто обслуживаю сам, отлично знаю всю электрическую и механическую части. Думаю, стоит проити какие-нибудь курсы или попробовать устроиться учеником на сто?



1 - 28.04.2016 - 20:45
Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
Думаю, стоит проити какие-нибудь курсы
на чиптюнере продают на двд курс диагностики.он же есть на трекерах на халяву.
в обчем нада акромя электрики нада знать теорию двигателя и че как в нем работает.а учеба это процесс непрерывный
2 - 28.04.2016 - 20:48
http://chiptuner.ru/
Гость
3 - 28.04.2016 - 21:01
Ищи человека под ником Kawi,он проводит курсы,главное не спейся.
Гость
4 - 28.04.2016 - 21:08
Изучить двд курсы не трудно, но они не дадут мне сертификат... Принцип двс знаю хорошо(кроме дизеля), пассат и отсутствие лишних средств научили меня пользоваться мультиметром, вагкомом и манометрами. Узнал систему изменения геометрии входящего воздуха, грм и не надежную вкг. Думаю более современные авто не сильно ушли вперед... Не могу понять стоит проходить курсы с получением "корочки" или пробовать проситься учеником на сто?
5 - 28.04.2016 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
но они не дадут мне сертификат...
а нафига он тебе.без соответствующего диплома сертификат можно приклеить в сартире на дверь
Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
Принцип двс знаю хорошо(
контрольный вопрос.ваз классика карб.распредвал в метке.бегунок трамблера на какой цилиндр нада ставить?
Гость
6 - 28.04.2016 - 21:11
А человек под ником Kawi после прохождения курсов поможет мне в трудоустройстве?)
7 - 28.04.2016 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
А человек под ником Kawi после прохождения курсов поможет мне в трудоустройстве?)
ага.он и припашет
Гость
8 - 28.04.2016 - 21:16
на тот, который в данный момент готов к воспламенеию, т.е. несколько градусов не дошел до вмт, а первый это второй или третий дело другое...
9 - 28.04.2016 - 21:17
Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
поможет мне в трудоустройстве?)
там главное "наколенники", желательно с металлическими вставками.
Потом просто будешь всем говорить около каких тачек стоял, с руками отрывают работодатели.
10 - 28.04.2016 - 21:18
Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
на тот, который в данный момент готов к воспламенеию, т.е. несколько градусов не дошел до вмт, а первый это второй или третий дело другое...
садись два.
Гость
11 - 28.04.2016 - 21:21
согласен. бегунок надо выставить по меткам коленвала...
Гость
12 - 28.04.2016 - 21:27
Если фразу "распредвал в метке" воспринимать, что двигатель находится в такте сжатия первого цилиндра, то и бегунок направляем на электрод крышки трамблера первого цилиндра.
13 - 28.04.2016 - 21:27
Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
согласен. бегунок надо выставить по меткам коленвала...
я не спрашивал про метки коленвала .я спросил на какой цилиндр бегунок выставлять.коленвал будет в вмт.
.
это к примеру про принцип двс знаю хорошо.все знать хорошо невозможно.главное уметь быстро учится и задавать правильные вопросы.либо заниматься одной маркой либо страной производителем.
Гость
14 - 28.04.2016 - 21:29
В вмт
15 - 28.04.2016 - 21:31
Цитата:
Сообщение от demonizer Посмотреть сообщение
Если фразу "распредвал в метке" воспринимать,
конкретно на ваз классика распредвал в метке означает конец такта сжатия 4 цилиндра(итальянские корни лезут).в этом и прикол.
.кави закон ома спрашивает .а я про распредвал и бегунок.после вопроса про порядок работы цилиндров.
отбор пройти еще никому не удалось))
16 - 28.04.2016 - 21:32
например прокладку гбц заменил.распредвал в метке.трамблер на 4 цилиндр.
Гость
17 - 28.04.2016 - 21:33
во первых метка коленвала может не совпадать. во вторых мне кажется понятия, принцип двс и как выставить момент зажигания на двигателе ваз, очень сильно отличаются
Гость
18 - 28.04.2016 - 21:39
Вася вундеркинд) учишь уже прям тут?)
19 - 28.04.2016 - 21:41
Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
во первых метка коленвала может не совпадать.
если метка не совпадает то двигатель как минимум не будет работать а как максимум клапана погнет.
.
и в этом тебе придется разбираться.почему машина не заводится после рукожепов.и это простейший пример на котором можно изучить принцип работы двс.
20 - 28.04.2016 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а как максимум клапана погнет.
поворачиавя трамблер - гнем клапана... бугог.
Гость
21 - 28.04.2016 - 21:46
В том-то и весь вопрос. Я не хочу становиться одним из них, а перенять "хороший" опыт и быть специалистом.
Гость
22 - 28.04.2016 - 21:49
Благо, никогда не делал вазовский мотор, на тех немцах и японцах, с которыми сталкивался, все метки были в вмт первого цилиндра, но не стеснялся проверить не только мо меткам, но и через свечное вмт поршня и по кулочкам валы. Меткам 100% веры нет. Видел звезды и провернутые и без шпонок посаженные
23 - 28.04.2016 - 21:57
Цитата:
Сообщение от Александр 2 Посмотреть сообщение
а перенять "хороший" опыт и быть специалистом.
просто идешь на сто и работаешь слесарем.через годика 2-3 начальные знания будут для работы электриком.главное мотать на ус как ничего не напортить.а потом как исправить
24 - 28.04.2016 - 21:58
Цитата:
Сообщение от demonizer Посмотреть сообщение
Видел звезды и провернутые и без шпонок посаженные
а бывают и без шпонок и без меток.и даже без конусов
25 - 28.04.2016 - 22:01
Автор...Опыт приобретёшь только через свои ошибки.Тут же как у врача,главное-не навредить:)
Гость
26 - 28.04.2016 - 22:17
Понял. Теперь вопрос другой. Может кто в курсе куда можно попробовать устроиться? Желательно в Северском районе, т.к. живу в п.Афипском. Можно и Краснодар, но пробки в город все больше и больше(((
Гость
27 - 28.04.2016 - 22:19
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
Вася вундеркинд) учишь уже прям тут?)
Он потом еще и счет выставит человеку))
28 - 29.04.2016 - 01:53
5-Falcon > однажды выставил на 1-й :)
27-СТО Камволушка > зелёнку-то ноне не укупишь. Дорогая она, зелёнка.
25-Шарикофф > навредит по-любому, все через это проходили.
Гость
29 - 29.04.2016 - 02:52
То 5, можно и усложнить...поехал в лес, пока собирал грибы - скомуниздили трамблер, как без него завести авто и хоть как-то выехать из леса....;)
Гость
30 - 30.04.2016 - 02:45
А сейчас много карбюраторных тачек на СТО приезжает? Я думал их давно в музеях показывают...
Гость
31 - 30.04.2016 - 02:51
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
поехал в лес, пока собирал грибы - скомуниздили трамблер, как без него
Достать из кармана айфон и вызвать эвакуатор или друга с тросом
Гость
32 - 30.04.2016 - 05:37
А кто-нибудь работал в ключавто? Много вакансий у них и очень часто. такое чувство, что жуткая текучка кадров...
Гость
33 - 30.04.2016 - 06:41
То 31, а еще можно почитать учебники по автоделу 40-50 годов....:)
Тогда даже в мануалах весьма любопытные вещи попадались.....например в газонах до 51 включительно в зипе была подкачка - ввертыш вместо свечи и шланг....описаная выше ситуация в 40-х годах имела решение, использованием штатного реле (единственного кстати по моему) в режиме вибратора, бобины и пары свеч - остальные выкручивали.....:)
Еще из любопытного - в руководствах на космич, победу, был метод балансировки колес, гаражный - но вполне надежный....:)
Гость
34 - 30.04.2016 - 08:15
Автор
кто же будет обучать потенциального для себя конкурента ?
Гость
35 - 30.04.2016 - 11:00
автор можете купить оборудования для диагностики и начать воять!!! теорию всю набраться с интернета практику взять на машинах друзей и знакомых или делать работу пока за бесплатно ради опыта, начальное оборудование встанет касарей в 200:)))
36 - 30.04.2016 - 11:36
Цитата:
Сообщение от AlexRUS Посмотреть сообщение
начальное оборудование встанет касарей в 200:)))
смотря какие машины ковырять.если нашенские и всяки прочие в этом диапазане то можно в сотку уложится
Гость
37 - 30.04.2016 - 12:37
Цитата:
Сообщение от AlexRUS Посмотреть сообщение
начальное оборудование встанет касарей в 200:)))
Ну, с начальным вы загнули конечно. Начать можно и со скидывания ошибок эирбэга и гашения чека путём выкручивания лампочки (знаком с такими начинающими). Количество авто и глупость их владельцев сейчас вполне позволяют начать карьеру с мультиметром и самым простым сканером ошибок. Было бы "проходное место", а инструмент практически не важен на первых порах. Часто по работе бываю в гаражных СТО и вижу, как к автоэлектрикам приезжают на замену лампочки в габаритах. Какой там инструмент нужен?
38 - 30.04.2016 - 12:38
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
с мультиметром и самым простым сканером ошибок
такая карьера быстро закончится не начавшись
Гость
39 - 30.04.2016 - 13:25
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и вижу, как к автоэлектрикам приезжают на замену лампочки в габаритах.
Видел такое :o)) удивился


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены