![]() |
Ну хоть 1100 то одни должны на холоде держать первую минуту |
[quote=Смайл;37438174]33-Зампотех > Зачем? От него же выбросов в атмосферу нет. Я с этой точки зрения рассматриваю. [/quote]мы на разных языках разговариваем? Рассматривай с точки зрения, что быстро сгорит стартер или развалится его редуктор. Побежишь покупать новый. А то, блин, ездить на 92-м бензине, когда написано "не ниже 95-го"- это ничего страшного, "три года проездил и ничего", зато мотор греем двадцать минут-это полезно, не дай бог износится раньше времени... |
38-master_LO >все смажется и без прогрева насос свое дело сделает как то так |
[quote=vestiti;37438216] А если обороты падают до 900-1000 это не означает прогрев? У меня как раз на этих оборотах гаснет синяя лампочка. [/quote] Так и есть. Прогревочные обороты уходят, когда температура более или менее до рабочей доходит, 40 градусов к примеру. |
Я даже в мороз, если стекла не обмерзли, завел и сразу поехал. Вокруг дома пока объезжаешь - уже минута. Ну и потом на дороге сильно не наваливаешь. Пару минут и машина прогрета. |
42-Зампотех > Нет, ты написал, что в Германии запрещено греть т.к. выбросы в атмосферу. Я и уточняю, что если заводиться на передаче то движение начнется еще раньше, еще меньше выбросы будут. |
37-Смайл >у кого не поднимаются? У меня на холодную 1400. 39-Акуна Матата > как не имеет? На прогретом двигле обороты меньше. |
0-Ромчик93ёмаёю >сынок,учи матчасть... камазы-мазы прогревают не ради прогрева,а ради того,чтоб в рессивера воздух компрессор накачал,ну то есть появятся тормоза и пр. в легковых современных авто прогрев как таковой не требуется,на акпп рекомендуют несколько секунд до поездки подержать её в положении D или R на заведенном авто... ну и с места не газовать ,набирать обороты постепенно... сразу не глушат-чтоб турбинка на холостых минуту-две поработала во избежании заклинивания,для этого даже турботаймер устанавливают... |
47-vestiti > Нафига 1400 на холодном двигателе? о_О Чтобы в мороз сильнее износ был? Ужс! |
48-4071836 > Современные турбо после остановки в обратку антифриз гоняют дабы охладить турбину. |
[quote=Кибер;37437599]ваг - гавно, не грей, вонять не будет)))[/quote] сцк ты прав, а я думаю почму в матчасти это написано. ты сцк прав. |
47-vestiti >офигеть ! садись "2" ! |
[quote=Смайл;37438306]42-Зампотех > Нет, ты написал, что в Германии запрещено греть т.к. выбросы в атмосферу. Я и уточняю, что если заводиться на передаче то движение начнется еще раньше, еще меньше выбросы будут. [/quote]напиши это в немецкий парламент, пусть закрепят законодательно. Не забудь приложить рассчеты |
49-Смайл >ты дурак? У производителей хонды спроси. |
49-Смайл >Мозги держат такие обороты пока не прогреется, таже фигня. |
52-Акуна Матата >на моём автомобиле так. На ниссане ноут тоже. |
50-Смайл >все равно в мануале к авто рекомендуется после остановки авто не глушить сразу... ну минуту после остановки-я как раз мобилу в сумочку сложу,губы подкрашу,прическу поправлю,ну песню дослушаю хорошую... |
54-vestiti > Че ты удивляешься элитный хомячок пересевший с таза на ваг, мозгом не оборудован, а чсв зашкаливает. не стоит на таких обижаться. |
56-vestiti >а на кабюраторе ни так подсос пока не уберешь будет "молотить" и прогретая и холодная |
54-vestiti > так и знал, что тупые япошки. 53-Зампотех > Ок. 57-4071836 > бгг ))) |
58-Freiheits Sender > сто лет на зр не была, а генераторы [filolog]куйни[/filolog] всё те же:) |
Смайло а на чем ты сча передвигаешься что выше тыщи ХХне подымаюцо? вроде на фапии турбы не было у тя |
59-Акуна Матата >даже на карбюраторе на подсосе обороты падают. Я 4 года ездила, точно знаю)))) |
[quote=4071836;37438443]50-Смайл >все равно в мануале к авто рекомендуется после остановки авто не глушить сразу...ну минуту после остановки [/quote] обычно это необходимо после движения под полной нагрузкой, с высокой скоростью и т.д. чтобы уравнять температуру между разными деталями двигателя. Быстрая остановка двигателя в таком случае может вызывать местные перегревы и т.н. "тепловой удар". |
63-vestiti >в смысле не до 1000, а по сравнению с только что заведенной. |
62-kapysta > на ней же. ХХ вообще 800 же. При прогреве 1000, иногда когда тороплюсь и стартую сразу то на холодную после старта держит 1200 примерно. А если на месте греть зачем держать повышенные? не понимаю. |
64-Зампотех >каким это образом работающий двигатель уравнивает температуру ? помпа качает или нет ? в этом смысле ? |
64-Зампотех >я-то это знаю,но смайлам и автору это надо на примере помады и музыки объяснять... |
68-4071836 > А что делать, если парню не надо красить губы, а музыку можно и потом дослушать? |
63-vestiti > наоборот растут. заведешь, выставишь 1500 пока стекла протрешь, уже за 2к зашкаливает. |
[quote=Акуна Матата;37438542] 64-Зампотех >каким это образом работающий двигатель уравнивает температуру ? помпа качает или нет ? в этом смысле ? [/quote] таким же образом, как в организме человека держится 36,6 везде. жидкость гоняется по кругу и перегревающиеся части остужает, остывшие нагревает. избыток тепла выбрасывается наружу на обогрев воздуха. |
69-Смайл >гы-гы :))) колеса попинать выйти... |
72-4071836 > Зачем? С ними же и так прекрасно все. |
73-Смайл >а куда ты спешишь? приехал домой, припарковался, открыл двери, включил холодных обдув. минуту другую поработала, все выключил, закрыл машину и пошел за ребенком в садик. можно и стекла до конца не закрыть, на обратном пути вещи из машины забрал и поднялся к себе. На все уходит минут 20. |
автор не в курсе. что НЕ с глаголом пишется раздельно??? Где вас таких учат, м? по сабжу: словесный понос. я слышал, мне сказали, никто не знает..... [quote=Ромчик93ёмаёю;37437070]Особенно те кто катается на дизелях вообще непрогревают[/quote] у дизеля кнопочка волшебная есть, но прогревать немного нужно. [quote=Ромчик93ёмаёю;37437070] вот камазисты, автобусники, те кто на дизелях, почему не глушат двигателя,[/quote] ибо солярка халявная, либо шоб потом не размораживать зимой. очевидно же [quote=Ромчик93ёмаёю;37437070]Один приятель мне разумно сказал,,, что ему просто впадлу заводить. [/quote] очень разумный приятель, сразу видать ))))))) |
[quote=Акуна Матата;37438542]64-Зампотех >каким это образом работающий двигатель уравнивает температуру ?помпа качает или нет ? в этом смысле ? [/quote]при работе на ХХ теплоотдача намного ниже, циркуляция жидкости позволяет уравнять температуру, обычно для этого достаточно 1-2 минут. Если заглушить мотор сразу, то раскаленный коллектор и область вокруг камер сгорания могут иметь гораздо большую температуру, чем остальные части двигателя, чем вызовет весьмя излишние напряжения соединений в двигателе. Конечно, за счет конвекции жидкость немного будет циркулировать, и вентилятор может еще продолжать работать после выключения зажигания, но этого может оказаться недостаточно, двигатель получает остаточные деформации |
в мороз 3-5 минут не более, летом максимум минута и вперёд! |
0 - если спешу - не прогреваю, но надо !!! ;) |
не знаю. |
Кто здесь??? |
Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3. |