![]() |
[quote]вот камазисты, автобусники, те кто на дизелях, почему не глушат двигателя, [/quote] потому что м..ки, г...ны, и п...ы, а тебе рассказать , почему? потому что машина не ИХ, солярка не ИХ, а ты на деньги теперь переведи все, ты бы прослезился. и для справки-обычно на таких машина стоит автономка, бака которой хватит на 3-5 дней играючи. а те, кто обогревается мотором-я бы на глушак садил. |
[quote=Ромчик93ёмаёю;37437070]Один приятель мне разумно сказал,,, что ему просто впадлу заводить. Так как?[/quote] просто заглушил автобус постоял.воздух подтарвил.пока не подкачаеш не поедешь. [quote=Dark_Rider;37442148]бака которой хватит на 3-5 дней играючи. а те, кто обогревается мотором-я бы на глушак садил. [/quote] а аккумуляторов часов на 5 в мороз.это если прогрев и кабины и двигателя.а если просто фен на кабину то часов через 8 аккумы подсядут и все фиг заведеш. и началась спасите вспомогите))прикурите и тд и тп.и силна повезет если есть возможность кому то подьехать так шо дотянулись крокодилы до аккумуляторов |
[quote=Wano;37437992] там Вебаста есть, она и греет тосол ежели надо,если ниже +4 градуса [/quote]как думаешь это она так гудит по утрам на соседском дизельном прадо?) |
82-Falcon >в данном контексте я речь вел про то, что некоторые камазисты, и прочие дебилы обогреваются в "мороз" от двигателя. фена хватает на очень долго, к твоему сведению, посадить 2* 150 аккумулятора сколь значимо за 8 часов нельзя. у тебя был фен в машине? не это говно саратовское, а эбер к примеру? фен не работает на максимуме никогда, иначе в салоне сауна просто будет, особенно если выставить на 35 градусов, это глупости. опять же, если конечно стоять сутками, то безусловно посадишь. но переночевать 8 часов ВСЕГДА хватало, это что то ты не с той полки взял) |
[quote=Dark_Rider;37444543]от двигателя. фена хватает на очень долго, к твоему сведению, [/quote] ага 5 чвсов фенав .5 часов двигателя.тада хватит надолга бес проблем. [quote=Dark_Rider;37444543] 2* 150[/quote] они кстати последовательно подключены.такшо емкость не складывается. |
85-Falcon >если параллельно, складывается ёмкость. Последовательно, складывается напряжение. Но в любом случае в 2 раза мощность вырастет. |
85-Falcon >ты чо куришь? если у тебя был фен саратовский, который ни разу не умеет экономить энергию, да еще на убитом акке, который садится за сраные 5 часов, это поломка уже.у нас водила 10 лет ездит , и ему стабильно хватает с 10 ночи до 6-7 утра, не заводя мотор. и даже признаков нет какой то просадки. проблемы когда были, там то банка замерзла, то еще что. ты просто не видел, как современные печки работают? а на газу если, так еще меньше потребляет, так как нет насоса топливного) |
[quote=Dark_Rider;37444625]ты просто не видел, как современные печки работают?[/quote] не не видел.тока прикуривал замершие мерсы и тд и тп))[quote=Dark_Rider;37444625]уже.у нас водила 10 лет ездит , и ему стабильно хватает с 10 ночи до 6-7 утра, [/quote] так тыж грил шо ваши тачки дальше ростова не ездят)))от вашего водилу куда нить за питер да в -30))) |
Пока гараж закрываю - прогревается, пока ворота из двора открываю - прогревается, пока ворота все закрыл - прогрелась, на газ переключилась: и мне дальше ваще пофиг! До отсечки норм в любую погоду. |
88-Falcon >прикуривать то их прикуривал, так как соляра мерзнет, и неразумные товарищи в тщетных попытках так и садят несчастные аккумуляторы, вот и происходит. фен комплектуются отдельным маленьким баком, в который заливается смесь соляры и авиационного керосина, он не мерзнет по сути, и мощность его всего 34 вата, ты сам переведешь в амперы думаю, это просто пыль. а -30 ...ну бываем мы и в шахтах, там -20 не так уж и часто зимой. нам и тут хорошо. те края бесперспективные. [quote=Falcon;37444645]т вашего водилу куда нить за питер да в -30))) [/quote] от то пусть не выпендриваецца и сидит в пределах бака, шоп не тырил на карман, а то знаем мы эту братию. |
90-Dark_Rider >не редко, конечно... а то, что мы не хотим свою жопку морозить-это логично, для этого есть местные) к тому же, ездить туда могут только люди, которые не имеют постоянной работе и привыкли спать на утэп-е) |
Нажал на кнопочку, запустилось. Одел верхнюю одежду, обулся, вышел, протёр стёкла-фары, поехал неспеша. На всё про всё - 2-4 минуты. Норм. Двиг прогрелся до рабочей температуры - можно крутить выше 3 тыс. |
92-Творю добро >так можно. но есть товарищи, походу забывающие о своем авто, и стоит оно по 20 минут, и спрашивается, смысл) |
93-Dark_Rider > Согласен, перебор. Да и зачем стоять подолгу на ХХ, если под нагрузкой двиг намного быстрее прогревается. Таким товарищам, желающим прогреть весь салон - попогрейки в помощь. Дёшево и эффективно. К тому же напоминаю им что работа на переобедненной смеси на ХХ - не есть гуд. Это для тех, кто "двигатель бережёт". По-хорошему, стараюсь после запуска дать движку поработать минимум минуту пока обороты не упадут до обычных на ХХ. За это время масло прогонится по системе смазки и далее без фанатизма можно давать двигателю нагрузку и ехать неспеша. |
На холодную всю мощу машина выдает!Сразу топлю тапку в пол,так,чтобы масло вместе с фильтром выдавливало. |
А кто фары включает во время прогрева? Тема про резину быстрее разрастается. |
92-Творю добро >точно.. Протереть фары! |
96-Печорин >только такие дауны как ты |
90-Dark_Rider >в пределах бака:-) :-) :-) Ты вправду вериш ,что он не тырит? Наивный |
97-Фанат NASCAR > И ГРЗ, при необходимости. Мутная фара - это плохая видимость дороги мною и ослепление встречных водителей. Оно мне надо? |
98-Наум приходящий >долго думал? |
100-Творю добро >точно. Грз кто такой? |
У меня мужик в доме живет, он с места не тронется пока его ниссан тиида с правым рулем не погреется до рабочей температуры, т к он на форумах прочитал про какую то визко муфту! |
Фишка в том что на ХХ нет износа даже если вы масло сольете. А в движении износ есть и чем сильнее давите тем он выше. Так вот просто нужно найти баланс. Я для себя решил греть до тех пор пока индикатор температуры не сдвинется а это примерно 50 градусов и 900 оборотов. И никакой нагрузки до полного прогрева. Про масла могу сказать что никакой супер защиты они не дают. Просто современные масла более живучие да и то не все. Всякие С3 г.но полноес уменьшенным на 30% моющим пакетом. но самая лучшая смазка у минералки (если тепло) |
Сейчас производители пишут что даже обкатка не нужна. А по факту зачем тогда они льют с завода в форды и хундаи масла с диким содержанием противозадирного молибдена? Таким диким что цвет масла отдает зеленцой! А затем чтобы защитить необкатанный мотор от задиров. Причем это масло рекомендуют менять пораньше именно изза молибдена ведь он когда теряет свойства превращается в абразив. Так вот минуту прогрева пишут только ради экологии и вашего удобства но это не значит что не греть это лучше чем греть. Мотору лучше если греть. |
Только печку не включайте во время прогрева иначе ни мотор ни салон ненагреются. |
103-Фанат NASCAR > Государственные регистрационные знаки же! Номера! |
103-Фанат NASCAR >Геваркян Рябина Зулумбековна ) |
Прогрев был придуман в дремучие времена когда масла были качества чуть лучше чем из бутылки кукурузного масла. Современные же масла позволяют ехать спустя 1 минуту после запуска двигателя, когда масличко то растечется по движку. |
[quote=Троянский;37437370] зачем прогревать авто? Есть теплый гараж, сел, завел и выехал. [/quote]+500. |
110-Archie >про сажевый фильтр слышал че нибудь? |
Как кто не знаю, я прогреваю в три этапа. Одна минута прогрева-пол минуты отстоя, две минуты прогрева, пол минуты отстоя, последний этап 2-4 мин, в зависимости от мороза. Смысл в том что бы двигатель равномерно прогрелся, вовсе не обязательно молотить пол часа. В первую очередь нагреваются клапана, поршни и головка. Блок ещё холодный, начинается конфликт температур. В блоке тосол холодный, а головка нагрет- рвёт прокладку. При поэтапном прогреве, температура в головке часть тепла отдает в жидкость, поршни отдают тепло блоку, температура стабилизируется, время работы двигателя сокращается. а ведь именно на прогреве основная нагрузка и расход |
113-altair2004 >ужос, у нас мороз ниже 50 градусьев, завел и поехал, ну в крайнем случае подожди до падения оборотов до нормы. |
Прогрев двигателя - ритуал, который передается из поколения в поколение:-) |
109-Ni9999 >зачем её протирать, и главное - чем?)) 108-Творю добро >понял, нынче дорого их не протирать, говорят) |
Компания Volvo не рекомендует прогревать двигатель. Российское представительство Volvo объявило об отзыве моделей V40, V40 Cross Country, S60, V60, V70 и S80, проданных с 2011 по 2015 год. Причиной для проведения сервисной кампании стали возможные проблемы с двигателем после холодного пуска и до достижения рабочей температуры. Если не прогревать двигатель на холостом ходу, а сразу ехать (что и рекомендует инструкция), то возможна утечка охлаждающей жидкости или подтекание масла, сопровождающиеся характерным запахом или задымлением. Происходит это в момент нагрузок на мотор: скажем, при резком разгоне, движении в гору. [url]https://auto.mail.ru/article/63287-volvo_otzyvaet_mashiny_v_rossii_problemy_s_dvigatelyami/[/url] |
прогреваю утром пока жру. 5 минут хватает, чтоб печка заработала |
Тут цуко моторчик на 5 киловатт на морозе попробуй дернуть, сука поршень примерзает в цилиндре)) |
Вообще не прогреваю. Сел-завёл-обогрев сидух включил-20 сек и вперёд. Первые 5 мин едет туго а потом агонь |
121-Супец >ну да ....как то иначе и мыслей нет поступить бгггг |
Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3. |