0
- 19.01.2017 - 15:19
|
Тормозная система на машине простая, как девятке. 2 контура по диагонали, АБС нет. Где-то в ноябре заметил, что от тормозных колодок идёт еле слышный писк, а при нажатии на тормоз тишина. Грешил на то, что колодки уже старые и металлической скобочкой достают до диска. Заменил колодки и писк не прошёл, только пищит пуще прежнего, даже сквозь музыку иногда слышно. Посовещавшись с жигулистами на работе пришли к выводу, что виной тому могут быть либо убитые ступичные подшипники, либо приклинивание суппортов. Задомкратил - ступичные подшипники живые, а передние колеса немного, но ощутимо прихвачены тормозами (отсюда видимо и расход топлива 10л/100км). Открутил прокачные штуцера - колеса не растормозились. Эврика!!! Подумал я, и сделав умную морду лица, пошёл за ремкомплектами суппортов. Но, разобрав их, увидел, что там и так всё хорошо. Резинки все мягкие, поршень как новый выглядит и легко ходит в суппорте. Но раз уж купил все новое, поставил всё новое. Естественно, ничего не изменилось. Передние колеса всегда поджаты тормозами. И дело не в коробке передач - если отжать суппорт отверткой, то колесо крутится легко. Куда копать? | | |
1
- 19.01.2017 - 15:35
| 2 контура по диагонали ( намёк на ЕSP) но нет при этом ABS)) Кто-то свистит что разбмрается в своей машмне... | | |
2
- 19.01.2017 - 15:37
| 1-100 грамм >да откуда на венто есп? | | |
3
- 19.01.2017 - 15:39
| Направляющие и пружинки куда колодки вставляются. | | |
4
- 19.01.2017 - 15:41
| 2-СТО Камволушка > а нфига бы 2 контура по диагонали? | | |
5
- 19.01.2017 - 15:42
| Да, забыл сказать, направляющие ходят легко, всё в смазке. И с задними колесами порядок. Подклинивают только оба передних. | | |
6
- 19.01.2017 - 15:45
| 5-Vento >остался ГТЦ. | | |
7
- 19.01.2017 - 15:46
|
При монтаже тормозных колодок действуйте следующим образом. — Тормозная колодка с большей рабочей поверхностью помещается с наружной стороны. ![]() Обе крепежные пружины смонтируйте на опоре тормозного седла. При замене тормозных колодок всегда нужно устанавливать новые пружины. http://avtolitr.ru/?page_id=3911 | | |
8
- 19.01.2017 - 15:48
| Автолитр и ВАГ.бгг | | |
9
- 19.01.2017 - 16:01
| Не писк,но посторонний звук был от трения вращающихся поверхностей(дисков) о немного погнутые чашки защиты(или как их там)с внутренней стороны колеса.Там настолько тонкий металл,что поддеть отвёрткой и усё выпрямится. | | |
10
- 19.01.2017 - 16:02
| Но колеса-то не из-за пружинок и не из-за защиток приторможены. | | |
11
- 19.01.2017 - 16:05
| БИА - почему именно ГТЦ? В его задачи входит создавать давление в системе - он создаёт. | | |
12
- 19.01.2017 - 16:05
| Мне в ларьке немеЦЦкие колодки как-то впарили, сказали эта немеЦЦкие. Несколько дней проездил и выкинул)) Писк не проходил. | | |
13
- 19.01.2017 - 16:14
|
смотрите поршни, раковины, ржу на нём, его посадочное, сразу ремкомплект можете искать, типа такого там уже наверное, тяжко поршню после снятия давления![]() ![]() | | |
14
- 19.01.2017 - 17:50
| 11-Vento >я думаю при отпускании педали гтц как то втягивает назад давление и суппорта ослабевают.Притом 2 контура.Именно передний может подклинивает поршень в гтц. | | |
15
- 19.01.2017 - 17:56
| 11-Vento >вот почитай на примере Хюндая.Схожая проблема.https://www.drive2.ru/l/7258242/ | | |
16
- 19.01.2017 - 17:59
| А вот устройство ГТЦ и его работа.Кстате для всех-очень познавательно.https://www.drive2.ru/b/2764161 | | |
17
- 19.01.2017 - 18:02
| ))))) | | |
18
- 19.01.2017 - 18:05
| поршень назад возвращается за счет уплотнительного кольца поршня.при нажатии на педаль поршень выдвигается резинка деформеруется .а када педаль отпустили то резинка возвращает свою форму и при этом отттягивает поршень назад.вот и все хитрости.малейщая грязь и привет поршень давит на колодку.проверяется лехко.на снятых колодках поршень можно вдавить усилием пальцев.есил не получается поршень заклинен и колодка будет всегда прижата к диску | | |
19
- 19.01.2017 - 18:27
| 18-Falcon >там пружина внутри гтц разжимает. | | |
20
- 19.01.2017 - 18:36
| угу.тока к суппорту она не имеет отношения. подумай над термином накачать педалью.гтц дает давление тока в одном направлении. из твоейже ссылки ![]() | | |
21
- 19.01.2017 - 18:41
| Так почему суппорта не растормаживаются? Там все резинки новые, поршни новые, грязи ни капельки нет. Поршни легко ходят. | | |
22
- 19.01.2017 - 18:45
|
0-Vento >может проблема в ГТЦ ? при отпускании педали тормоза жидкость возвращается на полностью ? | | |
23
- 19.01.2017 - 18:51
| от руки? | | |
24
- 19.01.2017 - 18:51
|
18-Falcon >Все так. Писк может давать сильно изношенный тормозной диск. Точнее остаточный буртик. Колодка трется не рабочей плоскостью, а боковина накладки-буртик диска. И еще. Устройство суппортов не подразумевает прям конкретный зазор колодка-диск. Даже в исправном варианте, если вращать рукой диск после нажатия и отпускания педали тормоза. будет ощущаться легкое сопротивление. Но на окислы и грязь на стенке цилиндра, поршне проверить надо. | | |
25
- 19.01.2017 - 18:56
| Фалкон - когда менял ремкомплект, поршень гулял в суппорте просто легким усилием 2 пальцев. Потом уже, когда писк не ушёл, пальцами сжимать уже не пробовал, но тонкой 30-сантиметровой отверткой поршень без проблем залез до упора внутрь. | | |
26
- 19.01.2017 - 18:57
| значит все окей.поршень был не причем | | |
27
- 19.01.2017 - 22:15
| Купил новый ГТЦ. Как поставлю - отпишусь. | | |
28
- 19.01.2017 - 23:25
| А что, сразу тебе тут не сказали ? Абуеть специалисты пошли. С каких это пор причиной подтормаживания из-за невозврата поршней на обоих колёсах стали поршня и манжеты. ![]() специалисты сцкнхр | | |
29
- 19.01.2017 - 23:42
| К чему этот сарказм? Я же написал, что при замене тормозных колодок сделал полную ревизию суппортов. И пыльники, и манжеты, и поршни - всё абсолютно новое. Только направляющие и шланги тормозные старые остались. Но это все без проблем, я смотрел. | | |
30
- 20.01.2017 - 08:49
|
Свист в трех точках: 1. Выработка диска - колодка трется верхней и нижней своей частью при легком нажатии. Снимаем колодку смотрим - должны быть блестящие зализы. 2. Перекос колодки из-за неравномерного перемещения в суппорте. Причин несколько: криво стоит поршень в суппорте, особенно после выоскоквалифицированного самостоятельного офисного ремонта, поршень стоит криво из-за пыли и грязи под пыльником, выработка по пинам или направляющим, обычно сильно набивается пины первые по ходу движения, закисание пина в суппорте и ржа, ну и на совсем старых машинах - разбитое посадочное под пины в суппорте. Всё, больше ничего нет. | | |
31
- 20.01.2017 - 10:19
| Цитата:
![]() | | |
32
- 20.01.2017 - 10:22
| Цитата:
![]() | | |
33
- 20.01.2017 - 13:24
|
направляющие суппортов почистил? Помазал?![]() Отредактировано VOLONT; 20.01.2017 в 13:24. Причина: картинка | | |
34
- 20.01.2017 - 13:25
| 34-VOLONT >ты тему задом наперед читаешь? | | |
35
- 20.01.2017 - 13:25
| 35-BIA >не прост много букав не осилил | | |
36
- 20.01.2017 - 14:10
| 35-BIA >по слогам читает, долго получается. | | |
37
- 20.01.2017 - 14:21
|
37-gty >как узнал? ![]() | | |
banned 38
- 20.01.2017 - 16:13
| а можно и мне погадать на кофейной гуще? | | |
39
- 20.01.2017 - 21:07
|
39-Skod nick >достаточно только версию выдвинуть ))) как то так | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |