0
- 19.01.2017 - 15:19
|
Тормозная система на машине простая, как девятке. 2 контура по диагонали, АБС нет. Где-то в ноябре заметил, что от тормозных колодок идёт еле слышный писк, а при нажатии на тормоз тишина. Грешил на то, что колодки уже старые и металлической скобочкой достают до диска. Заменил колодки и писк не прошёл, только пищит пуще прежнего, даже сквозь музыку иногда слышно. Посовещавшись с жигулистами на работе пришли к выводу, что виной тому могут быть либо убитые ступичные подшипники, либо приклинивание суппортов. Задомкратил - ступичные подшипники живые, а передние колеса немного, но ощутимо прихвачены тормозами (отсюда видимо и расход топлива 10л/100км). Открутил прокачные штуцера - колеса не растормозились. Эврика!!! Подумал я, и сделав умную морду лица, пошёл за ремкомплектами суппортов. Но, разобрав их, увидел, что там и так всё хорошо. Резинки все мягкие, поршень как новый выглядит и легко ходит в суппорте. Но раз уж купил все новое, поставил всё новое. Естественно, ничего не изменилось. Передние колеса всегда поджаты тормозами. И дело не в коробке передач - если отжать суппорт отверткой, то колесо крутится легко. Куда копать? | | |
81
- 25.01.2017 - 13:41
|
81-Акуна Матата > Это в общем, линия причин. | | |
82
- 25.01.2017 - 14:02
| а здесь есть рабочий цилиндр?![]() | | |
83
- 25.01.2017 - 14:07
|
83-Falcon >Тут скорее перекос из-за несоответствия размеров колодок и суппорта. Отсюда и перекос при перемещении и при торможении. Четко видно, что неравномерно изношены обе колодки. Тогда как во многих авто поршень один, а перемещается скоба с колодками. | | |
84
- 25.01.2017 - 14:27
| Третий закон Ньютона. Если поршень действует на колодку, то и колодка действует на него. Под углом.... Колодки с разных суппортов. Пружины износа стоят по одной на пару и именно со стороны суппорта . | | |
85
- 25.01.2017 - 14:47
|
да о каких пружинах и на каких авто вы тут речь ведете?! Чет никак не пойму. Хоть бы ко показал, чтоль... У меня одна скоба фиксирующая на внешней стороне суппорта, на самих колодках есть скобы, фиксирующие колодки внутри суппорта. Цилиндр один на суппорт. Больше ничего пружинящего (кроме резинок) не видел. ГДЕ ОНИ, ПРУЖИНКИ?! | | |
86
- 25.01.2017 - 16:56
|
Блин,да ежу понятно, что направляющие суппорта клинили. Притом те, где стерто больше. Отсюда и нагрев и скрип и всё остальное. Отредактировано Geo; 25.01.2017 в 16:58. Причина: 123 | | |
87
- 26.01.2017 - 08:53
| Цитата:
![]() | | |
88
- 03.02.2017 - 20:14
|
Итак, список замененного на данный момент: - уплотнения тормозных поршней в суппортах - пыльники тормозных поршней - ГТЦ - колодки передние (2 раза) По технической части: - поршни двигаются легко - медные пластинки, которые установлены между скобой и колодками, на месте, пружинят - направляющие суппортов смазаны и ходят легко В итоге - колеса прихвачены, но хоть скрипа нет после замены колодок. Что делать дальше? | | |
89
- 03.02.2017 - 20:18
| а если колодки разжать легче крутится? | | |
90
- 03.02.2017 - 20:26
| 90-Falcon > да, все спокойно крутится, коробка передач и ступичные подшипники не при чем. | | |
91
- 03.02.2017 - 20:27
| Могу предъявить машину на осмотр кому-нибудь, после 10 числа. | | |
92
- 03.02.2017 - 20:29
| ну до меня 100км от краснодара | | |
93
- 04.02.2017 - 10:01
| Автор, вакуумник смотри. Колодки приотпускает из за раазряжения. Если мембрана старая, может подтравливать. Этого достаточно, чтобы колодки не отпускались. | | |
94
- 09.02.2017 - 04:58
|
вд-шкой пропшикать не пробовали? от скрипа же и закусывания по инструкции ![]() | | |
95
- 09.02.2017 - 10:20
| Может педаль тормоза не отходит .пружина. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |