0
- 27.01.2017 - 11:58
|
В чем разница, зачем переплачивать за брэнд? | | |
1
- 27.01.2017 - 12:01
| как-то толсто | | |
2
- 27.01.2017 - 12:07
| Ага лил в пежо лучшее масло, на сто сказали поэтому она и жрет у тебя по 5 литров за 10 ткм))) от использования лучшего масла бггг | | |
3
- 27.01.2017 - 12:11
| 0-ЛИС НА ТАЗЕ >Согласен, взял минералку лукойловскую, залью в гидравлический домкрат, зачем переплачивать за бренд! | | |
4
- 27.01.2017 - 12:22
| 0-ЛИС НА ТАЗЕ >Нахрена мерседесы,когда есть ваз?Зачем переплачивать за бренд? | | |
5
- 27.01.2017 - 12:23
| за бренд.и душевное спокойствие)) | | |
6
- 27.01.2017 - 12:39
|
4-Тётя_Мотя >Вот именно! Таз-наше всё! | | |
7
- 27.01.2017 - 12:42
| 0-ЛИС НА ТАЗЕ > 1) лукойлы тоже разные бывают 2) смотря куда лить. В бюджетный атмосферник или форсированого турбо-шмурбо фашиста за 12 лямов? | | |
8
- 27.01.2017 - 12:45
| А как узнали, что оно лучшее масло? Давно на капиталке движка не были? | | |
9
- 27.01.2017 - 12:51
|
Может Лук и авно. Тут местным аналитикам виднее. Но, правильно сказали. Смотря куда лить и где покупать. Беру только на заправке, на Энке. Там же и заправляюсь. Есть Газель. Пробег под 400 000. И то, могу ошибаться, возможно и под 500. Но 400 стопудово. Замена раз в 7 500 км, от замены, до замены не доливаю. По движку, кроме замены цепей, ничего не делалось. 406-й. | | |
10
- 27.01.2017 - 12:51
|
8-passat >А уже пора? 80 пробега. | | |
11
- 27.01.2017 - 12:51
| 8-passat >есть целая секта на одном известном маслодро*ном форуме, мамой и анализами отработок клянутся, что лукойл делает по цене качеству большую часть бюджетных масел. | | |
12
- 27.01.2017 - 12:57
|
10-ЛИС НА ТАЗЕ > Так это не пробег на новой авто. Вот если 200 т.км будет на масле Лукойл и все хорошо с движком - тогда хвалиться можно. 11-Дикий Гусь > Как известно, подделывают в основном известные бренды и при этом недорогие. Потому как рассчитано на человека, покупающего масло в Ашанах. Получается, нарваться на подделку таких масел легко. | | |
13
- 27.01.2017 - 13:00
| Забыл дописать. Не парюсь на всякие полусинтетики. Беру 15W40 стандарт. | | |
14
- 27.01.2017 - 13:04
| ну правильно, газели похрен абы смазывало, а попробуй залить это в какой нибудь хондовский втек | | |
15
- 27.01.2017 - 13:07
|
14-Boorman >Нееее.)) В Хонду лью только HONDA 0W20 full sintetic! Но у Лиса вроде ж не Хонда? | | |
16
- 27.01.2017 - 13:15
| 15-Конь германский >0W20 по определению авно))) всё это в угоду экологам, будь мужиком, лей 5-30 ))) | | |
17
- 27.01.2017 - 13:19
| 15-Конь германский >Не,престижная иномарка американского Шевроле,в Хохляцком исполнении:) | | |
18
- 27.01.2017 - 13:20
| 16-Дикий Гусь >По чьему определению?) Пробег не очень большой (75 000 км), но масло не жрет СОВСЕМ. Хоть 130 плетись, хоть 170-180 поливай. Проверено неоднократно. От замены, до замены как было на MAX, так практически и остается. Ну мож 1 мм опускается. Но такой расход просто обязан быть. В бороздках хона масло остается по-любому. | | |
19
- 27.01.2017 - 13:26
|
17-ЛИС НА ТАЗЕ >Я б че-нить Луковское лил, среднего ценового сегмента. Только брать на заправках. Кстати, была 99-я. 120 пробег. Тоже Лук. Так и продал с отличным движком. | | |
20
- 27.01.2017 - 13:35
| 18-Конь германский >потому что 0-20 не стойкая база, иначе говоря, масло деградирует быстрее, чем 5-30. | | |
21
- 27.01.2017 - 13:36
|
а вода для фар где качественная продается?))))))))))![]() | | |
22
- 27.01.2017 - 13:42
| В 1997 году мы с Васей на Уральской | | |
23
- 27.01.2017 - 13:44
|
... купили по иномарке. Вася взял себе ниссан-санни 14 с двигателем GA14DE и с тех пор стал лить в него масло Лукойл. Я четыре недели над ним измывался, типа он придурок. Через семь лет встретил его на этой самой машине. Всё так же льет лукойл, исходя из его базара. Как бы факт. | | |
24
- 27.01.2017 - 13:52
| 23-rb25det >Вася меняет лукойл через 7т.км,а Петя кастрюл через 20т.км. Вопрос - кто первый побежит к мотористу? | | |
25
- 27.01.2017 - 13:53
| 23-rb25det > думаю, что при регулярной замене масла на 5-8 тыщах и отсутствии отжигов можно на автоле катать 20 лет. На простом атмодвижке. | | |
26
- 27.01.2017 - 14:00
|
24-СТО Камволушка >дюмаю-кастрюль. Лучше проще через 7,ибо какое бы оно волшебное ни было, через 20 оно превращается в тыкву. | | |
27
- 27.01.2017 - 14:39
| а кто то не ставит эксперименты и не **** мозги другим, а меняет каждые 10 т.км. Шелл и все гуд ! | | |
28
- 27.01.2017 - 14:45
|
27-будет дождь >Не ...ть мозги другим- скучно!:) | | |
29
- 27.01.2017 - 14:46
| 20-Дикий Гусь >Не путай VHVI основу и full sintetic. 0W20 бывают двух видов. | | |
30
- 27.01.2017 - 14:52
| На самом деле самое элитное масло это Ойл Райт а не Лукойл, но это для жесткого бескомпромиссного премиума | | |
31
- 27.01.2017 - 14:55
|
Это минералка, менее стабильная. Технология VHVI.![]() А это синтетическая основа. ![]() | | |
32
- 27.01.2017 - 15:02
| Это тебе бабушка на скамеечке напела? Ты прежде чем такую ахинею нести, хотябы допуски глянул. Диванный иксперт бл.)) | | |
33
- 27.01.2017 - 15:03
| Цитата:
![]() | | |
34
- 27.01.2017 - 15:46
| 31-Конь германский >все не так. И там и там наверняка осново годрокрекинг. Т.е. улучшенная минералка. В Европе и России пишут на коробочке full syntetic. В жестяной банке для рынка японии нельзя так маркировать. Ибо это не совсем синтетика. Вот и все. Поэтому на жестяных банках надписи другие. А по факту в 95% синт. масел это гидрокряк | | |
35
- 27.01.2017 - 15:53
|
31-Конь германский >да я не про то, я про саму концепцию. У нас довольно жаркий климат и поэтому имеет смысл использовать более вязкие масла. 0-20 хорошо в -30, но плохо в +38 в пробках, получается, что оно слишком жидкое и на таком режиме быстрее умирает при прочих равных в сравнении с 5-30. Да, чуть лучше запуск и расход бенза при "-", но для нас это не актуально с нашей средней температурой за год. | | |
36
- 27.01.2017 - 15:55
| Масло желательно менять чаще, чем реже...у нас считается нормальный диапазон от замены до замены 3000 миль ( помножить на 1.6) округлить получается 5000 км, это на минеральном масле, на полусинтетике и синтетике можно ездить дольше... я в своих машинах меняю каждые 5000 миль ( кстати удобно запоминать по спидометру, 65т км, следующая замена 70т км) вязкость масла, которую заливаешь, зависит от износа двигателя... в изношенные моторы можно лить ( особенно летом)10W40 и даже 20W50...существуют загустители масла, добавляющие ему вязкость... на новых и малопробежных машинах 5W20 или 5W30...не ленюсь каждый раз на заправке (когда заправляешься бензином) открыть капот и проверить уровень масла ( или если как на дочкиной Аудюхе проверка уровня в электронном виде)…если мотор изношен, масло темнеет довольно быстро (не путать с дизельными двигателями), в таком случае интервал замены масла желательно сократить и менять ещё чаще)) | | |
37
- 27.01.2017 - 16:44
| паранойя, ящитаю. | | |
38
- 27.01.2017 - 17:01
| 37-pro2 >потом из за таких очередь на часы на заправке.. | | |
39
- 27.01.2017 - 17:03
| 38-Тётя_Мотя >очередь из тех,у кого чайника и горшка дома нет))) | |