![]() |
Проблемы с тормозной системой!! Тормозная система на машине простая, как девятке. 2 контура по диагонали, АБС нет. Где-то в ноябре заметил, что от тормозных колодок идёт еле слышный писк, а при нажатии на тормоз тишина. Грешил на то, что колодки уже старые и металлической скобочкой достают до диска. Заменил колодки и писк не прошёл, только пищит пуще прежнего, даже сквозь музыку иногда слышно. Посовещавшись с жигулистами на работе пришли к выводу, что виной тому могут быть либо убитые ступичные подшипники, либо приклинивание суппортов. Задомкратил - ступичные подшипники живые, а передние колеса немного, но ощутимо прихвачены тормозами (отсюда видимо и расход топлива 10л/100км). Открутил прокачные штуцера - колеса не растормозились. Эврика!!! Подумал я, и сделав умную морду лица, пошёл за ремкомплектами суппортов. Но, разобрав их, увидел, что там и так всё хорошо. Резинки все мягкие, поршень как новый выглядит и легко ходит в суппорте. Но раз уж купил все новое, поставил всё новое. Естественно, ничего не изменилось. Передние колеса всегда поджаты тормозами. И дело не в коробке передач - если отжать суппорт отверткой, то колесо крутится легко. Куда копать? |
2 контура по диагонали ( намёк на ЕSP) но нет при этом ABS)) Кто-то свистит что разбмрается в своей машмне... |
1-100 грамм >да откуда на венто есп? |
Направляющие и пружинки куда колодки вставляются. |
2-СТО Камволушка > а нфига бы 2 контура по диагонали? |
Да, забыл сказать, направляющие ходят легко, всё в смазке. И с задними колесами порядок. Подклинивают только оба передних. |
5-Vento >остался ГТЦ. |
При монтаже тормозных колодок действуйте следующим образом. — Тормозная колодка с большей рабочей поверхностью помещается с наружной стороны. [img]http://avtolitr.ru/wp-content/uploads/2015/11/19.2.1.-5.jpg[/img] Обе крепежные пружины смонтируйте на опоре тормозного седла. [b]При замене тормозных колодок всегда нужно устанавливать новые пружины[/b]. [url]http://avtolitr.ru/?page_id=3911[/url] |
Автолитр и ВАГ.бгг |
Не писк,но посторонний звук был от трения вращающихся поверхностей(дисков) о немного погнутые чашки защиты(или как их там)с внутренней стороны колеса.Там настолько тонкий металл,что поддеть отвёрткой и усё выпрямится. |
Но колеса-то не из-за пружинок и не из-за защиток приторможены. |
БИА - почему именно ГТЦ? В его задачи входит создавать давление в системе - он создаёт. |
Мне в ларьке немеЦЦкие колодки как-то впарили, сказали эта немеЦЦкие. Несколько дней проездил и выкинул)) Писк не проходил. |
смотрите поршни, раковины, ржу на нём, его посадочное, сразу ремкомплект можете искать, типа такого там уже наверное, тяжко поршню после снятия давления [img]https://lh3.googleusercontent.com/-iBwi1J3CEZ0/VeSVmN3VkwI/AAAAAAAAAz0/7vPNpsM3pQc/s346/IMG_0702%5B1%5D.JPG[/img] [img]https://h-a.d-cd.net/83f7e7u-960.jpg[/img] [img]https://a.d-cd.net/ef7fbees-960.jpg[/img] |
11-Vento >я думаю при отпускании педали гтц как то втягивает назад давление и суппорта ослабевают.Притом 2 контура.Именно передний может подклинивает поршень в гтц. |
11-Vento >вот почитай на примере Хюндая.Схожая проблема.[url]https://www.drive2.ru/l/7258242/[/url] |
А вот устройство ГТЦ и его работа.Кстате для всех-очень познавательно.[url]https://www.drive2.ru/b/2764161[/url] |
[quote=BIA;43602844]я думаю при отпускании педали гтц как то втягивает назад давление[/quote] ))))) |
[quote=BIA;43602844] гтц как то втягивает назад давление и суппорта ослабевают[/quote] поршень назад возвращается за счет уплотнительного кольца поршня.при нажатии на педаль поршень выдвигается резинка деформеруется .а када педаль отпустили то резинка возвращает свою форму и при этом отттягивает поршень назад.вот и все хитрости.малейщая грязь и привет поршень давит на колодку.проверяется лехко.на снятых колодках поршень можно вдавить усилием пальцев.есил не получается поршень заклинен и колодка будет всегда прижата к диску |
18-Falcon >там пружина внутри гтц разжимает. |
[quote=BIA;43603078]>там пружина внутри гтц разжимает. [/quote] угу.тока к суппорту она не имеет отношения. подумай над термином накачать педалью.гтц дает давление тока в одном направлении. из твоейже ссылки [img]http://f2.s.qip.ru/16qWhWdIM.png[/img] |
Так почему суппорта не растормаживаются? Там все резинки новые, поршни новые, грязи ни капельки нет. Поршни легко ходят. |
0-Vento >может проблема в ГТЦ ? при отпускании педали тормоза жидкость возвращается на полностью ? |
[quote=Vento;43603153]Поршни легко ходят. [/quote] от руки? |
18-Falcon >Все так. Писк может давать сильно изношенный тормозной диск. Точнее остаточный буртик. Колодка трется не рабочей плоскостью, а боковина накладки-буртик диска. И еще. Устройство суппортов не подразумевает прям конкретный зазор колодка-диск. Даже в исправном варианте, если вращать рукой диск после нажатия и отпускания педали тормоза. будет ощущаться легкое сопротивление. Но на окислы и грязь на стенке цилиндра, поршне проверить надо. |
Фалкон - когда менял ремкомплект, поршень гулял в суппорте просто легким усилием 2 пальцев. Потом уже, когда писк не ушёл, пальцами сжимать уже не пробовал, но тонкой 30-сантиметровой отверткой поршень без проблем залез до упора внутрь. |
[quote=Vento;43603252]гулял в суппорте просто легким усилием 2 пальцев. [/quote] значит все окей.поршень был не причем |
Купил новый ГТЦ. Как поставлю - отпишусь. |
[quote=Vento;43604347]Купил новый ГТЦ. Как поставлю - отпишусь. [/quote] А что, сразу тебе тут не сказали ? Абуеть специалисты пошли. С каких это пор причиной подтормаживания из-за невозврата поршней на обоих колёсах стали поршня и манжеты. :bounce: Только главный! специалисты сцкнхр |
К чему этот сарказм? Я же написал, что при замене тормозных колодок сделал полную ревизию суппортов. И пыльники, и манжеты, и поршни - всё абсолютно новое. Только направляющие и шланги тормозные старые остались. Но это все без проблем, я смотрел. |
Свист в трех точках: 1. Выработка диска - колодка трется верхней и нижней своей частью при легком нажатии. Снимаем колодку смотрим - должны быть блестящие зализы. 2. Перекос колодки из-за неравномерного перемещения в суппорте. Причин несколько: криво стоит поршень в суппорте, особенно после выоскоквалифицированного самостоятельного офисного ремонта, поршень стоит криво из-за пыли и грязи под пыльником, выработка по пинам или направляющим, обычно сильно набивается пины первые по ходу движения, закисание пина в суппорте и ржа, ну и на совсем старых машинах - разбитое посадочное под пины в суппорте. Всё, больше ничего нет. |
[quote=rb25det;43605590]криво стоит поршень в суппорте, особенно после выоскоквалифицированного самостоятельного офисного ремонта,[/quote] :loco: |
[quote=Vento;43604802]К чему этот сарказм? Я же написал, что при замене тормозных колодок сделал полную ревизию суппортов. И пыльники, и манжеты, и поршни - всё абсолютно новое. Только направляющие и шланги тормозные старые остались. Но это все без проблем, я смотрел. [/quote] У тебя проблема в нерастормаживании, при чём тут колодки, суппорта и всякие пины? Ладно ты не в курсе, потому и тема, но местные доморощенные мастришки веселят неподецки.:popcorn: |
направляющие суппортов почистил? Помазал? [img]https://a-a.d-cd.net/4e4f70es-960.jpg[/img] |
34-VOLONT >ты тему задом наперед читаешь? |
35-BIA >не прост много букав не осилил |
35-BIA >по слогам читает, долго получается. |
37-gty >как узнал? :smokin: |
а можно и мне погадать на кофейной гуще? |
39-Skod nick >достаточно только версию выдвинуть ))) как то так |
Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3. |