Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Проблемы с тормозной системой!! (http://forums.kuban.ru/f1059/problemy_s_tormoznoj_sistemoj-8163837.html)

Enot_1 25.01.2017 13:41

81-Акуна Матата >
Это в общем, линия причин.

Falcon 25.01.2017 14:02

[quote=АркадийВ;43633482]Здесь есть микрон? [/quote]
а здесь есть рабочий цилиндр?
[img]http://s013.radikal.ru/i325/1701/84/49213d12e349.jpg[/img]

janni 25.01.2017 14:07

83-Falcon >Тут скорее перекос из-за несоответствия размеров колодок и суппорта. Отсюда и перекос при перемещении и при торможении.
Четко видно, что неравномерно изношены обе колодки. Тогда как во многих авто поршень один, а перемещается скоба с колодками.

Enot_1 25.01.2017 14:27

[quote=Falcon;43634107]а здесь есть рабочий цилиндр?[/quote]
Третий закон Ньютона.
Если поршень действует на колодку, то и колодка действует на него. Под углом....
[quote=Конь германский;43634142]Четко видно, что неравномерно изношены обе колодки[/quote]
Колодки с разных суппортов. Пружины износа стоят по одной на пару и именно со стороны суппорта .

andranick 25.01.2017 14:47

да о каких пружинах и на каких авто вы тут речь ведете?! Чет никак не пойму. Хоть бы ко показал, чтоль...
У меня одна скоба фиксирующая на внешней стороне суппорта, на самих колодках есть скобы, фиксирующие колодки внутри суппорта. Цилиндр один на суппорт. Больше ничего пружинящего (кроме резинок) не видел. ГДЕ ОНИ, ПРУЖИНКИ?!

Geo 25.01.2017 16:56

Блин,да ежу понятно, что направляющие суппорта клинили. Притом те, где стерто больше.
Отсюда и нагрев и скрип и всё остальное.

nikita 26.01.2017 08:53

[quote=Geo;43635284]Блин,да ежу понятно, что направляющие суппорта клинили. Притом те, где стерто больше.Отсюда и нагрев и скрип и всё остальное. [/quote] Ты чо? Дурачки некторые считают что там всё боком перекошено. :bounce:

Vento 03.02.2017 20:14

Итак, список замененного на данный момент:
- уплотнения тормозных поршней в суппортах
- пыльники тормозных поршней
- ГТЦ
- колодки передние (2 раза)

По технической части:
- поршни двигаются легко
- медные пластинки, которые установлены между скобой и колодками, на месте, пружинят
- направляющие суппортов смазаны и ходят легко

В итоге - колеса прихвачены, но хоть скрипа нет после замены колодок.

Что делать дальше?

Falcon 03.02.2017 20:18

[quote=Vento;43692301]Что делать дальше? [/quote]
а если колодки разжать легче крутится?

Vento 03.02.2017 20:26

90-Falcon > да, все спокойно крутится, коробка передач и ступичные подшипники не при чем.

Vento 03.02.2017 20:27

Могу предъявить машину на осмотр кому-нибудь, после 10 числа.

Falcon 03.02.2017 20:29

ну до меня 100км от краснодара

RPM 04.02.2017 10:01

Автор, вакуумник смотри. Колодки приотпускает из за раазряжения. Если мембрана старая, может подтравливать. Этого достаточно, чтобы колодки не отпускались.

Kiber 09.02.2017 04:58

вд-шкой пропшикать не пробовали? от скрипа же и закусывания по инструкции :biggrin1:

BIA 09.02.2017 10:20

Может педаль тормоза не отходит .пружина.


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.