0
- 01.12.2016 - 20:05
|
Всем привет! Помогите разобраться, кто шарит в электрике. В чем проблема. Авто после простоя 2-3 дня не заводиться - акум садится. Замена акума на новый не помогла (впрочем, менять его все равно нужно было, старый был совсем ушатан). Грешили на сигналку. Там были проблемы с датчиками дверей, на задней закрытие/открытие не определялось, а блокиратор передней двери через раз открывался. Однажды сигналка глюканула жестко. Электрика, включая зажигание не работала, а в дверях что то сильно жужжало, походу моторчики блокираторов. В общем вызвал мастера, он вытащил сигналку, соединил провода, машина завелась. НО, проблема разряда никуда не исчезла. Поэтому, каждую ночь я снимаю минусовую клемму. НО, недавно появился новый прикол. Начал мигать индикатор акума на панели, а вентилятор и стеклоподьемники работали ооочень медленно, фары и подстветка светили еле-ели, а после того, как вышел из магаза, тачка не завелась, пришлось просить подкурить добрых людей. Еду значит домой, и попадаю на сильную волну асфальта. Машину трясет - и о чудо, освещения становится, ярким, индикатор акума исчез, заводится все нормально. Но сегодня опять стал мигать индикатор. Видимо, где то коротит, возможно какой-то проводок в двери, профи наверняка разобрался бы в два счета, но у меня даже прибора нет прозвонить. Кстати, может кто знает толкового электрика, который за вменяемые деньги решит вопрос? | | |
121
- 04.12.2016 - 11:37
| господя.раз в три года выкинул нафиг .новый поставил и катаяйся | | |
122
- 04.12.2016 - 11:37
| 119-Плюшкин >положительный эффект присутствует, улучшается перемешивание электролита возле поверхности пластин и как следствие снижается выкипание воды и уменьшается сульфатация пластин. | | |
123
- 10.12.2016 - 21:29
| Отрадно, что ты, наконец, это понял и очень смело и самокритично заявил об этом. На это решится далеко не каждый! Так, твой «коллега» с 20-летним стажем «автодиагноста», «автоэлектрика» и .т.д. и т.п. до сих пор проявляет малодушие и не в состоянии признать во всеуслышание свою полную несостоятельность в обсуждаемых вопросах. Хотелось бы заметить, что если бы было сказано наоборот, то есть из-за «сгоревшего частично выпрямителя в генераторе» (оригинальность фразы сохраняю, чтобы присутствующие могли еще раз насладиться косноязычностью моего оппонента) «аккумулятор постоянно недозаряжается» , то тогда такое, разумеется, могло иметь место, но поскольку было сказано «из за постоянно недозаряженного аккумулятора сгорел частично из за перегрузки по току выпрямитель в генераторе» то такое, как бы так помягче сказать, чтобы не обидеть, на самом деле не может произойти в принципе, хотя бы с точки зрения той же элементарной физики. К слову, вентили в генераторе, разумеется, вполне могли «вылететь» , но по совершенно по другой причине- от снятия при работающем двигателе минусовой клеммы АКБ. Такое могло иметь место, если у автора на машине стоял бы к примеру генератор 37.3701 (известный в народе, как «восьмерочный») причем с РН старого образца 17.3702, у которого был отдельный провод на вывод «30» генератора , т.е. на постоянный «плюс», вот через этот провод при определенных обстоятельствах и был возможен ток утечки, но на РН нового образца 361.3702 такого провода нет, как и на генераторе автомобиля автора 2112, следовательно, непосредственно РН в данном случае к возможной повышенной утечке тока не должен иметь никакого отношения. Видишь ли, это не совсем так. Согласен, подобное может быть только на каком-нибудь архаичном Запорожце с его маломощным генератором. Ведь даже на ВАЗ 2101, если АКБ подзарядился после пуска, и мощные потребители выключены, то обычно напряжение на выводах АКБ при работе на ХХ заметно выше. Что уже говорить, о более современных автомобилях, у которых напряжение на выводах АКБ 12,4-12,6 В при работе двигателя на ХХ является обычно признаком той или иной неисправности. Лично у меня на машине имеются два вольтметра и после пуска двигателя напряжение в сети (судя по их показаниям) на ХХ еще не разу не опускалось ниже 13,7 В, ( а с учетом неизбежного падения напряжения в их цепях, напряжение непосредственно на выводах АКБ по факту будет еще на 0,2-0,3 В. выше), даже если в это время включены все потребители по максимуму(фары, ПТФ, обогревы сидений, стекла и зеркал, отопитель, музыка, стеклоочиститель и т.д.) 53-kawi >58-kawi >63-kawi > Забавно! Мой не совсем адекватный оппонент вместо того, чтобы набраться смелости и признать что он сморозил глупость в п. 2, ну или хотя бы безуспешно пытаться оправдать свою точку зрения по данному вопросу (естественно, ни того ни другого от него ожидать и не приходится), он сыпля проклятиями тупо вставляет картинки так сказать, из совсем другой оперы, наивно считая, что этим он как-то сможет реабилитировать свою основательно подмоченную репутацию «специалиста». Ну и ну! Похоже, что мой визави решил не останавливаться на полпути и решил нести дальше чепуху в этой теме. Я полагаю, что присутствующие лишний раз могут убедиться в бездарности моего оппонента, посмеявшись над ним. Цитирую: Прежде всего, мне бы хотелось обратить внимание присутствующих, на характерный стиль формулировки доводов моего непутевого оппонента. В большинстве случаев (касающихся конкретных действий) он обычно просто поддакивает кому-нибудь высказавшемуся чуть выше. Оно и понятно, если обнаружится, что это высказывание не правильно, то наш хитрый «толкатель коробочек» вроде бы и не причем, не он же эту мысль первый сказал. Только вот ничего зазорного не будет, если это скажет обычный рядовой автолюбитель (все на свете, ведь знать в совершенстве физически не возможно), но будет совсем другой расклад, если подобное выскажет (пусть даже подтвердит) человек, считающий себя лучшим специалистом на этом форуме. Так и сейчас. Разумеется, в любых соединениях электрических цепей так или иначе присутствует падение напряжения, которое может превышать допустимую величину при ухудшении контакта. Но, наш «специалист», похоже не в курсе, что падение напряжения на участке пропорционально величине протекающего тока. Другими словами, применительно к нашей теме если бы был бы слишком плохой контакт на минусовом проводе от АКБ, то в первую очередь это бы определилось по проблематичному пуску двигателя стартером.(и не через 2-3 дня стоянки, а во всех случаях). Ведь, как общеизвестно, проходящий через «массовый» провод от АКБ ток потребляемый стартером при пуске минимум на порядок выше тока при работе генератора, следовательно, величина падение напряжения в обоих случаях будут отличаться тоже примерно на порядок. Т.е. он в данном случае снова сморозил чепуху. Но и это еще не все. Мой визави, похоже, дальше решил веселить присутствующих и выдал новый чудный перл: Весь комизм ситуации заключается в том, что на деле наконечник силового провода «массы» от АКБ крепится к шпильке под гайку, но никак не к болту, тем более, к любому. Об этом, наверное, знают все присутствующие, но наш «непризнанный гений коробочек» об этом очевидном факте , судя по всему, не подозревает. Он, как и в случае с бестолковой проверкой утечки тока в п.2 этим никогда не занимался собственноручно. Хотя, я могу предположить и другой вариант: он просто не знает, чем собственно отличается болт от шпильки, только и всего. Для него это вероятно одно и тоже. Цитата:
В моей домашней библиотечке на околоавтомобильную тему есть небольшая книжка «Как продлить срок службы аккумулятора», автор Грачев В.Ю. (автор многочисленных трудов по электротехнике, между прочим!) Кто не верит, то может легко найти ее в сети. Так вот, в ней есть раздел «Хранение аккумуляторных батарей с электролитом» где сказано прямо обратное тому, что высказал выше наш многоуважаемый 2002happy. Не откажу себе в удовольствии процитировать выдержку из этой брошюры: «Хранение батареи может осуществляться в режиме периодического подзаряда, описанного выше. Однако значительно лучшие результаты с точки зрения полноты компенсации саморазряда и предотвращения ненормальной сульфатации, что в итоге увеличивает срок службы батареи, дает использование в процессе хранения режима постоянного подзаряда, который заключается в том, аккумуляторная батарея непрерывно с первого дня хранения подзаряжается малым током при низких напряжениях.» | | |
124
- 10.12.2016 - 21:47
| Вот зануда..Интересно,у Броника есть жена,или она повесилась от ежедневного прочтения лекций о правильном закрывании дверей в автомобиле и приготовлении яичницы)) | | |
125
- 11.12.2016 - 16:29
|
Просто занудное чмо. Как то раньше реагировал на него. А теперь даже не читаю его самодрочливые нюни. Это ж, похоже - просто больной человек. На Камвольную может быть его доставить? | | |
126
- 11.12.2016 - 17:03
| та ладан.броник хоть и нудный но обладает поистине энциклопедическими знаниями по калинам.именно из за своей нудности | | |
127
- 11.12.2016 - 18:45
|
125-kawi >Витек, ты же толковый пацан, замути приборчик универсальный на любую машину (по типу какой стоит на Аудюхах) будет анализировать "здоровье" аккумулятора в любой момент когда это нужно)) | | |
128
- 11.12.2016 - 18:47
| И что? Это дает ему право гундявить на всех(обрати внимание - не только на меня, а на всех) тут? Ну сидит он в ВАЗовском дилерском центре. Ну слюнявит пальцы, листая документацию по недомашинам. Ну соображает он этом российском металлоломе. Допустим. А поставь его перед, ну, к примеру перед JEEP CHEROKEE, CADILAC ESCALADE, BMW X6, TOYOTA PRIUS, да хоть даже перед дешевым каким нибудь NISSAN PRIMERA, и что будет? Куда его спесь подевается. Да усрётся он жидким калом. И его каловые массы заполнят зловонием всю область его подштаников. Это я к тому, что неплохо бы этому уёбку тон своих занудных поучений поменять. А то вылазит, как слепой муравьед, свом поганым носом расковыряет кучу гавна и опять на пару месяцев в берлогу свою валит. Дебил, что и говорить. Мож ему подарить планшет и в 6-ю палату направить? И когда из под капельницы проснется - раз в два месяца пусть из больнички пописывает? | | |
129
- 11.12.2016 - 18:51
| Цитата:
Хоть есть готовые промышленные устройства. Но, актуальность сего девайса будет иметь место, на мой недалекий взгляд лишь для гибридных и электромобилей. = А вот давай спросим в этой ветке у всех. Насколь жизненно необходимо такое устройство? И послушаем ответы... | | |
130
- 11.12.2016 - 18:57
| 129-kawi >китайцы давно пилят такое,не стоит заморачиватся)) | | |
131
- 11.12.2016 - 19:10
| чего нибудь такое допустим, чтобы твой мобильный был интегрирован в твою машину...залез в свой пепелац, а телефон через bluetooth подключился к автомобильному компьютеру и через телефон можно было бы управлять функциями автомобиля, ну или типа того)) | | |
132
- 11.12.2016 - 19:10
| Согласен. Об том и ответил Acworth-у. | | |
133
- 11.12.2016 - 19:11
|
130-внезапный лось >они много чего пилят: https://ru.aliexpress.com/item/2016-...308.0.0.SGtizc | | |
134
- 12.12.2016 - 07:14
| тож самое будет с тобой если тебя поставить перед калиной 2 или вестой | | |
135
- 12.12.2016 - 09:41
| Цитата:
:-) Если не пошутил, то и я всерьез скажу - хоть я и на дух не переношу отечественный автопром, и не принимаю их в ремонт, но тех нечастых встреч с российским металлоломом было достаточно, чтобы убедиться в своих возможностях. = Если речь идет о технологических навыках, т.е. каким раком надо изогнуться, чтобы выкрутить очередную непродуманную конструкторами гайку - то да, этого опыта по ВАЗикам у меня не имеется. Равно как и по иномаркам. Почему? Открою секрет. А потому что я уже много лет не кручу гайки. Поделюсь расписанием своей работы(в том числе и сегодняшней). Сижу на попе ровно, либо лежа на диване троллю данный форум, дром, или другие, параллельно потихонечку насыщаю контентом свой новый форум, короче бездельничаю. Раздается звонок с одной из техстанций, которые курирую. Вызывается такси - мое тело перемещается на СТО. Там вседа приготовлено кресло возле монира компьтера, оснащенного мною базами данных по иномаркам, диагностическими программами, в т.ч.дилерского уровня, достаются из сейфа сканеры и начинается таинство. В моем распоряжении чай, кофе, коньяк(на последний напиток плавно акцентирую внимание уже тогда, когда причина выявлена, локализована и для устранения ее остались механические действия :-). Так вот эти механические действия я не произвожу почти никогда! Для этого имеется персонал СТО. = Суть моего посыла. Системы автомобиля, с которыми приходится разбираться, вникать, приводить в действие - на ВАЗиках появятся лет так через 20-30. Так кто должен кого поучать здесь, и кому поскромнее стоит тут себя вести? Боброняйке или мне? = Редко когда с тобой спорю, но в данном конкретном случае никоим образом не согласен. | | |
136
- 12.12.2016 - 09:46
| например? | | |
137
- 12.12.2016 - 10:14
|
Изволь. Вот, для затравки и разминки. Много сейчас не выложу, через полчаса подъедет машина, а у меня еще дела есть. А вот когда на очередную СТО появлюсь, кину еще пару картинок... | | |
138
- 12.12.2016 - 10:30
| ну гибриды да.не делает автоваз.ценовая категория другая | | |
139
- 12.12.2016 - 10:37
|
Так вот и я к тому же. ВАЗ много чего не делает. Много много чего. Уезжаю, сейчас времени нет уже. Но эту тему продолжим, а может даже отдельный топик создам, там пополемизируем :-) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |