К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблемы с электроникой ВАЗ 2112

Гость
0 - 01.12.2016 - 20:05
Всем привет!
Помогите разобраться, кто шарит в электрике.
В чем проблема.
Авто после простоя 2-3 дня не заводиться - акум садится.
Замена акума на новый не помогла (впрочем, менять его все равно нужно было, старый был совсем ушатан).
Грешили на сигналку. Там были проблемы с датчиками дверей, на задней закрытие/открытие не определялось, а блокиратор передней двери через раз открывался.
Однажды сигналка глюканула жестко. Электрика, включая зажигание не работала, а в дверях что то сильно жужжало, походу моторчики блокираторов. В общем вызвал мастера, он вытащил сигналку, соединил провода, машина завелась.
НО, проблема разряда никуда не исчезла. Поэтому, каждую ночь я снимаю минусовую клемму.
НО, недавно появился новый прикол. Начал мигать индикатор акума на панели, а вентилятор и стеклоподьемники работали ооочень медленно, фары и подстветка светили еле-ели, а после того, как вышел из магаза, тачка не завелась, пришлось просить подкурить добрых людей. Еду значит домой, и попадаю на сильную волну асфальта. Машину трясет - и о чудо, освещения становится, ярким, индикатор акума исчез, заводится все нормально. Но сегодня опять стал мигать индикатор. Видимо, где то коротит, возможно какой-то проводок в двери, профи наверняка разобрался бы в два счета, но у меня даже прибора нет прозвонить.

Кстати, может кто знает толкового электрика, который за вменяемые деньги решит вопрос?



81 - 02.12.2016 - 18:52
Цитата:
Сообщение от progham Посмотреть сообщение
риборчик затух,и более не включался))) хотя режим вроде и правльный был..
в этом режиме нада перетычивть в другую дырку чернинький щуп.в ту дирку где нарисовано 10ампер.
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
что трудно клемму снять на работающем двигателе ? если не разберешся в личку пиши
вот снимет клемму а потом тебе в личку все что о тебе думает в связи с неожиданной смерьтью эбу
82 - 02.12.2016 - 18:52
79-progham >попробую предположить по собственному опыту. Машина такая же, симптомы похожие.
Была проблема в контакте в разъёме на панели приборов. Тупо не шёл заряд, а лампа гены не горела. Приходилось ездить постоянно шевеля разъём. Вылечил заменой приборки.
Гость
83 - 02.12.2016 - 19:17
Цитата:
Сообщение от progham Посмотреть сообщение
причина, по которой сюда написал - именно новый прикол с мигающей лампочкой акума, когда начала вся электрика слабо работать,а после того, как заглушил мотор - он не завелся.
Я ваще не электрик и машина другая, но подобный эффект - мигание лампы аккума - был как-то у меня. Поехал к элехтрику - он и грит, типа такая проблема когда гена выдает меньше чем надо - померяли прибором - гена давал 12.5 В. Короче порылся он и нашёл разъём, который от гены идёт, а в этом разъёме грязь, пыль и жуть жуткая - короче, неконтакт был. Ну, устранил, чё.
Гость
84 - 02.12.2016 - 19:21
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
78-progham >"гена, как мне кажется, у меня работает хорошо" кажется или работает ? что трудно клемму снять на работающем двигателе ? если не разберешся в личку пиши
если снять клемму на работающем двигателе, минусовую, он слегка спотыкается, затем продолжает норм работать
85 - 02.12.2016 - 19:33
84-progham >
померяй напругу меж минусом аккума двигателем двигателя.
а потом меж плюсом ген и плюсом аккума
тока у гены прям со шпильки меряй а не с клеммы
86 - 02.12.2016 - 19:34
Э-эээ, вы чё творите?
Соображалка ваша хоть чуть работает?
Ну хоть немного?
Хотя, если есть желание потратить несколько тысяч на новый блок управления двигателя - поснимай при работающем дрыгателе еще пяток раз, разрешаю даже погазовать от души, чтоб спалить побыстрее.
87 - 02.12.2016 - 20:48
Цитата:
Сообщение от progham Посмотреть сообщение
если снять клемму на работающем двигателе, минусовую, он слегка спотыкается, затем продолжает норм работать
Совет-не давай таких советов никому :)
Гость
88 - 02.12.2016 - 22:15
Если лампочка моргает с какой то определенной частиотой, то на ВТН регуляторах напряжения есть такой режим - при недостаточном/избыточном напряжении в бортсети начинает моргать лампочка на панели с обозначением аккума.
А если лампочка моргает как ей хочется- т.е. моргание не циклическое- то может быть все что угодно.
Исправность гены можно проверить включив мультиметр в режим измерения напряжения, подключить щупы к аккуму, завести авто. На ХХ мультиметр должен показывать напряжение аккума- 12,6- 12,4, а при подгазоке напряжение должно быть в пределах 13,6 - 13,8 вольт. Если стоит РН ВТН, то может быть и 14,2. То есть, если при подгазовке напряжение на клеммах аккума поднимается- косвенно можно судить о исправности генератора. Лампочка может подмаргивать при плохом контакте клеммы D на генераторе (отдельно воткнутый провод). При этом может пропадать зарядка.
Вообщем надо автору ехать к нормальному электрику. А сигналка была вообще не при делах- просто ей не хватало напряжения БС для нормальной работы, поэтому она и забастовала.
Гость
89 - 02.12.2016 - 22:23
86-kawi > +10000
Гость
90 - 02.12.2016 - 23:38
благодарю всех, кто отписался с советами

Цитата:
Сообщение от Scobar Посмотреть сообщение
Если лампочка моргает с какой то определенной частиотой, то на ВТН регуляторах напряжения есть такой режим - при недостаточном/избыточном напряжении в бортсети начинает моргать лампочка на панели с обозначением аккума. А если лампочка моргает как ей хочется- т.е. моргание не циклическое- то может быть все что угодно. Исправность гены можно проверить включив мультиметр в режим измерения напряжения, подключить щупы к аккуму, завести авто. На ХХ мультиметр должен показывать напряжение аккума- 12,6- 12,4, а при подгазоке напряжение должно быть в пределах 13,6 - 13,8 вольт. Если стоит РН ВТН, то может быть и 14,2. То есть, если при подгазовке напряжение на клеммах аккума поднимается- косвенно можно судить о исправности генератора. Лампочка может подмаргивать при плохом контакте клеммы D на генераторе (отдельно воткнутый провод). При этом может пропадать зарядка. Вообщем надо автору ехать к нормальному электрику. А сигналка была вообще не при делах- просто ей не хватало напряжения БС для нормальной работы, поэтому она и забастовала.
а где найти такого электрика, не подскажите?
Гость
91 - 02.12.2016 - 23:39
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Э-эээ, вы чё творите? Соображалка ваша хоть чуть работает? Ну хоть немного? Хотя, если есть желание потратить несколько тысяч на новый блок управления двигателя - поснимай при работающем дрыгателе еще пяток раз, разрешаю даже погазовать от души, чтоб спалить побыстрее.
спасибо, больше не буду так делать
92 - 03.12.2016 - 03:37
Про кабель гулевой с акб на корпус говорили уже?!
93 - 03.12.2016 - 03:51
Цитата:
Сообщение от Сирийский экспресс Посмотреть сообщение
Про кабель гулевой с акб на корпус говорили уже?!
Да, его тоже стоит протянуть ключиком...
94 - 03.12.2016 - 07:20
сначала нада проверить напряжение на егг концах.тобиш меж минусом аккума и двигателем
Гость
95 - 03.12.2016 - 08:48
90-progham >если удобно на ГМР приехать в воскресенье
в личку пиши
Гость
96 - 03.12.2016 - 12:18
Всем привет. Извините что влазию, но у меня, по счастливой случайности, тоже двенашка, 2002 года выпуска, 1,5 16 клапанов, ласточка. И в последнее время, я просто психологически истощился из за того, что аккумулятор дохнет, а ведь он почти новый, пять с половиной лет. Началось все после того, как я недавно приехал на сто и попросил проверить сцепление, по тому что я газую в передаче, а машина не прёт и сцепление поднялось значительно выше. На сто отнеслись ко мне с пониманием, сняли коробку, посмотрели, сказали что у меня все пучком, поставили коробку назад, за работу взяли 1500 рублей. И поменяли мне тросик сцепления за тысячу. С сто я уезжал счастливый.
На следующий день в дали от дома ( 100 км ) у меня накрывается сцепление, как показало вскрытие, треснула корзина. После двойного проникновения в узел сцепления, начались проблемы с АКБ. Представляете, с новым тросиком и сцеплением, вечерм выхожу из магазина с булкой хлеба, сажусь в ласточку, вставляю ей ключ в зажигание, мысленно уже дома, в кругу семьи, в одной руке ложка, в другой шмат хлеба, перед носом борщ со сметаной, поворачиваю ключ, а ласточка не жу жу! Сказать что по моим булкам пробежала холодная волна неприятных ощущений, вообще ничего не сказать. Прикурил у доброго таксиста за 50 рублей, дома поставил аккумулятор на зарядку, череэ день ситуация повторилась. За эти пару дней чего я только не пережил, надеясь что пройдет само. Не прошло.
То приходилось просить" прикурить " у добрых автовладельцев, то ставить машину под уклон, а сегодня умолял узбеков толкнуть меня. И они толкнули. Добрые узбеки стали последней каплей в моей большой чаше терпения.
Ну подумал и решил что справлюсь сам, без электрика, прочитал эту тему и решил начать с массы. Минусовой провод у меня уже старый, 2002 года выпуска. Заехал в автомагазин и купил новенький за 300 рублей. А рядом стоял мужик, он представился автоэлектриком. Этот мужик настоял на том что бы я купил длинный минусовой провод и категорически рекомендовал крепить массу к коробке, а не на двигатель, мол на коробку будет правильно ( по науке ), а на двигатель неправильно ( по лоховски). Я сейчас у себя во дворе стою с [*****] капотом и как лох, ищу куда на коробку можно прикрутить массу. Мест там много, если не сказать - дофига, но правильное местонайти не могу. Специалисты, если вы тут, подскажите куда конкретно крепит массу, желательно до того как стемнеет. Мне в понедельник тёщу везти в краевую, надо успеть до понедельника решить вопрос. Тёща ни толкать, ни сидеть за рулём не будет, она уже старая, 1938 года выпуска.
Заранее благодарен.
Гость
97 - 03.12.2016 - 12:25
96-лысый кактус >теща отлично подойдет в качестве проводника,в СССР качество изделий было гораздо лучше.
Гость
98 - 03.12.2016 - 12:32
97-СТО Камволушка > полностью с Вами согласен, но сейчас не про тёщу, дай ей бог здоровья и полупроводимости.
99 - 03.12.2016 - 12:33
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
Я сейчас у себя во дворе стою
К любому удобному болту МКПП
100 - 03.12.2016 - 12:38
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
Я сейчас у себя во дворе стою с [*****] капотом и как лох,
на 16 кл прикрычивай к корпусу термостата(туда где и был).то на 8 кл прикручивается к коробке
Гость
101 - 03.12.2016 - 12:40
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
аккумулятор дохнет, а ведь он почти новый, пять с половиной лет
автор или стебется,или...
Гость
102 - 03.12.2016 - 12:41
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
После двойного проникновения, начались проблемы с АКБ
ужасы какие))
Гость
103 - 03.12.2016 - 12:44
100-Falcon > Большое, человеческое спасибо.
104 - 03.12.2016 - 12:47
завсегда пажалста
Гость
105 - 03.12.2016 - 12:54
Скажите мне что это стеб,ну не может быть владелец тазика таким рукожопом,он должен уметь на ходу перебрать двигатель и поменять сцепление
Гость
106 - 03.12.2016 - 13:11
105-СТО Камволушка >На ходу перебрать двигатель может только опытных хирург кардиолог. А сцепление, так тут без помощи не обойтись, покажешь как сам снимаешь коробку и ставишь на место, положу сто рублей на тилипон.
Новая масса на месте, надеюсь проблема была там.
Гость
107 - 03.12.2016 - 13:17
106-лысый кактус >https://www.youtube.com/watch?v=ZOsieLQui7M
жду сотэн))
Гость
108 - 03.12.2016 - 13:44
Пять с половиной лет аккуму? Его уже второй год Ашот на приемке цветмета ждет.
Гость
109 - 03.12.2016 - 13:49
107-СТО Камволушка > Мы про двенашку говорим или про маскарад?
Когда у меня был 412 москвич, рыжик, иж, я тоже сам снимал и ставил коробку, причем не на яме или подъемник, всё делал лёжа.
Разговор именно про тебя и коробку передач автомобиля ВАЗ семейства десяток.
Мне стольника не жалко, за державу обидно, где мужик мельчает. Ты за смыслом своей речи следи, какие именно слова употребляешь, не передергивай понятия, не юли, стёкла в авто протирай не только с улицы, но и внутри. Знаешь как таких мужиков моя тёща уважает? Что ты, все готова у меня отобрать и этому мужику отдать вместе с дочкой.
Гость
110 - 03.12.2016 - 13:54
109-лысый кактус >да мне твой стольник так же нужен,как и твоя теща))ты юмор иногда тоже понимай)А ссылка первая попавшаяся с ютюба,там таких миллион по любой машине.Ты лучше расскажи в чем кардинальные различия по снятию/установке кпп в переднеприводных авто?
Гость
111 - 03.12.2016 - 13:59
108-Scobar > мой тесть, царствие ему небесное, был шофером пятьдесят с копейками лет. Видел полуторки. Так вот, он учил, когда на улице минус десять и ниже, аккумулятор надо снимать на ночь и заносить в тепло, доливать в него жидкость, на руках носить нежно и проживет он у тебя долго и счастливо.

Бывало сидим на кухне, а тесть пил стаканами, грамм сто пятьдесят за раз не меньше и вот значит он рассказывает, а я слушаю и так могли с вечера пятницы до середины воскресенья сидеть и общаться.
Я ему, - Папа, а почему все мои сверстники в восьмом классе, а я в четвертом? А он мне - Пей и не пиз...и!!!
Гость
112 - 03.12.2016 - 14:06
110-СТО Камволушка >От ты юморист! А что там кардинального? В маскараде снял кардан, кулисы открутил, отвинтитил четыре болта, кажется четыре, дадавно это было, и вытянул. Она не особо тяжелая. А в десятине, колесо надо откручивать, то есть на земле без домкрата не получится снять.
Гость
113 - 03.12.2016 - 14:11
112-лысый кактус >не путай 412 и 2141,откуда у последнего кардан?
Гость
114 - 03.12.2016 - 14:17
Точно, на видюхе сорок первый. Ладно, мне нужно идти, реальность требует жертв. Удачи на дорогах.
Еще раз спасибо!
Гость
115 - 03.12.2016 - 17:33
в тему у меня в мастерской Северная- Ломоносова стоит АКБ (титан 60) оставил на зарядку но уже 2 недели не забираю .кому нужно возьмите.
116 - 03.12.2016 - 17:58
у десятки если открутить коробку мотор отпадет .у 41 останется на месте.на 41 ненада выдергивать из коробки полуоси.там хитрое соедениние на болтиках.в обчем у 41 намнога проще сцепу менять
Гость
117 - 03.12.2016 - 21:37
111-лысый кактус > Да хоть в постельку с собой берите- нынешним аккумам жизни это не добавит. Это совсем не те аккумы, которые были 30 - 40 лет назад - те, которые в черном корпусе с перемычками снаружи. У меня аккум постоянно находится под подзарядом током 300мА- жизнь в более прохладных регионах России научила. По возвращению в гараж- клеммы дежурной подзарядки на клееммы аккума и до следующей поездки. Так вот даже в таком режиме нынешние аккумы более 4 лет не дюжат.И мрут внезапно- допустим, вчера ездил, а сегодня завести не могу- банка осыпалась.
В далеком 89 году я пришел инженером на станцию спутниковой связи. И там была аккумуляторная с аккумами для дизелей- на случай пропадания госсети- срабатывала автоматика, дизеля воспламенялись и давали напругу для работы аппаратной.
Так на тот момент этим аккумам было вроде по 20 лет эксплуатации. Солдатик- аккумуляторщик периодически эти аккумы проверял, мерил плотность, доливал водичку. Стояли они под постоянным подзарядом малым током. Так вот ни разу у нас дизеля не смоглись завестись по причине аккумуляторов. Да вообщем и не помню, что были вообще проблемы с заводкой, а контрольные прокрутки были раз в месяц.
Жили бы они может и до сих пор, но пришел молодой лейтенантик на должность инженера этой станции, я ему с великим удовольствием передал дела и должность, но к аппаратуре ручки совать запретил. Лейтенантик маялся, маялся, и решил себя все же пороявить, а именно заменить электролит в аккумах. Вообщем кончилось все плачевно- бухнул он в эти аккумы электролит из соляной кислоты.
Вообщем с трудом замяли это дело, благо сроки списания аккумов подходили.
Но книжку " Электрохимические источники тока и их применение" он у меня раза три переписывал в тетрадку.
А по поводу наынешних аккумов и материалов, из чего их делают- утопил я груз с лодки. Самое простое- выплавить из аккумов свнец и залить груз. Раздербанил один из стоявших в углу аккумов и решил расплавить на газу- в смысле- на газовой плитке. Но не тут то было- не плавится нынешний свинец- максимум берется кашей. Пришлось паяльной лампой довести дело до логического завершения.
118 - 03.12.2016 - 23:10
Цитата:
Сообщение от Scobar Посмотреть сообщение
нынешние аккумы более 4 лет не дюжат.
Я бы не был столь категоричен с данным утверждением. У меня с 2007 года Hankook сорокапятка трудится, ни разу еще не подвел. Сосед в этом году заменил на своем SX-4 2007 года выпуска панасоник шестидесятку, причем еще рабочий был, только крутил стартер не очень бодро, как новый эксайд из юлмарта(повелся на цену, хоть и полярность не подходила). Дочке в прошлом году заменил(2005 г.в.)из за жалобы, что трудновато заводиться стала. Оказалось достаточно было промыть датчик холостого хода, чтобы заводиться лучше стала.
У тех, кто в такси работает, действительно аккумуляторы расходный материал.
Держать на постоянной подзарядке не есть хорошо, сокращает ресурс, а вот подзарядка хотя бы раз в месяц в стационаре небольшим током до 100%, продлит жизнь аккумулятору.
Гость
119 - 04.12.2016 - 08:59
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Держать на постоянной подзарядке не есть хорошо
Лет 15 назад самоделки паял на одном тиристоре , там во вторую полуволну типа тренировки идет. Тоже плохо ?
120 - 04.12.2016 - 10:41
119-Плюшкин > лучше, чем ничего. Но вообще советуют циклы заряд/разряд делать не по 10-20 миллисекунд, а секунды по 2-3. Связано как раз с тем, что аккум - это ХИТ, химпроцессы по сути своей небыстрые.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены