К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проблемы с электроникой ВАЗ 2112

Гость
0 - 01.12.2016 - 20:05
Всем привет!
Помогите разобраться, кто шарит в электрике.
В чем проблема.
Авто после простоя 2-3 дня не заводиться - акум садится.
Замена акума на новый не помогла (впрочем, менять его все равно нужно было, старый был совсем ушатан).
Грешили на сигналку. Там были проблемы с датчиками дверей, на задней закрытие/открытие не определялось, а блокиратор передней двери через раз открывался.
Однажды сигналка глюканула жестко. Электрика, включая зажигание не работала, а в дверях что то сильно жужжало, походу моторчики блокираторов. В общем вызвал мастера, он вытащил сигналку, соединил провода, машина завелась.
НО, проблема разряда никуда не исчезла. Поэтому, каждую ночь я снимаю минусовую клемму.
НО, недавно появился новый прикол. Начал мигать индикатор акума на панели, а вентилятор и стеклоподьемники работали ооочень медленно, фары и подстветка светили еле-ели, а после того, как вышел из магаза, тачка не завелась, пришлось просить подкурить добрых людей. Еду значит домой, и попадаю на сильную волну асфальта. Машину трясет - и о чудо, освещения становится, ярким, индикатор акума исчез, заводится все нормально. Но сегодня опять стал мигать индикатор. Видимо, где то коротит, возможно какой-то проводок в двери, профи наверняка разобрался бы в два счета, но у меня даже прибора нет прозвонить.

Кстати, может кто знает толкового электрика, который за вменяемые деньги решит вопрос?



41 - 01.12.2016 - 22:48
37-kawi >почту почисти))не ори)
42 - 01.12.2016 - 22:49
Ну чё Броник - желаешь поиграть в спецов и профанов в автоэлектронике?
Я тебе даже фору дам.
43 - 01.12.2016 - 22:50
Или забздел?
44 - 01.12.2016 - 22:53
43-kawi >не считает нужным тебе отвечать)))прострели ему коленку))
45 - 01.12.2016 - 22:54
автору не повезло, из за постоянно недозаряженного аккумулятора сгорел частично из за перегрузки по току выпрямитель в генераторе, поэтому ехать к спецам на ремонт гены, заодно и утечку найдут(скорее всего ток покоя оконечного каскада усилителя магнитофона, снятие морды проблемы не решает)
46 - 01.12.2016 - 22:56
45-2002happy >эт точно.на трамвайной 17а ему помогут)чем тут баталии устраивать)
47 - 01.12.2016 - 22:59
Один диагноз страшнее другого :))
"Говорят, электроника, это наука о контактах. И две основных неисправности - нет контакта, там где он должен быть, и есть контакт там, где его быть не должно."(с) :)
48 - 01.12.2016 - 23:01
47-Шарикофф >это ж зр))тут все спецы)
49 - 01.12.2016 - 23:04
Да какие нафиг коленки?
:-)
Оно просто, брат, услышало, что не только ВАЗы существуют на этой планете.
Не поленись, глянь на его послужной список.
Чистый х.й, ВАЗовский.
Когда Шевроле Камаро занимался - оно ссыкалось од заборами.
А я для него подготавливал галерею из скриншотов под управлением компов генераторами.
50 - 01.12.2016 - 23:07
49-kawi >так он по вазам и подсказывет.тож бермудский треугольник..если опыт есть,почему б и не подсказать?на вазиках в любое время,любой узел может сдохнуть
51 - 01.12.2016 - 23:08
все же скрин выложу
для броникоподобных
для осознания сущи вещей
а то тявкнуло бронесучка и съеплась
причем - без выгоды для себя
мне не помешав
просто - тупая кисда, тявкающая
дайьте минуты три претащить из дилерской проги претащить
3 минуты
И, ДА, БУДЕТ ВЕЛИКИЙ РАЗБОР
52 - 01.12.2016 - 23:09
51-kawi >та всем плевать..нафига тут срач очередной?
53 - 01.12.2016 - 23:14
Броник - ты болван.
Чем здесь управляется генератор?

54 - 01.12.2016 - 23:16
55 - 01.12.2016 - 23:17
53-kawi >не бухай Витя)я завтра в Темрюк.конины притараканить?))броник норм тип)то поругаю))
56 - 01.12.2016 - 23:19
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
53-kawi >не бухай Витя)я завтра в Темрюк.конины притараканить?))броник норм тип)то поругаю))
Поругай.
заодно ту схемку ему покажи.
Он будет на поражении - уверяю.
только еще не все.
Еще один скриншот.
Это как для шахматистов - шах и сразу мат.
Отвечаю за базар.
Только еще одна картинка.
57 - 01.12.2016 - 23:22
56-kawi >дружище,у меня товарищ разложился,его жена сгорела в машине,злой сейчас как собака.писал тебе почту почисти и не ори.не [*****].накатил чуть
58 - 01.12.2016 - 23:22
59 - 01.12.2016 - 23:26
57-внезапный лось > ля... Меня аж передернуло. Соболезную.
60 - 01.12.2016 - 23:26
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
56-kawi >дружище,у меня товарищ разложился,его жена сгорела в машине,злой сейчас как собака.писал тебе почту почисти и не ори.не [*****].накатил чуть
Понял, не дурак.
Закрываем лавочку.
Личка переполнена.
Нужные сообщения все до единого.
Музычку прикрутил.
Есть электронка.
И под ником телефон.
Третья картика - и я выхожу с кубань точка he в ожидание китайцев.
В чём проблема?
когда мои родные умирали - погибали - кто то сочувствовал?
61 - 01.12.2016 - 23:27
59-АркадийВ >та сам в ужасе.с пеленок общались.щас вокруг больницы все
62 - 01.12.2016 - 23:29
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
из за постоянно недозаряженного аккумулятора сгорел частично из за перегрузки по току выпрямитель в генераторе,
**
Хм... Еще один не менее "оригинальный" совет!
Кто-нибудь может подробно объяснить, как может быть постоянно недозапряжённым АКБ при якобы перегрузке по току генератора? С учетом того, что АКБ является одним из главных штатных потребителей тока от генератора? И у автора явно нет на его автомобиле каких-нибудь аудиоомпонентов мощностью под 1 кВт. Ведь одно противоречит другому! И потом, даже предположить, что якобы "сгорел частично из за перегрузки по току выпрямитель", а надеюсь все понимают (кроме, данного советчика разумеется) что это событие необратимо, то в таком случае это совершенно не вяжется с высказыванием автора: "Еду значит домой, и попадаю на сильную волну асфальта. Машину трясет - и о чудо, освещения становится, ярким, индикатор акума исчез, заводится все нормально." Это что же получается, тот самый "частично сгоревший выпрямитель" попав на кочку каким-то чудным образом восстановился и заработал , как не в чем не бывало? Ну и ну! Кое-кому определенно надо хоть немного подумать, прежде чем, что-то пытаться написать по существу вопроса !
63 - 01.12.2016 - 23:30
64 - 01.12.2016 - 23:31
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
59-АркадийВ >та сам в ужасе.с пеленок общались.щас вокруг больницы все
Где авария была?
65 - 01.12.2016 - 23:35
64-kawi >между смоленской и афипской.говорит о чём?
66 - 01.12.2016 - 23:38
ладно,тема не о том.нуевона так встревать.
67 - 01.12.2016 - 23:42
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
64-kawi >между смоленской и афипской.говорит о чём?
Думал, может чем сможем помочь.
Но, если не в городе - куда рыпаться?
Самому стать жмуриками?
Трубку подними.
Я звоню сейчас...
Гость
68 - 01.12.2016 - 23:53
Развели тут бардак, когда уже вы научитесь азам электрики, что бы хоть понять, что именно не так.
69 - 02.12.2016 - 00:46
62-Bronik >физику в школе нужно было учить, чтобы понять. А если хочешь, чтобы тебе объяснили, создай отдельную тему, чтобы флуд не разводить. ПыСы: заниматься самообразованием никогда не поздно...
70 - 02.12.2016 - 03:22
А я и предлагал в административной ветке "Что надо изменить?", она в самом верху, для Броника и не только него(только не меня, в натуре, я нестабилен) создать неприкрепляемые ветки, т.е. плавающие, но именные, в которых неустанно, но по мере их сил, они бы отвечали на интересующие людей технические вопросы.
=
Кто знает, что будет через пару мгновений...
... может так и будет.
71 - 02.12.2016 - 12:33
Мне одному интересно - куда вдруг так резко сдернул умно_говне_Броне_Лось?
А где же его заумно_увы_мысляещиеся фразеологические выебоно_выбороты?
Ты на схемы глянул?
Говнеца собственного глотнул?
Приготовился к очередной полемике?
Или на недельку запропал - пока тема уляжется, и ты своим зеленым слизистым языком, с которого капает желчь, опять выползешь в самую неподходящую минуту.
Тьфу, пресмыкающееся...
72 - 02.12.2016 - 13:23
Как то один чел попросил Москвич-408 толкнуть, типа "малость проблемы с аккумулятором".
Толкнули-завелось. Попросил показать аккумулятор. Картина эпическая: аккумулятор 60-х годов прошлого века, минусовая банка без крышки и клеммы, вместо нее между пластин всунута отвертка к которой прикручен узлом провод на массу. Занавес
Гость
73 - 02.12.2016 - 15:51
Цитата:
Сообщение от progham Посмотреть сообщение
Авто после простоя 2-3 дня не заводиться - акум садится.
я уже рассказывал свою историю?
Два года периодических попадосов и мертвый аккум в итоге. То все норм, то за 1-2 суток простоя высажено электричество в НОЛЬ. Два года блть я мучался.
Нашел.
Когда ставишь авто под проводами, идут наводки на усилитель (музыкальный). Он не выключается и за ночь/двое высаживает аккум.
Цитата:
Сообщение от progham Посмотреть сообщение
Машину трясет - и о чудо, освещения становится, ярким, индикатор акума исчез
Советую осмотреть и подергать силовые провода, включая массу. Было такое - разболтан (непропаян) провод в клемме, что на аккумуляторе. Шевелишь - все меняется )
И на стартере отламывалась клемма тоже, было похожее.
И масса глючила из за коррозии. И выключатель массы барахлил. И клеммник силовой (коробочка с проволочным предохранителем и четырьмя "болтиками") тоже после воды глючил.
Во всех случаях симптомы похожие.
Гость
74 - 02.12.2016 - 16:31
Со всего этого срача был только один- единственный и правильный совет автору- мерять ток, потребляемый от аккума. И искать, что жрет. Жрать может регулятор напряжения генератора, окислы на подкове с диодами, магнитола, сигналка. Нормальный ток потребления- не более 100мА.
Гость
75 - 02.12.2016 - 16:41
А че в 12ке есть электрика?
Гость
76 - 02.12.2016 - 16:41
О,даже не электрика,а электроника!!))Приключения Электроника прям))
Гость
77 - 02.12.2016 - 16:56
ого, парни, у вас тут своя атмосфера, я смотрю)
на самом деле, в режеме "сбросить клему на ночь" я уже давно (год где то), и в принципе, привык к этому.
причина, по которой сюда написал - именно новый прикол с мигающей лампочкой акума, когда начала вся электрика слабо работать,а после того, как заглушил мотор - он не завелся. Я подкурил от добрых людей (это на парковке Галерии то)) и поехал, а уже через час лампочка индикатор акума мигать перестал, а все нормально заработало. А сейчас этот индикатор, нет нет, и появится, но работает все норм, фары светят хорошо, стекла поднимаются -опускаются бойко.
С сезоном дождей не связано - траб этот начался по сухой погоде.
После суток простоя мультиметр показал 12.45, а когда я попытался измерить, сколько забирает масса (мультиметр между клемой и акумом) приборчик затух,и более не включался))) хотя режим вроде и правльный был..
Гость
78 - 02.12.2016 - 16:59
гена, как мне кажется, у меня работает хорошо, так как каждый раз, после разрядка акума, достаточно было прохватить по трассе и на ночь заряда простоять хватало (без сброса клемы)
т.е. стойкое ощущение, что где то замыкает.
Гость
79 - 02.12.2016 - 17:03
я думаю, мне все таки надо с спецу, но блин, к адекватному по ценам. потому как избавится от зависшей сигналки мне "помогли" за 2500, хотя работы было минут на 40. я блин за день столько не зарабатываю. но деваться было некуда в тот момент вообще, чувак хоть приехал в другой район, и спасибо ему за это.
Гость
80 - 02.12.2016 - 17:27
78-progham >"гена, как мне кажется, у меня работает хорошо"
кажется или работает ?
что трудно клемму снять на работающем двигателе ?
если не разберешся в личку пиши


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены