Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Пробка на море от Дефановки. Действия ДПС. (http://forums.kuban.ru/f1059/probka_na_more_ot_defanovki_dejstviya_dps-7879030.html)

NonStop 27.07.2016 11:31

964-пРИОРА > [i]хотя бы в том, что скорость воды в узких трубах выше чем в широких...[/i]
Причём тут это? Какая разница какая скорость, 10 километров в час или 100 000 километров в секунду? Принцип относителен. Я скажу больше, как раз транспортные потоки при математическом моделировании и рассматриваются как жидкость.

Применение методов этой науки в транспортных задачах основано на представлении потока машин как течения по системе каналов переменной ширины сжимаемой жидкости
[url=http://book.etudes.ru/toc/transport/]Математика транспортных потоков[/url]

[i]можно в неплохом приближении уподоблять транспортный поток сжимаемой жидкости с мотивацией и использовать гидродинамические модели[/i]
[url]https://mipt.ru/education/chair/computational_mathematics/upload/22b/Book-arpglktefbb.pdf[/url]

пРИОРА 27.07.2016 11:32

961-Lexx_093 >
если нас троих то да... :)
че считать идем в навитель и хоть час смотрим
Дефановка 40 км/ч и 3 знака ремонта дороги там же...
в субботу 5 км/ч
5 км за один час... ну а кто разумеется проскочит быстрее
как это отразится на скорости 5 км/ч?????

NonStop 27.07.2016 11:33

967-пРИОРА > [i]т.е. нужно в зуких местах ставит скорость не менее 100 км/ч??? что бы соблюсти закон Бернулли и на трассе???[/i]
Да хоть 100 000 км/с, всё равно будет образовываться ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ затор. Какие-то автомобили будут ехать по обочине со средней скоростью 150 000 км/с, а какие-то со средней скоростью 50 000 км./с Вроде, простые вещи, как их можно не понимать. Ещё раз, сходи в Ашан и посмотри на потоки в очередях. И попробуй создать вторую очередь или обойти очередь справа и вклиниться, а затем попытаться объяснить, что после твоего вклинивания очередь для остальных людей уменьшилась, а не увеличилась, и они пройдут быстрее.

z18xer 27.07.2016 11:33

[quote=пРИОРА;42609435]т.е. нужно в зуких местах ставит скорость не менее 10 км/ч??? что бы соблюсти закон Бернулли и на трассе???[/quote]

бред. Еще раз:

[em]Благодаря перемешиванию жидкости и непрерывному переносу количества движения в поперечном потоку направлении [b](возвращение обочечников в ряд это и есть движение в поперечном потоку направлении)[/b], касательное напряжение на стенке трубы в турбулентном потоке значительно больше [b](иными словами значительно снижается пропускная способность узкого места на дороге)[/b], чем в ламинарном.[/em]

NonStop 27.07.2016 11:35

959-Lexx_093 > [i]Т.ч. обоченники улучшают статистику проезда)))))) бгггг.
Прям по Чурову! Гыыыы[/i]
Я же говорю, чудеса! И понятия пропускной способности дороги не существуют, и обоченники уменьшают очередь и пробку (видимо, для самих себя). В Ашан наотрез отказываются идти, боятся кассы. Говорят: там есть касса, а на дороге нет. *рукалицо*

пРИОРА 27.07.2016 11:37

[quote=NonStop;42609460] Принцип относителен.[/quote]
очень сильно относителен
не находишь????
жидкость по определению в трубе ведет себя абсолютно по другому
может где математика и применятся то при расчете общих пропускныой способности, ну никак не в касаемо теме про обочечников
тут как раз таки и получается что обоыченники ведут себя одинаково
расширилось трасса (труба) все ускорились, обочина там появилась или вторая полоса не важно
для математики разницы нету
сузилось все замедлились (обочина закончилась или вторая полоса не важно)
т.к. в узкую трубу нужно попасть сбросив скорость.....

ziga 27.07.2016 11:38

920-NonStop >это диагноз, не трать нервы, в эти "светлые" головы не вбить очевидное. Наносекунды, ну да, ну да, камазисты и фуры на энемском мосту тоже за наносекунды встраиваются в поток на подъеме на мост, ага!

пРИОРА 27.07.2016 11:39

[quote=whiskeyinthejar;42609488]есть движение в поперечном потоку направлении),[/quote]
я тебе еще раз повторю
тогда что б не возникало таких поперечных движений делаем везде 1 полосу !!!!
никаких расширений

z18xer 27.07.2016 11:41

972-NonStop > наш недалекий оппонент явно не различает скорость трансопрта выражающейся в км/ч и пропускную способность дороги в автомобили/час.

nikotin_093 27.07.2016 11:42

972-NonStop >ну если брать в пример сравнение с природой, а с ней хрен поспоришь, то корректным будет пример с оплодотворением яйцеклетки)))))))
Сперматозоидов миллионы, а достигает цели самый шустрый. И без соблюдения очередности.

пРИОРА 27.07.2016 11:43

[quote=NonStop;42609487]И попробуй создать вторую очередь или обойти очередь справа и вклиниться, а затем попытаться объяснить, что после твоего вклинивания очередь для остальных людей уменьшилась, а не увеличилась, и они пройдут быстрее.[/quote]
не подменяй понятия !!!
не хорошо
я тебе сказал про ашан выше если кто то пролез без очереди из 100 чел., то общее количество в 100 чел прошло один крен за те же 100 мин.
ибо касса обслуживает за 1 мин. одного
влезающие в очередь не могут тормозить время прохождения ВСЕХ 100 чел.
[b]время все равно не изменно 100 мин.[/b]

z18xer 27.07.2016 11:44

[quote=пРИОРА;42609519]ну никак не в касаемо теме про обочечников[/quote][quote=ziga;42609522] камазисты и фуры на энемском мосту тоже за наносекунды встраиваются в поток на подъеме на мост, ага![/quote]

ксати да, хороший пример. до "бутылки" пробка, а потом все едут и даже сфетофоры не мешают, а их там целых два.

new 27.07.2016 11:45

967-пРИОРА >так и есть - ограничение минимальной скорости на узких участках приведет к уменьшению пробки.
аналогия с течением жидкости по трубам тут как раз приемлема, в отличие от очереди в магазине. однако это сравнение все же не до конца приемлемо, т.к. скорости частиц (машин) и в широком месте, и в узком все равно разные: кто-то в широком едет 30, тогда как сосед 100, а кто-то в узком 100, а сосед вообще остановился.

пРИОРА 27.07.2016 11:46

т.е. в итоге 100 мин на всех тратится не из-за влезающих бех очереди а изо узкого окна
касса 1 мин. = 1 чел.
вот когда будет 10 с. 1 чел тогда время сократится
или откроются исчо 10 касс но с осблуживанием все также 1 мин=1 чел
итог 10 мин на на 100 чел.
как исчо объяснить фик знает


рисовать не умею

пРИОРА 27.07.2016 11:48

[quote=whiskeyinthejar;42609580]ксати да, хороший пример. до "бутылки" пробка, а потом все едут и даже сфетофоры не мешают, а их там целых два.[/quote]
ага там пробка в режиме стар стоп еще до энама так км за 10

new 27.07.2016 11:52

976-whiskeyinthejar >ну хорошо, как посчитать пропускную способность дороги тогда? откуда она берется? из госта? а как туда попадает? от чего она зависит? если только от количества полос но не от скорости движения, то какова бедет пропускная способность дороги при лимите скорости 0 км/ч? и тогда, надо полагать, она будет совершенно одинаковой при лимите 10 км/ч и 100 км/ч, так? жертвы егэ [filolog]епт[/filolog].

пРИОРА 27.07.2016 11:53

[quote=new;42609583]т.к. скорости частиц (машин) и в широком месте, и в узком все равно разные: кто-то в широком едет 30, тогда как сосед 100, а кто-то в узком 100, а сосед вообще остановился.[/quote]
и я за что.... в отличии от жидкости которая:
1. жидкость заполняет все равномерно (чего наблюдаться на трассе по очевидными причинам не может)
2. частицы жидкости движутся везде с одинаковой скоростью если отбросить конечно трение у стенок, но то упустим (в отличии от машин)
3. не забываем дистанцию между молекулами воды если можно так вырозится и машинами, у машин по определению разная,
ну и куча пуктов различия...

new 27.07.2016 12:08

вообще, соблюдая некоторые элементарные рекомендации, можно значительно сократить пробки.
1. соблюдайте дистанцию и поддерживайте скорость, не меньше чем скорость потока.
2. избегайте торможений - лучше просто снизить скорость заранее, смотрите на дорогу.
3. если вам нравится тащиться за полудохлым камазом с кучей пустого места перед ним по одной полосе - тащитесь, но не мешайте другим его (и себя) обгонять.
4. при проезде узкого места двигайтесь сцуско С УСКОРЕНИЕМ! не тормозите - разрешено ехать 40 - езжайте хотя бы 40, а лучше 60.
5. если пробка все же остановилась -прогнозируйте момент троганья впереди идущего автомобиля и трогайтесь одновременно с ним.
6. двигайтесь как можно плотнее в потоке, не давая образоваться перед вами "дырке", куда может начать щимиться олень с обочины и вам придется тормозить, не будьте добренькими и никого не пускайте, продолжайте равномерное прямолинейное движение.

пРИОРА 27.07.2016 12:09

[quote=new;42609583]так и есть - ограничение минимальной скорости на узких участках приведет к уменьшению пробки.[/quote]
именно
в Дефановке и наблюдаем обратное знак 40 км/ч в узком месте
ремонт дороги
вот вся причина.....наличие обочечников это уже вследствие причины

z18xer 27.07.2016 12:13

[quote=new;42609650]ну хорошо, как посчитать пропускную способность дороги тогда? откуда она берется?[/quote]

все методики с формулами есть в интернете. читай, считай, анализируй. подумай, как можно реально увеличить пропускную способность дороги, увеличив скорость или построив еще одну полосу?

new 27.07.2016 12:15

штрафы за препятствование движению потока опасным вклиниванием с обочины (а не просто за движение по обочине) и за несоблюдение [b]минимальной[/b] скорости движения при проезде узких мест намного облегчат положение.
а вообще нужно дороги правильные делать. пока на витамине был пост - не помогало ничего, как его не стало, не стало и пробки.

new 27.07.2016 12:21

987-whiskeyinthejar >ты ответь на конкретно поставленный вопрос сначала, а потом в интернет посылай.
[url]http://docs.cntd.ru/document/1200092512[/url]
на, знаток, читай. есть там составляющая скорости в формуле расчета интенсивности движения? есть? ну как же так? это ж ваш любимый автодор опубликовал бгг :-)))

new 27.07.2016 12:23

продолжай изучать математику по тупым картинкам из интернета к тому же с жуткими орфографическим ошибками :-)

new 27.07.2016 12:27

у оленей в голове заложена программа: "раз стоят знаки, значит там есть что-то интересненькое и надо ехать помедленнее, чтобы все расссмотреть, а тем более если там стоит мент, то я не разозлю его своей слишком борзой скоростью и он меня тогда покарает анально не так тяжко" :-))))

z18xer 27.07.2016 12:37

[quote=new;42609943]на, знаток, читай. есть там составляющая скорости в формуле расчета интенсивности движения? есть? ну как же так?[/quote]

ткни пальцем, где я утверждал обратное?

[quote=new;42609943]http://docs.cntd.ru/document/1200092512[/quote]

вот и изучай. много нового узнаешь.

new 27.07.2016 12:39

[quote=Hjvfy;42608747] и еще [url]http://pikabu.ru/story/kak_izza_odno...zhenie_4187460[/url]. На 15 сек белая авто тормозит, имитирует пропуск обочечника и через 30 сек поток начинает останавливаться. А до этого все плавно ехали. И вклинилось быдло. И поток стал останавливаться. Причем быдло супербыстрое, и белое авто только слегка притормозило. А пошла цепная реакция. Неужели и после просмотра видео непонятно - влезающее тормозит поток!!!!!! [/quote]

а это вообще хрестоматийный пример того, как создать пробку на пустом месте при помощи одного-единственного зазевавшегося баклана. но антиобочечные зомби все равно видит там обочечника, хотя его там и в помине нет! оказывается, баклан имитирует пропуск обочечника! бгггг :-))) а мож он имитирует ответ на смс или например оргазм? :-)))))

NonStop 27.07.2016 12:40

973-пРИОРА > Все-таки лучше один раз сходить в гипермаркет и посмотреть как ведет себя очередь на кассе. Наглядно, просто и понятно. Для интереса можно обогнать и вклиниться и мосмотреть. Наличие кассы ничего принципиально не меняет, это и есть то самое узкое место.

new 27.07.2016 12:44

992-whiskeyinthejar >да вот же, друг мой: "подумай, как можно реально увеличить пропускную способность дороги, увеличив скорость или построив еще одну полосу?"
стало быть, увеличение разрешенной скорости движения не увеличивает пропускную способность дороги? автодор плачет и бьется в истерике, бггг :-)))

new 27.07.2016 12:47

994-NonStop >опять он про свою кассу... наличие кассы как раз принципиально меняет все и я объснил сто раз почему. ты кстати не ответил, на что делить будешь сутки в случае с дорогой. с кассой-то вроде все разжевали, а тут картинок никто не нарисовал еще, да? :-)

nikotin_093 27.07.2016 12:50

995-new >абсолютно не увеличивает. Для этого достаточно посмотреть любые гоночные этапы.
Таже ф1 наглядно показывает, что по закрытой дороге, без знаков/светофоров/ремонтов/пешиков/тп (желтые флаги из-за аварий в расчет не берем), все равно через 1/2 дистанции появляются круговые, которые тормозят более быстрых и создают пробки, что приводит к обгонам по обочинам/дтп.
Хотя вроде за рулем сидят точно ни ТП, и скорости далеко за 300км/ч разрешены. Т.к. они расстояние, равное Крд-Содче проезжают и за 1час 30мин на быстрых трассах.

new 27.07.2016 12:54

и как настойчиво он тут просовывает свою кассу! что ж по поводу выхода без покупок не споришь больше? побегут вот если все бегом - быстрее пойдет очереь на выход или нет? турникет пропустит больше людей в единицу времени или нет? кошелка в потоке на выход уронила ключи, за ней встал и начал пялиться на ее жопу прыщавый дебил, другие обошли их справа и слева и вышли - кто кому помешал? или тут тоже надо никого не пускать, перегораживать все слева и справа и стоять и ждать как будут разворачиваться половые отношения кошелки и дебила?

z18xer 27.07.2016 12:58

[quote=new;42610162]стало быть, увеличение разрешенной скорости движения не увеличивает пропускную способность дороги?[/quote]

так что ж ты сам не посмотришь что выложил? мне за тебя это делать?

[em]При расчетах следует исходить из величины максимальной практической пропускной способности (ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог, легковых авт/ч):

Двухполосные дороги
3600 в оба направления
Трехполосные дороги
4000 в оба направления
Четырехполосные без разделительной полосы
2100 по одной полосе
Четырехполосные с разделительной полосой
2200 по одной полосе
Шестиполосные без разделительной полосы
2200 по одной полосе
Шестиполосные с разделительной полосой
2300 по одной полосе
Автомобильные магистрали, имеющие 8 полос
2300 по одной полосе
[/em]

Рыбий глаз 27.07.2016 12:58

обочечники зло
996-new и приора
ситуация: обычная дорога, две полосы в одном направлении сливаются в одну (пример ростовка в сторону краснодара) - да становится узкое место, до него пробка, так как все впускают соседнюю полосу (не нарушителей) и все медленно едут, как только проезжаешь место где никто не вклинивается и не надо тормозить для этого, сразу все начинают ехать гораздо быстрее. аналогично и собочечниками.
или все-таки карма не позволяет признать это и начинаются отмазки "а мож он имитирует ответ на смс или например оргазм? :-)))))"

new 27.07.2016 13:01

[quote=Lexx_093;42610216] 995-new > ф1 наглядно показывает, что по закрытой дороге, без знаков/светофоров/ремонтов/пешиков/тп (желтые флаги из-за аварий в расчет не берем), все равно через 1/2 дистанции появляются круговые, которые тормозят более быстрых и создают пробки, что приводит к обгонам по обочинам/дтп. [/quote]
вот именно!

"абсолютно не увеличивает." - абсолютно неверно! :-)
что показывает твой пример с ф1? да вот что: поставь на трассе знаки 40 - сколько кругов они проедут за этап? и сними эти знаки - сколько тогда кругов смогут проехать? не пиши больше такую ахинею, пожалуйста.

jkibenya 27.07.2016 13:02

[quote=пРИОРА;42609566]я тебе сказал про ашан выше если кто то пролез без очереди из 100 чел., то общее количество в 100 чел прошло один крен за те же 100 мин. ибо касса обслуживает за 1 мин. одного влезающие в очередь не могут тормозить время прохождения ВСЕХ 100 чел. время все равно не изменно 100 мин.[/quote]
Ты че, совсем наркоман ? Причем тут время обслуживания ? Да, само время ОБСЛУЖИВАНИЯ не изменится, а вот время ОЖИДАНИЯ этого ОБСЛУЖИВАНИЯ будет увеличиваться с каждым влезающим в очередь справа питарасом.

new 27.07.2016 13:05

1000-Рыбий глаз >тут ты должен пропустить по совести и тогда едем "через одного", а обочечника (да впрочем как и чувака с соседнего неудачного ряда - правила дают тебе такое право) ты можешь просто не пускать, держа минимальную дистанцию. не можешь, не в состоянии? ну тогда не стони - никто тебе не виноват, что тебя обогнали.

new 27.07.2016 13:10

1002-ЖК Ипеня >ОБСЛУЖИВАНИЯ на дороге НЕТ! все целиком и полностью зависит от собственных скоростей движущихся элементов системы.

z18xer 27.07.2016 13:10

[quote=new;42610326]держа минимальную дистанцию[/quote]

дистанция должна быть не минимальная, а безопасная.

new 27.07.2016 13:13

если ты допустил разрыв перед собой и кто-то туда перестроился, на скорость потока это не повлияет - просто изменились ваши порядковые номера. чтобы сохранить свой порядковый номер, ты не должен увеличивать дистанцию и тем более тормозить, чтобы кого-то впустить перед собой.

jkibenya 27.07.2016 13:13

1004-new >есть ! момент проезда узкого участка=моменту обслуживания на кассе. если я стою на кассе 11-ым в очереди, передо мной 10 рыл. Если скорость на кассе 1 минута-чел, то я понимаю, что я к кассе подойду через 10 минут. Тут бац, впереди меня справа влез в очередь какой-нить уй, и я к кассе подойду уже через 11 минут, а если еще влезет кто-нить, то уже через 12. И так с каждым новым мутаком. На дороге в пробке - то же самое.


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.