![]() | |
[quote=пРИОРА;42607999]я тебе уже 5 примеров привел где нету обочечников и один кер пробка стоямба полная[/quote] твоир примеры совершенно не отражают действительности. Обочечники создают пробки - факт. Только упоротые не понимают что нельзя впихнуть невпихуемое. |
924-NonStop >да нет, это ты сходи. очереди там нет - все идут с разрывами, в которые ты спокойно вклиниваешься даже стоя у самого турникета и никто тебе слова не скажет. так что оставь свою "математику для домохозяек" для другого случая, может тебе все же удастся ею блеснуть в другой компании, где нет людей, способных к анализу. |
и еще [url]http://pikabu.ru/story/kak_izza_odno...zhenie_4187460[/url]. На 15 сек белая авто тормозит, имитирует пропуск обочечника и через 30 сек поток начинает останавливаться. А до этого все плавно ехали. И вклинилось быдло. И поток стал останавливаться. Причем быдло супербыстрое, и белое авто только слегка притормозило. А пошла цепная реакция. Неужели и после просмотра видео непонятно - влезающее тормозит поток!!!!!! |
925-new > Какая разница какая скорость движения????? Возьмем околосветовые скорости, ЕСЛИ КТО-ТО БУДЕТ ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ, значит кто-то будет ехать медленее при эффекте бутылочного горлышка и нескольких рядов. Ты не понимаешь что ли, что это относительные расчеты, а не абсолютные? Ну будет у тебя считаться затором скорость 100 тысяч километров в секунду, а не 300 тысяч, какая разница? Суть в том, что кто-то проезжает участок быстрее за счет кого-то, кто из-за этого проезжает его медленее. В картинках выше все нарисовано с циферками. |
926-Hjvfy >еще один математик подтянулся! бггг! что-нибудь еще, кроме этих триста раз опровергнутых мною картинок, есть в вашем арсенале аргументов? :-) может быть долгожданные выдержки из учебника физики за 8 класс? жду с нетерпением :-) |
930-Hjvfy > Да вроде тривиальные вещи. Но люди говорят: на дороге ведь нет кассы, на дороге нет пропускной способности и прочую ерунду. Пропусная способность есть, потому что скорость ограничена в принципе. Если бы обочина объезжала узкое место по обочине, то есть не вклиниваясь в поток, тогда да, но вклиниваясь поток и проезжая затор не за 30 минут, а за 10, оставшиеся 20 минут распределяются иежду всеми участниками движения. |
932-new > Нет никакого опровержения. Есть твои рассуждения о безграничных пропускных способностях дорог, а в Автодоре-то и не знают )) Я выдержки выше привел из закона сохранения массы Ломоносова, а затем и энергии, когда Эйнштейн прировнял массу к энергии. Если где-то прибыло, значит где-то убыло. Если кто-то проехал быстрее, значит кто-то медленнее при ограниченности пропускной способности системы (которая существует), или просто при эффекте бутылочного горлышка. Если бы не былт бутылочного горлышка, все было бы так, как ты говоришь, были бы просто параллельные ряды. |
[quote=NonStop;42608757]Какая разница какая скорость движения????? [/quote] ну пипец перл за перлом как какая разница какая скорость? а зачем делают вообще 2 полосы в каждом направлении??? что бы можно было обогнать тех кто движется со скоростью 40 км/ч и пробка не образуется 1 полоса и низя обогнать и все плетутся за тупиком пока не встают намертво если участок с 1 полосой протяженный ибо естественно есть процес один едет 40 км/ч другой 35, третий уже 30 и т.д. чего опять же не бывает с жд/с составом.... |
931-NonStop >большая разница, печально, что ты этого не понимаешь. скорость машин в узком месте должна превышать скорость до него, тогда пропускная способность узкого места увеличивается. |
Гидродинамика рулит. Все уже доказано. Чо тут перетирать? [em]Благодаря перемешиванию жидкости и непрерывному переносу количества движения в поперечном потоку направлении ([b]возвращение обочечников в ряд это и есть движение в поперечном потоку направлении[/b]), касательное напряжение на стенке трубы в турбулентном потоке значительно больше (иными словами значительно снижается пропускная способность узкого места на дороге), чем в ламинарном. [/em] Двигайтесь ламинарно и будет всем счастье. |
934-NonStop > еще один теоретик закон сохранения энергии увязал с "Если кто-то проехал быстрее, значит кто-то медленнее " ЖЕСТЬ я уже объяснял на примере очереди касса 15 чел в очереди касса обслуживает за 1 мин. одного клиента 15 мин на всю очередь 5 чел прошли без очереди какой итог? [b]итог один на 15 чел потрачено все те же 15 минут не зависимо все были в очереди или нет [/b] можно менять пропускную способность кассы как угодно, тратить на 1 клиента 10 мин. или 1 час или 5 с. не важно НО ЭТО РАБОТАЕТ на всех кассах и в ашанах в т.ч. |
Обочечники такие же тупни. Можно подумать по обочинам Микки Хакинены сплошные ездят. Та такие же тупарезы и потихонечки. Вот из-за этих тупорезов и пробки. |
937-whiskeyinthejar >"Двигайтесь ламинарно и будет всем счастье." - совершенно верно сказано, между прочим. турбулентность возникает как раз от колебаний потока старт-стоп, они-то и задерживают движение, а чтобы их не было, все должны ехать без торможений, вызывающих колебания, а чтобы не тормозить, надо просто не пускать обочечников и соблюдать дистанцию и скорость. |
""Если кто-то проехал быстрее, значит кто-то медленнее "" а вообще это очень даже забавное утверждение наверное самое забавное из всех получается я еду в пробке грубо говоря 1 час. 1 обочечник объехал ее за 15 минут 2-ой объехал ее за 20 минут итог че мне сложить 15 и 20 мин. и проехать пробку уже за 1 час 25 мин???? или как по этому закону считать? может есть какой то коэффициент??? или постоянная? или по точнее формулу дашь? |
[quote=new;42608924]все должны ехать без торможений, вызывающих колебания, а чтобы не тормозить, надо просто не пускать обочечников и соблюдать дистанцию и скорость[/quote] вот именно, ну или от них избавиться. |
[quote=whiskeyinthejar;42608848] (иными словами значительно снижается пропускная способность узкого места на дороге), чем в ламинарном.[/quote] т.е. всегда нужно ездить в одну струнку в один ряд???? зачем в городах строить боле 1 полосы? там же бесконечные перестроения? низя сравнивать жидкость с машинами машина каждая ведется себя индивидуально один тупит, другой нет, третий сломался, четвертый не может ехать более 60 км/ч ускорения также у всех разные , реакции также у всех разные один резче затормозить в пол, другой в той же ситуации просто сбросит скорость ит.д. и т.п. уж молчу что на поток не действует сила давления, и он как жидкость по определению не может заполнить все пустоты.... короче ну не вариант их сравнивать ну никак |
932-new >все выложенные аргументы - элементарные, без применения высшей математики и прочего. Доказывать обочечнику - что он неправ, это тоже самое, что объяснить курильщику, что бросать сигарету на землю/асфальтат нельзя. Он, обочечник, выше остальных. Таких приземляет, и то не всегда, ДТП ил разбитое лицо. Спорить даже и не хочется. |
[quote=пРИОРА;42609010]т.е. всегда нужно ездить в одну струнку в один ряд????[/quote] о! начинает доходить. [quote=пРИОРА;42609010]зачем в городах строить боле 1 полосы? там же бесконечные перестроения?[/quote] а не, бесполезно... обочина головного мозга. |
[quote=new;42608924]просто не пускать обочечников и соблюдать дистанцию и скорость.[/quote] так в том то и дело не получится не пускать согласен в режиме старт стоп а если уже поток идет? дистанция возрастает как будешь "не пускать"? ехать бампер в бампер держа минимальную дистанцию??? рискуешь въехать в бампер ОТпустишь вклиняться в твою дистанцию ... :) и ты притормозишь что бы создать дистанцию до уже вклинившегося.... |
уже не много до тысячного поста осталось))) |
946-пРИОРА > Не тормози ))) |
[quote=whiskeyinthejar;42609040]о! начинает доходить.[/quote] та я ужде понял логику давно всем и везде ездить в один ряд по струнке везде нарисовать сплошные лучше заборы в 2 метра вторые полосы или третьи убрать ваще будем ездить со скоростью менее 40 км/ч, ну зато справедливо не приезжать из точки А в точку Б быстрее за счет других... дорога убиваться не будет в принципе, млрд $ можно съэкономить че сказать логика железная:) |
[quote=пРИОРА;42609085]та я ужде понял логику давно всем и везде ездить в один ряд по струнке везде нарисовать сплошные лучше заборы в 2 метра вторые полосы или третьи убрать ваще будем ездить со скоростью менее 40 км/ч, ну зато справедливо не приезжать из точки А в точку Б быстрее за счет других... дорога убиваться не будет в принципе, млрд $ можно съэкономить че сказать логика железная:)[/quote] интересно при чем тут это все если речь о конкретной пробке, вызванной снижением пропускной способности на конкретном участке дороги? ты совсем неадекватен? |
946-пРИОРА >все правильно, едешь медленно - не пускаешь обочечника, чтобы тебе не пришлось останавливаться и создавать позади себя колебания, а едешь быстро - пускать уже и некого по сути будет, ну а если кто и вольется в поток, на свободное место, то на его скорости это никак не скажется. |
[img]http://upload.akusherstvo.ru/images/1089344.jpg[/img] во я тоже рисовать умею... .почти... :) вот чего многие игнорируют откуда изначально пробка берется |
[img]http://upload.akusherstvo.ru/images/1089349.jpg[/img] |
[quote=пРИОРА;42609220]откуда изначально пробка берется[/quote] от обочечников, превращающий ламинарный поток автомобилей сквозь "узкое" место в турбулентный. это ж и ежу понятно. чистая физика. |
[quote=whiskeyinthejar;42609138]интересно при чем тут это все если речь о конкретной пробке, вызванной снижением пропускной способности на конкретном участке дороги? ты совсем неадекватен?[/quote] это я утрируя тупые высказывания на форуме прокомментируй ""Если кто-то проехал быстрее, значит кто-то медленнее "" а вообще это очень даже забавное утверждение наверное самое забавное из всех получается я еду в пробке грубо говоря 1 час. 1 обочечник объехал ее за 15 минут 2-ой объехал ее за 20 минут итог че мне сложить 15 и 20 мин. и проехать пробку уже за 1 час 25 мин???? или как по этому закону считать? может есть какой то коэффициент??? или постоянная? или по точнее формулу дашь? |
[quote=пРИОРА;42609252]итог че мне сложить 15 и 20 мин. и проехать пробку уже за 1 час 25 мин????[/quote] вернее 1 час 35 минут... :) |
955-пРИОРА > Х = (60+20+15)/3 = 31,333333. Вот тебе среднее время проезда пробки для вас. )))))))) Т.е. простояв час, в среднем ты потратил полчаса, т.к. остальные потратили четверть и треть часа, соответственно. |
[quote=whiskeyinthejar;42609243]. это ж и ежу понятно. чистая физик[/quote] ежу может быть он математики движения жидкости в трубе от математики движения потока из машин не отличит мне такой бред не осилить |
Т.ч. обоченники улучшают статистику проезда)))))) бгггг. Прям по Чурову! Гыыыы |
[quote=Lexx_093;42609303] 955-пРИОРА > Х = (60+20+15)/3 = 31,333333. Вот тебе среднее время проезда пробки для вас. )))))))) Т.е. простояв час, в среднем ты потратил полчаса, т.к. остальные потратили четверть и треть часа, соответственно. [/quote] бггг пипец т.е. за счет обочеников я проехал даже быстрее за 31,33 минуту пробку.... млять исчо идеи какие будут???? |
960-пРИОРА >ну если высчитывать среднее время преодоления участка, и в расчет брать только вас троих - ты за 60мин и два обечечника, с отрезками по 20 и 15 мин., то в среднем участок проезжается за 31мин. |
[quote=пРИОРА;42609309]он математики движения жидкости в трубе от математики движения потока из машин не отличит[/quote] а в чем принципиальная разница? |
[quote=пРИОРА;42609309]Прям по Чурову! Гыыыы[/quote] это точно.... а вы их стрелять :) |
962-whiskeyinthejar > читай выше.... хотя бы в том, что скорость воды в узких трубах выше чем в широких... чего на трассе мы ну никаких не можем наблюдать остальное уже написано не раз |
[quote=пРИОРА;42609387]хотя бы в том, что скорость воды в узких трубах выше чем в широких[/quote] и в чем противоречие? при чем тут скорость и пропускная способность? скорость воды, вылетающей из насадки керхера просто сумашедшая, по сранению со скоростью воды, вытекающей из простого крана. Но из крана ведро набирается за 10 секунд, а из керхера за 2 минуты. |
[quote=whiskeyinthejar;42609417]при чем тут скорость и пропускная способность?[/quote] жесть.... не аа ваще не причем... " Но из крана ведро набирается за 10 секунд, а из керхера за 2 минуты." т.е. нужно в зуких местах ставит скорость не менее 10 км/ч??? что бы соблюсти закон Бернулли и на трассе??? |
[quote=пРИОРА;42609435]жесть.... не аа ваще не причем... " Но из крана ведро набирается за 10 секунд, а из керхера за 2 минуты." т.е. нужно в зуких местах ставит скорость не менее 10 км/ч??? что бы соблюсти закон Бернулли и на трассе???[/quote] млин "т.е. нужно в зуких местах ставит скорость не менее [u][b]100 [/b][/u]км/ч??? что бы соблюсти закон Бернулли и на трассе???" |
Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3. | |