К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

про шкив помпы ВАЗ 2107 и ремень

Гость
0 - 06.07.2013 - 09:50
Всем доброго дня.У меня проблема с ремнями появилась после того,как я поменял помпу в СТО.После замены проехал ну км примерно 50.Сначала появился характерный звук хлеста,а потом звук пропал и резко начала расти температура охлаждающей жидкости и пропала зарядка аккум-а.По ходу понял что или ремень порвался или вылетел со своего места.Кое как доехал до дома.Открыл капот и убедился,что вылетел ремень.Появилось какое то подозрение,что на СТО что то не так сделали т.к.ремень взлохматился с левого бока.Ну мало ли,износ ремня дело не редкое.Устанавливаю нулёвый.Покатался тоже совсем малость тоже км 50 примерно.Начала расти температура (но в пределах зелёного сектора)и стало поступать заниженное напряжение зарядки на аккум.Опять открываю капот.Смотрю сразу на ремень.Он вроде как сидит на месте,но опять какой то взлохмаченный(торчат нитки).Понятное дело,что на этом ремне мне уже не суждено ездить,поменять не проблема,но в чём может быть причина.Никто толком не может сказать.Один говорит,что слабый натяг ремня,другой,что проблема со шкивом на помпе.Дело в том,что после замены вышедшей из строя помпы на новую,шкив то поставили скорее всего родной.Он же не был аварийным.И ещё...заметил несооосность шкива на помпе и шкива на ведущем валу.Может так оно и должно быть я ещё пока неопытный водитель.Кто знает подскажите пжл в чём причина может быть.


Гость
121 - 09.07.2013 - 10:37
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Регулярно подтыкали без проблем.
Есть такие "проверяльщики зарядки". Проверяют зарядку, скидыванием клеммы с АКБ, при работающем моторе.
Вот регулярно так делают. А вот как то раз - [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]...
и ток, который потреблял АКБ заряжаясь, резко прерывается, РелеРегулятор не упел среагировать быстро, и выброс напряжения от генератора, достиг 40вольт в бортсети.. и вот..
[*****]-->[*****]-->[*****] и музыка 2дин с сенсорным 7дюймовым, навигацией и пр. наворотаме, за 25косых - [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****].
[*****]-->[*****]-->[*****] и ЭБУ мотора, ЭБУ АКПП, ЭБУ ABS, и т.д, каждый по 20-70косых - [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]!
[*****]-->[*****]-->[*****] и генератор сам, стоимостью в 10-15косых - [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]!
Итого [*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****]-->[*****] - и 100-200косых хераснулось. Доигрался.
А тоже - "регулярно делал".)))
Гость
122 - 09.07.2013 - 10:49
122-Zews23 >Ты сути не понимаешь. Отказ от гарантии возможен не из-за входа в систему а из-за ДЕЙСТВИЙ ,которые повлекли неисправность. Кури законодательство и меньше слушай бредятину в том числе и от официалов. И не надо тут сыпать техническими терминами. Оно не в тему вообще.) Суть то в другом, а ты всё пытаешься доказать какой ты ахрененный мастер а все вокруг лашаки безграмотные. Не интересно уже.)
Гость
123 - 09.07.2013 - 10:51
Про запрос поржал.) НУЛИ и поэтому гарантии не будет.)))
Гость
124 - 09.07.2013 - 10:53
Есть такие "проверяльщики зарядки". Проверяют зарядку, скидыванием клеммы с АКБ, при работающем моторе.
По себе то не равняй.))) Почему все эти горе мастера считают вокруг себя всех Дураками?)) Веселит и вставляет!!!!!!
Гость
125 - 09.07.2013 - 10:54
124-ГоША > Действие. "Использование несертифицированного оборудования, для ремонта и обслуживания электронных систем". Этого достаточно.. а сертифицированное - будет оставлять уникальный номер и код.
Усё.
Никому, ничего мне нехрен доказывать. А ты злишься, что твой авто, я в ремонт не возьму.. и прийдётся самому.. как нибудь.. поменять пол.авты, и больше и так и ездить с проблемой.. ну тут сам виноват. Не надо на мастеров бочку катить, без дела.. такие клиенты никому не нужны..
Гость
126 - 09.07.2013 - 10:56
125-ГоША > я не знаю какое у тебя авто... и мне пофегу..
ржи и дальше, любитель официалов.. в твоём возможно и нет такого запроса.. это означает, что НИ У КОГО НЕТ?
Тролль..
Гость
127 - 09.07.2013 - 11:00
ППЦ. Я злюсь что не возьмут обслуживать! Неужели сам в это верит? ))))))))))
Zews23- уменя не ВАГно какое ,чтобы его ремонтировать. Это раз.
Машина не ломается и обслуживаюсь у официалов.-два.
Гарантия опять же-три.
То что без гарантии тоже не ломается-четыре.А если и ломается сам делаю. БЕСПЛАТНО,прикинь.
Есть парочка гавна российского,кооторое доставляет периодически- всё самому приходится. Так как был тут один осёл с форума, что после него машину год никто не мог исправить,пока я САМ ЛИЧНО не разобрался. А на другой и сейчас не беруться- надо всё переделывать после того оленя распальцванного.
Итог- тебе не светит моё присутствие. Увы.Научен горьким опытом. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Народная мудрость.
Гость
128 - 09.07.2013 - 11:02
Использование несертифицированного оборудования, для ремонта и обслуживания электронных систем"
БРЕД. откуда в памяти есть информация что оборудование несертифицировано? БУГОГ.)))
Читай законодательство. Не пори чушь!
Гость
129 - 09.07.2013 - 11:05
129-ГоША > Это хорошо, что "не светит". Спасибо! Успокоил. Жутко нервничаю, и начинаю сильно тупить в присутствии таких как ты "клиентов". Патамушта мозги засерают, своим умняком поверхностным, а сами только колесо открутить/прикрутить способны. Насмотрелся на СТО. Теперь сам на себя - а таких "я всё сам умею!", прошло полгода "памагитя! непалучаиццо!", насмотрелся досыта.. чините сами.. "спецы"... )))
Гость
130 - 09.07.2013 - 11:11
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
откуда в памяти есть информация что оборудование несертифицировано? БУГОГ.))) Читай законодательство. Не пори чушь!
Я тебе объяснил про обмен кодами. Ищи и четай инфу, "спец" - 90% ты даже не сможешь такую инфу найти, не то что прочитать и осознать.
У нас НЕПРАВОВОЕ Государство - не пори чушь!
Твоей квартиры/дачи/машины не хватит, шоб перекупить судью, по сравнению с финансовыми накоплениями официалов, которых ты же и содержишь.
Не пори чушь! Ачнись - мы в России! Или ты в Германии живёшь?
Гость
131 - 09.07.2013 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Цитата: Я тебе объяснил про обмен кодами.
Никера ты не объяснил. Ты несёшь БРЕД. Где при обмене кодами будет информация "Этот Сканер не сертифицирован"? )))))
Гость
132 - 09.07.2013 - 11:28
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
129-ГоША > Это хорошо, что "не светит". Спасибо! Успокоил. Жутко нервничаю, и начинаю сильно тупить в присутствии таких как ты "клиентов". Патамушта мозги засерают, своим умняком поверхностным, а сами только колесо открутить/прикрутить способны. Насмотрелся на СТО. Теперь сам на себя - а таких "я всё сам умею!", прошло полгода "памагитя! непалучаиццо!", насмотрелся досыта.. чините сами.. "спецы"... )))
Палишься! Столько рекламы в одном месте про себя любимого! )))) А все вокруг дураки. )))
ЗЫ-Куда смотрит Евланов?(с)
Гость
133 - 09.07.2013 - 11:44
По обмену кодами. Точно не уверен, но если пихнуть типа гуаноЕЛМ-ОБДII сканер общепротокольный - ВОЗМОЖНО, никакого обмена не будет, специально данный вопрос не изучал, но поскольку протол будет общедоступный, то х.з.

Если же соединение будет по заводскому сертифицированному протоколу, в котором возможны, адаптация, сброс, обучение - то часть авто поддерживает режим идентификации сканера.
Обмен кодами происходит в любом случае, для недопущения неквалифицированного вмешательства, но не все блоки поддерживают режим записи идентов сканера. Тут кому как повезло. Лично я не парюсь по данному вопросу, ибо либо авто не гарантийное уже (как правило), либо в большинстве применяемых мной сканеров, есть режим чтения и эмуляции номера и идента, последнего побывавшего в системе скана.
Вручную вбиваю код - и дилер даже не догадается, что там побывали посторонние, номер будет записан тот, что передо мной был.

133-ГоША > С Вами я более не имею желания общаться.
Кроме самовыпендрёжа и криков "я сам всё умею", по моему мнению, от Вас более нечего ждать. Ничем нихера я Вам не обязан. Недоступную многим инфу, я добывал бессонными ночами, экспериментами, и потраченными килорублями. Оставайтесь при своём мнении, я его не оспариваю. Вы - лучший самый спец в Крае, по знанию электроных систем в Авто! Так сойдёт?)))
Гость
134 - 09.07.2013 - 11:50
135-Zews23 >Демагогия какаято. Ты сам нарисовался как самый лучший спец, а теперь меня в этом упрекаешь.)
Гость
135 - 09.07.2013 - 11:53
Так никто и не смог объяснить, как в ЭБУ прописывается инфа, что Сканер был подоткнут несертифицированный. БУГОГ.)))
Эх...мастера.... Кадаж вы за свою работу научитесь отвечать хотя бы как официалы. А не съезжать по любому поводу. Сами в ресторанах за отраву пол зала разнесут..А тут- я не виноват, то мясо было тухлое.
Тьфу- помпа бракованая.
Понятно всё. Сами себя показали во всей красе.
Гость
136 - 09.07.2013 - 12:06
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
По обмену кодами. Точно не уверен, но если пихнуть типа гуаноЕЛМ-ОБДII сканер общепротокольный - ВОЗМОЖНО, никакого обмена не будет,
БУГОГ...И эти люди запрещают ковырять мне в носу.))))))
Гость
137 - 09.07.2013 - 12:10
Повторяю:
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
133-ГоША > С Вами я более не имею желания общаться.
это последний мой пост, к Вам относящийся. Всё знаете и умеете, позволяете себе говорить "бред", про слова, которые даже осмыслить не в состоянии. Вам дают пищу к размышлению. Причём такую, какую обычно никому не рассказывают. Вы даже переварить не в состоянии. Как испорченная пластинка:
Бред/бред/бред/бред... заело? а почетать слабо? Только внимательно, почетать.
С осмыслением прочитанного. "Я стойку у официалов поменял!"/"я всё сам чиню".
Как понимать? Я не ходовик. У меня есть друг - сход развал делает, делает классно. Я сам поменял ВСЮ почти ходовую на своём авто, и до этого разные авто были - тоже сам менял. Ехал к другу, и делал сход с развалом. Причём он отказывался деньги брать - а я внаглую, сколько стоит, на стол ему. Я чё хвастаюсь, что царь и бог ходовой части? супер спец? На своих трёх автошках
перебирал моторы сам. От этого я стал сверх-мотористом? Очень крутым, не?

Какого тогда хрена, люди нихрена не понимающие в электронике и диагнозе, поменяв ремень Гены, кричат во всё горло, что они спецы в данной профессии?
И позволяют себе высказывания, даже не вкуривая вообще, о чём речь идёт?
Общайтесь с себе подобными. Я буду общаться только с адекватными людьми. Которые если не понимают в каком то вопросе - не позволяют себе, срать туда, куда ещё возможно обратиться в жизни прийдётся. Так яснее?
Гость
138 - 09.07.2013 - 12:43
Кстати. Понося "гаражных васей", такие как ГоША,
одновременно поносят и официалов. Ибо возможности некоторых Гаражников, бывает ПРЕВОСХОДЯТ возможности дилеров. Человеку просто не повзло. Нарвался на халтурщика. И теперь обсерает всех вокруг, из-за собственной лени, из-за нежелания почитать отзывы, найти того, кто обслуживался/ремонтировался у мастера. А тупо отдал авто, первому попавшемуся на пути. А чё бапки просто так не отдал? По сути - одно и тоже. Лень мешает, а понт не даёт моск включить. И все вакрух мастера, идиоты и халтурщики - а официалы, белые/пушистые, да ещё и "Матери Терезы - Благотворительницы". Ну это до первого серьёзного попадоса. Как подвстрянет - так мнение резко поменяется..
Лично моё мнение по официалам.
Некоторое время, пошёл поработать, типа ж фигассе... мануалы... инфа... оборудование.. и т.д... Приходилось копаться в автошках ценою, в несколько лямов, исправляя заводские косяки и огрехи..
Одно неверное движение - и можно прилипнуть например на новый блок управления.. ценою от 40тыр..
Пару месяцев я выдержал... но потом, от такой зарплаты, отказался.. толком не хватало даже на бенз, на работу ездить...
Если подобное отношение к людям, рискующим ежесекундно своим карманом, лезущих в электронику авто, продолжает практиковаться у официалов - то задумайтесь, НАСКОЛЬКО квалифицированные спецы, там работают.. будет спец, терпеть нищенскую зарплату?
Гость
139 - 09.07.2013 - 15:55
автор,таки шо там с помпой?) может заменить ее все же стоит попробовать?
Гость
140 - 09.07.2013 - 18:22
140-Zews23 >Слушай, звезда экрана. Почитай выше мои посты. И покажи где я тебя лично хоть словом позволил оценить? А потом почитай свою ахинею. Где ты даёшь оценку незнакомому тебе человеку, вешаешь ярлыки, бахвалишься при этом на каждом шагу своими познаниями. Однако ни на один конкретный ответ ты ничего кроме мычания не выдал. Ты смешон. Иди учись знаниям и общению. Твоя реклама тут неинтересна.
141 - 09.07.2013 - 18:51
На моей машине замена салонного фильтра у официалов стоит 500 рублей без стоимости фильтра. Работа заключается: открыть бардачек, отжать две защелки, открыть крышку, вынуть фильтр, вставить новый, закрыть бардачек. У меня получается за 1 минуту
Гость
142 - 09.07.2013 - 18:53
143-Зампотех >А зачем его менять у официалов в таком случае? Сам меняй. А перед ТО скажи что менял вчера. В чём проблема то?) Так можно- отвечаю.)))
143 - 09.07.2013 - 18:57
А еще я один раз у официалов прописал новый брелок ключа, цена прописки 1500 рублей. Манагер сказал, что там все сложно, надо подключать компьютер, надо посидеть в зоне отдыха. А я пробрался в рем.зону и подглядел. Прописка заключалась в нехитрой манипуляции с водительской дверью и замком зажигания. По времени заняло 45 секунд.
С тех пор я к официалам не ногой
144 - 09.07.2013 - 18:57
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
А нет такой услуги - "замена вставки насоса"
это не замена вставки насоса.это и есть замена насоса.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Только вот засада, в последнее время, вставки эти "не айс".
а нефиг ставить золексы и всяку прочю хрень.ставь бош от надежного официального поставщика.дорого но надежно.
1500 насос.да дорого не нет проблем
145 - 09.07.2013 - 18:58
144-ГоША >а я и не меняю, просто прейскурант почитал для интереса и поразился ценам. У меня уже гарантии нет, поэтому нужды в ихнем ТО как то не испытываю
Гость
146 - 09.07.2013 - 18:59
145-Зампотех > Я думаю, что в гараже с тебя 3 сдерут без всякой ответственности и напусканием дмовых завес о своей значимости. А сами при этом кувалдой будут махать. Проходили, в курсах.)))
147 - 09.07.2013 - 19:37
148-ГоША >не пали контору, это называется "Голандский пресс"
148 - 09.07.2013 - 23:12
79-2002happy >"всё намного проще. Постоянные клиенты не парятся, что купить…."
Ну да, приводить набор слов не о чем, конечно проще, только зачем же это делать? Неужели только для того, чтобы обязательно возразить, и не важно, что это будет выглядеть в итоге бессмыслицей?
"На счёт регулировки поплавка книжек начитался? Он идет с завода с гарантированной точностью, различных исполнений под панели приборов разных производителей." И ты это пытаешься утверждать в теме, касающейся непосредственно Жигулей? Святая наивность! Или опять непреодолимое желание возразить по любому поводу?
А что касается пренебрежительного эпитета в мой адрес "начитался", то отвечу цитатой Сухомлинского: "Чтение — это один из истоков мышления и умственного развития", но к тебе это, похоже, уж точно никак не относится.
149 - 09.07.2013 - 23:40
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну да, приводить набор слов не о чем, конечно проще, только зачем же это делать?
ты предлагаешь этим заниматься? Или резистивный слой на керамической плате подгонять по сопротивлению?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А что касается пренебрежительного эпитета в мой адрес "начитался"
-ты это сам придумал. Прочти ещё раз внимательно п.79, что я написал(((
Гость
150 - 10.07.2013 - 09:33
141 93shina>я пока наблюдаю за её работой.Похоже причина была в том,что ремень проскальзывал,почему - не знаю.Думаю,што О.Ж.попала на шкив и ремень стал скользить как сани по снегу.Но это моё субъективное мнение или предположение точнее.Сейчас вроде и датчик стал показывать почти норму (жара на улице).Ёще раз повторюсь - наблюдаю.Потому вроде и писать не о чем
Гость
151 - 10.07.2013 - 10:05
152-сними ремень и очисти все шкивы..чистая хб ветошь+ уайт-спирит или что-то подобное по вкусу)
Гость
152 - 10.07.2013 - 10:09
153-93shina >Не проще полить чистую воду при работе мотора?) Меня вот всегда удивляют такие суждения. ЕЩЁ РАЗ- обычные скрученые голготки при обрыве ремня с успехом заменяют последний, чтобы доехать за сотни километров до дома без всяких ростов температуры и с нормальной зарядкой гены. Мозги включаем, и не слушаем разводы гаражных васей-мастеров бабло забирать.
Гость
153 - 10.07.2013 - 10:58
154-ну если там сальник передний сопливил и при ремонте какашки масляные попали в шкив кв то водой ты явно масляную пленку не отмоешь
Гость
154 - 10.07.2013 - 10:59
+ не помню,чтоб у классики впереди сухо было..вечно там шо то течет..то с натяжителя,то с клап.крышки,то сальник кв
Гость
155 - 10.07.2013 - 11:11
156-93shina >ребят- помпа КРУТИТЬСЯ, жижу гонять должно по любому, если есть чем внутри. Хоть маслом ремень намаж. Не в ремнях причина, это же очевидно.
156 - 13.07.2013 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Ща представил по кафелю. Положил мастер кафель, а ему клиент - "а ты чё проводку под штукатуркой не проверил? вот теперь вон та розетка не работает, а провод под плиткой! Сымай и чини провод, и кафель за свой счёт покупай!" А провод бухой электрик проложил, перебил и денях срубал. А мастер по плитке должен расплатиться.. прикольно.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Плати за всё - и нет вопросов
к вам столько вопросов после ремонта, что нуивонах с такими связываться. мог бы развал сам делать-делал. а так не умею и станка нет и стоит он ппц. а когда придурок с умным лицом загоняет машину на станок, и не видит что рулевая колонка вырвала кусок лонжерона, это по твоему тоже не входит в его обязанности?
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
А ты готов МНЕ платить столько, сколько официалам отвалил?
а за какой *** спрашивается? из всех операций по обслуживанию машины я разве что масло не меняю, ибо грязно и муторно. проще отогнать, где мне его поменяют ПРИ мне. а так все сам, все сам...что по гарантии, пока еще была делали, и то, выезжаешь после ТО как на мине, приезжаешь домой и находишь незакрученные болты и тд и тп.
157 - 13.07.2013 - 14:32
158-Dark_Rider > "мог бы развал сам делать-делал, а так не умею и станка нет и стоит он ппц" Было бы желание делать, а станок в данном случае совсем не обязателен. Я например, за 15 лет эксплуатации Жигулей не разу не был на стенде развала-схождения и резина всегда служила до предельного износа около 90 тыс. км. и делал все у себя в гараже, всего-то нужны были: несложное приспособление сделанное самостоятельно для проверки кастера, большой угольник с строительным уровнем для развала и штангенциркуль для схождения и все! Пусть на стенде это можно сделать быстрее и точнее, но все это нивелируется зачастую пофигистичным отношением персонала к своему делу. Так, с нынешними Калинами я немного обленился и заехал как-то на стенд для проверки, ( к "мастеру", которого мне многие советовали, как хорошего) т .к. стойки снимались, так этот "мастер" в кавычках начал было регулировать под размеры Самар, т. е. все "в ноль". Хорошо, что я вовремя это заметил, но в ответ на мое негодование он спокойно заявил, что какая мол разница, и он так все время делает на все Калины и никто еще не жаловался. Оказалось, что у него ближайшая похожая программа есть только для Самары. Побурчав немного, он все-таки выставил углы схождения в плюс и развала в минус именно те, что я ему сказал. Но когда я просмотрел итоговую распечатку, получилось все равно халтура, ибо кастор правого колеса был больше, чем кастор левого, но ему, видите ли, было лень окручивать гайку и переставлять шайбу на растяжке. И так, мол, пойдет, т .к. разница была чуть-чуть больше допуска. А если бы он шайбу переставил, то было бы все идеально! Но это же надо делать!
158 - 13.07.2013 - 19:33
159-Bronik >о чем и речь.
или примеры из опыта, незатянутая рулевая на грузовике, это тоже не входит в обязанности?)
Гость
159 - 14.07.2013 - 10:06
Всем доброго дня.Итог моих наблюдений таков.Всё таки я склонен считать,что на шкивы попала О.Ж.,потому он и проскальзывал(была темп-ра на датчике в середине зеленого сектора и недозаряд)сейчас всё ОК.И темп-ра в начале зел.сектора и аккум.нормально заряжается.Больше ремни не менял.Но куда то девается малая часть О.Ж.(постоянно приходится подливать Тосол)Визуально подтёков не видно.Говорят,что беда не приходит одна.Пришла беда - открывай ворота.Пока был период наблюдений за работой помпы,полетел электронный коммутатор.Машина заглохла прям на перекрёстке.Решил отыскать неисправность сам принципиально.Доехал на буксире домой.Начал вникать в проблему Ну и постепенно добрался до коммутатора.Благо был запасной.Поменял и завёл.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены