К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

про шкив помпы ВАЗ 2107 и ремень

Гость
0 - 06.07.2013 - 09:50
Всем доброго дня.У меня проблема с ремнями появилась после того,как я поменял помпу в СТО.После замены проехал ну км примерно 50.Сначала появился характерный звук хлеста,а потом звук пропал и резко начала расти температура охлаждающей жидкости и пропала зарядка аккум-а.По ходу понял что или ремень порвался или вылетел со своего места.Кое как доехал до дома.Открыл капот и убедился,что вылетел ремень.Появилось какое то подозрение,что на СТО что то не так сделали т.к.ремень взлохматился с левого бока.Ну мало ли,износ ремня дело не редкое.Устанавливаю нулёвый.Покатался тоже совсем малость тоже км 50 примерно.Начала расти температура (но в пределах зелёного сектора)и стало поступать заниженное напряжение зарядки на аккум.Опять открываю капот.Смотрю сразу на ремень.Он вроде как сидит на месте,но опять какой то взлохмаченный(торчат нитки).Понятное дело,что на этом ремне мне уже не суждено ездить,поменять не проблема,но в чём может быть причина.Никто толком не может сказать.Один говорит,что слабый натяг ремня,другой,что проблема со шкивом на помпе.Дело в том,что после замены вышедшей из строя помпы на новую,шкив то поставили скорее всего родной.Он же не был аварийным.И ещё...заметил несооосность шкива на помпе и шкива на ведущем валу.Может так оно и должно быть я ещё пока неопытный водитель.Кто знает подскажите пжл в чём причина может быть.


1 - 06.07.2013 - 10:02
ехай туды де меняле помпу, пусть исправляют косяк. скорее всего куповай новую помпу с нрмальным шкивом. Если сам видишь косяк, чо спрашивать то?
Гость
2 - 06.07.2013 - 10:09
0-Dryak >криво стоИт
Гость
3 - 06.07.2013 - 10:14
Мозговыковыриватель>Што стоит криво?Сама помпа или шкив и как это исправить
4 - 06.07.2013 - 10:16
если шкивы не соосны, а меняли помпу, значит помпа бракованная и её придется заменить ещё раз. Дешевле всего это сделать на том же сервисе, если помпа их. Если помпу покупал сам, то сервис скидку предоставлять не обязан, но обычно входит в положение клиента.
Гость
5 - 06.07.2013 - 10:40
2002happy>Мастер написал на листочке какую именно помпу надо было купить.Я поехал в автомагазин и купил именно ту, которую он написал(помпа от ВАЗ 2109,крыльчатка пластмассовая).Он говорит,что она более эффективней прокачивает охл.жидкость,но дешевле,чем с металлической крыльчаткой.Брак каким то образом связан с геометрией помпы?
Гость
6 - 06.07.2013 - 10:49
Тачка 2107 - помпа от ВАЗ 2109,крыльчатка пластмассовая). Это как понимать ? ОЧеПятка ?
Просмотри визуально соосность всех 3-х шкивов между собой (геныча и коленовала), проверь не бьёт ли шкив помпы, нет ли заусенец по бортам...поменять его 10 минут с перекурами...Если сам не обнаружишь причину - едь там где ставили...лучшим выходом будет переставить его от старой помпы
Гость
7 - 06.07.2013 - 10:59
шкив помпы меняется в редких случаях,обычно родной ставят обратно..как вариант-этот шкив от***ли когда скручивали с помпы,зазубрину могли оставить..нужно ремень скинуть и ручками ощупать шкив помпы по кругу,особенно боковые внутренние сторны..есть мастера зажимающие его в тиски при разборке
Гость
8 - 06.07.2013 - 11:00
девяточную туда точно не могли вкорячить,автор ошибся..молодой водитель ж)
9 - 06.07.2013 - 11:01
Фланец шкива напресовывется на вал помпы. Могли недопрессовать. Шкив помпы может дать трещину и лохматить ремень.
Гость
10 - 06.07.2013 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Dryak Посмотреть сообщение
Мозговыковыриватель>Што стоит криво?Сама помпа или шкив и как это исправить
штото стоит криво,исправить на той же сервисе!)))
11 - 06.07.2013 - 11:14
полюбому егать в сервис и выносить им мозг, на заметить несоосность или кривую крыльчатку- прямой косяк мастера. Для поддержки можно взять с собой супругу с малолетним ребенком, пусть закатит истерику, такого еще никто не выдерживал дольше 5 минут)
12 - 06.07.2013 - 11:20
7-93shina >соглашусь, даже не подумал, что шкив могли в тисках сдеформировать. Но это будет видно визуально при работающем двигателе. Автор, запускай двигатель и смотри, что как крутится или едь на сервис, если сам причину определить не можешь.
Гость
13 - 06.07.2013 - 11:26
Hirurg>Нет не ОЧеПятка.Мастер так сказал и написал для магазинщиков.Я совсем недавно залил новый тосол (570р. за 10л.).Теперь если снова снимать помпу,тосол надо будет слить,а потом можно будет повторно залить?Там же даже сливной шланг некуда вставить.А теперь вопрос 2002happy.Если шкив накрылся к примеру,его можно заменить не снимая помпу?
Гость
14 - 06.07.2013 - 11:37
Я думаю,что там на сервисе ребята с понятиями.Везти жену с мелкой необходимости не будет.Я просто на работе щас.Поехать смогу только завтра.Чтобы не выглядеть на СТО дураком,решил чуть чуть подковаться в этом плане.С работы приду,сниму ремень и пощупаю нутро шкива,это хорошая мысль
15 - 06.07.2013 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Dryak Посмотреть сообщение
Hirurg>Нет не ОЧеПятка.Мастер так сказал и написал для магазинщиков.Я совсем недавно залил новый тосол (570р. за 10л.).Теперь если снова снимать помпу,тосол надо будет слить,а потом можно будет повторно залить?Там же даже сливной шланг некуда вставить.А теперь вопрос 2002happy.Если шкив накрылся к примеру,его можно заменить не снимая помпу?
тазик подставят и сольют, не переживай. Шкив поменять можно, а вот если ступицу его не так напрессовали, то нет.
Помпа от ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109-это абсолютно разные изделия, даже непохожие внешне
16 - 06.07.2013 - 11:51
можно. Удерживать шкив от проворачивания широкой плоской отверткой, засунутой мужду гранью болта и осью фланца. Болты должны легко открутиться. Бывает не удаётся удержать, когда помпа долго текла и болты поржавели. Но это не твой случай.
Срывать болты лучше не ослабляя ремня, он тоже не даст проворачиваться шкиву.
Сливать из блока топливным шлангом со штуцером от старого бензонасоса. Штуцер плотно входит в блок, где сливная пробка. Но широкий тазик на подстраховку лучше подставить.
Гость
17 - 06.07.2013 - 11:52
Может оно и так.Я тоже считаю что между изделиями разных моделей должны быть различия.Может я что то недопонял.
Гость
18 - 06.07.2013 - 11:58
2002happy>Спасибо за совет.На СТО мне придётся ехать по любому.Зато в дальнейшем я хоть буду знать куда лезть и что смотреть.Хотел поменять помпу сам,но не рискнул столкнуться с подводными камнями
19 - 06.07.2013 - 12:02
Если покупал такую помпу, то с нею проблем нет, если прокладка в комплекте из пробкового материала. А если прокладка из картона, то помпа залипушная и может быть недопресованный фланец:
20 - 06.07.2013 - 12:04
так выглядит правильная прокладка у заводской помпы:
Гость
21 - 06.07.2013 - 12:15
Помпа бракованая. Что тут обсуждать.
Как вариант- крыльчатка либо прокручивается от температуры- пластик размягчается и оппа...,либо просто уже растворилась. Причём, вскрытие не всегда покажет очевидность прокручивания крыльчатки. На холодную она опять прикипает. Запчасти -полное гавно.
22 - 06.07.2013 - 12:25
21-ГоША > брак только верхняя правая, случай описанный тобой. Крыльчатка к сожалению не сохранилась на момент фотографирования. Остальные случаи-эксплуатация до упора.
Это нижняя правая. Представь температуру двигателя, чтобы крыльчатка так оплавилась:
23 - 06.07.2013 - 12:28
Явный брак:
Гость
24 - 06.07.2013 - 12:32
21-ГОША посмотри внимательно на фланец у помпы 2107, ну на который крыльчатка пластиковая садится и скажи мне каким образом при нагреве такое сопряжение может ПРОКРУЧИВАТЬСЯ??? фаски на валу видим? или читали в тырнете самый распространенный "вариант" поломки?
Гость
25 - 06.07.2013 - 12:35
Если при замене Тосола он каким то образом нечаянно попал на шкив ведущего вала,может ли из за этого ремень проскальзывать на валу и по этой причине повышение температуры охл.жидкости и недозаряд аккум-ра?
Гость
26 - 06.07.2013 - 12:36
24-93shina >Да мне както покиру, считай что температура двигателя растёт от того, что ремень крутит не по фЭншую..Хоть и крутит крыльчатку аж с ФАСКАМИ. БУГОГ.
Тебе вроде ясно обяснили причину прокрутки -Гавяный пластик. При демонтаже на холодную он опять твердеет и "садится" на твои хвалёные шлицы.
ЗЫ- пойду отсель...Чтоб пасанам не мешать свой образ поддерживать. Я же тока на картинках ту помпу видел.БУГОГ.
27 - 06.07.2013 - 12:37
24-93shina >на последней фотке крыльчатка просто треснула, посадка ослабла и вот результат.
Гость
28 - 06.07.2013 - 12:38
2002happy-ну его не прям же смяли в тисках,чтоб это заметно было..возможно просто оставили зазубрину..от перекоса ремни не лохматятся обычно, шкивы то гладкие и ремень бы просто съедало равномерно (стирался) но тут нитки висят..
29 - 06.07.2013 - 12:38
25-Dryak >нет
Гость
30 - 06.07.2013 - 12:39
25-Dryak >Не смеши. Помпа КРУТИТЬСЯ и охлаждает успешно мотор даже на связанных колготках вместо ремня.))) Ремень тут непричём вааще. То что есть несоосность шкивоф, только подтверждает что запчасть полное гавно. (Не обсуждаецо.)
Гость
31 - 06.07.2013 - 12:41
26- именно такое впечатление...если бы она ослабла,то крыльчатку изнутри бы раскерачило до круглого отверстия..причину прокрутки-гавяный пластик это история времен 10 летней давности,когда вал был без фасок этих
Гость
32 - 06.07.2013 - 12:42
30-или может у пластика коээф.расширения 1к 5?? настолько расширяется,что вал свободно крутится в нем,как в бублике?))
Гость
33 - 06.07.2013 - 12:44
Ведь если бы была бы виновна помпа,но ремень не слетел ещё,то понятное дело,что температура охл.жидкости будет расти,то как объяснить,что аккум.получает недозаряд.Может это связано с тем,что ремень просто нагревается из за проблем на шкиве и проскальзывает?Х*** его поймёшь
34 - 06.07.2013 - 12:44
28-93shina >2 ремня уже заполировали бы зазубрину. А как зажимают в тиски не за крыльчатку, а за сам шкив, чтобы открутить болты, сам лично видел. У нас же как сегодня. Спрашивают, сколько стоит помпу поменять? Пятьсот рублей. А чо там её менять? Пойду ка я наверное в автослесари, пол часа делов и пятихатка в кармане. И идут. А потом их клиеты разыскивают)))
35 - 06.07.2013 - 12:47
33-Dryak >ремень стерся сбоку и генератор уже крутится с проскальзыванием.
Гость
36 - 06.07.2013 - 12:48
34-в мае кенту на семере менял помпу во дворе,тисков не было...чуть руки себе не свернули пока 3 болта этих чертовых откручивали))) делали на снятой помпе т.к. на месте не вышло..напильником даже шкив не удерживался
37 - 06.07.2013 - 12:50
31-93shina >был случай, когда от взаимодействия с ОЖ пластик крыльчатки стал хрупким и крошился от легкого прикосновения. Скорее всего такой пластик или недогрев при формовке.
Гость
38 - 06.07.2013 - 12:51
33-езжай на сервисЮ,больше тут нечего уже обсуждать..там и натяжку проверят и соосность
Гость
39 - 06.07.2013 - 12:54
37-та случаев с помпами хватит на 500 страниц форума))) чего только не бывает..и тряпки там находят и герметика куски)) у кента на семере так вообще вал болтался с амплитудой 1см))) я в шоке как он ездил...я чуть вал двинул монтировкой на авте и оттуда фонтан полился))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены