К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

про шкив помпы ВАЗ 2107 и ремень

Гость
0 - 06.07.2013 - 09:50
Всем доброго дня.У меня проблема с ремнями появилась после того,как я поменял помпу в СТО.После замены проехал ну км примерно 50.Сначала появился характерный звук хлеста,а потом звук пропал и резко начала расти температура охлаждающей жидкости и пропала зарядка аккум-а.По ходу понял что или ремень порвался или вылетел со своего места.Кое как доехал до дома.Открыл капот и убедился,что вылетел ремень.Появилось какое то подозрение,что на СТО что то не так сделали т.к.ремень взлохматился с левого бока.Ну мало ли,износ ремня дело не редкое.Устанавливаю нулёвый.Покатался тоже совсем малость тоже км 50 примерно.Начала расти температура (но в пределах зелёного сектора)и стало поступать заниженное напряжение зарядки на аккум.Опять открываю капот.Смотрю сразу на ремень.Он вроде как сидит на месте,но опять какой то взлохмаченный(торчат нитки).Понятное дело,что на этом ремне мне уже не суждено ездить,поменять не проблема,но в чём может быть причина.Никто толком не может сказать.Один говорит,что слабый натяг ремня,другой,что проблема со шкивом на помпе.Дело в том,что после замены вышедшей из строя помпы на новую,шкив то поставили скорее всего родной.Он же не был аварийным.И ещё...заметил несооосность шкива на помпе и шкива на ведущем валу.Может так оно и должно быть я ещё пока неопытный водитель.Кто знает подскажите пжл в чём причина может быть.


Гость
41 - 06.07.2013 - 13:04
Завтра поеду на то проклятое СТО.Если сделают то обязательно напишу причину этого нехорошего случая на сл.неделе.Может кому и пригодится в практике ремонта
Гость
42 - 06.07.2013 - 13:30
41-отпишись обязательно, а если что, то и фотки неисправностей приветствуются)
Гость
43 - 06.07.2013 - 13:35
я этот шкив и без тисков убивал, тупо перетянул.
Гость
44 - 06.07.2013 - 14:43
43-куясе ты человек из стали))
Гость
45 - 07.07.2013 - 08:49
Цитата:
Сообщение от Dryak Посмотреть сообщение
Завтра поеду на то проклятое СТО.
Зря такие слова. Поменяй я тебе помпу. И прочитай, процитированное - уже сам бы и разбирался, со своим авто.
Может у тебя шкив нижний открутился, может гены шкив кривой, может помпа брак - а ты так о слесарях. Они при каких делах? Привёз помпу - замените. Заменили. Сколько ЗАМЕНА стоит, столько с тебя и взяли. По твоему слесарь обязян за Завод-бракодел отвечать? Или за барыгу, решившего конрафактом торгануть, шоб навариться побольше? Кадаж уже мозги включаться..
Гость
46 - 07.07.2013 - 09:21
44-93shina -> причом пальцаме :))
47 - 07.07.2013 - 10:11
45-Zews23 > "Может у тебя шкив нижний открутился, может гены шкив кривой, может помпа брак - а ты так о слесарях. Они при каких делах?" По этим словам сразу видно матерого "сервисмена", пытающегося безуспешно защитить, так сказать "честь мундира", т .е. коллег по цеху. А на самом деле, грош цена таким мастерам, которые видя, что "шкив нижний открутился, может гены шкив кривой, может помпа брак" ничего не предприняли для их устранения. Или ты будешь утверждать, что все это сказочным образом проявилось только на следующий день после визита к мастерам? Кроме того, ты наверное не в курсе, что на Жигулях если "шкив нижний открутился", а вернее его гайка-храповик, то ничего такого не произойдет (в виде измочаливания ремня или тем более его обрыва), т .к. его будет удерживать на месте надетый ремень, да и сидит он на КВ достаточно плотно. Так, что автор правильно отозвался об твоих нерадивых коллегах.
48 - 07.07.2013 - 10:26
45-Zews23 >нафига нужен такой мастер, который тупо заменяет деталь не видя, что она, например, бракованная?
Или что в результате замены возникла другая неисправность? Если человек не разбирается в машине, так его теперь нае..ть можно?
49 - 07.07.2013 - 11:48
как вариант не зачистили старую прокладку и запездячили новую.
довольно частый вариант.особливо на зубилах.
50 - 07.07.2013 - 11:50
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
По твоему слесарь обязян за Завод-бракодел отвечать?
именно так.хороший мастер отличит подделку от хорошей помпы .и отказатся от установки подделки.
Гость
51 - 07.07.2013 - 22:22
Побывал сегодня в СТО.Ну и чё!!!!ремень поменяли (2-ой размахряченый),пощупал шкив помпы.Вроде на ощупь всё О.К..Слесарь говорит,что ремень был старый и он свой ремень меняет каждые 150км.Как спорить можно с такими мастерами!?Говорит,что с соосностью всё в порядке.Поставил ремень без рёбер внутри.Пока проехал 30 км,не знаю как будет дальше,но температура О.Ж.в середине зелёного сектора и недозаряд налицо уже.Завтра буду смотреть ремень.Он по идее уже должен пустить мохры.Я сам вчера нашёл маленький косяк (но он к этой проблеме никакого отношения не имеет)это неплотно прилегающая крышка на радиаторе.Я поднял расширительный бачёк и О.Ж.потекла с радиатора.Подогнул шлицы на крышке и проблемы не стало.Ну и ясное дело подлил О.Ж. в Р.Б.и радиатор.
Гость
52 - 07.07.2013 - 22:47
Не могу связать всё воедино никак - это почти мгновенный выход из строя ремня,несильный перегрев(раньше было в начале зел.сектора) и недозаряд.Какая же тут может быть взаимосвязь!?
Гость
53 - 07.07.2013 - 23:14
после замены помпы они поставили родной ремень,который мог ещё долго послужить.Ч/З 50 км он ещё даже не порвавшись вылетает весь в мохрах.Поставили другой ремень,но уже не мастера но опытные водители со стажем.Покатался примерно стока же.Сегодня на моих глазах мастера в СТО его сняли.Этот 2-ой тоже был в мохрах.Поставили 3-ий.Ну не может быть столько совпадений по недотяжке или перетяжке,а ремни родные ВАЗовские
54 - 07.07.2013 - 23:23
55-Dryak >где ты видел родные вазовские ремни? Забудь. Лучше полагаться на опыт сервисменов, чем на опытного водителя со стажем. Водитель купит что подешевле и радуется. А на сервисе видят как какая запчасть ходит. Продавцы не все могут советовать, у них слабая обратная связь, потому что возвращают в основном явный брак.
Гость
55 - 07.07.2013 - 23:47
Вот они мне посоветовали поставить ремень без рёбер.Благо у меня был такой с собою.Поставили.Пока с ростом температуры на датчике мирюсь,мирюсь с недозарядом после прогрева.Поглядим что будет дальше.
Гость
56 - 07.07.2013 - 23:52
Цитата:
Сообщение от Dryak Посмотреть сообщение
.Слесарь говорит,что ремень был старый и он свой ремень меняет каждые 150км
ссаными тряпками таких нужно гнать в шею идиотов.
Цитата:
Сообщение от Dryak Посмотреть сообщение
Не могу связать всё воедино никак - это почти мгновенный выход из строя ремня,несильный перегрев(раньше было в начале зел.сектора) и недозаряд.Какая же тут может быть взаимосвязь!?
ну так ремень же вращается от дрыгателя через помпу и генератор.
генератор вообще не коротнул?
ихо нет соосности все равно.
Гость
57 - 07.07.2013 - 23:59
мне интересно какая разница между "ТОСОЛОМ" и "АНТИФРИЗОМ".Раньше,до замены помпы, заливал антифриз красный.Бывший хозяин машины говорит,чтоб заливал только антифриз красный.На СТО почему то удивились,почему антифриз а не тосол.Типа надо только тосол заливать.
Гость
58 - 08.07.2013 - 00:04
DarkNew58>Если бы геныч коротнул,он ваще заряда бы не давал.Аккум.тоже давно бы здох без подпитки
Гость
59 - 08.07.2013 - 00:05
59-Dryak >НИКОГДА не слушай придурей на СТО.
они сами не знают, о чем речь ведут.
вот ты сам погугли.
тосол-торговая марка антифриза. еще вопросы?)
Гость
60 - 08.07.2013 - 00:06
Цитата:
Сообщение от Dryak Посмотреть сообщение
DarkNew58>Если бы геныч коротнул,он ваще заряда бы не давал.Аккум.тоже давно бы здох без подпитки
не факт ваще ни разу.
но если взять если чисто после замены помпы взялось это-то гена тут не причем будет.
где такое косорукое СТО?
Гость
61 - 08.07.2013 - 00:09
Геныч и стартёр это как я полагаю одно и тоже.Машина заводится с полпинка и посторонних звуков я не слышу,типа свиста,скрежета и т.д.
Гость
62 - 08.07.2013 - 00:14
Цитата:
Сообщение от Dryak Посмотреть сообщение
Геныч и стартёр это как я полагаю одно и тоже.
мда. теперь я не удивляюсь.
тебе пояснить?
Гость
63 - 08.07.2013 - 00:16
Я жалею,что не посморел состояние шкива на геныче и вед.вале.Может мастера со всего маху уронили монтировку на какой нибудь шкив?и теперь не хотят в этом сознаться
Гость
64 - 08.07.2013 - 00:21
приношу глубокие извинения по поводу геныча и стартера,но мне простительно т.к. с проблемой такого ремонта я столкнулся впервые и за рулём чуть более полугода,пардон
Гость
65 - 08.07.2013 - 00:26
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
По твоему слесарь обязян за Завод-бракодел отвечать? Или за барыгу, решившего конрафактом торгануть, шоб навариться побольше? Кадаж уже мозги включаться..
да вам покуй, вы беспредельщики, мало кто проверяет качество запчастей, ставите что привезут.
именно поэтому все сам делаю, а то от криворучек еще больше вреда, чем от себя самого.
Цитата:
Сообщение от Dryak Посмотреть сообщение
приношу глубокие извинения по поводу геныча и стартера,но мне простительно т.к. с проблемой такого ремонта я столкнулся впервые и за рулём чуть более полугода,пардон
понятно. что ж...теперь на своем опыте поймешь, что пока сам не сделаешь-даже за деньги мало кто из мастеров нормально может сделать.
мастера что то явно накосячили, ибо отмазки про 150 км-это такой бред, что не смешно даже.
Гость
66 - 08.07.2013 - 00:39
Это он меня как бы подготовил к частой замене ремня.Получается что помимо бензина,налогов,ОСАГО,штрафов надо быть готовым тратить бабло 1руб на 1 км за износ ремня.Кое что мне пришлось самому делать по электрике.Никто не смог сказать мне почему у меня был большой расход О.Ж.А всё банально просто - надо было подогнуть шлицы на крышке радиатора
Гость
67 - 08.07.2013 - 00:41
68-Dryak >а что за сто такое, очень интересно поглядеть на такого недомастера, который меняет ремень по приезду на море.
Гость
68 - 08.07.2013 - 01:02
Похоже что мне самому придется сделать обследование этого узла.Надо внимательно посмотреть на шкивы гены и вед.вала.Может там кроется причина этих бед.Вчера утром хотел залезть в этот узел,но не смог открутить гайку ослабления гены.Там нужен торцевой ключ.Простым ключом эту гайку не открутить.
Гость
69 - 08.07.2013 - 01:38
70-Dryak >фоты,фоты давай,мастера канешно!
70 - 08.07.2013 - 07:03
Цитата:
Сообщение от Dryak Посмотреть сообщение
.Я сам вчера нашёл маленький косяк (но он к этой проблеме никакого отношения не имеет)это неплотно прилегающая крышка на радиаторе
это главная и очень частая причина перегрева инжекторного авто.
Гость
71 - 08.07.2013 - 07:58
72-Falcon >Скажем точнее- кипения. Сколько на сёме температура включения вентилятора стоит? Кто знает?
Гость
72 - 08.07.2013 - 08:00
Цитата:
Сообщение от DarkNew Посмотреть сообщение
68-Dryak >а что за сто такое, очень интересно поглядеть на такого недомастера, который меняет ремень по приезду на море.
Да то обычный разводила. Их по городу каждый второй.
Гость
73 - 08.07.2013 - 08:19
47-Bronik >, 48-Зампотех > вот пример. Меняю померший бензонасос на Газёле. По моей части - всё порядок, давка бенза, как в аптеке. Всё путём. Через день возврат - "стрелка указателя бенза не работает". Внутри модуля насоса, в разъёме перепутаны пины - Завод закосячил. Я виноват?
По вашему - выходит я.
Да только не пойти ли вам погулять?
То, что насос неисправен, я определил? - Определил!
Заменить насос, заменил? - Заменил!
Выходной контроль (контрольный замер давки) сделал? - Сделал!
Какие нахрен ко мне могут быть претензии? Я чё, обязан лазить в кабину и смотреть на указометр? Человек приехал с проблемой "дёргается глохнет не прёт" - её я нашёл и устранил!
А патамушта, в нормальной Стране, я должен снять насос, клиент вернуть его в магаз, магаз обязан дать другой без брака, и заплатить мне за повторное снятие/установку, и в свою очередь, все потери и суммы, магаз должен предъявить ЗАВОДУ! И завод обязан возместить... но это у "них". А у нас... приходит мой директор, и арёт на меня "ты чо не мог проверить этот указометр?!". Да мне не влом, на халяву я устранил, КОСЯК ЗАВОДА! А нахера мне оно надо? Када на этом насосе, десятеро наварились (менегеры Завода, перекупы, продаваны), и не за хрен не отвечают? А ты Женя, на халяву устраняй! Поэтому и ушёл.. нравятся вам всем такие ремонты? вот и катайтесь по СТО.. а я теперь, сам куплю запчасть, сам на ней наварюсь (а не левый продаван), и сам за эту запчасть отвечать буду (так хоть буду знать, что за свой собственный навар отвечаю, а не за дядю, который навар себе, а отвечай ты!).
Признайтесь себе сами - а вам (в ваших профессиях) примерно такой расклад, понравится?
Гость
74 - 08.07.2013 - 08:24
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Сколько на сёме температура включения вентилятора стоит? Кто знает?
Ну я знаю.. на инжекторной Классиге вкл 101гр. выкл 98.
Гость
75 - 08.07.2013 - 08:30
70-Dryak > поищите мою тему, по ремонту авто (там контакты), и приезжайте. Посмотрим шкивы, соосность и пр. прелести.
На моей 05, стоит ремень "гатес" оригинал... не знаю сколько тыщщ уже, но очень многа... столько многа, что даже затрудняюсь сказать... замена ремня каждые 150км - бред. Свечи даже больше ходят. Замена свечей - каждые 15000км. По вашей проблеме - помпа скорей всего брак, и жуткая несоосность.. небольшая - допустима, она почти у всей Классики.. и на износ, так не влияет.. или таки, что-то с остальными шкивами.
76 - 08.07.2013 - 23:19
56-2002happy >"А на сервисе видят как какая запчасть ходит" Забавное заявление, ничего не скажешь. При этих словах представляется фантастическая картина- чумазый мастер вытаскивая с насиженного места не менее перепачканную поюзанную помпу(раз речь идет в данном контексте о ней) , достает лупу и начинает выискивать на ней клеймо или другие индивидуальные признаки изготовителя для идентификации, соскребая при этом наросты грязи ножом. Затем выпытывает у незадачливого владельца, сколько она прослужила и не получив на это вразумительного ответа все равно педантично заносит полученные данные в некие регистры учета. И все для того, что бы потом, авторитетно заявить ( а попутно набить себе цену) следующему неискушенному владельцу, что помпа А лучше чем помпа В, потому, что первую ему приходилось менять всего два раза в своей жизни, а вторую раз пять. Ну а тот факт, что намного укоротить жизнь подшипнику самой лучшей помпы запросто можно лишь однажды перетянув приводной ремень,(что для Жигулей бывает сплошь и рядом) он попросту не учитывает, ведь в таком случае его видение "как какая запчасть ходит" намного усложняется.
75-Zews23 > Твой пример, на самом деле образно говоря "не совсем из той оперы". Но тем не менее он очень показателен. Хороший мастер обязан (и правильно твой шеф на тебя наорал) после замены узла проверить правильную работу всего , с чем последний может быть связан. А твоя позиция – "А нахера мне оно надо? " как бы так помягче сказать, неправильная и недостойная хорошего мастера, к которым ты себя наверняка причисляешь. Иначе это называется не работа, а халтура. Я уже не говорю о том, что при замене этого узла хорошо бы еще подстроить показания того самого указателя который на щитке приборов, регулируя поплавок ДУТа . И предположить, что за подобную работу возьмутся сервисмены, будет вообще из области фантазий. Поэтому некоторым владельцам и приходится это делать самостоятельно, действуя по принципу "если хочешь что-то сделать хорошо, то сделай это сам".
77 - 08.07.2013 - 23:43
78-Bronik >всё намного проще. Постоянные клиенты не парятся, что купить. Обычно это твое решение и твой выбор. Поэтому нужно постоянно быть в теме. Клиент только лучше тебя знает, когда этот узел менялся, потому что это его авто и всегда советуем вести запись выполненных работ в блокнотик и возить его всегда в машине.
На счёт регулировки поплавка книжек начитался? Он идет с завода с гарантированной точностью, различных исполнений под панели приборов разных производителей.
Гость
78 - 08.07.2013 - 23:46
78-Bronik > Халтурой можно назвать тот самый насос, а не мою работу. Если я выполню, все тобой заявленные операции - то ценник на ЗАМЕНУ насоса вырастет ровно в ДВА раза. И вместо благодарности, за КАЧЕСТВЕННУЮ работу, я выслушаю от клиента, поучительную лекцию, о порядке ценообразования на работы и услуги. Типа: "а какого хрена ТАК дорого! вон там Вася, за сто меняет!". Так что, как клиенты - вы сами плодите и брак завода, и мастеров, которые вам делают дёшево, а потом вы приходите сюда, и жалуетесь.

В прайсе услуг указано - "Замена насоса - столько!"
нихрена там слов о проверке доп.цепей не сказано.
Они в другом прайсе. По проверке электрооборудования.

Если пост №78 процитировать к примеру немцу - у него заворот мозгов случится, от понимания всего, чего он ОБЯЗАН. А быстрей всего, его реакция будет незамедлительной, при осознании требуемого...

Все ходят за продуктами в маркет? Вот и требуйте КОЛБАСУ в комплект к ХЛЕБУ. Как можно хлеб без колбасы есть? Значит магазин ОБЯЗАН?
Диагностика производительности насоса - это отдельная операция. Замена насоса - другая операция.
Проверка цепей указателя уровня топлива - третья операция.
Колбасу, хлеба, а сверху ещё и пивка, по цене булки?
Када в маркете такое захотите - позвать не забудьте, поглядеть хочу...)))
Гость
79 - 08.07.2013 - 23:56
Ща представил по кафелю. Положил мастер кафель, а ему клиент - "а ты чё проводку под штукатуркой не проверил? вот теперь вон та розетка не работает, а провод под плиткой! Сымай и чини провод, и кафель за свой счёт покупай!" А провод бухой электрик проложил, перебил и денях срубал. А мастер по плитке должен расплатиться.. прикольно.
80 - 09.07.2013 - 05:55
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Халтурой можно назвать тот самый насос, а не мою работу.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
В прайсе услуг указано - "Замена насоса - столько!"
так и меняй насос.нафига менять модуль насоса?
а если меняеш модуль проверяй все что сним связано.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены