Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Приора пробег 201 тыс км начался жор масла (http://forums.kuban.ru/f1059/priora_probeg_201_tys_km_nachalsya_zhor_masla-6135997.html)

Arkan001 29.09.2014 14:07

Приора пробег 201 тыс км начался жор масла
 
Приора пробег 201 тыс км, начался жор масла, где то гр 600 на 5000, сегодня проехал по нескольким сто все сказали что капиталка неизбежна, при этом даже не меряя компрессия, как они сказали что вскрытие покажет, ваше мнение авто уже в утиль или ездить и доливать масло.

Звездатый 29.09.2014 14:08

убил тачку!)))

pastor 29.09.2014 14:11

сделай капителку и не парься

044 29.09.2014 14:12

забей, это еще не жор! смотай пробег и продай, все так делают!

BIA 29.09.2014 14:13

Литр на 10.000км-уже на капиталку?

Звездатый 29.09.2014 14:14

ваг тогда надо капиталить как только выехал с салона.

cheburek 29.09.2014 14:15

Пристрелить

Lopux 29.09.2014 14:16

Бред какой-то. Какая капиталка.

bolodya 29.09.2014 14:16

тролль

napnap 29.09.2014 14:17

ППц автора грузят мастеровые.

john763 29.09.2014 14:18

это она обкатку прошла

Остров Русский 29.09.2014 14:19

Чо форсан ещё не советовали? А хадо?

Arkan001 29.09.2014 14:26

я думаю может сменить масло, с новья я в нее лил шел полус, на розлив может дело в масле

044 29.09.2014 14:33

12-Arkan001 >маслосъемные колпочки менялись? авто дымит на холодную или горячую?

Arkan001 29.09.2014 14:45

[quote=Рокенрольщег;36654208] 12-Arkan001 >маслосъемные колпочки менялись? авто дымит на холодную или горячую? [/quote]

маслосъемные колпочки не менялись, авто не дымит, выхлоп чистый

masterr3 29.09.2014 14:55

ну если бабки лишние есть, то сразу мотор меняй

Arkan001 29.09.2014 15:02

[quote=masterr_;36654607] ну если бабки лишние есть, то сразу мотор меняй [/quote]
Лишних денег нет, поэтому и спрашиваю у Вас совета, продавать авто пока не собираюсь т.к машина меня устраивает, проблем особых мне не доставляет, если и буду менять, то опять на приору или калину

bolodya 29.09.2014 15:05

ничего там делать не надо еще тыщ 50. потом поменяешь маслосъемные колпачки и усе. а сейчас просто лей масло 10в40.

masterr3 29.09.2014 15:37

16-Arkan001 >тогда не парься.

Asf1 29.09.2014 15:42

0-Arkan001 >Если примешь решение в утиль выкинуть, готов подобрать я не гордый!

GAGO_DRAGO 29.09.2014 15:44

Пцц..!!! Как приорро может устраивать своего владельца???....

bolodya 29.09.2014 15:55

вообще конечно она уже ваще развалиться на модули должна к такому пробегу, а автор говорит 600гр на 5000км...
следил видать чувак за машинкой, холил и лелеял.

nikita_palach 29.09.2014 16:24

16-Arkan001 >для приоры жор больше 100 г на 1000 это много, привильно сказали, что капиталить нужно, только будь готов, что после капиталки примерно 5000-10000 расход масла сохранится, а потом сойдёт на 0
лучше сразу потратится чем потом попасть на прогоревшую систему впуска и выпуска

bb8 29.09.2014 16:27

[quote=GAGO DRAGO;36655356] Пцц..!!! Как приорро может устраивать своего владельца???.... [/quote]непанятна
автор делай капиталку, там уже всему писец, и вскрывать не ндо чтоб это понять) 200 т км для жигулей это - смерть)

Chuck_Norris 29.09.2014 16:35

[quote=СТО напротив Камвольной12;36655773] лучше сразу потратится чем потом попасть на прогоревшую систему впуска и выпуска [/quote]
Нука нука, как жор масла влияет на прогар впуска и выпуска?

aaaaaa1967 29.09.2014 18:07

Какая НАХРен капиталка? Какой жор? Жор-это когда масло менять не надо, а только доливать. А 0.6 литра на 5000- практически норма. Тем более 200 ткм пробега...

aaaaaa1967 29.09.2014 18:47

"Ну что там с моей машиной, Билко?"
"Сер, а вы разбираетесь в машинах?"
"Нет"
"Так вот видите эту штучку? Это игла прерывателя распределителя и вот она засорилась. Думаю что через неделю мы сможем ее починить"(с)

Bronik 29.09.2014 19:26

0-Arkan001 > "сегодня проехал по нескольким сто все сказали что капиталка неизбежна, при этом даже не меряя компрессия, как они сказали что вскрытие покажет"

Хм… Я думаю, что надо держаться подальше от таких сервисменов. Так могут рассуждать только хапуги, дилетанты и лентяи в одном лице. Но, к сожалению, таких с позволения сказать, "мастеров" хоть пруд пруди.
А по сути вопроса, как мне кажется, не помешает для начала очистить и промыть детали системы вентиляции картера двигателя. Ведь, согласно сервисной книжки это полагается делать через каждые 60 тыс. км. пробега. , (т.е. судя по пробегу должно быть сделано уже трижды). Я почему-то уверен, что по нашей старой русской традиции, эти манипуляции на данной машине никто и никогда не делал. В любом случае, для "капиталки" при таком скромном пробеге (для двигателя 21126) точно нет никаких объективных причин, особенно если машина нормально эксплуатировалась и обслуживалась.

22-СТО напротив Камвольной12 > М-да…. Это же надо такое придумать! Как бы так помягче сказать, и первое и второе и третье совсем не соответствует действительности.


23-bb8 >"200 т км для жигулей это - смерть)" Хм… Надо отметить, что обозвать Приору Жигулями (не говоря уже обо всем остальном) да еще так категорично может только действительно высококлассный "специалист" своего дела (ну не будем заострять внимание какого).

mindianov 29.09.2014 19:36

[quote=СТО напротив Камвольной12;36655773]попасть на прогоревшую систему впуска и выпуска[/quote]а прогореть ведь может и дальше, вплоть до сто прогорит, которое потеряет такого хорошего клиента

sophistry 29.09.2014 19:54

[quote=Bronik;36657721]очистить и промыть детали системы вентиляции картера двигателя[/quote]
Спасибо за развернутый ответ, если честно я ждал когда Вы отпишитесь, за машиной я слежу но не разу не чистил детали системы вентиляции картера двигателя, попробую проделать данную операцию.

Arkan001 29.09.2014 19:55

[quote=liliputik;36658035] Цитата: Сообщение от Bronik очистить и промыть детали системы вентиляции картера двигателя Спасибо за развернутый ответ, если честно я ждал когда Вы отпишитесь, за машиной я слежу но не разу не чистил детали системы вентиляции картера двигателя, попробую проделать данную операцию. [/quote]
Случайно зашел под ником жены, которая внезапно влезла под своим ником

Bronik 29.09.2014 20:08

29-liliputik >Спасибо. Только надо учесть, что наибольшее количество смолистых отложений скапливается под крышкой головки блока цилиндров. Поэтому стоит обязательно снять крышку и сепаратор, который крепится с внутренней стороны крышки головки блока, вынуть маслоотражатель из маслоотделителя и все как следует промыть и продуть.

H22A5 29.09.2014 20:23

та етить, у меня хонда жрет литр на пробег от тыщи до 2, в зависимости как топить))))) и нормально, прет как сумасшедшая) масло можно вообще не менять, оно там заменяется постоянным подливанием. Так что мой тебе совет автор, если есть возможность из за этой муйни потратить 20+ тыщ- продай и купи что получше))))

3DsMaks 29.09.2014 20:54

У друга была семера, он ее продал с пробегом 300тык км и в движок вообще ни разу не лазил!)) масло менял каждые 5000км и все, так что не надо тут жигули-не жигули, развалится-рассыпится, кто как за машиной следит так она того и возит!))

Bronik 29.09.2014 21:17

34-3DsMaks >"У друга была семера, он ее продал с пробегом 300тык км и в движок вообще ни разу не лазил!"
При всем моем глубоком уважении к семейству Жигулей, но твой друг или банально слукавил, или являлся откровенным пофигистом, и двигатель этой "семеры" на рубеже 300 тыс. км. у него явно представлял собой жалкое зрелище ("тарахтяще-стучащее", "чадящее", "жрущее" и "не едущее" и т.д.)

Vrag 29.09.2014 21:24

31-Bronik > автор вроде на полусинтетике катался, врятли отложения, это из области фантастики, когда масло идет через систему вентиляции двиглу поможет только капиталка, потому как чрезмерно прорывающиеся картерные газы являются показателем изношенности ЦПГ, в машине автора в лучшем случае маслосъемные колпачки, в худшем маслосъемные кольца( т.к. На динамику жалоб нет знач компрессионные кольца еще в порядке)

DM 29.09.2014 21:30

[quote=3DsMaks;36658621] У друга была семера, он ее продал с пробегом 300тык км и в движок вообще ни разу не лазил!)) масло менял каждые 5000км и все, так что не надо тут жигули-не жигули, развалится-рассыпится, кто как за машиной следит так она того и возит!)) [/quote]
ну если пенсионер какой нить только
если нормально поливать, к 100 тыс мотор уже дымит и жрёт масло

Bronik 29.09.2014 21:48

36-Vrag > "автор вроде на полусинтетике катался, врятли отложения, это из области фантастики"

Хм... Тогда следуя твоей логике, следует назвать фантазерами разработчиков на ВАЗе, ну а что, они ведь зачем-то указывают в перечне регламентных работ на рубеже 60 тыс. км. очистку системы вентиляции. К слову, в таблице рекомендованных моторных масел Руководством по эксплуатации минеральных масел сейчас и не найти.

HONDA 29.09.2014 21:53

[url]http://forums.kuban.ru/f1059/honda_civic_190_tys_probeg_propal_zhor_masla-6136201.html[/url]

3DsMaks 29.09.2014 22:25

35-Bronik >37-Boorman >ничего подобного! куповал он ее будучи студентом, номера 01, по трассе выжимал все что можно, иногда) Но это действительно удивительно-с движком ничего не делалось! Может просто повезло...))


Текущее время: 05:46. Часовой пояс GMT +3.