![]() |
Чё удивлятся семёре то - двиг - миллионник по запарке поставили. Ну или Там друг видимо последний крученный колесик на одометре за километры принимал. |
курица не птица блеора недомашина |
[quote=3DsMaks;36659415] 35-Bronik >37-Boorman >ничего подобного! куповал он ее будучи студентом, номера 01, по трассе выжимал все что можно, иногда) Но это действительно удивительно-с движком ничего не делалось! Может просто повезло...)) [/quote] Покупал три года назад,номер 123, по трассе сильно не гонял, пробег 30% город 70% трасса, использовал по работе |
Какой то странный пробег, намотанный штоле? |
[quote=3DsMaks;36658621] У друга была семера, он ее продал с пробегом 300тык км и в движок вообще ни разу не лазил!)) масло менял каждые 5000км и все, так что не надо тут жигули-не жигули, развалится-рассыпится, кто как за машиной следит так она того и возит!)) [/quote]когда у меня была 2107, уж лучше следить за ней даже представить трудно, з ч менялись на износе 40%)) т к дешевые И все равно к ста тысяч пробега от нуля, двигатель потребовал капиталки. Конечно же ее делал сл владелец)) |
[quote=Arkan001;36653802]где то гр 600 на 5000, [/quote]тоже мне жор)) |
24-Чак Норрисс > 27-Bronik > 28-Шарль Де Голь > "диванные мастера"? ничё не понимаете в сервисной жизни, разберите-соберите не одну приору, а потом утверждайте что это не так |
[quote=Мои два пенса;36660369] Какой то странный пробег, намотанный штоле? [/quote] мне то-же так показалось...200 тыщщщ , приора, танунах, никогда не поверю.. |
[quote=HONDA;36659120] Honda civic 190 тыс пробег. Пропал жор масла. [/quote] вот в это ещё поверить можно ! но приоро ? |
38-Bronik >инструкцию писалась под минералку, ну сам подумай, у движка с нормальной компрессией не будет такого количества кратерных газов чтоб через сепаратор выдувать масло, вот у меня например была карбюраторная девятка, так как масло начало давить в воздушный фильтр, никакая чистка сепаратора не помогла, какой на фиг сепаратор если крышку маслозаливной сдувает незакрытую:), так что жор масла от забитости сепаратора из области фантастики |
автор никого не слушай приоро мотор простой и надежный, единственный косяк это сам хозяин автомобиля, многие думают если приоро то и масло лить туда нужно любое, но это не так приоровский мотор ничем не отличается от иномарочного мотора и даже по многим запчастям там поршневая группа немецкая, так вот причина жора масла весьма банальна и так же встречается на многих иномарках, маслосъемные кольца у приоы импортные и котрые ставят на многие иномарки, в маслосъемных кольцах по периметру просверлены малюсенькие отверстия толщиной с волос, и вот из за хренового масла обычно полусинтетики эти отверстия со временем забиваются и кольца перестают работать и залегают и от туда появляется жор масла, в приору с новья нужно лить только синтетику и тогда двигун легко перемахнет за 300 тыс пробега, знаю приоры и с 500 тысячным пробегом без ремонта, а вот у десяток с 16 кл 124 мотором стоят обычные поршня и кольца и там такой проблемы нет там отверстия большие и ничего от хренового масла не закисает и эти двигуны спокойно переваривают все ка трактора |
[quote=kalipso12;36676160]знаю приоры и с 500 тысячным пробегом без ремонта[/quote]кто либо еще на этой планете о них знает ? |
я в свое время поменял поршня с выточками чтобы клапана не втыкались поставил другие поршня Фирмы СТИ, эти поршня сделаны по хитрому у них скомпенсиловали выемки и по этому степень сжатия не уменьшилась, езжу не парю себе мозги что ремень порвется да и тягло на этих поршнях мне понравилось больше чем на родных, приоро нормальное точило шустрая комфортная ничем не хуже дешовок иномарок, и не такая позорная по виду как лоханы шламосы и прочая лабуда, да и с ремонтами она не напрягает все адекватно и не дорого |
54-kalipso12 > ??? мотор с такими поршнями дает немного худшие показатели чем с родными, а у тебя прет ??? загадка ?? |
34-3DsMaks >у меня была русская пятерка,пахан на ней тышь 400 проехал,вообще масло не меняя)Тока доливал по литру в неделю) |
если дело в маслосьемных кольцах и их залегании как говорит калипсо то залей промывку масляной системы Ликви моли 1990. а насчет масла да... только синтетика только хардкор. Только она способна сохранить двигун чистым дв и то не вся. Наприсер если нашел надпись АСЕА С3 то не покупай это хлам для европы с урезаным моющим пакетом! |
промывочку эту можно и пару раз подряд залить она реально кольцав норму приводит почти как раскоксовка. и безопасна читай тесты зарулем. пасны пятиминутки а заливаемые за 200км до замены очень мягко очищают и не забивают каналы |
53-Лазуритовый кот > вы забыли покурить словарь и попостить ""кто-либо" на грмоте.ру умник... |
Как правило промывки это до одного места, через месяц два жор масла( если и прекратится) вернется обратно, перед продажей можно поиграться с промывками, продать и забыть, а так только замена колец |
59-Ксюнечка > " Кончились аргументы? Нечем крыть? Хочется оставить за собой последнее слово? До**ись до опечатки собеседника, сделать больше ты ничего не сможешь " (с) типа опечатка таки впечатлила.а вот приора с пробегом в пол ляма без ремонта - это ж рядовой случай приороводов песшите исчо.плиззз ... |
Такое GAUNO в утиль не примут, только цветмет. |
62-AvtoVAZ GAUNO >а гуано это цветмет? |
[quote=kalipso12;36676420] я в свое время поменял поршня с выточками чтобы клапана не втыкались поставил другие поршня Фирмы СТИ, эти поршня сделаны по хитрому у них скомпенсиловали выемки и по этому степень сжатия не уменьшилась, езжу не парю себе мозги что ремень порвется да и тягло на этих поршнях мне понравилось больше чем на родных, приоро нормальное точило шустрая комфортная ничем не хуже дешовок иномарок, и не такая позорная по виду как лоханы шламосы и прочая лабуда, да и с ремонтами она не напрягает все адекватно и не дорого [/quote] Ну а чо сразу не купил машину с цепным мотором? Чтобы не только совсем не париться по поводу обрыва, а чтобы цепь вообще не порвалась. Конечно, тачка была бы не такая четкая, как приора. |
для местного планктона стало открытием,что лады-вазы могут больше 100тык проехать без капиталки и при этом не быть в хламе бгг?)) |
Все не читал, расскажу вот что, буквально 5 мес назад у дядьки приора с пробегом около 200-230 т.к.( что то около того) тоже начала есть масло, в общем вскрыли двиг, сама цилиндро-поршневая группа нормальная ещё, колечки устали, в общем, поменяли кольца и вкладыши, все стало опять норм, уже 15 т.к. жора не замечено. |
[quote=masterr_;36688725]Ну а чо сразу не купил машину с цепным мотором? [/quote] ут цепных мотроров замена цепи и натчяжителей равна стоимости замены загнутых клопов приоры. такшо смысла нет в этом |
[quote=Falcon;36689852]замена цепи и натчяжителей равна стоимости замены загнутых клопов [/quote]ога-ога, конечно, если их от сёдел не по отламывает, так можно на цепи 3-4 попасть бггг |
[quote=СТО напротив Камвольной12;36690015]если их от сёдел не по отламывает, [/quote] никогдав не видел такого.а вот загнутые клопы на цепных мотороах видел.просто цепка вытягивается натяжитель доходит до упора и кранты. |
55 я сам думал что с такими поршнями уменьшится степень сжатия, но нет в тольяти на опытном предприятии где их делают не дураки сидят, эти поршни не просто с плоским дном как у стандарта, там сделан вытеснитель и этим самым скомпенсирована потеря степени сжатия, скажу одно машинка после этого хуже ехать не стала, как шлифовала асфальт при переключении на вторую так и шлифует с легкостью, не понимаю почему на всех заводах где делают "втыковые моторы" и импортные тоже, нельзя сразу ставить такие поршня? |
[quote=kalipso12;36699786]не понимаю почему на всех заводах где делают "втыковые моторы" и импортные тоже, нельзя сразу ставить такие поршня? [/quote] Запчасти тоже нужно продавать, пойми |
и повторяю еще раз промывкой ни какой не поможет, только сноья лить чистую синтетику и тогда двигунчик долго будет радовать хозяина, а меня он давно радует по бортовому компу до 209 км в час разгонял без особых усилий, и мало кому уступал однообъемникам на трассе, даже хваленый солярис с 123 силами долго пытался меня обойти я ему уже и дорогу уступал но не получалось, так что приорко нормальная точилка |
[quote=kalipso12;36699859]и повторяю еще раз промывкой ни какой не поможет[/quote] Всем помогает а ему не поможет? С чего бы? [url]http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/[/url] |
[quote=kalipso12;36699786]там сделан вытеснитель и этим самым скомпенсирована потеря степени сжатия,[/quote] но нарушена форма камеры сгорания.а не ставят такие поршня потому что они в 4 раза дороже и двигатель с ними не вписывается в евронормы. . [quote=kalipso12;36699859]лить чистую синтетику [/quote] в нашей зоне смысла в этом нет.синька и полусинька отличается тока температурой застывания масла. а моророзы за 30 у нас редкость.такшо шелла полусиньки за глаза |
[quote=Falcon;36700375]в нашей зоне смысла в этом нет.синька и полусинька отличается тока температурой застывания масла. а моророзы за 30 у нас редкость.такшо шелла полусиньки за глаза [/quote] температура застывания - зависит от первой цифры в индексе вязкости. 0 - температура низкая, до 50 градусов. 10 - для теплых зим. А синька и полусинька ничем не отличаются - в и там и там почти нет синтетической основы. Не более чем самообман. Только на дорогих маслах синтетическая основа. Но такие мало кто льет. |
ну обычно говорят что 10-40 полусинька а 5-40 синька. в обчем 10-40 за глаза |
[quote=Falcon;36700375]синька и полусинька отличается тока температурой застывания масла.[/quote] [quote=masterr_;36700752]инька и полусинька ничем не отличаются[/quote] Ерунду говорите. Синька намного стабильнее и живучее. И оставляет мотор более чистым. Хоть кряк, хоть ГТЛ, хоть ПАО. Читайте тесты масел и oil-club. Есть недорогие и очень хорошие синтетики, а у GTL базы и вовсе топовые характеристики при цене кряка. |
77-зе Рокке Пальбоа >ну кряк это не синтерика. это на минеральной основе. Во многих странах оно и маркируется как минеральное. но поскольку покупатели ведутся на надпись синтерика, то пишут синтетика. Хотя там ничего не синтезируется. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;36700839]Читайте тесты масел и oil-club.[/quote] предпочитаю практику |
79 а у них та теория чтоли????? ))))))))))))))))))))))))) |
[quote=masterr_;36700884]ну кряк это не синтерика[/quote] кряк это способ получения синтетической базы Гидрокрекинг — гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше), низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются преобразованием в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования. |
| Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3. |