К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приора пробег 201 тыс км начался жор масла

0 - 29.09.2014 - 14:07
Приора пробег 201 тыс км, начался жор масла, где то гр 600 на 5000, сегодня проехал по нескольким сто все сказали что капиталка неизбежна, при этом даже не меряя компрессия, как они сказали что вскрытие покажет, ваше мнение авто уже в утиль или ездить и доливать масло.


Гость
1 - 29.09.2014 - 14:08
убил тачку!)))
Гость
2 - 29.09.2014 - 14:11
сделай капителку и не парься
Гость
3 - 29.09.2014 - 14:12
забей, это еще не жор! смотай пробег и продай, все так делают!
BIA
4 - 29.09.2014 - 14:13
Литр на 10.000км-уже на капиталку?
Гость
5 - 29.09.2014 - 14:14
ваг тогда надо капиталить как только выехал с салона.
Гость
6 - 29.09.2014 - 14:15
Пристрелить
7 - 29.09.2014 - 14:16
Бред какой-то. Какая капиталка.
Гость
8 - 29.09.2014 - 14:16
тролль
Гость
9 - 29.09.2014 - 14:17
ППц автора грузят мастеровые.
Гость
10 - 29.09.2014 - 14:18
это она обкатку прошла
Гость
11 - 29.09.2014 - 14:19
Чо форсан ещё не советовали? А хадо?
12 - 29.09.2014 - 14:26
я думаю может сменить масло, с новья я в нее лил шел полус, на розлив может дело в масле
Гость
13 - 29.09.2014 - 14:33
12-Arkan001 >маслосъемные колпочки менялись? авто дымит на холодную или горячую?
14 - 29.09.2014 - 14:45
Цитата:
Сообщение от Рокенрольщег Посмотреть сообщение
12-Arkan001 >маслосъемные колпочки менялись? авто дымит на холодную или горячую?
маслосъемные колпочки не менялись, авто не дымит, выхлоп чистый
Гость
15 - 29.09.2014 - 14:55
ну если бабки лишние есть, то сразу мотор меняй
16 - 29.09.2014 - 15:02
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
ну если бабки лишние есть, то сразу мотор меняй
Лишних денег нет, поэтому и спрашиваю у Вас совета, продавать авто пока не собираюсь т.к машина меня устраивает, проблем особых мне не доставляет, если и буду менять, то опять на приору или калину
Гость
17 - 29.09.2014 - 15:05
ничего там делать не надо еще тыщ 50. потом поменяешь маслосъемные колпачки и усе. а сейчас просто лей масло 10в40.
Гость
18 - 29.09.2014 - 15:37
16-Arkan001 >тогда не парься.
Гость
19 - 29.09.2014 - 15:42
0-Arkan001 >Если примешь решение в утиль выкинуть, готов подобрать я не гордый!
Гость
20 - 29.09.2014 - 15:44
Пцц..!!! Как приорро может устраивать своего владельца???....
Гость
21 - 29.09.2014 - 15:55
вообще конечно она уже ваще развалиться на модули должна к такому пробегу, а автор говорит 600гр на 5000км...
следил видать чувак за машинкой, холил и лелеял.
22 - 29.09.2014 - 16:24
16-Arkan001 >для приоры жор больше 100 г на 1000 это много, привильно сказали, что капиталить нужно, только будь готов, что после капиталки примерно 5000-10000 расход масла сохранится, а потом сойдёт на 0
лучше сразу потратится чем потом попасть на прогоревшую систему впуска и выпуска
Гость
23 - 29.09.2014 - 16:27
Цитата:
Сообщение от GAGO DRAGO Посмотреть сообщение
Пцц..!!! Как приорро может устраивать своего владельца???....
непанятна
автор делай капиталку, там уже всему писец, и вскрывать не ндо чтоб это понять) 200 т км для жигулей это - смерть)
Гость
24 - 29.09.2014 - 16:35
Цитата:
Сообщение от СТО напротив Камвольной12 Посмотреть сообщение
лучше сразу потратится чем потом попасть на прогоревшую систему впуска и выпуска
Нука нука, как жор масла влияет на прогар впуска и выпуска?
25 - 29.09.2014 - 18:07
Какая НАХРен капиталка? Какой жор? Жор-это когда масло менять не надо, а только доливать. А 0.6 литра на 5000- практически норма. Тем более 200 ткм пробега...
26 - 29.09.2014 - 18:47
"Ну что там с моей машиной, Билко?"
"Сер, а вы разбираетесь в машинах?"
"Нет"
"Так вот видите эту штучку? Это игла прерывателя распределителя и вот она засорилась. Думаю что через неделю мы сможем ее починить"(с)
27 - 29.09.2014 - 19:26
0-Arkan001 > "сегодня проехал по нескольким сто все сказали что капиталка неизбежна, при этом даже не меряя компрессия, как они сказали что вскрытие покажет"

Хм… Я думаю, что надо держаться подальше от таких сервисменов. Так могут рассуждать только хапуги, дилетанты и лентяи в одном лице. Но, к сожалению, таких с позволения сказать, "мастеров" хоть пруд пруди.
А по сути вопроса, как мне кажется, не помешает для начала очистить и промыть детали системы вентиляции картера двигателя. Ведь, согласно сервисной книжки это полагается делать через каждые 60 тыс. км. пробега. , (т.е. судя по пробегу должно быть сделано уже трижды). Я почему-то уверен, что по нашей старой русской традиции, эти манипуляции на данной машине никто и никогда не делал. В любом случае, для "капиталки" при таком скромном пробеге (для двигателя 21126) точно нет никаких объективных причин, особенно если машина нормально эксплуатировалась и обслуживалась.

22-СТО напротив Камвольной12 > М-да…. Это же надо такое придумать! Как бы так помягче сказать, и первое и второе и третье совсем не соответствует действительности.


23-bb8 >"200 т км для жигулей это - смерть)" Хм… Надо отметить, что обозвать Приору Жигулями (не говоря уже обо всем остальном) да еще так категорично может только действительно высококлассный "специалист" своего дела (ну не будем заострять внимание какого).
Гость
28 - 29.09.2014 - 19:36
Цитата:
Сообщение от СТО напротив Камвольной12 Посмотреть сообщение
попасть на прогоревшую систему впуска и выпуска
а прогореть ведь может и дальше, вплоть до сто прогорит, которое потеряет такого хорошего клиента
Гость
29 - 29.09.2014 - 19:54
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
очистить и промыть детали системы вентиляции картера двигателя
Спасибо за развернутый ответ, если честно я ждал когда Вы отпишитесь, за машиной я слежу но не разу не чистил детали системы вентиляции картера двигателя, попробую проделать данную операцию.
30 - 29.09.2014 - 19:55
Цитата:
Сообщение от liliputik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik очистить и промыть детали системы вентиляции картера двигателя Спасибо за развернутый ответ, если честно я ждал когда Вы отпишитесь, за машиной я слежу но не разу не чистил детали системы вентиляции картера двигателя, попробую проделать данную операцию.
Случайно зашел под ником жены, которая внезапно влезла под своим ником
31 - 29.09.2014 - 20:08
29-liliputik >Спасибо. Только надо учесть, что наибольшее количество смолистых отложений скапливается под крышкой головки блока цилиндров. Поэтому стоит обязательно снять крышку и сепаратор, который крепится с внутренней стороны крышки головки блока, вынуть маслоотражатель из маслоотделителя и все как следует промыть и продуть.
Гость
33 - 29.09.2014 - 20:23
та етить, у меня хонда жрет литр на пробег от тыщи до 2, в зависимости как топить))))) и нормально, прет как сумасшедшая) масло можно вообще не менять, оно там заменяется постоянным подливанием. Так что мой тебе совет автор, если есть возможность из за этой муйни потратить 20+ тыщ- продай и купи что получше))))
Гость
34 - 29.09.2014 - 20:54
У друга была семера, он ее продал с пробегом 300тык км и в движок вообще ни разу не лазил!)) масло менял каждые 5000км и все, так что не надо тут жигули-не жигули, развалится-рассыпится, кто как за машиной следит так она того и возит!))
35 - 29.09.2014 - 21:17
34-3DsMaks >"У друга была семера, он ее продал с пробегом 300тык км и в движок вообще ни разу не лазил!"
При всем моем глубоком уважении к семейству Жигулей, но твой друг или банально слукавил, или являлся откровенным пофигистом, и двигатель этой "семеры" на рубеже 300 тыс. км. у него явно представлял собой жалкое зрелище ("тарахтяще-стучащее", "чадящее", "жрущее" и "не едущее" и т.д.)
Гость
36 - 29.09.2014 - 21:24
31-Bronik > автор вроде на полусинтетике катался, врятли отложения, это из области фантастики, когда масло идет через систему вентиляции двиглу поможет только капиталка, потому как чрезмерно прорывающиеся картерные газы являются показателем изношенности ЦПГ, в машине автора в лучшем случае маслосъемные колпачки, в худшем маслосъемные кольца( т.к. На динамику жалоб нет знач компрессионные кольца еще в порядке)
37 - 29.09.2014 - 21:30
Цитата:
Сообщение от 3DsMaks Посмотреть сообщение
У друга была семера, он ее продал с пробегом 300тык км и в движок вообще ни разу не лазил!)) масло менял каждые 5000км и все, так что не надо тут жигули-не жигули, развалится-рассыпится, кто как за машиной следит так она того и возит!))
ну если пенсионер какой нить только
если нормально поливать, к 100 тыс мотор уже дымит и жрёт масло
38 - 29.09.2014 - 21:48
36-Vrag > "автор вроде на полусинтетике катался, врятли отложения, это из области фантастики"

Хм... Тогда следуя твоей логике, следует назвать фантазерами разработчиков на ВАЗе, ну а что, они ведь зачем-то указывают в перечне регламентных работ на рубеже 60 тыс. км. очистку системы вентиляции. К слову, в таблице рекомендованных моторных масел Руководством по эксплуатации минеральных масел сейчас и не найти.
39 - 29.09.2014 - 21:53
Honda civic 190 тыс пробег. Пропал жор масла.
Гость
40 - 29.09.2014 - 22:25
35-Bronik >37-Boorman >ничего подобного! куповал он ее будучи студентом, номера 01, по трассе выжимал все что можно, иногда) Но это действительно удивительно-с движком ничего не делалось! Может просто повезло...))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены