К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Прерыватель массы где купить, подскажите

0 - 17.04.2025 - 00:48
Нужен с колесиком. Машина подолгу стоит.


banned
281 - 04.05.2025 - 10:15
Вот уж горе горькое.
282 - 01.06.2025 - 00:33
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
аком-дрянь. Тончайшие пластины, их коробит и замыкает . Они даже по весу лёгкие, дрянь.
АКОМ отличные АКБ. Сужу по своему личному опыту. Дело в том, что у меня на 5 последних автомобилях с завода был установлены АКБ именно от АКОМа, вообще беспроблемные, только обязательно примерно 3-4 раза в год я их профилактически подзаряжал. Все исправно служили до продажи автомобилей. Да, разумеется, АКБ АКОМ, которые ставит на заводском конвейере производитель авто, не купить в запчастях, но тем не менее.
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
в прикуриватель я тебе предлагаю, что бы капот не открывать и не вешать на клеммы. Я себе так сделал.
Видите ли, уважаемый наливай, у автора так сделать не получится. Дело в том, что прикуриватель на Дастере будет обесточен. Или может быть, Вы предлагаете автору уходя из гаража оставлять ключ в замке зажигания?
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Почему? Меня привлекает простота монтажа.
Видите ли, уважаемый Адик, данная клемма барахло, потому что на ней будут однозначно большие потери напряжения, по сравнению со штатно у нее меньшая площадь охвата вывода АКБ, материал изделия явно не латунь, а какой-то цинковый сплав с напылением, проводимость которого хуже, надежность разъединяющего контакта тоже оставляет желать лучшего. Попробуйте как-нибудь при случае проверить при пуске двигателя падение напряжения а этом изделии, только разумеется не так, как советует наш педагог Василий, делая при этом кучу ненужных манипуляций ( как говорится, дурная голова рукам покоя не дает) а нормальным, адекватным способом.
И что касается заряда АКБ. У меня такое же зарядное устройство, как и у Вас. Попробуйте заряжать двумя этапами.
Сначала устанавливаете напряжение 14,8 В. и силу тока 7-7,5 А. С течением заряда сила тока будет постепенно снижаться. Когда величина тока дойдет до 0,6-0,7 А и дальше уже не будет снижаться, то первый этап окончен. Далее, вторым этапом устанавливаете напряжение 16 В и силу тока около 2,5 А и примерно через 2 часа отключаете ЗУ. Все, Ваш АКБ АКОМ будет полностью заряжен. Я подобным способом заряжаю периодически АКБ у себя на автомобиле и результат очень достойный, последняя Веста 2017 г.в. была мною продана недавно с родным АКБ АКОМ, к которому не было совершенно никаких замечаний.
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Это как раз таки ты фантазируешь. А я исходил из фактических цен.
Очень неубедительно. Прежде всего, если речь идет о стоимости приобретения и установке какого-либо оборудования, то в обычном понимании вопроса имеется в виду стоимость приобретения именно нового оборудования ( тем более, если изначально не было сказано иное). Неуклюже выкручиваться (как это делаете Вы сейчас) ссылаясь на то, что где-то на барахолках можно приобрести якобы задешево б/у, это не конструктивный подход. Кроме того, также не конструктивным подходом с вашей стороны будет заявление про сборку устройства с радиореле (и это-то для автора, который ранее прямо говорил, что сам ничего такого делать не будет), а стоимость этой работы у специалистов будет немалой, ибо со слов местных «специалистов» даже элементарное подключение двух «крокодилов» прибора к АКБ и нескольких нажатий кнопок на этом приборе у них стоит 500 руб. и называется «втюхиванием» И еще Вы скромно упустили тот момент, что также потребуется потратиться на изоляторы, разъем колодки и пины к нему, провода и т.д. Поэтому для автора реальная стоимость установки данной «приблуды» под ключ будет не 5 тыс. руб., как Вы нафантазировали, а по факту минимум вдвое больше.

175-kawi > Виктор, попробуй как-нибудь при случае совершенно исправный и желательно АКБ разрядить скажем лампочкой до аналогичного напряжения 9,5 В. Твой «чудоприбор» при подключении к этому АКБ также сообщит, что его нужно заменить, а потом нужно будет просто правильно зарядить АКБ и возможно (о Чудо!) этот же прибор на этом же АКБ сообщит что сейчас «АКБ хорошая» или другой вариант – совершенно «дохлый» АКБ у которого замкнули часть банок, при подключении «чудоприбора» выдаст сообщение что эта дохлая АКБ все равно хорошая. Тебя это не наводит не на какие мысли?
283 - 02.06.2025 - 01:26
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от наливай аком-дрянь. Тончайшие пластины, их коробит и замыкает . Они даже по весу лёгкие, дрянь. АКОМ отличные АКБ. Сужу по своему личному опыту. Дело в том, что у меня на 5 последних автомобилях с завода был установлены АКБ именно от АКОМа, вообще беспроблемные, только обязательно примерно 3-4 раза в год я их профилактически подзаряжал. Все исправно служили до продажи автомобилей. Да, разумеется, АКБ АКОМ, которые ставит на заводском конвейере производитель авто, не купить в запчастях, но тем не менее. Цитата: Сообщение от наливай в прикуриватель я тебе предлагаю, что бы капот не открывать и не вешать на клеммы. Я себе так сделал. Видите ли, уважаемый наливай, у автора так сделать не получится. Дело в том, что прикуриватель на Дастере будет обесточен. Или может быть, Вы предлагаете автору уходя из гаража оставлять ключ в замке зажигания? Цитата: Сообщение от Адик Почему? Меня привлекает простота монтажа. Видите ли, уважаемый Адик, данная клемма барахло, потому что на ней будут однозначно большие потери напряжения, по сравнению со штатно у нее меньшая площадь охвата вывода АКБ, материал изделия явно не латунь, а какой-то цинковый сплав с напылением, проводимость которого хуже, надежность разъединяющего контакта тоже оставляет желать лучшего. Попробуйте как-нибудь при случае проверить при пуске двигателя падение напряжения а этом изделии, только разумеется не так, как советует наш педагог Василий, делая при этом кучу ненужных манипуляций ( как говорится, дурная голова рукам покоя не дает) а нормальным, адекватным способом. И что касается заряда АКБ. У меня такое же зарядное устройство, как и у Вас. Попробуйте заряжать двумя этапами. Сначала устанавливаете напряжение 14,8 В. и силу тока 7-7,5 А. С течением заряда сила тока будет постепенно снижаться. Когда величина тока дойдет до 0,6-0,7 А и дальше уже не будет снижаться, то первый этап окончен. Далее, вторым этапом устанавливаете напряжение 16 В и силу тока около 2,5 А и примерно через 2 часа отключаете ЗУ. Все, Ваш АКБ АКОМ будет полностью заряжен. Я подобным способом заряжаю периодически АКБ у себя на автомобиле и результат очень достойный,
аком у меня сейчас под капотом, от Весты 2022-го года. Я имею возможность подзаряжать 365 дней в году и 24 часа в день) поэтому он работает хорошо, но это не делает его хорошим, беспроблем ным аккумулятором, особенно если он куплен в запчастях) а к вопросу отсутствия питания через прикуриватель в конкретном Дастере, я бы провел проводники в салон и организовал второй, нормальный прикуриватель, где-нибудь в бардачке, делов то, пять метров провода, предохранитель и сам порт)
284 - 02.06.2025 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Ну чо. Вкорячил приблуду вместо клеммы. Будем посмотреть.
Это было 24.04. Прошло больше полутора месяцев. Полет нормальный. Напряжение заряда при работе не падает, ничего не греется, каши не просит.
Закрутил колесико после долгой стоянки - и поехал. Колесико не отходит (не ослабевает). Ваще никаких проблем.
Всем спасибо. Внимательно выслушал все мнения. И внес одну коррективу в свои действия.
При постановке машины на длительную стоянку в родном гараже, массу выключаю не сразу, а на следующий день. Это чтобы кумпутер успел "уснуть".:) Никакие настройки не сбиваются и не забываются.
285 - 02.06.2025 - 22:43
284-Адик >Уважаемый Адик, мне не хотелось бы но придется Вас немного огорчить. Так называемый "полет нормальный" запросто может закончится ближайшей зимой, когда токи через эту клемму вырастут особенно при холодном пуске двигателя и после десятка-другого "кручения колесика", Правда, справедливости ради, возможно это произойдет не в эту ближайшую зиму, а в следующем году, поскольку Вы очень редко ездите на автомобиле, но произойдет обязательно. Потом вспомните мои слова. Удачи!
286 - 02.06.2025 - 23:10
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Мы с напарником приобрели очень пользительный прибор для измерения жизнеспособности, здоровья АКБ.
Из этого тезиса можно сделать определенный вывод, что финансовое состояние обоих напарников явно оставляет желать лучшего, ибо каждому из них в одиночку было бы очень тяжело приобрести этот прибор. Отсюда можно предположить с большой долей вероятности, что и спецодежда обоих «напарников» тоже куплена вскладчину и в одном экземпляре. Оно и правильно, если один из них «работает» с прибором, то и должен быть в спецовке, а второй пока без дела может и в семейных труселях покурить за углом, какая ему разница. Учитывая, что наш уважаемый Виктор Васильевич как бы так, помягче сказать, весьма не богатырской комплекции, а его «напарник» на голову выше и имеет хороший пивной животик, то следовательно, на Викторе Васильевиче спецовка сидит в модном ныне стиле оверсайз и он запросто в ней при необходимости может садиться на шпагат, в отличии от своего напарника. Я все правильно написал?
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Тоже не помню цену своей финтифлюшки. Где то под 5.000р.
Сопоставив первый тезис со вторым, можно также сделать определенный вывод. Видишь ли, Виктор Васильевич, этот с позволения сказать «нужный прибор» стоит по факту вдвое дешевле. Поскольку ты не знаешь сколько за него платили т.к. спрашиваешь цену, то следовательно, приобретал приборчик твой напарник. Так вот, Витя, будь с ним поосторожней, он явно крысятничает . Сообщил тебе, что он заплатил за приборчик 5000 руб. (ну или около того, неважно) и с тебя взял половину суммы, на которую собственно и был приобретен девайс. А сам пользуется им по факту на халяву. М-да, Витя, обвели тебя вокруг пальца!
287 - 02.06.2025 - 23:36
283-наливай >
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
аком у меня сейчас под капотом, от Весты 2022-го года.
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
но это не делает его хорошим, беспроблем ным аккумулятором, особенно если он куплен в запчастях
Вы, батенька, противоречите сам себе. Дело в том, что если заводской АКБ АКОМ снят с Весты, то он не может быть куплен в запчастях. Кроме того, зачем городить "жуткий колхоз" устанавливая прикуриватель в бардачок (нашли место тоже!) тратя понапрасну лишние деньги на сам прикуриватель (розетку) провода и предохранитель и с колодкой, когда гораздо проще и логичнее просто переделать подключение штатного прикуривателя (розетки). Кроме того, Вы скромно умолчали также на дополнительные затраты по переделки выводов ЗУ, чтобы подключать в прикуриватель. И для чего такое городить, честно не понимаю. Неужели влом просто открыть капот и подключить нормально ЗУ к АКБ, попутно проверив уровень масла в двигателе и подлив омывайку в бачок? Тем более если это делается всего 3-4 раза в год. Странный Вы какой-то.
288 - 02.06.2025 - 23:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
283-наливай > Цитата: Сообщение от наливай аком у меня сейчас под капотом, от Весты 2022-го года. Цитата: Сообщение от наливай но это не делает его хорошим, беспроблем ным аккумулятором, особенно если он куплен в запчастях Вы, батенька, противоречите сам себе. Дело в том, что если заводской АКБ АКОМ снят с Весты, то он не может быть куплен в запчастях. Кроме того, зачем городить "жуткий колхоз" устанавливая прикуриватель в бардачок (нашли место тоже!) тратя понапрасну лишние деньги на сам прикуриватель (розетку) провода и предохранитель и с колодкой, когда гораздо проще и логичнее просто переделать подключение штатного прикуривателя (розетки). Кроме того, Вы скромно умолчали также на дополнительные затраты по переделки выводов ЗУ, чтобы подключать в прикуриватель. И для чего такое городить, честно не понимаю. Неужели влом просто открыть капот и подключить нормально ЗУ к АКБ, попутно проверив уровень масла в двигателе и подлив омывайку в бачок? Тем более если это делается всего 3-4 раза в год. Странный Вы какой-то.
броник, тыкать крокодилы на аккумулятор явно больше риска нежели включать зарядку дистанционно. Городить колхоз с родным портом явно больше проблем , чем провести дополнительный порт. Но кому как)
289 - 03.06.2025 - 00:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Неужели влом просто открыть капот и подключить нормально ЗУ к АКБ, попутно проверив уровень масла в двигателе и подлив омывайку в бачок?
Эм. Я не проверяю уровень масла в двигателе. Раньше такая привычка была, но на втором Дастере с F4R как-то забылась... Совсем. Раз в год его сервисеры проверяют и меняют масло.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
и подлив омывайку в бачок
А как ее подлить? Сколько? Мне не нравится, когда выливается. А датчика уровня нет. Просто вожу в багажнике флягу. Кончается всегда внезапно и вдруг. Да и хрон с йом.
290 - 03.06.2025 - 01:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Так называемый "полет нормальный" запросто может закончится ближайшей зимой, когда токи через эту клемму вырастут особенно при холодном пуске двигателя и после десятка-другого "кручения колесика"
Послежу за этим. Правда, в Севастополе я не припомню отрицательную температуру в гараже. Даже когда раз в семилетку бывает мороз дня полтора.
291 - 03.06.2025 - 12:52
Я аналогичным прерывателем с колесиком пользуюсь года 4 как минимум (в Краснодаре), полет нормальный. Оставляю на неделю, две. Поездки по выходным, бывают и короткие, подзаряжать еще приходится иногда.
292 - 03.06.2025 - 14:56
289-Адик >фатальная ошибка конечно, я про масло. Видишь ли, если оно уйдет, то будет прям совсем плохо.
293 - 03.06.2025 - 16:30
292-Dark_Rider > Если уйдет, будет лужа. За этим смотрю. И на колеса тоже. Что касается выгорания масла при работе движка, то у F4R этого нет. Напрочь.
294 - 03.06.2025 - 18:34
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Очень неубедительно.
Для не умеющих читать и с руками произрастающими из центра жопы оно все не убедительно. По цене самого грунеровского реле было указано что новое стоит 4300, см. https://gruner.su/shop/15/desc/gruner-750h
Если лень пятки в Москву мазать то в Краснодаре на штуку дороже https://4x4krd.ru/product/silovoe-rele-gruner-750h/ Там же и разъем - ужас, цельные 300 рублей! - а остальное по вкусу, на любом торгующем радиодиталями месте. А дальше если руки торчат из центра задницы то канешна искать такого же рукожопа который умеет только бабки брать за рукожопность, и платить ему за час работы как за крыло от Боинга. Нормальный же электрик сделает эту работу за час с перерывами на принятие кофею. Сколько попросит я не в курсе, у меня руки не из задницы растут чтобы я на подобную работу исполнителя искал.
Впрочем, если говорить о сложных технических решениях которые стоят действительно не мешок сухарей то я бы на авто типа Дристера предложил аккумуляторную батарею емкостью в 60 ампер-часов собранную на LiFePO4 элементах, в которой это реле является управляющим как протект от оверчарджа и дисчарджа. С маленьким дополнением еще и использованием как размыкатель массы в момент когда автомобиль не используется и управлением по bluetooth. Парадоксально, но себестоимость всего что потребуется для изготовления подобного аккумулятора находится в пределах 25-30 тысяч рублей. А вот почем продавать такой готовый аккумулятор это уже вопрос вопросов. Если исходить из Ваших мыслей когда за стоимость часа работы человека с минимальными познаниями в электрике надо платить 10 тысяч то сколько мне за свою работу по изготовлению подобного аккумулятора попросить? Соточку? Или две? Или сразу лям? :))))))
295 - 03.06.2025 - 21:35
294-Wlad > Ну, что же, в таком случае, поставить на место не в меру зарвавшегося оппонента не сложно - я просто приведу неоспоримые факты его бестолковости. Итак, просто все посчитаем :
Реле 5200
пульт ДУ с модулем управления комплект 640
2ой пульт ДУ 350
Разъём с пинами 300
Комплектующие (провод, болт, гайка, шайбы, термоусадка, НШВИ ) 500
Работа 3000
Итого 9990
Получается без 10 руб. 10000 руб. как раз именно эту сумму я и называл изначально, забавно, что мой незадачливый оппонент уперто называл сумму вдвое меньше. Надеюсь, что хоть сейчас он понял свою бестолковость. К слову, этот самый незадачливый оппонент, очень кстати упомянул про тех, кто не умеет читать. Я бы к этому еще добавил, и не умеющих соображать (т.е. осмысливать прочитанное). Не откажу себе в удовольствии пояснить этому чудику (который не умеет читать и соображать) все поподробнее, процитировав его перл:
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Если исходить из Ваших мыслей когда за стоимость часа работы человека с минимальными познаниями в электрике надо платить 10 тысяч
Вот хохма! Не ужели так сложно было сообразить, что моем тезисе в лимит 10000 была включена не только стоимость работы специалиста, а плюс еще все необходимые комплектующие. М-да! Как же можно быть таким бестолковым! Хотя как общеизвестно, человеческая глупость обычно всегда проявляется в компании с агрессией, хамством, низким уровнем культуры и воспитанием., все вместе это и можно было наблюдать в п.294 .
296 - 04.06.2025 - 00:47
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
все вместе это и можно было наблюдать в п.294 .
Там этого не наблюдается. Про рукожопов было безадресно.

Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
Соточку? Или две? Или сразу лям? :))))))
За работу платят столько, чтоб хватало от зарплаты до зарплаты. И не помер с голодухи. Это такой общественный механизм, над которым размышляли всякие выпуклые умы, включая Карлу Марлу. К литий-иону отношения не имеет.:)
297 - 04.06.2025 - 07:53
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Там этого не наблюдается.
Наблюдается, да еще как. Я вообще-то имел в виду, чрезмерную агрессию на грани хамства, низкий уровень культуры и воспитания. Кстати, чтобы не переливать через горловину бачка омывателя при заливке туда жидкости лично я предварительно туда добавляю несколько капель обычного шампуня, после чего будет сразу видно когда жидкость при заполнении бачка подходит к его горловине, по шапке пены. Кроме того, ПАВы, содержащиеся в шампуне способствуют более легкому скольжению щеток по стеклу и лучшей его очистке. Попробуйте при случае.
298 - 04.06.2025 - 09:42
Как сегодня выражается молодежь
Пздц броник ты душнила)
299 - 04.06.2025 - 11:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Получается без 10 руб. 10000 руб.
Пока у тебя получается только одна теория. А я на практике езжу на машине в которой стоит мной же сделанный LiFePO4 аккумулятор, который мне обошелся в стоимость фильдиперсового свинцового Боша али Варты. Так что привет теоретикам!
300 - 04.06.2025 - 11:50
299-Wlad > Какие дешевые понты! Хотя, с другой стороны, если больше похвастаться нечем ( например, умом) тогда только так и остается поступать.
301 - 04.06.2025 - 11:54
В любом случае отрадно, что мой незадачливый оппонент, наконец понял свой пассаж про абсурдность возможности установки реле всего за 5000 руб.
302 - 04.06.2025 - 12:02
299-Wlad > Кстати, уважаемый Влад, наш не менее уважаемый Виктор Васильевич, часом не про Вас упоминал в качестве своего напарника, с которым совместно был приобретен приборчик? А то вы оба очень похожи друг на друга , такие же беспринципные понторезы, не отягощенные интеллектом, воспитанием и уровнем культуры и оба с гонором. Так сказать, два сапога -пара!Влад, признайтесь честно, я угадал?
303 - 04.06.2025 - 12:12
Броник это ты зря сейчас так наехал почём зря на человека, о котором даже не сном не духом
И чем он занимается
304 - 04.06.2025 - 12:41
303-Boorman >Видишь ли, Борман, ты же должен уже знать, сто я никогда первый не " наезжаю", это с моей стороны просто так называемая " ответка" на его выпад в мой адрес выше. Надо всегда ставить на место не в меру зарвавшихся типов. Это во- первых. А во вторых, честно говоря, мне все рано чем он там занимается, главное что он гнилой человек по своей сути. Поверь, я в людях очень хорошо разбираюсь. Кроме того, ведь вы оба тоже не знаете, чем я занимаюсь по жизни, хотя это тоже в общем- то не важно. Как-то так.
305 - 04.06.2025 - 12:47
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
мной же сделанный LiFePO4 аккумулятор,
зачот, практически вечная батарейка получилась. как полёт?
306 - 04.06.2025 - 13:22
Вы не знаете
Я не знаю
И вообще я не я и хата не моя
Всё ясно всё понятно
307 - 04.06.2025 - 13:33
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
я никогда первый не " наезжаю"
Для таких как ты интернет-болтунов подобное поведение лишь способ самоутверждения, ибо в реальной жизни они не добились ничего. Ничего не могут, ничего не знают, никому и в хрен не вдуделись. Остается лишь в интернете пузыри пускать, по меткому народному определению "пи...деть - не мешки ворочать".
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
как полёт?
Ну год эксплуатации слишком мало чтобы можно было сделать какие-либо окончательные выводы, но кое-что уже радует. На пример время на которое можно бросить автомобиль не отключая аккумулятор. Я на Фольксе где он стоит не ездил пока были морозы с снегом, в общей сложности простоял он с начала февраля где-то по первую декаду марта. Питание бортовой сети автомобиля не разрывал. Специально так сделал, было интересно посмотреть как будет вести себя аккумулятор. При включении зажигания напряжение было 13.2 вольта, завелась машина с полоборота. То есть месяц питания бортовой сети в режиме ожидания практически не скушал сколь-нибудь существенную часть заряда батареи. На свинце хватало пары недель чтобы машина уже с трудом заводилась после подобного простоя, так что как минимум в этом моменте есть плюс. Собираюсь и второй свой пепелац снабдить подобным АКБ, тот как раз таки больше стоит чем катается, там можно будет оценить то как простой в течении двух-трех месяцев повлияет.
Если же говорить о
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
вечная батарейка
то опыт применения аналога свинцовой батареи собранного на лиферах в ИБП показал падение емкости батареи на 8-10% за пятилетку. При том что штатный свинец за ту же пятилетку становится тыквой даже при весьма малом количестве полных циклов заряд-разряда. Оно и не удивительно, в отличии от автомобиля с его не очень то стабильным и зачастую близком к 14,4 вольтам напряжения выдаваемого генератором напряжение заряда которое дают подавляющее большинство ИБП обеспечивает весьма комфортные для LiFePO4 элементов 3,4 вольта на один элемент батареи. Ну и полный разряд на уровне 2,3 вольта который обеспечивается порогом дисчарджа BMS тоже находится в педелах комфортной для долговременной эксплуатации зоны, в таком режиме гарантировано не менее 2000 полных циклов заряд-разряда и напряжение буферного режима заряда для единичного элемента АКБ так же находится в пределах тех 3,45 вольта что рекомендованы для лиферов.
Я поэтому и затеял проект "автомобильный АКБ на лиферах" что задолбался с свинцовыми чудовищами которые живут в авто.
308 - 04.06.2025 - 13:48
Можно тогда тоже вопрос? А как он ведёт себя в жару возле мотора? Да ещё и летом
Одно дело атмосферный мотор, а если турбированный? В термочехол его?
309 - 04.06.2025 - 14:40
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
как он ведёт себя в жару возле мотора? Да ещё и летом
Работает. Я его в прошлом году в мае поставил, где-то в середине. Тоже сперва были сомнения в терморежиме. Однако ни одного отключения по перегреву элементов не было, термодатчик который контроль температуры элементов осуществляет настроен на 60 градусов. То есть внутри обычного пластикового корпуса типа вот такого https://aliexpress.ru/item/100500405...542.1747756987 температура пары элементов между которых закреплен термодатчик не достигла 60 градусов ни разу.
310 - 04.06.2025 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
https://aliexpress.ru/item/100500405...542.1747756987
Прикольно однако Китайцы придумали
311 - 04.06.2025 - 14:56
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Прикольно однако
Ну да, если пошерстить Алиэкспресс там можно очень много интересных вещей для сборки своих конструкций отыскать. И ще один очень прикольный момент - если брать у китайцев готовое изделие и использовать его в качестве комплектующих для своего собственного проекта получается и дешевле чем просто комплектуху купить россыпью, и однозначно подделок не будет.
312 - 06.06.2025 - 23:01
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Кроме того, ПАВы, содержащиеся в шампуне способствуют более легкому скольжению щеток по стеклу и лучшей его очистке. Попробуйте при случае.
Какое то извращение, шампунь предлагаешь возить?
Омывайка и так пенится, залить сколько влезет не проблема вообще.
313 - 06.06.2025 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Кстати, чтобы не переливать через горловину бачка омывателя при заливке туда жидкости лично я предварительно туда добавляю несколько капель обычного шампуня, после чего будет сразу видно когда жидкость при заполнении бачка подходит к его горловине, по шапке пены. Кроме того, ПАВы, содержащиеся в шампуне способствуют более легкому скольжению щеток по стеклу и лучшей его очистке. Попробуйте при случае.
А зачем мне это? Я знаю объем бачка своего пепелаца. Он 4 л. Покупаю тару по 4 л. Вожу в багажнике. Когда кончается - останавливаюсь на ближайшей заправке - выливаю из багажника все - тут же покупаю новую - сую в багажник - ... Профит.:)
314 - 07.06.2025 - 08:13
Шампунь добавлять, если воду заливать вместо омывайки.
315 - 07.06.2025 - 08:16
вы тут точно прикалываетесь? ну плюхнуло из того бачка наружу чуть, значит полный.
316 - 07.06.2025 - 08:38
315-Kostick >каждая спичка-удар по карману ©
317 - 07.06.2025 - 09:31
314-oleg.21 >Лучше добавлять Фери. Он с мошкой и масляной пленкой хорошо справляется.
318 - 07.06.2025 - 09:57
а воду надо после осмоса. и тудой уже жижу моющую.
319 - 07.06.2025 - 10:00
318-Kostick >Можно и не из космоса.)
Дистиллированная в магазах копейки.
320 - 07.06.2025 - 10:10
не, с нашей водой, у меня уже давно стоит такая фигня дома. и на работе приболтал поставить.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены