К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

правда что на вазовские 1,6 8клп моторы лучше не ставить газ???

Гость
0 - 18.01.2013 - 20:09
якобы прогорают клапана и придется делать капиталку через 100,000км или регулировать клапана каждые 10т.км,а то кент хочет себе поставить гбо 4 поколения на калину,а я его отговариваю.


Гость
1 - 18.01.2013 - 20:15
правда
Гость
2 - 18.01.2013 - 20:32
Неправда! ГБО 4 поколения предназначены для установки именно на инжекторные авто. Клапана жгут при установке на инжекторные авто ГБО 2 поколения. Можете смело устанавливать. Правда, экономический эффект будет только при значительном пробеге.
Гость
3 - 18.01.2013 - 20:46
2-igortok >спасибо за развернутый ответ.
Гость
4 - 18.01.2013 - 21:11
это правда причина банальна просто эти моторы когда то переделали из 1.3литровых восмерочных блок практически оставили тот же только высоту блока в 1.6 двигателе чуть подняли, цилиндры друг другу в блоке стоят впритык в старом 1.3 литровом движке между цилиндрами был зазор в 4мм и охлаждающая жидкость хорошо омывала и охлаждала цилиндры, но это еще не главное главное то что увеличилось колличество выделяемого тепла двигатель стал "горячее" нагрузка на выхлопные клапаны возросла и особенно страдают направляющие клапанов которые долго не живут и особенно выпускные и даже на бензине долго не живут, и по этой причине на газу еще хуже получается, а вот 16кл вазовский мотор куда более приспособлен к газовому топливу
Гость
5 - 18.01.2013 - 21:17
и еще один секрет и совет хотя для многих "умных мотористов" он покажется смешным и нелепым и тем неменее, если клапанная система в порядке направляющие седла толкатели сами клапана крышка распредвала в ней не болтается распредвал, то делай зазоры на всех клапанах 0.45мм можно 0.40, на всех одинаковые на впускных и выпускных клапанах, да шума чуть прибавится но зато как движок начнет работать! на холостых будет стоять как вкопанных не шелохнувшись а обороты будет набирать так что окуеешь, это не я придумал так раньше готовили машины под спорт!
Гость
6 - 18.01.2013 - 21:19
4-kronos1 >а если регулировать клапана каждые 10т.км?инттересно сколько в среднем стоит такая процедура?
Гость
7 - 18.01.2013 - 21:19
ну а если еще поставить разрезную шестерню на распредвал да чуть раньше на 4-6 градусов приоткрыть впускной лкапан 4 цилиндра(так регулируют разрезную шестерню) то движок не узнаешь
Гость
8 - 18.01.2013 - 21:20
0-TAXIST23RUS > на газу регулировать клапана рекомендуется каждые 10000 км независимо от их числа...
Гость
9 - 18.01.2013 - 21:20
делай сразу 045 и на долго забудешь поверь не пожалеешь и пусть мастера тебя не отговаривают они все одно все тупые я сам когда то готовил движки
Гость
10 - 18.01.2013 - 21:21
5-kronos1 >немного не понял что эта процедура мне даст?более мощный авто?или можно не регулировать клапана?
Гость
11 - 18.01.2013 - 21:22
6-TAXIST23RUS > на бензине мне это в последний раз обошлось что-то типа 350 рублей...
мелочь...
Гость
12 - 18.01.2013 - 21:24
Цитата:
Сообщение от TAXIST23RUS Посмотреть сообщение
4-kronos1 >а если регулировать клапана каждые 10т.км?инттересно сколько в среднем стоит такая процедура?
Регулировал в ноябре 2012, правда движок 1,8 - кажется 500 р.
Гость
13 - 18.01.2013 - 21:24
я уже писал что даст это называется "разжатый мотор" и на газу будешь спокойнее ездить не боятся, а прогарают клапана как раз из за того что тупые мотористы специально делают меньше нормы зазоры чтобы якобы тише работал мотор но они дураки, стержень клапана от температуры удлинняется и зазор вообще пропадает и клапан не садится полностью в седло и тогда начинается прогар
Гость
14 - 18.01.2013 - 21:24
11-котяра >ок спс
Гость
15 - 18.01.2013 - 21:26
13-kronos1 >спасибо большое что просветили.
Гость
16 - 18.01.2013 - 21:27
не зачто настаивай пусть так делают но без наеба...ва можешь потом сам проконтролировать щупом зазоры а то эти умники схитрят
Гость
17 - 18.01.2013 - 21:30
замерь компрессию до регулировки и потом после такой регулировки уверяю если ЦПГ не ушатан то компрессия во всех цилиндрах будет идеальной и максимально возможной для твоего движка от туда и ровная работа и повышение мощности а следовательно меньший расход
Гость
18 - 18.01.2013 - 21:32
но опять же повторяю если в головке все впоряде тогда будет максимальный эффект
Гость
19 - 18.01.2013 - 21:33
16-kronos1 >если общаешься регулярно с одним мастером, он тебя накалывать врядли будет...
Гость
20 - 18.01.2013 - 21:36
уверяю тебя когда ты скажешь твоему мастеру как регулировать клапана с зазором 0.45мм он начнет плеваться и кричать кто тебе сказал такую чушь! если он так тебе скажет то поверь он мало что понимает в двигателях, он как всегда делает на впуске 0.17мм и на выпуске 0.25мм этим грешат все горе мастера
Гость
21 - 18.01.2013 - 21:37
ты попробуй уверяю не узнаешь свой мотор шлифовать асфальт будет на второй передаче
Гость
22 - 18.01.2013 - 21:38
и не забудь на всех 8 клапанах одинаково 0.45
Гость
23 - 18.01.2013 - 21:38
Был такой мотор , прошёл на газе 3-го пок. 75 тыс. Регул. клапанов через 20 тыс. Проблем 0. Продалась потом по причине приобретения авто получше. Не зажигай на ней и всё будет гут. Тем более 4 поколения, там вопще всё по уму, обороты превысил - на бензин на.
24 - 18.01.2013 - 21:40
все оно так, только на таких зазорах кулачки распредвала быстро износятся и направляющие тоже. так шо на газе больше пяти соток зазора добавлять не ст0ит.
Гость
25 - 18.01.2013 - 21:40
4 поколение конечно хорошо но геморно поверь мне сам на нем с 2006года долбусь запарился форсы регулировать гавно еще то ставь простую газовую установку и не парься и расход будет меньше чем на этом гребаном 4 поколении у нас в городе нет мастеров которые могли бы правильно его настроить
Гость
26 - 18.01.2013 - 21:41
24 если не не смыслишь не умничай у меня такие моторы не одну сотню откатали и с кулачками все впоряде!
Гость
27 - 18.01.2013 - 21:43
а самое нормальное газовое оборудование но его нет это одна форса на все цилиндры но жаль такого не привозят
Гость
28 - 18.01.2013 - 21:47
у меня 1.6 16кл 124 мотор откатал на нем на газе 150ткм 4 поколения "диджитроник" комп и форсы "валтек" разгоняю на трассе авто до 190км час, на газу отсечка снята вообще и мотору хоть бы хны
Гость
29 - 18.01.2013 - 21:47
а кто-нибудь ставил на легковую авту метан???
30 - 18.01.2013 - 21:47
поздравляю, не одну сотню, бгг, а сколько?:-)
Гость
31 - 18.01.2013 - 21:48
не придирайся к словам и не флуди понятно сотню тысяч
32 - 18.01.2013 - 21:51
а юли мне фдудить, я на копетосе на щелчок регулировал, бгг:-)
Гость
33 - 18.01.2013 - 21:51
мне [*****] хоть на скачок, только тут не умничай
Гость
34 - 18.01.2013 - 21:53
29-TAXIST23RUS > говорят, выгодно, но дороже установка...
метан рублей 9 за литр...
35 - 18.01.2013 - 21:53
мне тоже, хоть на милимнтр зозоривай, бгг:-)
Гость
36 - 18.01.2013 - 21:54
с метаном не стоит заморачиваться экономия не понятная зато геморно все
Гость
37 - 18.01.2013 - 21:54
35 БГГ пойди клоуну в цирке помоги
38 - 18.01.2013 - 22:01
Цитата:
Сообщение от igortok Посмотреть сообщение
Клапана жгут при установке на инжекторные авто ГБО 2 поколения.
клапана жгет газ.и пофиг какого поколения.скорость горения у него меньше чем у 92 бензина в двигателе предназначенном для бензина
Гость
39 - 18.01.2013 - 22:06
28-kronos1 >1.8 карб .бензин. пробег хз какой ) сотки 3 примерно. эффект от твоего метода регулировки какой будет?))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены