Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 18.01.2013 - 20:09
|
якобы прогорают клапана и придется делать капиталку через 100,000км или регулировать клапана каждые 10т.км,а то кент хочет себе поставить гбо 4 поколения на калину,а я его отговариваю.
| |
1
- 18.01.2013 - 20:15
| правда | |
2
- 18.01.2013 - 20:32
| Неправда! ГБО 4 поколения предназначены для установки именно на инжекторные авто. Клапана жгут при установке на инжекторные авто ГБО 2 поколения. Можете смело устанавливать. Правда, экономический эффект будет только при значительном пробеге. | |
3
- 18.01.2013 - 20:46
| 2-igortok >спасибо за развернутый ответ. | |
4
- 18.01.2013 - 21:11
| это правда причина банальна просто эти моторы когда то переделали из 1.3литровых восмерочных блок практически оставили тот же только высоту блока в 1.6 двигателе чуть подняли, цилиндры друг другу в блоке стоят впритык в старом 1.3 литровом движке между цилиндрами был зазор в 4мм и охлаждающая жидкость хорошо омывала и охлаждала цилиндры, но это еще не главное главное то что увеличилось колличество выделяемого тепла двигатель стал "горячее" нагрузка на выхлопные клапаны возросла и особенно страдают направляющие клапанов которые долго не живут и особенно выпускные и даже на бензине долго не живут, и по этой причине на газу еще хуже получается, а вот 16кл вазовский мотор куда более приспособлен к газовому топливу | |
5
- 18.01.2013 - 21:17
| и еще один секрет и совет хотя для многих "умных мотористов" он покажется смешным и нелепым и тем неменее, если клапанная система в порядке направляющие седла толкатели сами клапана крышка распредвала в ней не болтается распредвал, то делай зазоры на всех клапанах 0.45мм можно 0.40, на всех одинаковые на впускных и выпускных клапанах, да шума чуть прибавится но зато как движок начнет работать! на холостых будет стоять как вкопанных не шелохнувшись а обороты будет набирать так что окуеешь, это не я придумал так раньше готовили машины под спорт! | |
6
- 18.01.2013 - 21:19
| 4-kronos1 >а если регулировать клапана каждые 10т.км?инттересно сколько в среднем стоит такая процедура? | |
7
- 18.01.2013 - 21:19
| ну а если еще поставить разрезную шестерню на распредвал да чуть раньше на 4-6 градусов приоткрыть впускной лкапан 4 цилиндра(так регулируют разрезную шестерню) то движок не узнаешь | |
8
- 18.01.2013 - 21:20
| 0-TAXIST23RUS > на газу регулировать клапана рекомендуется каждые 10000 км независимо от их числа... | |
9
- 18.01.2013 - 21:20
| делай сразу 045 и на долго забудешь поверь не пожалеешь и пусть мастера тебя не отговаривают они все одно все тупые я сам когда то готовил движки | |
10
- 18.01.2013 - 21:21
| 5-kronos1 >немного не понял что эта процедура мне даст?более мощный авто?или можно не регулировать клапана? | |
11
- 18.01.2013 - 21:22
|
6-TAXIST23RUS > на бензине мне это в последний раз обошлось что-то типа 350 рублей... мелочь... | |
12
- 18.01.2013 - 21:24
| Регулировал в ноябре 2012, правда движок 1,8 - кажется 500 р. | |
13
- 18.01.2013 - 21:24
| я уже писал что даст это называется "разжатый мотор" и на газу будешь спокойнее ездить не боятся, а прогарают клапана как раз из за того что тупые мотористы специально делают меньше нормы зазоры чтобы якобы тише работал мотор но они дураки, стержень клапана от температуры удлинняется и зазор вообще пропадает и клапан не садится полностью в седло и тогда начинается прогар | |
14
- 18.01.2013 - 21:24
| 11-котяра >ок спс | |
15
- 18.01.2013 - 21:26
| 13-kronos1 >спасибо большое что просветили. | |
16
- 18.01.2013 - 21:27
| не зачто настаивай пусть так делают но без наеба...ва можешь потом сам проконтролировать щупом зазоры а то эти умники схитрят | |
17
- 18.01.2013 - 21:30
| замерь компрессию до регулировки и потом после такой регулировки уверяю если ЦПГ не ушатан то компрессия во всех цилиндрах будет идеальной и максимально возможной для твоего движка от туда и ровная работа и повышение мощности а следовательно меньший расход | |
18
- 18.01.2013 - 21:32
| но опять же повторяю если в головке все впоряде тогда будет максимальный эффект | |
19
- 18.01.2013 - 21:33
| 16-kronos1 >если общаешься регулярно с одним мастером, он тебя накалывать врядли будет... | |
20
- 18.01.2013 - 21:36
| уверяю тебя когда ты скажешь твоему мастеру как регулировать клапана с зазором 0.45мм он начнет плеваться и кричать кто тебе сказал такую чушь! если он так тебе скажет то поверь он мало что понимает в двигателях, он как всегда делает на впуске 0.17мм и на выпуске 0.25мм этим грешат все горе мастера | |
21
- 18.01.2013 - 21:37
| ты попробуй уверяю не узнаешь свой мотор шлифовать асфальт будет на второй передаче | |
22
- 18.01.2013 - 21:38
| и не забудь на всех 8 клапанах одинаково 0.45 | |
23
- 18.01.2013 - 21:38
| Был такой мотор , прошёл на газе 3-го пок. 75 тыс. Регул. клапанов через 20 тыс. Проблем 0. Продалась потом по причине приобретения авто получше. Не зажигай на ней и всё будет гут. Тем более 4 поколения, там вопще всё по уму, обороты превысил - на бензин на. | |
24
- 18.01.2013 - 21:40
| все оно так, только на таких зазорах кулачки распредвала быстро износятся и направляющие тоже. так шо на газе больше пяти соток зазора добавлять не ст0ит. | |
25
- 18.01.2013 - 21:40
| 4 поколение конечно хорошо но геморно поверь мне сам на нем с 2006года долбусь запарился форсы регулировать гавно еще то ставь простую газовую установку и не парься и расход будет меньше чем на этом гребаном 4 поколении у нас в городе нет мастеров которые могли бы правильно его настроить | |
26
- 18.01.2013 - 21:41
| 24 если не не смыслишь не умничай у меня такие моторы не одну сотню откатали и с кулачками все впоряде! | |
27
- 18.01.2013 - 21:43
| а самое нормальное газовое оборудование но его нет это одна форса на все цилиндры но жаль такого не привозят | |
28
- 18.01.2013 - 21:47
| у меня 1.6 16кл 124 мотор откатал на нем на газе 150ткм 4 поколения "диджитроник" комп и форсы "валтек" разгоняю на трассе авто до 190км час, на газу отсечка снята вообще и мотору хоть бы хны | |
29
- 18.01.2013 - 21:47
| а кто-нибудь ставил на легковую авту метан??? | |
30
- 18.01.2013 - 21:47
| поздравляю, не одну сотню, бгг, а сколько?:-) | |
31
- 18.01.2013 - 21:48
| не придирайся к словам и не флуди понятно сотню тысяч | |
32
- 18.01.2013 - 21:51
| а юли мне фдудить, я на копетосе на щелчок регулировал, бгг:-) | |
33
- 18.01.2013 - 21:51
| мне [*****] хоть на скачок, только тут не умничай | |
34
- 18.01.2013 - 21:53
|
29-TAXIST23RUS > говорят, выгодно, но дороже установка... метан рублей 9 за литр... | |
35
- 18.01.2013 - 21:53
| мне тоже, хоть на милимнтр зозоривай, бгг:-) | |
36
- 18.01.2013 - 21:54
| с метаном не стоит заморачиваться экономия не понятная зато геморно все | |
37
- 18.01.2013 - 21:54
| 35 БГГ пойди клоуну в цирке помоги | |
38
- 18.01.2013 - 22:01
| клапана жгет газ.и пофиг какого поколения.скорость горения у него меньше чем у 92 бензина в двигателе предназначенном для бензина | |
39
- 18.01.2013 - 22:06
| 28-kronos1 >1.8 карб .бензин. пробег хз какой ) сотки 3 примерно. эффект от твоего метода регулировки какой будет?)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |