Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   правда что на вазовские 1,6 8клп моторы лучше не ставить газ??? (http://forums.kuban.ru/f1059/pravda_chto_na_vazovskie_1_6_8klp_motory_luchshe_ne_stavit-_gaz-3570154.html)

TAXIST23RUS 18.01.2013 20:09

правда что на вазовские 1,6 8клп моторы лучше не ставить газ???
 
якобы прогорают клапана и придется делать капиталку через 100,000км или регулировать клапана каждые 10т.км,а то кент хочет себе поставить гбо 4 поколения на калину,а я его отговариваю.

perenocka 18.01.2013 20:15

правда

igortok 18.01.2013 20:32

Неправда! ГБО 4 поколения предназначены для установки именно на инжекторные авто. Клапана жгут при установке на инжекторные авто ГБО 2 поколения. Можете смело устанавливать. Правда, экономический эффект будет только при значительном пробеге.

TAXIST23RUS 18.01.2013 20:46

2-igortok >спасибо за развернутый ответ.

kronoc1 18.01.2013 21:11

это правда причина банальна просто эти моторы когда то переделали из 1.3литровых восмерочных блок практически оставили тот же только высоту блока в 1.6 двигателе чуть подняли, цилиндры друг другу в блоке стоят впритык в старом 1.3 литровом движке между цилиндрами был зазор в 4мм и охлаждающая жидкость хорошо омывала и охлаждала цилиндры, но это еще не главное главное то что увеличилось колличество выделяемого тепла двигатель стал "горячее" нагрузка на выхлопные клапаны возросла и особенно страдают направляющие клапанов которые долго не живут и особенно выпускные и даже на бензине долго не живут, и по этой причине на газу еще хуже получается, а вот 16кл вазовский мотор куда более приспособлен к газовому топливу

kronoc1 18.01.2013 21:17

и еще один секрет и совет хотя для многих "умных мотористов" он покажется смешным и нелепым и тем неменее, если клапанная система в порядке направляющие седла толкатели сами клапана крышка распредвала в ней не болтается распредвал, то делай зазоры на всех клапанах 0.45мм можно 0.40, на всех одинаковые на впускных и выпускных клапанах, да шума чуть прибавится но зато как движок начнет работать! на холостых будет стоять как вкопанных не шелохнувшись а обороты будет набирать так что окуеешь, это не я придумал так раньше готовили машины под спорт!

TAXIST23RUS 18.01.2013 21:19

4-kronos1 >а если регулировать клапана каждые 10т.км?инттересно сколько в среднем стоит такая процедура?

kronoc1 18.01.2013 21:19

ну а если еще поставить разрезную шестерню на распредвал да чуть раньше на 4-6 градусов приоткрыть впускной лкапан 4 цилиндра(так регулируют разрезную шестерню) то движок не узнаешь

котяра 18.01.2013 21:20

0-TAXIST23RUS > на газу регулировать клапана рекомендуется каждые 10000 км независимо от их числа...

kronoc1 18.01.2013 21:20

делай сразу 045 и на долго забудешь поверь не пожалеешь и пусть мастера тебя не отговаривают они все одно все тупые я сам когда то готовил движки

TAXIST23RUS 18.01.2013 21:21

5-kronos1 >немного не понял что эта процедура мне даст?более мощный авто?или можно не регулировать клапана?

котяра 18.01.2013 21:22

6-TAXIST23RUS > на бензине мне это в последний раз обошлось что-то типа 350 рублей...
мелочь...

Гектор 18.01.2013 21:24

[quote=TAXIST23RUS;28631955] 4-kronos1 >а если регулировать клапана каждые 10т.км?инттересно сколько в среднем стоит такая процедура? [/quote]
Регулировал в ноябре 2012, правда движок 1,8 - кажется 500 р.

kronoc1 18.01.2013 21:24

я уже писал что даст это называется "разжатый мотор" и на газу будешь спокойнее ездить не боятся, а прогарают клапана как раз из за того что тупые мотористы специально делают меньше нормы зазоры чтобы якобы тише работал мотор но они дураки, стержень клапана от температуры удлинняется и зазор вообще пропадает и клапан не садится полностью в седло и тогда начинается прогар

TAXIST23RUS 18.01.2013 21:24

11-котяра >ок спс

TAXIST23RUS 18.01.2013 21:26

13-kronos1 >спасибо большое что просветили.

kronoc1 18.01.2013 21:27

не зачто настаивай пусть так делают но без наеба...ва можешь потом сам проконтролировать щупом зазоры а то эти умники схитрят

kronoc1 18.01.2013 21:30

замерь компрессию до регулировки и потом после такой регулировки уверяю если ЦПГ не ушатан то компрессия во всех цилиндрах будет идеальной и максимально возможной для твоего движка от туда и ровная работа и повышение мощности а следовательно меньший расход

kronoc1 18.01.2013 21:32

но опять же повторяю если в головке все впоряде тогда будет максимальный эффект

котяра 18.01.2013 21:33

16-kronos1 >если общаешься регулярно с одним мастером, он тебя накалывать врядли будет...

kronoc1 18.01.2013 21:36

уверяю тебя когда ты скажешь твоему мастеру как регулировать клапана с зазором 0.45мм он начнет плеваться и кричать кто тебе сказал такую чушь! если он так тебе скажет то поверь он мало что понимает в двигателях, он как всегда делает на впуске 0.17мм и на выпуске 0.25мм этим грешат все горе мастера

kronoc1 18.01.2013 21:37

ты попробуй уверяю не узнаешь свой мотор шлифовать асфальт будет на второй передаче

kronoc1 18.01.2013 21:38

и не забудь на всех 8 клапанах одинаково 0.45

Sэт 18.01.2013 21:38

Был такой мотор , прошёл на газе 3-го пок. 75 тыс. Регул. клапанов через 20 тыс. Проблем 0. Продалась потом по причине приобретения авто получше. Не зажигай на ней и всё будет гут. Тем более 4 поколения, там вопще всё по уму, обороты превысил - на бензин на.

наливай 18.01.2013 21:40

все оно так, только на таких зазорах кулачки распредвала быстро износятся и направляющие тоже. так шо на газе больше пяти соток зазора добавлять не ст0ит.

kronoc1 18.01.2013 21:40

4 поколение конечно хорошо но геморно поверь мне сам на нем с 2006года долбусь запарился форсы регулировать гавно еще то ставь простую газовую установку и не парься и расход будет меньше чем на этом гребаном 4 поколении у нас в городе нет мастеров которые могли бы правильно его настроить

kronoc1 18.01.2013 21:41

24 если не не смыслишь не умничай у меня такие моторы не одну сотню откатали и с кулачками все впоряде!

kronoc1 18.01.2013 21:43

а самое нормальное газовое оборудование но его нет это одна форса на все цилиндры но жаль такого не привозят

kronoc1 18.01.2013 21:47

у меня 1.6 16кл 124 мотор откатал на нем на газе 150ткм 4 поколения "диджитроник" комп и форсы "валтек" разгоняю на трассе авто до 190км час, на газу отсечка снята вообще и мотору хоть бы хны

TAXIST23RUS 18.01.2013 21:47

[b]а кто-нибудь ставил на легковую авту метан???[/b]

наливай 18.01.2013 21:47

поздравляю, не одну сотню, бгг, а сколько?:-)

kronoc1 18.01.2013 21:48

не придирайся к словам и не флуди понятно сотню тысяч

наливай 18.01.2013 21:51

а юли мне фдудить, я на копетосе на щелчок регулировал, бгг:-)

kronoc1 18.01.2013 21:51

мне [filolog]пох[/filolog] хоть на скачок, только тут не умничай

котяра 18.01.2013 21:53

29-TAXIST23RUS > говорят, выгодно, но дороже установка...
метан рублей 9 за литр...

наливай 18.01.2013 21:53

мне тоже, хоть на милимнтр зозоривай, бгг:-)

kronoc1 18.01.2013 21:54

с метаном не стоит заморачиваться экономия не понятная зато геморно все

kronoc1 18.01.2013 21:54

35 БГГ пойди клоуну в цирке помоги

Falcon 18.01.2013 22:01

[quote=igortok;28631219] Клапана жгут при установке на инжекторные авто ГБО 2 поколения.[/quote]
клапана жгет газ.и пофиг какого поколения.скорость горения у него меньше чем у 92 бензина в двигателе предназначенном для бензина

yande 18.01.2013 22:06

28-kronos1 >1.8 карб .бензин. пробег хз какой ) сотки 3 примерно. эффект от твоего метода регулировки какой будет?))


Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3.