К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

правда что на вазовские 1,6 8клп моторы лучше не ставить газ???

Гость
0 - 18.01.2013 - 20:09
якобы прогорают клапана и придется делать капиталку через 100,000км или регулировать клапана каждые 10т.км,а то кент хочет себе поставить гбо 4 поколения на калину,а я его отговариваю.


Гость
41 - 18.01.2013 - 22:07
если клапана отрегулированы правильно и садятся плотно в седла то ничего не жгет а на гидрокомпенсаторах так вообще такой проблемы нет там гтработанные газы в две дырки вылетают и я практически никогда не встречал прогоревшие выпускные клапана на 16кл моторе исключения если направляющая износилаь и клапан болтается или гидрик начал выделываться но это редко бывает
Гость
42 - 18.01.2013 - 22:07
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
ну а если еще поставить разрезную шестерню на распредвал да чуть раньше на 4-6 градусов приоткрыть впускной лкапан 4 цилиндра(так регулируют разрезную шестерню) то движок не узнаешь
вот клоун))) а разрезная шестерня позволяет регулировать и открываться каждому клапану по своему?)))) бгггггггггга народ то ведется))) это даже не хомячки))) это суслики))))))))))))
Гость
43 - 18.01.2013 - 22:08
36-kronos1 > таксисты, у кого метановая заправка под боком, поголовно на нём сидят...
44 - 18.01.2013 - 22:09
Клоунам к сведению. При увеличении зазора кулачок начинает «бить» по рокеру, вызывая х шум работы двигателя. Данный зазор должен четко соответствовать рекомендациям производителя, т.к. шум далеко не единственный побочный эффект неотрегулированных зазоров и является лишь индикатором неисправности. На деле вся опасность в износе. Например, при большом зазоре происходит износ рокера и кулачка распредвала, за счет того, что кулачок начинает бить по рокеру, а не нажимать на него и это далеко не вся опасность.

Когда клапан возвращается в исходное положение, кулачок распредвала (при увеличенном тепловом зазоре) преждевременно отрывается от рокера, когда еще клапан не полностью закрылся - пружину больше ничего не удерживает, и она с силой бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров. Удары принимают постоянный характер, за счет чего в структуре металла тарелки и седла накапливаются усталостные напряжения, на рабочих кромках появляются микротрещины. Если продолжать ездить, не обращая внимания на характерные стуки клапанов, то можно доездиться и до обрыва тарелки или высыпания седла из головки. А это чревато повреждением поршня и блока х.
Гость
45 - 18.01.2013 - 22:11
42 ты попредержи язычок я тебе не молодой сопель тут, если мало что соображаешь или плохо прочитал мой пост то не умничай я написал как регулировать шестерню по 4 цилиндру но может ты в этом мало что и смыслишь
Гость
46 - 18.01.2013 - 22:12
мальчонка я говорю про 8 мотор а не про твой допотопный копеешный с рокерами
Гость
47 - 18.01.2013 - 22:13
если тебе не известно то в 8 моторе нет рокеров там кулачки распредвала сразу нажимают на толкатель клапана так что успокойся и иди в цирк помоги дяде клоуну
48 - 18.01.2013 - 22:14
разговор окончен, дядя,бгг, все понятно:-)
Гость
49 - 18.01.2013 - 22:15
думаю тебе мало что еще понятно подрасти потом поймешь
50 - 18.01.2013 - 22:17
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
если клапана отрегулированы правильно и садятся плотно в седла то ничего не жгет а на гидрокомпенсаторах так вообще такой проблемы нет там гтработанные газы в две дырки вылетают
да пофиг дырки и как клапана садяться в седла.
.газовая смесь продолжает гореть када начинают открываться выпускные клапана.потому что газовая смесь горит медленно и не успевает сгореть полностью.за рабочий цикл.
ну не расчитаны бензиновые движки га газ.не по степени сжатия не по фазам.
Гость
51 - 18.01.2013 - 22:18
45-kronos1 >46-kronos1 >47-kronos1 >48-наливай >49-kronos1 >и кто после этого клоун?)))
зы: объясни, как можно отрегулировать, при разрезной шестерне, все клапана, по разному?)
Гость
52 - 18.01.2013 - 22:21
слыхали мы все эти страшилки, я уже писал дело в том что 8 мотор 1.5 и 1.6 работают не в очень нормальном тепловом режиме и даже на бензине направляющие выпускные и следовательно и клапана долго не живут болезнь у них такая, ты мне дай статистику прогаров по 16кл моторам уверен ты ее не знаешь их практически очень мало и без разницы на чем мотор на бензине и на газу
Гость
53 - 18.01.2013 - 22:21
51 тебе я уже ничего не буду объяснять ты смотрю тугой
54 - 18.01.2013 - 22:22
0-TAXIST23RUS > Очень похвально, что ты так заботишься о своем кенте. По этому поводу можно сказать, что устанавливать ГБО можно только на свой страх и риск и про гарантию на двигатель следует забыть сразу (если машина еще гарантийная), т. к. тот же АвтоВАЗ категорически не рекомендует это делать. Между прочим, в случае прогорания клапанов, ошибочным будет вести речь о "капиталке", т .к. это будет считаться всего лишь агрегатным ремонтом двигателя.
4-kronos1 >5-kronos1 >20-kronos1 >22-kronos1 > Очень забавно читать высказывания некоторых форумчан, высокомерно считающих, что "мастера тебя не отговаривают они все одно все тупые", но тем не менее сами весьма косноязычно излагают свои мысли, вроде "между цилиндрами был зазор в 4мм" вместо правильного "протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами" и несут всякий бред, взятый не иначе как с потолка, вроде "особенно страдают направляющие клапанов", и вдобавок даже не представляют себе , что впускные и выпускные клапаны работают в совершенно разных температурных условиях и советовать устанавливать на них одинаковый тепловой зазор, по меньшей мере очень неразумно, и вдобавок не имеют элементарных понятий по регулировкам двигателя , говоря про зазор "на выпуске 0.25мм" (для справки: этот зазор на самом деле составляет 0,35+/- 0,05, т .е. минимальный 0,3 мм.), но тем не менее кичится, что он мол сам " когда то готовил движки".
55 - 18.01.2013 - 22:22
Василий, шо ты опытнамму матаристу объясняшь, ты яму фотку покажи с оборваной тарелкой клапана, мож до него и дойдет:-)
Гость
56 - 18.01.2013 - 22:22
51 ты еще наверно пешком под стол ходи когда я разобрал первый 8 мотор 87году
57 - 18.01.2013 - 22:23
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
и даже на бензине направляющие выпускные и следовательно и клапана долго не живут болезнь у них такая
нет такой у них болезни
Гость
58 - 18.01.2013 - 22:23
53-kronos1 >бггг, ок))) с умниками, тупыми, спорить не собираюсь)))))))
Гость
59 - 18.01.2013 - 22:23
54 я знаю все зазоры наизусть а привел те которые делают горе мотористы
Гость
60 - 18.01.2013 - 22:26
58 ты папу своего назови тупым ты мне никто чтобы тут кидаться словами
Гость
61 - 18.01.2013 - 22:29
57 а про эту болезнь знают все и даже горе мотористы пойди поспаршивай что такое 8 головки
Гость
62 - 18.01.2013 - 22:29
60-kronos1 >слы, тупорылый. ты сначала прочти что сам написал))) может гдето косяк?) мож, где-то, по пьяни, не смог мысль донести)))) а потом начнешь кидаться оскорблениями)))
зы:слилсо)))
63 - 18.01.2013 - 22:29
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Василий, шо ты опытнамму матаристу объясняшь, ты яму фотку покажи с оборваной тарелкой клапана, мож до него и дойдет:-)
врядли.
эта секта)))от которой йа кстати страюсь держатся подальше.
особлива када жалятся на хлопки во впуске и как следстие смерть ДМРВ ценников в 2000рубля.
посылаю их к газовику который ставил и настраивал.а он он как правило в отказ.он мол не причем и ваще хата с краю
Гость
64 - 18.01.2013 - 22:30
сопель я тебе уже сказал папу своего так называй
65 - 18.01.2013 - 22:31
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
57 а про эту болезнь знают все и даже горе мотористы пойди поспаршивай что такое 8 головки
еще раз.нет такой болезни.если движок настроен и отрегулирован правильна и работает на бензине
Гость
66 - 18.01.2013 - 22:31
понятно чет я тут раздухарился среди пацанвы, нервы свои трачу, уже не интересно отдыхайте учите матчасть может что и поймете
67 - 18.01.2013 - 22:33
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
понятно чет я тут раздухарился среди пацанвы, нервы свои трачу, уже не интересно отдыхайте учите матчасть может что и поймете
бугалтер?
Гость
68 - 18.01.2013 - 22:34
Короче я пришел к выводу что лучше для газа 16клп мотор 1,4 калиновский или 1,6 приоровский но у них один огромный минус это ремень грм который при обрыве гнет клапана,а если даже менять ремень каждые 30т всеровно "вариант" нарваться на брак очень велик т.к. это ваз...
69 - 18.01.2013 - 22:36
56-kronos1 > Знаешь, я очень рад, что тебе пришлось "разобрать первый 8 мотор 87году" , но как бы так помягче сказать, если делать это бездумно (судя по твоим вышеприведенным тезисам), то гордиться этим как бы особо нечем. Согласись, что просто крутить гайки, не велика хитрость, так зачем же об этом упоминать во всеуслышание. В любом случае, это тебе не дает никакого права оскорблять присутствующих.
70 - 18.01.2013 - 22:39
68-TAXIST23RUS > Калиновский 1,4 будет лучше всех, т .к. уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами, которых у двигателя 1,6 нет. Это существенно улучшило отвод тепла и повысило жесткость конструкции.
Гость
71 - 18.01.2013 - 22:40
70-Bronik >спс
67-Falcon >Василий ты на приоре сколько проехал?через сколько ремень меняешь?сразу с помпой или как?
72 - 18.01.2013 - 22:44
Цитата:
Сообщение от TAXIST23RUS Посмотреть сообщение
Василий ты на приоре сколько проехал?
95 тыс км.
еще не менял.менял на 50тыс тока ролики.поставил оригинал.
на 100тыс поменяю все .
73 - 18.01.2013 - 22:46
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами, которых у двигателя 1,6 нет.
это верно.для 1.6 перегрев критичен.
я себе на борткомп поставил 95 гр включение карсона.
но он включается редка.тока летом если стоять на месте с выключенным климатом(кондиционером).а в включенным держит 87-90 гр
74 - 18.01.2013 - 22:47
кстати часто попадаются машины с неисправной крышкой расширительного бачка.
када беру машину на промывку форс всегда провряю крышку.половина неисправна.сразу меняю .
проверяю сжатием патрубка.пшакает меняю.не пшакает оставляю
75 - 18.01.2013 - 22:48
броник, а как я первый мотор(д-4) разбирал в 81 году:-) тогда не тошо интернету, даже цветных телеков мало было. а мотористов толковых было много. и никто их не ...сосил:-)
Гость
76 - 18.01.2013 - 23:02
посоны, а что скажите за использование гбо 4 поколения с турбиной?
77 - 18.01.2013 - 23:12
это вопрос скорее всего к "кави", знаешь такого?:-)
Гость
78 - 19.01.2013 - 09:45
Клапана и так необходимо регулировать каждые 10 т.км.У меня была десятка 8 клапанная,так вот на газу проехал 240 000 км и мотор ни делал.Главно все делать своевременно.
Гость
79 - 19.01.2013 - 09:52
вася, ты уже со своей промывкой форсунок утомил. а газ это годно, на заводе не ставят лишь по одной причине - удорожание авто. хотя в нидерах много авто с газом, и на патрика с завода ставили гбо. снятие с гарантии, при установке оборудования прошедшего сертификацию и наличие у установщиков соотв. доков - оспаривается в пять сек.
Гость
80 - 19.01.2013 - 10:23
4-kronos1 > Запятые где, [*****]????
38-Falcon > Ниче не горит. Хотя на вазовских моторах из говняной стали полагаю что будут гореть, это же ваз )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены