К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

правда что на вазовские 1,6 8клп моторы лучше не ставить газ???

Гость
0 - 18.01.2013 - 20:09
якобы прогорают клапана и придется делать капиталку через 100,000км или регулировать клапана каждые 10т.км,а то кент хочет себе поставить гбо 4 поколения на калину,а я его отговариваю.


Гость
81 - 19.01.2013 - 10:45
68-TAXIST23RUS > Ставь 4 пок. джиджитроник, делай всё по регламенту и будешь ездить долго. Я бы, на твоём месте, опечалился бы поиском достойного масла в двигун, по нормальной цене. Если что, есть две проверенные точки по аккуратной и грамотной установке, и на Тазы в том числе.
Гость
82 - 19.01.2013 - 11:06
Почему еще не привели в пример ниву сгоревшую ??? И в противостояние ей десяток сгоревших на бензине.
83 - 19.01.2013 - 19:17
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
а газ это годно, на заводе не ставят лишь по одной причине - удорожание авто.
плюс неоходимость разработки движка для работы на газе.
все упирается в скорость горение смеси и ее температуру.
а таекже смена схемы смазки двс
Гость
84 - 19.01.2013 - 19:27
83-Falcon > поджать мотор ведь совсем не сложно
сточить голову и поставить другие шестерни на валы, чтоб метки не уходили
зажигание - вопрос исключительно прошивки
даже волги с 402 мотором спокойно гоняют на газе (какая там у 402 степень сжатия, 5 хотя б есть?)
85 - 19.01.2013 - 19:31
Цитата:
Сообщение от свободу Пупкену Посмотреть сообщение
поджать мотор ведь совсем не сложно
согласен.
вопрос в фазах.охлаждении. и смазке поршень гильза.
Цитата:
Сообщение от свободу Пупкену Посмотреть сообщение
даже волги с 402 мотором спокойно гоняют
гоняют но не долга.особенно если крутить на оборотах выше средних
86 - 19.01.2013 - 19:32
Цитата:
Сообщение от свободу Пупкену Посмотреть сообщение
(какая там у 402 степень сжатия, 5 хотя б есть?
ъ
8 .но не уверен.но не 5 эта точна
Гость
87 - 19.01.2013 - 19:38
85-Falcon > за смазку поршня-гильзы думаю не стоит переживать
на моторах с непосредственным впрыском сам впрыск топлива происходит чуть ли не в ВМТ
а отработанными газами много не насмазываешь
потому думаю можно подзабить на этот момент, ниче не будет
88 - 19.01.2013 - 19:48
87-свободу Пупкену >
йа имею ввиду самзку над поршнем при ходе сжатия.
там така хрень получается.газ подсушивет гильзу и она изнашиваетсяч конусом вверх.начинает подхавывать масло смазка начинает попадать через кольца в пространство на поршнем и там смазывать гильзу и сгорать.в обчем процесс стабилизируется но при этом нагаром трохи забивавет выхлопные клапана.
и дальше все работает долга и счастливо.если на газовать и не крутить мотор.
в обчем не есть феншуй.хотя все равно дешевле чем ездить на бензине.
если какое нить ведро типа волги уаза или газели.
но и на них начинают отказываться от газа.на новых машинах.
Гость
89 - 19.01.2013 - 19:53
88-Falcon > я тоже о смазке над поршнем
в моторах с непосредственным впрыском поршень сжимает тупо воздух, без топлива
форсунка впрыскивает топливо перед самой искрой
и гильза сухая, как на газу
Гость
90 - 19.01.2013 - 23:33
я всё понял, васыль супротив газу, потомукак меньше лашар на "промыть фарсунки" заманит))
ps клаву штоле флакон нову куповал? не?))
91 - 20.01.2013 - 06:13
Цитата:
Сообщение от свободу Пупкену Посмотреть сообщение
в моторах с непосредственным впрыском поршень сжимает тупо воздух, без топлива
и кстати они тож масло хавают.
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
васыль супротив газу,
я тех у кого проблемы с газом посылаю)))
к газовику,


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены